Режиссерша почти оставляет за кадром супруга героини. О нем ничего не известно, предлагается предположить, что он бесчувственный чурбан, и от него можно съ...бать хоть к офицеру вермахта, хоть к черту с рогами, и даже на секунду не обеспокоиться тем, что он там себе будет чувствовать. Но Лилиана Кавани - это Лилиана Кавани, ей удалось показать омерзительное бабство так, что на него приятно смотреть, даже сочувствуешь. Вы почитайте-посмотрите-послушайте в пересказах всякий ширпотреб для дам. И уловите одну аксиому: "Если есть возможность предать законного супруга (именно предать, а не налево сгулять) ради homme fatal с надбитой головой, надо это сделать. Или жалеть потом всю жизнь, что не сделала. Потому что homme fatal с надбитой головой - это настоящая жызнь, а дома у тебя исключительно быт, мещанство, скука и плесень".
И это, с...ка, логично. Потому что как еще можно относиться к человеку, отношения с которым строила так, как хитрожопый маркетолог выстраивает свои отношения с Тупым Клиентом(тм)? Что-то кроме быта, мещанства, скуки и плесени из этого может выйти только чудом. А еще бывает такое, что мужык, поняв, что его где-то крупно подна...бали, по дурости (недураки на такое не ведутся) решает это "уравновесить" и начинает строить из себя мачо. Тогда не только к ом фаталю захочется, тут и к праворадикальным феминисткам примкнешь, если предложат.