Adobe Photoshop

gumpas

CD и не DVD меня...

derGriza

Элитный наблюдатель
Кривые Безье есть даже в древних версиях ила..., это не плагин. В инкскейпе тоже все просто....

Да, это кривые безье, но я показал именно плагин. Чтобы сделать кривую из прямой мы как поступаем? Мы выбираем инструмент "уголок", щелкаем им по точке и тащим за усики. С одной прямой это нормально выходит. А теперь попробуйте нарисовать квадрат и выгнуть ТОЛЬКО ОДНУ его сторону. Не получиться, ибо тянуться одновременно 2 усика. Деформируються 2 стороны. Вторую прийдется возвращать обратно. Плагин же позволяет одним инструментом тянуть за любую точку прямой-кривой линии и деформировать ее. При этом усиками тоже можно крутить как хочешь. В этом же плагине есть инструменты для сглаживания, скругления, выпремления и всего такого полезного. Жаль только он не работает в 3 цс ((( Собственно я к чему это все написал - может быть есть у кого такая же штука для фотошопа? Иногда приходиться работать в нем с кривыми, а они там очень неудобные. Еще раз большой респект фрихенду. Светлая ему память *снял шляпу, помолчал минуту
 

Piligrim

Пользователь
Да, это кривые безье, но я показал именно плагин. Чтобы сделать кривую из прямой мы как поступаем? Мы выбираем инструмент "уголок", щелкаем им по точке и тащим за усики. С одной прямой это нормально выходит. А теперь попробуйте нарисовать квадрат и выгнуть ТОЛЬКО ОДНУ его сторону. Не получиться, ибо тянуться одновременно 2 усика. Деформируються 2 стороны. Вторую прийдется возвращать обратно. Плагин же позволяет одним инструментом тянуть за любую точку прямой-кривой линии и деформировать ее. При этом усиками тоже можно крутить как хочешь. В этом же плагине есть инструменты для сглаживания, скругления, выпремления и всего такого полезного. Жаль только он не работает в 3 цс ((( Собственно я к чему это все написал - может быть есть у кого такая же штука для фотошопа? Иногда приходиться работать в нем с кривыми, а они там очень неудобные. Еще раз большой респект фрихенду. Светлая ему память *снял шляпу, помолчал минуту
Григорий, может ты имел ввиду инструмент который расположен: Редактирование - Трансформация - Деформация (свободная деформация). Работает: на слое создаешь линию идешь в "Деформацию", появляется контейнер 3Х3 и тянешь за любую линию контейнера происходит деформация. Или выделяешь нужную область и деформируешь. По краям контейнера расположены точки Безье. После как получил нужное изображение - жмешь Enter, если нужно отменить контейнер жмешь Esc. Функция появилась только в CS2. Использовать можно скажем, когда импортировав векторное изображение в фотошоп и приведя его к растровому, нужно его расположить на цилиндрической или иной искревленой поверхности предмета.
Ну, как-то так, если я правильно понял о чем речь, если нет, извиняйте! :)
 

derGriza

Элитный наблюдатель
Григорий, может ты имел ввиду инструмент который расположен: Редактирование - Трансформация - Деформация (свободная деформация).

Нет, я не про это. Я про кривые и про то, как с их помощью сделать четкое выделение какого ни будь кривого объекта и про то, как было бы удобно если бы адобы наконец ввели все возможности работы с кривыми, которые были еще в фрихэнде лет эдак 8 назад. Эхххх.. Году к 2020 наверно все это появиться. *пошел искать в сети правильные плагины
 

SCTRWD

Местный
Попсеет Адоба! Если раньше они применяли S кривую только к градиентам, то это ещё было, хоть и неудобно(приходилось быть постоянно на чеку, помнить об этом и учитывать), но, по крайней мере их благие мотивы были понятны. А теперь уже до кистей добрались. Вот зачем делать тоже самое для кистей?! Убейте меня тапком, не понимаю! Если раньше определил кисть и поставил ею отпечаток - то получал АБСОЛЮТНО то же самое. Теперь - полный раздрай.
 

gumpas

CD и не DVD меня...
Попсеет Адоба! Если раньше они применяли S кривую только к градиентам, то это ещё было, хоть и неудобно(приходилось быть постоянно на чеку, помнить об этом и учитывать), но, по крайней мере их благие мотивы были понятны. А теперь уже до кистей добрались. Вот зачем делать тоже самое для кистей?! Убейте меня тапком, не понимаю! Если раньше определил кисть и поставил ею отпечаток - то получал АБСОЛЮТНО то же самое. Теперь - полный раздрай.
"свежо предание"...
эти опасения не вчера были высказаны, как стало очевидным, что адобе становится монструозной фирмой, поглощающей одного за другим разработчика в сфере графического/видео ПО... чего вы хотите от компании с мультмиллиардным годовым оборотом?
когда делаются такие деньги - соображения здравого смысла уступают место маркетинговым ходам...
складывается ощущение, что теперь просто ставится график выхода следующего creative suite и каждая группа разработки/развития/поддержки отдельно работающая над каждой софтиной, с "выпученными глазами" старается успеть за этот относительно короткий срок внедрить ряд нововведений/улучшений... и все ради чего?
чтобы было что написать в разделе WHAT's NEW... :lol:

впервые готов признать, что новый cs4 содержит по сути смехотворные нововведения, читая о которых, давишься от смеха. а опробовав их в действии остаешься обескураженным...
 

SCTRWD

Местный
"свежо предание"...
эти опасения не вчера были высказаны, как стало очевидным, что адобе становится монструозной фирмой, поглощающей одного за другим разработчика в сфере графического/видео ПО... чего вы хотите от компании с мультмиллиардным годовым оборотом?
когда делаются такие деньги - соображения здравого смысла уступают место маркетинговым ходам...
складывается ощущение, что теперь просто ставится график выхода следующего creative suite и каждая группа разработки/развития/поддержки отдельно работающая над каждой софтиной, с "выпученными глазами" старается успеть за этот относительно короткий срок внедрить ряд нововведений/улучшений... и все ради чего?
чтобы было что написать в разделе WHAT's NEW... :lol:

впервые готов признать, что новый cs4 содержит по сути смехотворные нововведения, читая о которых, давишься от смеха. а опробовав их в действии остаешься обескураженным...

Согласен, только эта фигня появилась ещё в PS7, если память не изменяет. Народ, помните, каждый мазок кистью PS предварительно прогоняет через S кривую... Хрен знает зачем и почему. У меня пара техник перестала нормально работать. Например, строкание путей полноцветным изображением. Это - ответ на то, за что PS постоянно пинали - отсутствие аналога Image Hose:

В принципе, отстрокать путь полноцветным исходником можно и в PS. Достаточно всего лишь для исходника сохранить отдельный Brush для каждого из каналов, а после этого отстрокать этот путь отдельно в каждом канале соответствующей кистью(с одинаковыми установками кисти!). В итоге в композитном канале получаем полноцветный эффект.

Теперь, с их пертурбациями, уже конечно не то...
 

~VZ~

Пользователь
народ,у каго есть самоучитель фотошопа(цс) и image ready??? пишите в лс
 

Fratria

Активный пользователь
да нее,фотошоп у мя цс 2 и мне хватает,мне нужен учебник именно для IMAGE READY(а точнее я хочу научиться делать анимации)
может кто поможет??
я могу помоч..)Могу даже учебник тебе попробовать найти... :D
 

gumpas

CD и не DVD меня...
Для векторов есть Corel, или особо навороченные плагины для Шопа
это то тут причем?
человек говорит о флеше применительно к анимации.
ни корел, ни плагины для шопа не сделают flash-анимацию, которая гораздо более выигрышна по сравнению с gif-анимацией, которую может предложить imageready.
 

SCTRWD

Местный
это то тут причем?
человек говорит о флеше применительно к анимации.
ни корел, ни плагины для шопа не сделают flash-анимацию, которая гораздо более выигрышна по сравнению с gif-анимацией, которую может предложить imageready.

А всё-таки, о чём речь идёт? О векторе или растре?

Если вектор, то тут разные программы очень по разному экспортируются во флаш. И, зачастую, исходя из своей специфики и специфики задачи, у них это получается намного лучше, чем Вы бы сделали то же самое вручную с нуля во флаш. Всё таки, у флаш-формата - мощный задел по оптимизации. Зачастую очень сложную графику и анимацию очень просто описать во флаш при помощи AcionScript, просто варьируя параметры и переменные, а иногда и просто рисуя непосредственно при помощи AcionScript команд.

А если речь о растре, то тут gif-анимация кладёт флаш на обе лопатки. Многие программы, следуя моде, позволяют сохраняться и во флаш и в gif. Например, программы подготовки видео-презентаций с экрана. Таже Camtasia, например. Там при сохранении во флаш: провёл курсором из одного угла в другой, и она, в режиме 30 кадров в секунду делает снимок с экрана и сохраняет каждый снимок отдельным битмаповым кадром. И именно так и сохранится :D . Она, конечно, и могла бы это делать по умному и использовать богатые возможности флаш, но это ведь надо ОЧЕНЬ много думать :huh:. А в gif сохранится только первый кадр(как ключевой кадр), а потом только промежуточные кадры с курсором. Там эти технологии уже заложены.

Что им мешает совместить технологию - не понимаю. Скорее всего - извечная проблема: продукт заявлен как универсальный, а определять для каждого конкретно случая, в каком формате и каким образом можно соптимизировать - задача уже сама по себе нетривиальная и муторная. Проще плюнуть на всё и экспортироваться по тупому.
 

SCTRWD

Местный
подскажите как в фотошопе черно белые фотки делать?

Тема сама по себе бездонная. Но, если качество волнует, то для начала можно попробовать следующие шаги и сравнить:

1. пройдитесь по каналам Red, Green, Blue, может там уже есть то, что Вас устроит
2. конвертните копию изображения в CMYK и там тоже пройдитесь по каналам
3. конвертните копию изображения в Lab и там посмотрите канал светлости
4. действительно примените Image -> Adjustments -> Desaturate

Из всех вариантов выберите лучший на Ваш взгляд.

Ну, и, на крайняк, можно поиграться с Chanel Mixer, и не забыть про Levels, Curves и т.д. :lol:

Кстати, иногда простое изменение контрастности или насыщенности над цветным изображением (даже если оно в цвете получается на вид ужасным :blink: ) может, тем не менее, дать очень хорошую ч/б картинку в одном из каналов. Это даже не обязательно делать вслепую. Можно вывести все каналы в отдельные окошки(при помощи Window->New view), и наблюдать за процессом в реальном времени.
 
Сверху