Adobe Photoshop

SCTRWD

Местный
Полученный тоновый диапазон может значительно превышать возможности не только принтера (что очевидно), но и монитора. Поэтому в программе предусмотрена возможность настройки такого изображения для просмотра на мониторе. И разумеется, в качестве подготовки изображения для печати его необходимо конвертировать в документ с 8-битными каналами.

ИМХО, про очевидно. Не так уж и очевидно. Цветовой охват у монитора далеко не всегда и не везде больше, чем у принтера. Они просто разные. У принтера, зачастую, есть цвета, которых Вы никогда не увидите на мониторе, а они есть :rolleyes:
 

gumpas

CD и не DVD меня...
ИМХО, про очевидно. Не так уж и очевидно. Цветовой охват у монитора далеко не всегда и не везде больше, чем у принтера. Они просто разные. У принтера, зачастую, есть цвета, которых Вы никогда не увидите на мониторе, а они есть :)
сравнение некорректно изначально.
в мониторах в силу их технических особенностей (а именно в силу того, что они "светятся") применяется аддитивная (сочетаемая) цветовая модель (rgb), в то время как на печатающих устройствах, в силу того, что за отправную точку используется белая бумага применяется субтрактивная (вычитаемая) модель (cmyk). на экранах (откалиброванных) отображается практически весь цветовой охват cmyk (за исключением плашечных (spot) цветов, ну дык не все они в принципе могут быть описаны триадными красками), в то время как принтеры, даже с добавлением еще нескольких катриджей лишь приближаются к границам rgb, но не охватывают его полностью.
если вы говорите о каких то новых конкретных моделях - озвучьте их плиз, оччень любопытно было бы ознакомиться...
 

Piligrim

Пользователь
ИМХО, про очевидно. Не так уж и очевидно. Цветовой охват у монитора далеко не всегда и не везде больше, чем у принтера. Они просто разные. У принтера, зачастую, есть цвета, которых Вы никогда не увидите на мониторе, а они есть :)
Уважаемый STRWD, я свами спорить не собираюсь, хочу только уточнить, что написаный мной текст - это выдержка из книги "Adobe Photoshop SC2. Наиболее полное руководство", автор: Сергей Пономаренко. :mellow:
 

SCTRWD

Местный
сравнение некорректно изначально.
в мониторах в силу их технических особенностей (а именно в силу того, что они "светятся") применяется аддитивная (сочетаемая) цветовая модель (rgb), в то время как на печатающих устройствах, в силу того, что за отправную точку используется белая бумага применяется субтрактивная (вычитаемая) модель (cmyk). на экранах (откалиброванных) отображается практически весь цветовой охват cmyk (за исключением плашечных (spot) цветов, ну дык не все они в принципе могут быть описаны триадными красками), в то время как принтеры, даже с добавлением еще нескольких катриджей лишь приближаются к границам rgb, но не охватывают его полностью.
если вы говорите о каких то новых конкретных моделях - озвучьте их плиз, оччень любопытно было бы ознакомиться...

Вроде, потому и разный охват, что разные принципы работы. Смотрю по графичкам, приведённым кучу раз в литературе:

Посмотреть вложение 69949

По своему опыту добавлю, что многие оттенки красного(особенно малиновые) и насыщенные синие, просто не воспроизводятся на мониторе.
 

SCTRWD

Местный
Можно ли фотошопом CS3 открыть файл *.NEF ?
Если да, то что для этого нужно, или почему он не открывается?
Посмотреть вложение 70130 Посмотреть вложение 70131

Ну, вот банально в гугле про этот формат и его конвертацию: http://www.imageconverterplus.com/help-cen...ed-formats/nef/
 

SCTRWD

Местный
Ну про разные конверторы я в курсе, вопрос в другом - открытие nef именно в фотошопе.

Тады плугин надо искать. Гугл даёт разные ссылки. Кстати, в фотошопе, помимо традиционных, ещё есть плугины на: открытие файлов, изменение размеров документа, диалог выбора цвета.(по моему есть ещё что-то с выделениями) Это всё - плугины, и можно подключать альтернативные.
 

gumpas

CD и не DVD меня...
Дайте ему уже кто-нибудь Фотошоп, а то у него скоро CapsLock залипнет :angry: :( :)

На FTP у народа этого добра - куча. Поищи, легко найдёшь.
ничего, как залипнет, так и отлипнет, как тока +10 за капс получит.
пусть учится простой истине - хочешь чтобы для тебя чтото сделали - ПОПРОСИ ВЕЖЛИВО
эти же вопли (иначе не скажешь) никакого желания помогать не вызывают :) :) :)

Ну про разные конверторы я в курсе, вопрос в другом - открытие nef именно в фотошопе.
глянул в bridge cs4 - там nef-формат указан как поддерживаемый. а раз bridge его "щелкает", то и photoshop cs4 тем более...
 

Mek_ph

Активный пользователь
С объяснением полностью согласен, но видемо имелась ввиду команда "Merge To HDR"(расширенный тоновый диапазон) меню File/Automate преднозначена она для того, чтобы соединить снимки, снятые с различной экспозицией, в единое изображение, обадающее расширенным тоновым диапазоном 32 бита на каждый канал.
Преимущества данной команды можно извлечь только при учете следующих условий съемки:

Отмотал назад, там ни о каком Merge речи не идет...

Спасибо))
ХДР типа улучшение вида картинки в шопе делается оч легко)
Берем картинку, копируем ее как нов слой, делаем на слое с копей картинки гусан блюр ( 3,0-5,0),
меняем опции смешивания на оверлай и немного уменьшаем непрозрачность))

Так что непонятно к чему была дальнейшая выдержка из книги...
 

SCTRWD

Местный
???
Ты о чем?


В цитате все сообщение, там ничего о Merge нет.
Зато есть "гусан блур" и оверлей наложение... B)

Ну дак он там, видимо, подразумевался. B)

А что за проблемы с "гусан блур" и оверлеем? Стандартная техника, известная с незапамятных времён. Ещё можно найти журнал типа "Крестьянка" с фотографиями с этим эффектом. Тогда им баловались все кому не лень.
 

Mek_ph

Активный пользователь
Ну дак он там, видимо, подразумевался. B)

А что за проблемы с "гусан блур" и оверлеем? Стандартная техника, известная с незапамятных времён. Ещё можно найти журнал типа "Крестьянка" с фотографиями с этим эффектом. Тогда им баловались все кому не лень.

В смысле? Какие проблемы? Речь шла о том что это не HDR...
 
Сверху