А, где в вопросе упоминается градиент? Вопрос написан так:А Вы сами то пробовали этим воспользоваться? По моему, вопрос задан именно потому, что это не работает! Попробуйте на элементарном двухцветном примере с плавными градиентами и сами убедитесь. Дело в том, что разница между двумя цветами РАЗНАЯ в каждом канале. А Выделение -- Цветовой диапазон выделяет цвета ОДИНАКОВО во всех каналах, поэтому этот инструмент слишком груб: либо изменит слишком мало, либо слишком много.
Извините, но мне кажется вы ни когда не работали с этой функцией в фотошопе, или плохо разобрались в настройках функции (речь идет о функции "Цветовой диапазон").есче вопрос:
как сделать так чтоб весь белый цвет на пикчере у меня стал к примеру желтым?
т.е. заменит белый на желтый...
Ну, во первых, был вопрос именно про градиентные переходы:А, где в вопросе упоминается градиент?
, иначе эта тема просто не интересна.ну это когда четкие границы между цветами...а если плавный перход (градиент)?
Извините, но мне кажется вы ни когда не работали с этой функцией в фотошопе, или плохо разобрались в настройках функции (речь идет о функции "Цветовой диапазон").
А градацию одного цвета выделить с помощью этой функции можно и даже очень легко это делается!
вы сформулировали вопрос изначально не так - вас и приняли за новичкаСтранно всё таки: любого, о ком мы не слышали, считатать новичком в данной теме.
что мешало начать вот с этого? не было бы недоразумений...С функцией "Цветовой диапазон" я работал, и много. Иногда она даёт приемлемые результаты, но ДАЛЕКО не всегда. Могу предложить элементарный пример: Фон RGB(0, 174,239) , делаем несколько плавных круговых градиентов с активным цветом RGB(254, 1, 1). Попробуем заменить этот цвет на RGB(255, 255, 0)). Функция "Цветовой диапазон" даже при максимальном значении параметра Fuzziness оставляет "halo" эфект, ввиде красных кругов, в то время как опция Blending options... позволяет добиться нужного эфекта(например, с параметрами Underlying layer: 21/225 225 в красном слое и умолчательными в других). Кроме того, эта функция остаётся "живой" на всё время работы над проектом, и позвоволяет менять свои настройки в реальном времени в любое время работы над проектом(а это очень важно, профессионалы это высоко ценят).
Да какая разница КАК создан градиент? Он присутствует на исходном изображении и всё! Градиент - это плавный переход между цветами, какая бы не была геометрия этого перехода.1. каким способом создаете круговой градиент? (заливкой или создаете градиент-слой или еще как?)
2. может сделаете пару простых картинок и поместите здесь? потому как много навороченных действий и совершенно непонятно, чего вы добиваететсь в итоге?
3. не пробовали пользовать replace color? если да, то чем он вас не устроил...
4. если я правильно понял (в чем я не уверен пока) вы хотите точной замены одного цвета (с фиксированным значением каналов цветности) на другой без каких бы то ни было переходов (растушевки)???
пока начнем с этого и шаг за шагом разберем по винтикам проблему...
надеюсь, то что отправил в личку поможет.
если нет - будем думать и разбираццо дальше :mellow:
мне видится решение следующим образом: (пока рассмотрим метод из 2 слоев, но можно ведь сделать и больше).Да, кстати, может быть кто нибудь знает, как создать эффект растушевки, где радиус растушевки в каждом пикселе зависит от значения пикселя в некотором указанном альфа-канале? Я как то давным давно писал подобное для GIMP. Пример: дым из паровозной трубы: чем выше тем радиус растушевки больше? Стандартные методы растушевки не дают подобного естественного эффекта.
Может это поможет?Да, кстати, может быть кто нибудь знает, как создать эффект растушевки, где радиус растушевки в каждом пикселе зависит от значения пикселя в некотором указанном альфа-канале? Я как то давным давно писал подобное для GIMP. Пример: дым из паровозной трубы: чем выше тем радиус растушевки больше? Стандартные методы растушевки не дают подобного естественного эффекта.
кстати поддерживаю.Может это поможет?
Создание дыма Посмотреть вложение 53314
P.S.
Перевод делал для себя, так что извините, если что не так!!! :lol:
Да, кстати, может быть кто нибудь знает, как создать эффект растушевки, где радиус растушевки в каждом пикселе зависит от значения пикселя в некотором указанном альфа-канале? Я как то давным давно писал подобное для GIMP. Пример: дым из паровозной трубы: чем выше тем радиус растушевки больше? Стандартные методы растушевки не дают подобного естественного эффекта.
мне кажеццо, что motion blur будет более уместен. там хоть можно направление для размытия (ну и интенсивность) задать.Есть, конечно, фильтр Lens Blur..., но уж очень он специфичный, и желаемого эффекта достичь практически не получается.
Незнаю может это поможет!?Есть, конечно, фильтр Lens Blur..., но уж очень он специфичный, и желаемого эффекта достичь практически не получается.
SCTRWD,а по 3Ds Max9 есть учебник или еще какие книги и если есть не поделишься? (только нужны на русском языке ^_^ )в последнее время навыкачивал на 4 гига всяких книг, уроков по "шопу" и другим граф. программам, но перечитать все это богатство в ближайшее время нереально
мне кажеццо, что motion blur будет более уместен. там хоть можно направление для размытия (ну и интенсивность) задать.
насобирать сегментов размытых под разными углами и интенсивностью и с помощью масок свести аккуратно )))
SCTRWD,а по 3Ds Max9 есть учебник или еще какие книги и если есть не поделишься? (только нужны на русском языке )
учебник по 3dmax имеецо (75 метровый chm-файл). про 9-ую версию или нет - щас не вспомню, нада просмотреть...SCTRWD,а по 3Ds Max9 есть учебник или еще какие книги и если есть не поделишься? (только нужны на русском языке :angry: )
в принципе согласен - пересмотрев кучу книг, могу подтвердить, что для профессионала там редко что имеецо.А книги про PS, по моему, пустая трата времени. Там, чаще всего, всё по принципу фокусника: серия непонятных пасов руками и от, пожалуйста, красивая картинка. Это всё равно что, детей в школе учить сложению по методу: запомните, дети: 2+2=4. Эффект есть, все дети знают, что 2+2=4, и, если спросят, сразу скажут, что 4, вот только СКЛАДЫВАТЬ никто не научился. Вроде бы, прочитал книжку, повосторгался, а эффект нулевой. Дальше чем на тупое клонирование и натягивание во все щели это не инициирует. Я поэтому не приветствую посты типа: смотите какую я картинку в PS забацал! Никаких знаний о PS это не прибавляет! Нигде не объяснется ПОЧЕМУ и КОГДА и ГДЕ нужно применять тот или иной инструмент, и как это определить? Как узнать, что именно с картинкой не так, и какой инструмент может помочь? Это не так очевидно в общем случае! Даже когда видно, что что-то не так, ЧТО ИМЕННО не всегда понятно. Инструменты в PS разные и появились там по разным причинам, и область их применимости разная.
про краузе солидарен - гуру фотошоппизма, как-никак. человек вытворял такие гениальные "фортели" на ранних шопах - до сих пор офигеваю )))Здесь, по моему, надо исходить от истоков. Изучать работы того же Кая Краузе(гений всех времён и народов) или Рассела Брауна. Сам выписываю ФотоМастерская, хотя там очень много попсы и воды. А реально крутые советы и техники в Publish, но это нуна ОЧЕНЬ внимательно изучать, там всё действительно очень профессионально.
мне вполне очевидно, что работа в фотошопе и заучивание кучи разных уроков - не одно и то же.Давайте изучать именно интересные техники работы с PS, с теоретической точки зрения. Всё таки любой может в том же PS за полгода вручную, попиксельно, наваять шедевр. Только знаний о PS это ни сколько не прибавит, и крутым такого чела я бы не считал...
в этом смысле мне помогла работа в типографии, где за короткое время (благодаря постоянным "авралам") я научился именно работать и не задумываццо над действиями, а совершать их автоматически. конечно думать и творить всегда нада, но когда идея не застопориваеццо на том, "а как это блин сделать?" - это уже и есть работа в "шопе", а не игры в заученные "уроки" без глубокого понимания происходящего...