3ds Max

Piligrim

Пользователь
О_о) Супер))) Только мне кажется у ламп надо яркость немного уменьшить...
Может быть, попробую уменьшить. Но это не свет от ламп как таковых, а паралепипед светильника из "белого матового стекла", ну или попытка сделать таковой. Если знаешь как сделать такой светильник, подскажи как. Буду благодарен.
 

srg91

Пользователь
Может быть, попробую уменьшить. Но это не свет от ламп как таковых, а паралепипед светильника из "белого матового стекла", ну или попытка сделать таковой. Если знаешь как сделать такой светильник, подскажи как. Буду благодарен.
Да, не, светильник как раз то я вижу, но я говорил про свет, он слишком яркий) А какой светильник ты хочешь сделать?
 

Piligrim

Пользователь
Да, не, светильник как раз то я вижу, но я говорил про свет, он слишком яркий) А какой светильник ты хочешь сделать?
Речь даже не о светильнике, как таковом, а о материале созданом для V-Ray, "матовое стекло". Что бы, можно было создавать светильники с "матовым" свечением, по следующей технологии:
Создал паралепипед, сделал в ней полость с толщиной стенок к примеру 5мм, наложил этот материал, разместил в нутри осветитель, настроил и готово! В кратце как-то так. :blink:
 

srg91

Пользователь
Речь даже не о светильнике, как таковом, а о материале созданом для V-Ray, "матовое стекло". Что бы, можно было создавать светильники с "матовым" свечением, по следующей технологии:
Создал паралепипед, сделал в ней полость с толщиной стенок к примеру 5мм, наложил этот материал, разместил в нутри осветитель, настроил и готово! В кратце как-то так. :blink:
))
А скажи как настроил светильник?
И предлагаю, можно сделать не стекло (плоскостть), а сделать несколько плоскостей за место стекла, под углом ( типа такого - \ \ \ \ \)?
 

Piligrim

Пользователь
))
А скажи как настроил светильник?
И предлагаю, можно сделать не стекло (плоскостть), а сделать несколько плоскостей за место стекла, под углом ( типа такого - \ \ \ \ \)?
Люстру делал так: Создал "Куб", создал второй куб (меньшего размера). Разместил 2 в 1 и вычел 2 из 1. Внутри разместил светильник VRay. Его основные параметры: Tupe: Plane; Units: Default; Мощность: 100. В опциях - первые и последние 3 параметра отмечены галкой. Остальное по умолчанию. Площадь помещения: 17,6 кв/м.
 

srg91

Пользователь
Люстру делал так: Создал "Куб", создал второй куб (меньшего размера). Разместил 2 в 1 и вычел 2 из 1. Внутри разместил светильник VRay. Его основные параметры: Tupe: Plane; Units: Default; Мощность: 100. В опциях - первые и последние 3 параметра отмечены галкой. Остальное по умолчанию. Площадь помещения: 17,6 кв/м.

А еще можно использовать модификатор Shell при создании бокса для лампы. Просто с помощью EditPoly убрать одну стенку и использовать Shell. Так легче вернуть все назад, если не понрав и более гибко получается)))

А за место VRay'евского светильника можно использовать обычный Spot с включенным затуханием.

А ты использовал заполняющий источник света?
 

Piligrim

Пользователь
А еще можно использовать модификатор Shell при создании бокса для лампы. Просто с помощью EditPoly убрать одну стенку и использовать Shell. Так легче вернуть все назад, если не понрав и более гибко получается)))

А за место VRay'евского светильника можно использовать обычный Spot с включенным затуханием.

А ты использовал заполняющий источник света?
Нет тени включены. Подсветка в эффектах на 1/3
 

Piligrim

Пользователь
Вывешиваю несколько файлов по работе в 3Ds Max.
1. Использование звуков в 3DS Max - Динамик.doc Посмотреть вложение 65903
2. Материалы и текстуры.ГЛАВА21.doc Посмотреть вложение 65897
3. Mesh modeling в МАКСе .doc Посмотреть вложение 65898
4. Возможности Mental ray.doc Посмотреть вложение 65899
5. Освещение при помощи VRay .doc Посмотреть вложение 65900
6. Моделирование сплайнами лица в 3Ds Max.doc Посмотреть вложение 65901
7. Моделирование человеческой головы посредством NURBS .doc Посмотреть вложение 65902

Надеюсь пригодятся! :)

Изменения от 26.11.08г. - прикрепленые файлы удалены, кому понадобятся писать в личку.
 

uzatina

Пользователь
Вот решил вспомнить что такое Макс и В-рей)) 10 минут работы) примерно столько же рендера) Джепег сильно качество покарябал тока...
 

~VLAS~

-+-+-
Сделаете потом мне несколько квартирок для гта? :)

если с меня текстуры?
 

G-FIF

Пользователь

Прикольно! А девушку сам делал ?
----------------------------------------

Вот кстати, наконец-то сегодня доделал модельку головы, далее зделаю брови, веки, ресници, ну и воловы на голове.

Посмотреть вложение 66955
 

_KOT_POK_

Пользователь
Прикольно! А девушку сам делал ?
----------------------------------------

Вот кстати, наконец-то сегодня доделал модельку головы, далее зделаю брови, веки, ресници, ну и воловы на голове.

Посмотреть вложение 66912
прикона получилось(=
девушку делал в Poser (без волос) а волосы и т.д. в максе
 

uzatina

Пользователь
Прикольно! А девушку сам делал ?
----------------------------------------

Вот кстати, наконец-то сегодня доделал модельку головы, далее зделаю брови, веки, ресници, ну и воловы на голове.

Посмотреть вложение 66955
Череп квадратный получился...присмотрись, ему как будто кто-то кувалдой заехал по макушке :D
 

Steeply

Skynet
Вот решил вспомнить что такое Макс и В-рей)) 10 минут работы) примерно столько же рендера) Джепег сильно качество покарябал тока...
По моему со светом переборшил.
На шторах свет как будто прожектором светят.

Спасибо за замечание. Уже всё поправил.

Посмотреть вложение 67196
Паш, нос поправь, чуть выше ноздри. Сильно вдавлено во внутрь. Посмотри в зеркало у тебя такого нет )
 

G-FIF

Пользователь
Паш, нос поправь, чуть выше ноздри. Сильно вдавлено во внутрь. Посмотри в зеркало у тебя такого нет )

Хорошо, что заметил. Я уже поправил этот недочёт.

Вот, ещё волосики появились, ну это конечно так, пробный вариант, потом лучше сделаю, другим способом.

Посмотреть вложение 67381
 

srg91

Пользователь
Хорошо, что заметил. Я уже поправил этот недочёт.

Вот, ещё волосики появились, ну это конечно так, пробный вариант, потом лучше сделаю, другим способом.

Посмотреть вложение 67381

Супер!) Да, кстати прическа очень сильно повлияла на восприятие лица :)
 
Сверху