3ds Max

G-FIF

Пользователь
и ещё один ворос. как связать гравитацию с обьектами или частицами?

Если речь идёт об объектах, то лично для меня, лучше использовать "reactor", но это отдельная история.
А на счёт частиц, то тут всё просто. Создаёшь источник частиц, затем в верхней части экрана открываешь вкладку "Create", затем "SpaceWarps" --> "Fofces" и выбираешь из списка пунктик "Gravity" и создаешь соответствующий элемент в одном из окон проекции. Но частицы и гравитация изначально не связаны. Для их объединения, нужно воспользоваться функцией "Bind to SpaceWarp", находящаяся в верхней панели инструментов (слева). Когда активируешь функцию, наведи курсор на объект обозначающий гравитацию, нажми левую кнопку мышки и не отпуская её переведи курсор на источник частиц, а затем, отпусти кнопку. Вот и всё. Останется только настроить частицы и уровень гравитации.
 

korleone

мафия бессмертна
а подскажите ещё плз у меня после преобразования в видео не отображаються частицы где там нужно галочку поставить чтобы они и на видео отображались.
 

G-FIF

Пользователь
а подскажите ещё плз у меня после преобразования в видео не отображаються частицы где там нужно галочку поставить чтобы они и на видео отображались.

Маловероятно, что ты отключил отображение частиц при рендеринге (визуализации), поэтому могу предположить, что всё дело в настройках источника частиц.

Вот, на этом скриншоте, я привожу пример для источника частиц "SuperSpray", где, красным цветом помечены основные параметры для решения твоей проблемы.
Посмотреть вложение 98852
P.S. Попробуй самостоятельно поэкспериментировать с остальными настройками, на первых трёх вкладках, а на другие, лучше не смотри, что бы не забивать голову.
 

Вложения

  • Help.gif
    Help.gif
    69.2 KB · Просмотры: 72

Милена

Новичок
Ищу специалиста по 3ds max, который создаст анимационный проект или научит как это сделать. Оплата по договоренности. Обращаться по телефону 89227249770 или в icq 381092368.
 
Сверху