Piligrim
Пользователь
Нормально для новичка, ведь все начинали с малого, и поэтому сразу хочется отметить то, что текстуры сильно портят весь вид, они у тебя выглядят уж слишком не естественно, кирпичи огромные, а маленькая текстурка трвы растянута на большой поверхности. И ещё, подними камеру повыше так, что бы дом оказался чуть ниже центра картинки (но не слишком низко) и замени задний фот, а то он слишком светлый и тем самым уводит взгляд смотрящего от главного объекта сцены (дом). Ну и... забор выглядит слишком грамостко.
P.S. Надеюсь, что мои комментарии не слишком разочаровали тебя, поскольку лучше сразу исправлять свои недочеты, иначе потом будет ещё сложнее.
Р.Р.S.Чуть не забыл, добавь яркости источнику освещения, а то всё как-то мрачно.
Выше камеру поднимать настолько, чтобы дом оказался чуть ниже центра картинки не желательно. При изображении экстерьера камера должна стоять на уровне среднего роста человека, т.е. около 180см. Иначе, если поднять выше, то у зрителя появится ощущение полёта, что помешает правильному восприятию здания.
В остальном полностью согласна с G-FIF.
Если рендеришь V-ray'ем, попробуй покапаться в настройках и побаловаться с глобальным освещением (GI). При правильной постановке освещения разница очень почувствуется и картинка будет смотреться реалистичнее.
Для новичка действительно нормально. Попробуй подобавлять деталей, которые оживят картинку.
Спасибо за оценку работы! Хочу пояснить следующее:
Это учебное задание из учебника "Дизайн и архитектура интерьеров"
Вид - окно "Перспектива", Источники света - отсутствуют, Глобальное освещение - отсутствует, Камеры - отсутствуют.
По поводу текстуры стены я ее наложил скорее всего не правильно т.к. пытался разобраться с шаблонами библиотеки AecTemplates.mat, с учетом ограничений вносимым рендером V-Ray. Ввиду чего ко всему шаблону, как тектекстуру использовал карту (фото bmp. различных строительных материалов). И только сейчас, когда пишу все это, до меня дошло, что материалы нужно было назначать на выделенные полигоны объектов. Т.е нужно было применить модефикатор EditMesh или EditableMesh на построеную, скажем стену, затем выделить нужный полигон стены и после уже назначать мателиал полигону, исползуя шаблон Wail-Template (Mai/Sub-Object), библиотеки AecTemplates.mat
Если я в чем-то заблуждаюсь - прошу обязательно меня поправить (просвятите меня, в моем невежестве , буду только благодарен)
Трава, если честно, сделана на "скорую руку" на геометнрическую фигу "Плоскость" положена карта с фотографией зарослей папоротника (в есть в составе установочного комплекта dmax9. Отсюда и вся травяная "лабуда"
Фон взят, лишь бы отделить здание от фона (черный, который по умолчанию, выглядел еще хуже). Фон вставлен через: Визуализация - Внешняя среда - Фон.
Точка перспективы - сдесь вы, обсолютно правы - совершенно неудачна. Взгляд "ниже забора", в буквальном смысле слова. Выставить точку в окне "Перспектива" нужно было выше забора ("с высоты человеческого роста" как написала Lapka). И в другом она обсальтно права G-FIF, точка выше центра здания применяется при съемке экстерьеров, либо что бы показать большую прлощадь (перспективу)
При построении здания допустил абсолютно серьезную ошибку, еще на стадии создания - не соблюдена пропорциональность в деталях архитектурных элементов. Все построения выполнены на "глаз".
P.S.
Большое всем спасибо за критику, буду очень благодарен за нее в дальнейшем!! :angry:
Постараюсь все исправить, довести работу до ума!
G-FIF, а изображения персонажей фас, профиль (орков, эльфов и т.д.) можно взять, из х/ф, затем в фотошопе обработать фото.
Я вот никак немогу понять как делать дома. или даже просто стенку с окном или дверью. уроки есть но у меня не получается сделать как там описано(
Такие геометрические объекты как окна и двери, относятся к чеслу архитектурных и при их построении нужно учитывать, что ширина двери (окна) должна соответствовать ширине стены и при их перемещении проем перемещается автоматически вместе с ними.
При построении двери или окна в стене, оные после построения буду, как правило находится внизу (в основании) стены и их необходимо перемещать в нужное место стены. Строить лучше на виде "Сверху", визуально контролируя построение в остальных. Строятся они в три этапа: Ширина/Глубина/Высота.
Правильность построения можно проверить если попытаться открыть окно или дверь (должен просматриваться проем окна или двери, если не просматривается значит построение не правильное, удоляй и строй заново)
При любом построении всегда нужно использовать привязки.
И пследнее: сам убедился в том, что нужно все делать очень внимательно!
В учебнике для 7 версии есть задание "Консервный нож", так вот при создании второго элемента, я не обратил внимание на то, что при выполнении построений линий они лежат не в одной плоскости и из-за этого долго не получалось создать объемность детали.
Как только устранил ошибку все сразу получилось!! Да и с наложением материалов, не сразу понял свою ошибку (См. текст выше)!!! B)
Эта прога, при работе требует большого внимания и аккуратности!!! B)