3ds Max

Kamilla

Пользователь
G-FIF спс за совет с тенями, только я запуталась( Зато получилось вот что: :)
Кухня: 1 - сначала были столики Посмотреть вложение 52504 Посмотреть вложение 52505 Посмотреть вложение 52506. 2 - потом холодильник и полочки Посмотреть вложение 52507 Посмотреть вложение 52508 Посмотреть вложение 52509. 3 - затем стены и пол Посмотреть вложение 52511. 4 - и наконец, текстура Посмотреть вложение 52512 Посмотреть вложение 52513 Посмотреть вложение 52514. В итоге получилось вот такая кухня - Посмотреть вложение 52515.
Еще я хотела сделать какие-нибуть цветочки, только панятия не имею как их делать :D надо научиться! а может ктонибуть знает как их делать? помогите плиз! :D
 

Piligrim

Пользователь
G-FIF спс за совет с тенями, только я запуталась( Зато получилось вот что: :lol:
Кухня: 1 - сначала были столики Посмотреть вложение 52504 Посмотреть вложение 52505 Посмотреть вложение 52506. 2 - потом холодильник и полочки Посмотреть вложение 52507 Посмотреть вложение 52508 Посмотреть вложение 52509. 3 - затем стены и пол Посмотреть вложение 52511. 4 - и наконец, текстура Посмотреть вложение 52512 Посмотреть вложение 52513 Посмотреть вложение 52514. В итоге получилось вот такая кухня - Посмотреть вложение 52515.
Еще я хотела сделать какие-нибуть цветочки, только панятия не имею как их делать :) надо научиться! а может ктонибуть знает как их делать? помогите плиз! :angry:
Кухонька получилась хорошо, а вот свет, явно неудачен. Надо было бы разместить один источник рассеяного света, как это принято на обычных кухнях (сверху по центру) + подобрать второй меньшей мощности для подсветки теней (с правой стороны, от камеры). Это в простом варианте постановки освещения. И будет почти полный ажур! Попробуй, доведи до ума освещение сцены! Труды не пропадут даром, будет наработан опыт в постановке источников света. Работа со светом в 3D имеет не меньшее значение чем все остальное (создание предметов, подбор материалов и т.д.). Не реалистичное освещение может испортить очень высококлассную работу.
Удачи!! :huh:
 

Piligrim

Пользователь
G-FIF спс за совет с тенями, только я запуталась( Зато получилось вот что: :)
Кухня: 1 - сначала были столики Посмотреть вложение 52504 Посмотреть вложение 52505 Посмотреть вложение 52506. 2 - потом холодильник и полочки Посмотреть вложение 52507 Посмотреть вложение 52508 Посмотреть вложение 52509. 3 - затем стены и пол Посмотреть вложение 52511. 4 - и наконец, текстура Посмотреть вложение 52512 Посмотреть вложение 52513 Посмотреть вложение 52514. В итоге получилось вот такая кухня - Посмотреть вложение 52515.
Еще я хотела сделать какие-нибуть цветочки, только панятия не имею как их делать :angry: надо научиться! а может ктонибуть знает как их делать? помогите плиз! :lol:
Кухонька получилась хорошо, а вот свет, явно неудачен. Слишком грубые тени (так не бывает, даже в самых глубоких тенях есть детали. Зайди вечером на свою кухню и присмотрись). Надо было бы разместить один источник рассеяного света, как это принято на обычных кухнях (сверху по центру) + подобрать второй меньшей мощности для подсветки теней (с правой стороны, от камеры). Это в самом простом варианте постановке света из 2-х источников освещения. И будет почти полный ажур! Попробуй, доведи до логического всю сцену! Труды не пропадут даром, будет наработан опыт в постановке источников света. Работа со светом в 3D имеет не меньшее значение чем сздание деталей интерьера, экстерера и подбор фактуры с материалами. Не реалистичное освещение может испортить очень высококлассную работу.
Не обижайся на критику и Удачи в творчестве!! :eek:
"Верной дорогой идете дорогой товарищь..." (к/ф "Человек с ружьем")


Оцените фантастический ландшафт

Посмотреть вложение 52787
Что сказать... Здорово, просто класс!!!
Если только можно... подсказать - отдели вершину левой скалы совсем чуть, чуть от фона и будет просто ЭКСТРО КЛАСС!!!

P.S.
А с регистрацией V-Ray ничего не получилось, что-то я делаю видимо не так, а что не пойму. :) :huh: :)
 

Kamilla

Пользователь
Piligrim спс, как только поймаю желание творить и вдохновение за хвост то обязательно доделаю.:angry: а на критику я не обижаюсь, нужно ведь знать со сторы как выглядит, может чего исправить необходимо :)
 

Piligrim

Пользователь
Специалисты по 3Ds Max, пожалуйста, подскажите как правильно выполнить установку и регистрацю модуля
V-Ray_v1.5_RCS_R9_from_d365
Очень жду помощи!!! :D
 

Piligrim

Пользователь
Еще я хотела сделать какие-нибуть цветочки, только панятия не имею как их делать надо научиться! а может ктонибуть знает как их делать? помогите плиз!
Может этот вордовский файл поможет. Урок скачан с сайта www.3dmaster.ru и впоследующем преобразован в Ворд-файл.
Посмотреть вложение 53596

Специалисты по 3Ds Max, пожалуйста, подскажите как правильно выполнить установку и регистрацю модуля
V-Ray_v1.5_RCS_R9_from_d365
Прога нужна только как модуль визуализации для 3Ds Max9
Очень жду помощи!!!
 

Piligrim

Пользователь

G-FIF

Пользователь
Вот, моделирую сейчас голову Орка (или гоблина или троля, я в их отличиях сильно не разбераюсь), в общем вымышленного персоонажа с собственных эскизов.

Посмотреть вложение 54093
 

Piligrim

Пользователь
Снова прошу помочь, кто знает как зарегистрировать модуль V-Ray_v1.5_RC5_R9_from_d365
Crak содержит следующие файлы: cgautn60.dll, Keymaker.exe, VRLServer.exe
После обычной установки программы и запуска VRLServer.exe появляется сообщени об ошибке:
Посмотреть вложение 54153

Помогите с регистрацией!!??? :)
 

TapochkOo

Новичок
хачу научиться тоже как вы, но мне для этого минимум нужен 2дэ макс +)
 

Piligrim

Пользователь
хачу научиться тоже как вы, но мне для этого минимум нужен 2дэ макс +)
Здесь говорят о 3Ds Max, а не о 2дэ макс! :rolleyes:

прошу помочь, кто знает как зарегистрировать модуль V-Ray_v1.5_RC5_R9_from_d365
Crak содержит следующие файлы: cgautn60.dll, Keymaker.exe, VRLServer.exe
После обычной установки программы и запуска VRLServer.exe появляется сообщение:
Посмотреть вложение 54351


Помогите с регистрацией!!???
 

Piligrim

Пользователь
Ну вот я и закончил возиться с этой моделькой, правда ещё осталось нарисовать текстурку и тогда она станет ещё лучше:D

Посмотреть вложение 54827
Очень даже хорошо сделано!
Прикрепляю пару Word документов по созданию голов персонажей. Может пригодится в работе!
1. Моделирование сплайнами лица в 3Ds Max Посмотреть вложение 54869
2. Моделирование человеческой головы посредством NURBS Посмотреть вложение 54870

P.S.
Все взято с инет сайтов и переформатировано в Word :D
 

G-FIF

Пользователь
Вот пробная черновая работа в 3Ds Max9: на фото отсутствуют установки источников света. рендерер V-Ray, настройки по умолчанию.
Посмотреть вложение 55124
Нормально для новичка, ведь все начинали с малого, и поэтому сразу хочется отметить то, что текстуры сильно портят весь вид, они у тебя выглядят уж слишком не естественно, кирпичи огромные, а маленькая текстурка трвы растянута на большой поверхности. И ещё, подними камеру повыше так, что бы дом оказался чуть ниже центра картинки (но не слишком низко) и замени задний фот, а то он слишком светлый и тем самым уводит взгляд смотрящего от главного объекта сцены (дом). Ну и... забор выглядит слишком грамостко.

P.S. Надеюсь, что мои комментарии не слишком разочаровали тебя, поскольку лучше сразу исправлять свои недочеты, иначе потом будет ещё сложнее.

Р.Р.S.Чуть не забыл, добавь яркости источнику освещения, а то всё как-то мрачно.
 

Lapka

Новичок
Нормально для новичка, ведь все начинали с малого, и поэтому сразу хочется отметить то, что текстуры сильно портят весь вид, они у тебя выглядят уж слишком не естественно, кирпичи огромные, а маленькая текстурка трвы растянута на большой поверхности. И ещё, подними камеру повыше так, что бы дом оказался чуть ниже центра картинки (но не слишком низко) и замени задний фот, а то он слишком светлый и тем самым уводит взгляд смотрящего от главного объекта сцены (дом). Ну и... забор выглядит слишком грамостко.

P.S. Надеюсь, что мои комментарии не слишком разочаровали тебя, поскольку лучше сразу исправлять свои недочеты, иначе потом будет ещё сложнее.

Р.Р.S.Чуть не забыл, добавь яркости источнику освещения, а то всё как-то мрачно.

Выше камеру поднимать настолько, чтобы дом оказался чуть ниже центра картинки не желательно. При изображении экстерьера камера должна стоять на уровне среднего роста человека, т.е. около 180см. Иначе, если поднять выше, то у зрителя появится ощущение полёта, что помешает правильному восприятию здания.
В остальном полностью согласна с G-FIF.
Если рендеришь V-ray'ем, попробуй покапаться в настройках и побаловаться с глобальным освещением (GI). При правильной постановке освещения разница очень почувствуется и картинка будет смотреться реалистичнее.
Для новичка действительно нормально. Попробуй подобавлять деталей, которые оживят картинку.
 

Kamilla

Пользователь
Я вот никак немогу понять как делать дома. или даже просто стенку с окном или дверью. уроки есть но у меня не получается сделать как там описано(
 
Сверху