Gramble793
Местный
"Может быть вам еще и ключи от квартиры, где деньги лежат?"
Насчёт модернизации-реконструкции.Выходит, что декабрьская история ничему не научила?
Снова предлагают замену, умалчивая о возможности реконструкции, которая в любом случае для жителей обойдется дешевле.
Для пенсионеров вариант модернизации в любом случае выгоднее.
А что будет через 25 лет - одному Богу известно.
Может очередная революция?
А насчет того, кто "прощелкал" проблему ответить должны глава города и глава администрации.
Когда я жил на Забабахина 26, в доме было всего 2 подъезда.В 5-м подьезде Забабахина 26 после поджога заменили кабину год или два назад.
Пардон, Косомольская.Когда я жил на Забабахина 26, в доме было всего 2 подъезда.
http://domchel.ru/text/daynews/611134.htmlТреть лифтов – на свалку
лифты, ЖКХ, капитальный ремонт в Челябинске
В Челябинской области около 30 процентов лифтов достигли критического возраста и требуют замены. Но денег на их ремонт нет: дополнительные платежи собственники не осилят, а власти уверены, что в бюджете не найдется таких крупных сумм. По оценкам областного минстроя, один новый лифт стоит 1,7 миллиона рублей. Проблему стремительно устаревающего оборудования обсуждали лифтовики и чиновники 17 января на круглом столе в «МК-Урал».
Областной минстрой насчитал на Южном Урале 9700 лифтов в жилых домах. Из них больше трети (порядка трех тысяч) прослужили свыше 25-30 лет, а значит, их нужно срочно менять. Главная проблема – где взять средства? По словам замначальника управления инженерной инфраструктуры областного минстроя Владимира Долотова, замена каждого подъемника оценивается как минимум в 1,7 миллиона рублей. Так что, если переложить ремонт на плечи собственников, на стандартную квартиру в 55 квадартов в девятиэтажке будет приходиться 46 тысяч рублей.
Темпы модернизации и замены лифтов за счет бюджетных средств оставляют желать лучшего. В основном ремонт проводится по программе Фонда ЖКХ: с 2008 по 2012 год в области обновлено 710 лифтов, в том числе в Челябинске 329, в Магнитогорске 191, в Миассе 106. Другие лифты продолжают стареть без финансирования. Так, директор ООО Южноуральское дочернее общество «Союзлифтмонтаж» Игорь Иванов отмечает, что специалистам приходится снимать запчасти с демонтированных лифтов, чтобы переустановить их на подобное 30-летнее оборудование в домах, не попавших в федеральную программу капремонта.
Челябинская область попала в список самых неблагополучных по состоянию лифтов наряду с Санкт-Петербургом, Кемеровской и Омской областями. Минрегионразвития в ближайшие три года обещает выделить на модернизацию лифтов 17 миллиардов рублей. На эти средства, по оценкам ведомства, можно заменить половину устаревшего оборудования, сообщает газета «Новые известия». Всего в России практически вышли из строя около трети лифтов.
Добавим, что по действующему техническому регламенту отслужившие свое лифты должны остановиться и быть выведены из эксплуатации. Ответственность за работу старого подъемника, если он стал опасен для жизни пассажиров, лежит на специализированной обслуживающей компании. Новый техрегламент, который вступает в силу 15 февраля 2013 года, смягчает условия: лифтовикам и чиновникам дается еще семь лет на модернизацию и обновление устаревшего лифтового оборудования.
По Жилищному кодексу, лифт принадлежит жителям дома на праве общедолевой собственности – содержать его собственники обязаны, как и кровлю, подъезды, подвалы. Но сегодня жители неохотно вкладывают деньги в ремонт подъемников. По словам Игоря Иванова, за последние пару лет всего 6 обслуживаемых компанией лифтов заменено на деньги собственников квартир.
Эксперты уверены, что плата за новый лифт для многих людей является непосильной. «В Златоусте за 2012 год по муниципальной программе должны были отремонтировать восемь подъемников, жители добавляли 30 процентов от сметной стоимости оборудования, – рассказывает директор ООО «Миасс-лифт» Наталья Приданникова. – В среднем на квартиру приходилось по 300 рублей в месяц с рассрочкой на пять лет. Но даже эти 300 рублей для пенсионеров оказывались тяжким бременем – два дома с уже согласованным проектом отказались от замены». По ее подсчетам, до 2015 года в городах области нужно заменить около 1000 лифтов – без федеральных или областных средств справиться невозможно.
Но областные власти надеются решить «лифтовую» проблему не за счет бюджета, а благодаря закону об обязательной плате за капремонт, причем в ближайшие полтора-два года. «За это время в регионе запустится система региональных фондов по сбору средств на капитальный ремонт жилья, – говорит Владимир Долотов. – Собственники будут копить деньги на лицевом счете дома или на счету регионального оператора, а деньги пойдут на решение насущных проблем здания, в том числе ремонт лифтов».
Замначальника управления ЖКХ города Челябинска Александр Кочерещенко добавляет, что собственникам не стоит ждать появления накопительных фондов и принятия муниципальных адресных программ – нужно начинать заботиться об опасном имуществе и заранее откладывать деньги на счет дома. Он предлагает жителям хотя бы модернизировать лифт, потратив на это сообща около 600-1200 тысяч рублей. В то же время, по мнению лифтовиков, модернизация устройства может вылиться в гораздо большие деньги. По словам технического директора ООО «ЮжУралЛифт» Виктора Визенина, во-первых, модернизацию обычно нужно проводить в несколько этапов – затрат будет больше, чем при однократной замене. Во-вторых, частичный ремонт не утвержден Ростехнадзором. Это значит, что переделанный подъемник не будет соответствовать техническим требованиям, а деньги будут выброшены на ветер.
Опять про замену!
А где реконструкция-модернизация???
Она же намного дешевле!
В то же время, по мнению лифтовиков, модернизация устройства может вылиться в гораздо большие деньги. По словам технического директора ООО «ЮжУралЛифт» Виктора Визенина, во-первых, модернизацию обычно нужно проводить в несколько этапов – затрат будет больше, чем при однократной замене. Во-вторых, частичный ремонт не утвержден Ростехнадзором. Это значит, что переделанный подъемник не будет соответствовать техническим требованиям, а деньги будут выброшены на ветер.
Руководители фирм по производству и обслуживанию лифтового оборудования упомянули тот факт, что запасных частей для ремонта устаревших лифтов в настоящее время не выпускается, из-за чего найти нужную деталь иногда получается только на демонтированной конструкции. Это осложняет и замедляет без того низкие темпы ремонта лифтового хозяйства.
ну вы же понимаете, что некоторым невыгодно продавать детальки по 300, 400 р...нужно как то законно, на государственном уровне ЗАСТАВИТЬ всех платить, как минимум полтора миллиона с подЪезда....кто то, похоже имеет неплохие откаты по этой теме..кто то же вынуждает покупать водосчетчики - обЪяснения такие же...да еще к тому же две пары - на смену...Это все слова, а где обоснование и цифры? Желательно в сравнении замены и ремонта.
В то же время жизненный опыт подсказывает, что за редкими исключениями ремонт (модернизация) обходится дешевле, чем приобретение такой же новой вещи.