Замена лифтов. Где ошибка?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
АДМИНИСТРАЦИЯ СНЕЖИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24. 01. 2013 № 91

Об утверждении Порядка предоставления
субсидий из местного бюджета на выполнение
работ по замене лифтов в многоквартирных
домах Снежинского городского округа

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 40 Устава муниципального образования «Город Снежинск»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из местного бюджета на выполнение работ по замене лифтов в многоквартирных
домах Снежинского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Известия Собрания депутатов и администрации города Снежинска».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Снежинского городского округа Д. С. Востротина.



Глава администрации
Снежинского городского округа В. Б. Абакулов

СОГЛАСОВАНО:


Начальник правового управления

А.А.Воронов

Заместитель главы администрации

Е.В.Степанов

Заместитель главы администрации


Исполняющий обязанности
начальника финансового управления
Д.С.Востротин


Н.Ю.Круглик

Рассылка:

в дело – 2 экз.
Востротину Д.С. – 1
комитет экономики – 1
МКУ «СЗИГХ» – 1
фин.управление – 1
ООО «Сервис» – 1
газета – 1


Е.В.Писарева 32361
заместитель директора МКУ «СЗИГХ»
ОФ 22.01.2012
71
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Снежинского городского округа
от 24. 01. 2013 № 91


ПОРЯДОК
предоставления субсидий из местного бюджета на выполнение работ
по замене лифтов в многоквартирных домах
Снежинского городского округа

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Снежинского городского округа от 23.08.2012 № 1065 (с изменениями от 29.12.2012 № 1727) «Об утверждении городской целевой программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов» на 2012-2014 гг.» и устанавливает порядок предоставления субсидий из местного бюджета (далее – Субсидии), а также категорию субъектов, имеющих право на получение субсидий, критерии их отбора, осуществление контроля за использованием Субсидии и порядок возврата в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
2. Целью предоставления Субсидий является частичное возмещение затрат на выполнение работ по замене лифтов в многоквартирных домах Снежинского городского округа, в соответствии с городской целевой программой «Капитальный ремонт многоквартирных домов» на 2012-2014 гг., утвержденной постановлением администрации Снежинского городского округа от 23.08.2012 № 1065 (с изменениями от 29.12.2012 № 1727) (далее – Программа).
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении об утверждении местного бюджета на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке МКУ «СЗИГХ» на цели, указанные в п.2 настоящего Порядка.
4. Получателями Субсидии являются управляющие организации, товарищества собственников жилья, осуществляющие управление многоквартирными домами, включенные в Программу и заключившее договор на поставку и выполнение работ по замене лифтов в многоквартирных домах с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим свидетельство, выданное саморегулирующей организацией о допуске к производству работ по монтажу лифтов и пусконаладочным работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее – Получатель).
5. Основанием для предоставления Субсидий является соглашение о предоставлении Субсидии, заключенное между МКУ «СЗИГХ» и Получателями.
2

Указанное соглашение должно предусматривать следующие условия:
- срок и порядок предоставления Субсидии;
- размер предоставляемых Субсидии с приложением расчетов;
- порядок и срок использования Субсидии;
- порядок предоставления Получателем отчетности по использованию Субсидий с приложением форм отчетов;
- порядок возврата Субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
6. Размер Субсидии определяется на основании договора, предусматривающего поставку и выполнение работ по замене лифтов в многоквартирных домах, заключенного между Получателем и юридическим лицом по результатам проведенных торгов.
7. Условиями предоставления Субсидий являются:
7.1. Истечение сроков нормативной эксплуатации пассажирских лифтов или наличие предписаний органа регионального государственного контроля (надзора) о необходимости замены пассажирских лифтов;
7.2. Принятие собственниками помещений в установленном порядке решения о замене лифтов в многоквартирном доме в соответствии со статьями 44, 45, 46 и 158 Жилищного кодекса Российской Федерации;
7.3. Принятие собственниками помещений на общих собраниях решения о долевом финансировании работ по замене лифтов в многоквартирном доме в размере, не менее чем пять процентов от общего объема средств, необходимых на проведение работ, с предоставлением документа подтверждающего поступления от собственников помещений в многоквартирных домах всего объема средств на открытый в кредитном учреждении отдельный банковский счет;
7.4. Предоставление документов указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
7.5. Соответствие критериям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.
8. Критерии отбора лиц, претендующих на получение Субсидий:
8.1. В отношении Получателя не проводится процедура банкротства или ликвидации;
8.2. Деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
8.3. Отсутствие у Получателя просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8.4. Получатель зарегистрирован в качестве юридического лица в городе Снежинске;
8.5. У Получателя в управлении находятся многоквартирные дома, расположенные в Снежинском городском округе.
3

9. Субсидии предоставляются Получателям при условии предоставления в МКУ «СЗИГХ» следующих документов:
9.1. Заявка на получение Субсидий (по форме Приложение к настоящему Порядку);
9.2. Справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
9.3. Решение общего собрания собственников помещений о замене лифтов в многоквартирном доме в соответствии со статьями 44, 45, 46 и 158 Жилищного кодекса Российской Федерации;
9.4. Копии протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, на которых собственниками было принято решение о долевом финансировании работ по замене лифтов в многоквартирном доме, в размере, не менее чем пять процентов от общего объема средств, необходимых на проведение работ, с предоставлением документа подтверждающего поступления от собственников помещений в многоквартирных домах всего объема средств на открытый в кредитном учреждении отдельный банковский счет;
9.5. Копии протоколов подведения итогов торгов, проведенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, по отбору подрядных организаций на выполнение работ по замене лифтов в многоквартирных домах;
9.6. Копии договоров на выполнение работ по замене лифтов в многоквартирных домах, заключенных на основании проведения торгов, с юридическим лицом, имеющим свидетельство, выданное саморегулирующей организацией о допуске к производству работ по монтажу лифтов и пусконаладочным работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с Градостроительным кодексом Российской федерации, в котором устанавливаются следующие обязательные условия:
- предмет договора;
- срок выполнения работ;
- цена, порядок и форма расчетов;
- права и обязанности сторон;
- порядок сдачи и приемки работ;
- качество оборудования и гарантии;
- ответственность сторон;
- обстоятельства непреодолимой силы;
- техническое задание;
9.7. Уведомление об открытии в кредитных учреждениях отдельного банковского счета, предназначенного для перечисления Субсидий, а также средств собственников помещений в многоквартирных домах, с указанием реквизитов.

4

10. МКУ «СЗИГХ» течение 5 рабочих дней, с даты поступления полного комплекта документов, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, рассматривает и принимает решение о предоставлении Субсидии.
При наличии замечаний (при доставлении Получателем не всех документов, предусмотренных настоящим Порядком, или документов, содержащих недостоверные сведения) МКУ «СЗИГХ» возвращает Получателю весь пакет документов для устранения замечаний.
11. Субсидии не предоставляются в следующих случаях, если на дату подачи заявки:
- имеется несоответствие условиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;
- предоставлены недостоверные сведения и документы;
- имеется просроченная задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
- в отношении Получателя проводится процедура банкротства или ликвидации;
- деятельность Получателя приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
12. МКУ «СЗИГХ» предоставляет Субсидии посредством перечисления средств бюджета Снежинского городского округа на расчетный счет Получателя, открытый в кредитном учреждении в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета Снежинского городского округа на 2013 год.
Субсидии перечисляются на основании актов приемки выполненных работ по форме КС-2, КС-3, подписанных уполномоченными лицами Получателя, подрядной организации, представителем организации, осуществляющей строительный контроль, после получения сертификата соответствия лифтов и устройств безопасности лифтов и подписания акта приемки лифтов в эксплуатацию. При этом, после замены лифтового оборудования Получатель обязан выполнить пуско-наладочные работы, проверку работы лифтов на всех режимах и полное техническое освидетельствование, выполненные работы предъявить представителю УТЭН Ростехнадзора. До пуска лифтов в эксплуатацию Получатель в установленном законодательством порядке обеспечивает оформление необходимой технической документации, в том числе акта технической готовности лифта и акта о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по капитальному ремонту объекта. Перечисление средств Субсидии осуществляется не позднее тридцати банковских дней со дня приемки выполненных в полном объеме работ по замене лифтов в многоквартирном доме.
5

Субсидия, предоставленная организации подлежит использованию в срок до 15 декабря текущего года.
13. МКУ «СЗИГХ» осуществляет контроль за выполнением Получателем условий предоставления Субсидии.
14. Получатели Субсидии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность данных, предоставляемых в МКУ «СЗИГХ», а также за целевое использование предоставленных им бюджетных Субсидий.
15. Получатели Субсидии ежемесячно до 15 числа месяца следующего за отчетным предоставляют отчет в МКУ «СЗИГХ» о выполнении работ по замене лифтов в многоквартирных домах.
16. Неисполнение или ненадлежащее исполнение Получателями Субсидии условий предоставления, определенных настоящим Порядком влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за соблюдением целевого использования бюджетных средств, представления отчетности по их использованию и выполнению условий их предоставления Получателями осуществляется МКУ «СЗИГХ» в установленном соглашением порядке.




ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления субсидий из местного
бюджета на выполнение работ по замене лифтов
в многоквартирных домах Снежинского
городского округа


В Муниципальное казенное учреждение «Служба заказчика по инфраструктуре и городскому хозяйству»
от_______________________________________________
адрес ____________________________________________
тел. _____________________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с постановлением администрации Снежинского городского округа от __________ № ____ «Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств местного бюджета на выполнение работ по замене лифтов в многоквартирных домах Снежинского городского округа» прошу предоставить субсидию на возмещение затрат в связи с выполнением работ по замене пассажирских лифтов в многоквартирном доме по адресу_________________________
______________________________________________________________
в сумме _________________________________, за счет средств бюджета Снежинского городского округа.

Приложения:
1.
2.
3.

Руководитель __________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П. «____» ___________________ 20__ г.
 

Kочевник

Проходил мимо ...
Заблокирован
Управляющая компания или как ничего не делая обобрать жильцов ....
В одном из изданий СМИ натолкнулся на похожую проблему и вот совет (не мой)
"Ситуация не из приятных, но безвыходных положений не бывает. Вы (обращаюсь к автору статьи), как собственники жилья, имеете полное право повести независимую аудиторскую проверку в Вашей управляющей компании и вот на этот грамотный поток пустословия Вашей управляющей компании в адрес редакции, наложить результаты независимого аудита и, в случае больших финансовых расхождений, возбуждать иск в суде. Единственное, что могут потребовать от Вас, это журнал регистрации отключения услуг в Вашем доме. Его должен вести по времени отключения старший по дому, но в нем должна стоять подпись работника управляющей компании или аварийных служб. Я думаю, у Вас этого журнала нет, а, значит, Вы ежемесячно не можете сверять с бухгалтерией начисления за услуги. Вот корень Вашей беды. Основное правило рыночных отношений – грамотный учет и сверка."

PS думаю наша горе-конторка уже созрела на жесткую проверку своей "деятельности". Сколько можно измываться над жителями и заниматься "навязыванием" своих эфемерных услуг? Почему прокуратура повернута к народу не тем местом.

PPS о лифтах отдельный разговор. Их должны аттестовывать комиссионно после окончания срока службы и проводить после аттестации ежегодную проверку. Это намного дешевле того, что предлагает наша "рога и копыта", хотя не факт, что это не очередная кормушка для этих же работничков. И поднимайте вопрос о том, что чесали руководители, которые (с их же слов) знали о предстоящем окончании сроков службы. Видимо это либо воровство денег, со строки "содержание жулья", либо их недосмотр. Может еще какую статью в УК в ходе проверки найдут.
 

Gramble793

Местный
Этот Сервис (шилов и Ко) демонстративно сводит вопрос о приведении лифтов в нормативное состояние к единственному, по их мнению, вызоду - замене лифтов.

Тогда как существует вариант в большей степени устраивающий жителей и в первую очередь - пенсионеров.

Это реконструкция (модернизация), которая обойдется существенно дешевле. Но хлопотнее для администрайии и для Сервиса. Кстати, детальных расчетов реконструкции жители так и не видели.

"Скромность" также не позволяет Сервису озвучивать семилетний срок, в течение которого собственники должны
привести лифт в надлежащее состояние.
А администрация фактически поддерживает не жителей, а чиновников, объявляя о замене лифтов и тоже умалчивая о более экономичном варианте.

А о Собрании депутатов и говорить не приходится. По моему мнению, оно давно уже превратилось в безгласное устройство для одобрямса.
 

Kочевник

Проходил мимо ...
Заблокирован
Этот Сервис (шилов и Ко) ...
А администрация фактически поддерживает не жителей, а чиновников, объявляя о замене лифтов и тоже умалчивая о более экономичном варианте.

А о Собрании депутатов и говорить не приходится. По моему мнению, оно давно уже превратилось в безгласное устройство для одобрямса.
ОАО Сервис-собственность администрации и профсоюза ... вот они и грабят на этапе строительства метров, продавая по спекулятивным ценам, а затем обирая через Вегу и Сервис. Все на поток поставлено.
 
Для замены лифтов в России есть и практикуют 2 способа.
1) Аукционы (совсем редко конкурсы),
все процедуры прозрачны и детализированы по 94-ФЗ о государственных закупках и муниципальных контрактах.
Всё отлично контролируется.
2) Субсидии, причём одно из обязательных условий - управляющая компания должна софинансировать замену.
чрезвычайное многообразие способов, непрозрачность, врождённая коррупиогенность.
Якобы контролируется чиновниками и не контролируется совсем жителями-собственниками.
В Снежинске до 2012 г. лифты капитально ремонтировали путём аукционов,
т.е. начальная цена определялась по предварительной смете, она снижалась при торгах,
минимальная цена победителя вписывалась в муниципальный контракт на выполнение работ.
Если подрядчик расходовал меньше, то прибыль у него больше;
если наоборот, то цена контракта фиксирована, и значит, убытки, но знал на что подписывался.
Позднее проявляющиеся скрытые дефекты в течение гарант.срока (1-2-3 года) устраняются
в счёт уже выплаченных сумм по тому же контракту.
Теперь в 2013 г. Снежинская администрация решила практиковать субсидии,
несмотря на резко возросший масштаб расходов, появившееся внимание и протест собственников,
которым предлагают нести бремя расходов, не предоставляя взамен
права выбора товара и поставщика услуги, права контроля (в том числе приёмки работ).
 

Gramble793

Местный
Замена лифтов является одним из видов капитального ремонта общего имущества.

Порядок оплаты и накопления средств установлен законом и региональными правовыми актами и не предусматривает накопление средств на счетах управляющей компании.

Налицо очередное нарушение закона!

Как вы думаете, прокуратура будет что-либо предпринимать? Или по привычке продолжит игры в Прядки?
 

3.1415926535

Новичок
Если честно, я не знаю :pardon:
Тут, вопреки шаблонам, может всё изменить один человек, если человек этот лицо заинтересованное в нормальном техническом обслуживании домов и имеющее определенные полномочия...
А так просто ходить и заставлять работать чиновников только на том основании что "они должны по закону" - ну не знаю...
 
Снежинское общественное движение
«Гражданская инициатива»

от 28 .02.2013 г. № 1/010 .
Главе Снежинского городского округа А. Н. Тимошенкову,​
главе администрации
Снежинского городского округа​
В. Б. Абакулову​


Уважаемый Анатолий Николаевич,​
Уважаемый Вадим Борисович,​
участники Снежинского общественного движения (СОД) «Гражданская инициатива» рассмотрели текущее состояние дел с заменой лифтов в Снежинске и оценили проводимые в данном вопросе мероприятия как непрозрачные по отношению к использованию средств собственников помещений многоквартирных домов (МКД) и средств муниципального бюджета г.Снежинска. Наблюдаются следующие противоречия.

I. В доме № 26 по ул. Комсомольская общее собрание собственников помещений МКД (далее – общее собрание) проведено в феврале 2013 г., сбор средств на ремонт не начат, однако дом ещё в 2012 г. включён в «Перечень работ по капитальному ремонту многоквартирных домов» на 2013 г. (Приложение №2 к городской целевой программе «Капитальный ремонт много-квартирных домов» на 2012-2014 гг., утв. постановлением администрации Снежинска от 23.08.2012 г. № 1065, далее – Перечень и Программа).
В доме № 42 по ул. Феоктистова общее собрание не набрало кворума, сбор средств на капремонт не начат, однако дом включён в Перечень на 2013 г.
В доме № 5 по ул. Щёлкина общее собрание проведено, с ноября 2012 г. начат сбор средств на капремонт, однако дом не включён в Перечень на 2013 г. Обращение о включении в Перечень на 2013 г. дома № 5 по ул. Щёлкина от лица собственника помещений в этом доме было Вам направлено 28.12.2012 г. за исх.№ 0/008; ответ не получен (на дату 27.02.2013 г.).
В доме № 28 по ул. Феоктистова общее собрание проведено, с января 2013 г. начат сбор средств на капремонт, однако дом не включён в Программу.
При этом указанные общие собрания и общее собрание в доме № 20 по ул. Комсомольская проведены с нарушением ст.45 ЖК РФ, поэтому все решения, принятые этими общими собраниями, в результате их обжалования в суде (в соотв. с ч.6 ст.46 ЖК РФ) могут быть отменены.

II. В письме главы администрации Снежинска от 17.12.2012г. №Д-01-09/4158 сообщается, что “…Реализация всех программных мероприятий производится на основании проведённых аукционов“, т.е. в мероприятиях городской (то есть муниципальной) Программы должны быть предусмотрены аукционы.
Однако вместо организации открытых аукционов на право заключить муниципальные контракты на выполнение работ по замене лифтов в жилых домах администрация г.Снежинска своим постановлением № 91 от 24.01.2013 г. утверждает «Порядок предоставления субсидий из местного бюджета на выполнение работ по замене лифтов в многоквартирных домах Снежинского городского округа» (далее – Порядок), согласно п.п. 6, 9.5 и 9.6 которого организация торгов отдаётся не муниципальному заказчику (например, МКУ «СЗИГХ»), но получателю субсидий из местного бюджета, которым в соответствии с п.п. 4, 8.4 и 8.5 Порядка через посредство МКУ «СЗИГХ» может стать только управляющая организация – ОАО «Сервис» (т.к. только она управляет МКД, включёнными в Перечень Программы на 2013 г.), что противоречит сообщению из письма от 17.12.2012г. №Д-01-09/4158 о том, что “…получателем бюджетных средств является МКУ «СЗИГХ», а не ОАО «Сервис»“.
Возникает вопрос: – В каком качестве коммерческая организация ОАО «Сервис» должна организовывать такие торги, ведь это ОАО не является ни заказчиком, ни уполномоченным органом, ни специализированной организацией для осуществления функций по размещению муниципального заказа путём проведения торгов в форме аукциона на право заключить муниципальный контракт? При этом ОАО может устанавливать свой порядок заказов, организовывать как закрытые, так и открытые торги, вести предварительные переговоры с участниками, самостоятельно формировать определённый список требований к соискателям. Контролировать проведение таких коммерческих тендеров муниципалитетом и собственниками помещений МКД на практике невозможно. Впрочем, Порядок и не предусматривает каких-либо мер контроля цены контракта (например, экспертизы проектной документации, в том числе сметной).
Вместе с тем, источниками финансирования заказов на выполнение работ по замене лифтов являются: 1) Местный бюджет муниципального образования «Город Снежинск», 2) средства собственников МКД, принявших на общих собраниях решения о долевом финансировании работ по замене лифтов. Управляющая организация ОАО «Сервис» отказалась от долевого финансирования таких заказов. Поэтому заказчиками таких работ по факту их финансирования являются: 1) муниципальное образование «Город Снежинск», представляемое администрацией г.Снежинска, и 2) указанные собственники помещений МКД, от лица которых могут выступать представители (физические лица), уполномоченные решениями общих собраний таких собственников.
Следовательно, торги должен проводить муниципальный заказчик с участием указанных представителей, которые должны контролировать процессы ценообразования и качества выполняемых работ, то есть 1) входить в составы аукционных комиссий, 2) подписывать акты о приёмке выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3.
Напротив, в соответствии с пунктами 4 и 12 Порядка договор на выполнение работ по замене лифтов и акты сдачи-приёмки выполненных работ по формам КС-2 и КС-3
должны подписывать соответственно управляющая организация ОАО «Сервис» и её уполномоченные лица.
Таким образом, принятый администрацией Порядок предполагает, что собственники помещений МКД обязаны софинансировать работы по замене лифтов, при этом они полностью отчуждаются от контроля: 1) процедуры определения максимальной цены контракта, 2) процедуры выбора исполнителя работ по замене лифта и 3) качества и сроков выполнения таких работ.
Также сомнительно само основание для предоставления Субсидий – соглашение о предоставлении Субсидии, заключаемое между МКУ «СЗИГХ» и получателями субсидии (п.5 Порядка) в не определённый Порядком срок, т.е. такое соглашение допустимо заключать до проведения торгов на право заключения соответствующих контрактов.
СОД «Гражданская инициатива» считает такой Порядок совершенно неприемлемым для собственников помещений МКД.

СОД «Гражданская инициатива» предлагает иные меры по замене лифтов в МКД, соответствующие законодательству РФ (в частности Федеральному закону от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ) и сложившейся в РФ практике муниципальных мероприятий.
По противоречиям I:
- Муниципалитет может оказать помощь в проведении общих собраний собственников помещений указанных МКД без нарушений ст.44-48 ЖК РФ.
- Включить МКД № 5 по ул. Щёлкина и № 28 по ул. Феоктистова в городскую целевую программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов» на 2012-2014 гг.

По противоречиям II:
1) Размещать заказы на поставки и работы, связанные с заменой лифтов в МКД, исключительно путём проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт. Эти аукционы необходимо проводить администрации г.Снежинска (непосредственно или в лице МКУ «СЗИГХ» либо МУ «Служба заказчика по строительству и ремонту»). Тогда цена каждого отдельного контракта (лота) по замене лифта определится по результатам такого аукциона. Информацию об аукционе обязательно размещать на официальном сайте госзакупок (www.zakupki.gov.ru) и официальном сайте органов местного самоуправления г.Снежинска (www.snzadm.ru).
2) Начальную (максимальную) цену каждого (по отдельности) контракта обосновывать локальными сметными расчётами, являющимися приложениями к контракту. Предварительную смету расходов на капитальный ремонт общего имущества в МКД (сформированную в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, а также техническими и сметными нормативами) следует утверждать общим собранием собственников помещений в МКД.
3) В состав каждой аукционной комиссии ввести представителя собственников помещений каждого отдельного МКД, уполномоченного решением общего собрания этих собственников, на правах члена такой комиссии.
4) В каждом отдельном МКД в состав приёмочной комиссии (на правах её члена) ввести указанного представителя собственников помещений данного МКД, который будет участвовать в подписании актов о приёмке выполненных работ по форме № КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3.
5) Согласовывать проекты контрактов на выполнение работ по замене лифтов указанными представителями собственников помещений МКД или решениями общих собраний собственников помещений МКД.
При выполнении первых четырёх мер снимаются два основных вопроса, возникающих у собственников помещений МКД: 1) об обоснованности стоимости работ, предъявляемой собственникам помещений МКД к оплате; 2) о качестве выполняемых работ. Другие вопросы, возникающие у собственников помещений МКД (в том числе изложенные в письме СОД «Гражданская инициатива» за исх.№1/007 от 3.12.2012г.) могут быть сняты выполнением пятой меры, которая обеспечит участие представителей собственников в подготовке разделов проектов контрактов, таких как «Предмет контракта», «Права и обязанности сторон», «Сроки выполнения работ», «Порядок сдачи и приёмки работ», «Гарантии качества работ», «Ответственность сторон», «Материалы, используемые в работе», «Скрытые работы», «Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам товара» и др. В совокупности предложенные движением «Гражданская инициатива» меры обеспечат открытость и прозрачность использования средств собственников помещений МКД и средств муниципального бюджета.

Прошу изложить позицию органов местного самоуправления по всем приведённым выше предложениям движения «Гражданская инициатива».

Дополнительно уполномочен сообщить, что на запрос СОД «Гражданская инициатива» (исх. №1/007 от 3.12.2012г.) письменный ответ от органов местного самоуправления на указанный адрес (456775, г.Снежинск, а/я 793) не получен.
Ответ ОАО «Сервис» (исх. № 02-13/18 от 18.01.2013 г.) не является официальным ответом органов местного самоуправления. Копии этого ответа были направлены в Собрание депутатов и администрацию г.Снежинска ген. директором ОАО «Сервис», прошу выразить Вашу оценку содержания и стилистике указанного ответа.

Председатель СОД «Гражданская инициатива» М. В. Галицкий
28 февраля 2013 г.​
 

Gramble793

Местный
Слишком много букофф!

Уважаемые Гражданские активисты!

Неужели трудно понять, что все решения, которые приняты, так называемыми собраниями, незаконны, т.к. в соответствиии с ЖК РФ правом созыва таких собраний после октября 2012 года наделены только Советы домов.

Все остальное является нарушением закона и может быть оспорено в суде.

Даже при противоправном бездействии прокуратуры.
 

AlexXx

Местный
Губернатору напишите официальное письмо, в члб он уже "натягивал на лом" обслуживающие организации
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху