Xbox 360

roBopyH

Активный пользователь
И снова слухи на тему внедрения технологии motion-sensing (т.е. пресловутых датчиков движения) в Xbox 360. Правда на этот раз речь идет не о собственных разработках Microsoft, а о покупке целой компании.

По данным израильского сайта Haaretz.com создатели Xbox ведут переговоры о покупке местной компании 3DV. Это могло бы стать рядовым поглощением небольшой компании софтовым гигантом, но 3DV - компания, профессионально занимающаяся техногией motion-sensing для игровых приложений, создавшая линейку специальных камер с датчиками движения, которую возглавляет ZCam. Именно ее компания активно продвигает на игровой рынок, предлагая совершенно новый способ контроля движения в играх, который не требует держать в руках джойстики (как у Wii) и более функционален, нежели EyeToy у Sony. ZCam создатели называют "3D камерой", т.к. она учитывает не только движения объекта, но и его удаленность.

3DV не раз пытались продать свою технологию и Microsoft стал бы идеальным кандидатом для покупки. По данным Haaretz компании не могут прийти к согласию из-за цены, предложенной Microsoft - $35 млн против $100 млн, которые просят 3DV.

Haaretz сообщают, что Microsoft "планирует использовать наработки 3DV для создания своей собственной игровой технологии, возможно для Xbox 360".

Стала бы камера с детекторами движения хорошей заменой нынешней веб-камере Xbox 360 или все эксперименты по внедрению motion-sensing стоит оставить для Xbox 720?
 

roBopyH

Активный пользователь
Компания Microsoft официально подтвердила свое намерение выпустить ограниченную серию красных Xbox 360. Комплекты Exclusive Red Xbox 360 Resident Evil Limited Edition Console поступят в продажу 13 марта. В тот же день состоится релиз экшена Resident Evil 5 на Xbox 360 и PS3.

В Limited Edition войдет алая консоль, оснащенная жестким диском емкостью 120 Гб, а также игры Resident Evil 5 и Super Street Fighter II Turbo HD Remix. Рекомендованная цена комплекта – $399, но попадет ли ограниченная серия на российский рынок, пока не ясно.

Хорошая новость для всех [московских] поклонников Halo - уже завтра, т.е. на день раньше чем во всех остальных магазинах они смогут приобрести новую стратегию во вселенной любимой игры - Halo Wars!

Только 26 февраля первые 100 покупателей игры Halo Wars получат специальный подарок - коллекционное издание Halo 3 Legendary.

Издание включает в себя эксклюзивный коллекционный корпус в виде «спартанского» шлема и содержит два бонусных диска с уникальными материалами – историей эволюции игры на протяжении всех трех частей.

Акция будет проходить в Москве в магазине GamePark, расположенном в ТРЦ "Европейский".
Проезд: м. Киевская (кольцевая), выход на площадь Киевского вокзала напротив торгового комплекса "Европейский". Павильон GamePark 0-Б1, расположен на О-м этаже. Телефон: 228-08-67.
 

roBopyH

Активный пользователь
Австралийский вебсайт государственной классификации игр (OFLC) по традиции "случайно" пропустил в сеть немаловажную информацию. Вслед за "сапером" и "танчиками" в Xbox Live вскоре появятся и "червячки" - Team 17 работает над тайтлом Worms Armageddon Decade.

Team 17 не стали отпираться и рассказали журналистам joystaiq.com о готовящейся игре. XBLA-релиз под рабочим названием Worms Armageddon Decade станет "значительно расширенной" версией существующей Live-аркады Worms. Она будет включать оружие и особые возможности из Worms Armageddon, а так же всевозможные нововведения.

Вопреки слухам, новые "червячки" не станут XBLA-эксклюзивом. Игра по словам разработчиков появится и в PSN, сетевом сервисе Sony.
 

roBopyH

Активный пользователь
Немного цифр. Oficial Xbox 360 magazine US как-то рассказывал о том, из чего складывается цена игры для Xbox 360 стоимостью в $60. Итак:

$12 – Прибыль торговой сети.
$12 – Отчисления Microsoft и стоимость производства диска.
$7 – Расходы на маркетинг.
$20 – Стоимость разработки.
$9 – Прибыль издателя.


Теперь давайте по порядку. С 12$ прибыли магазина ничего не поделаешь, это личное дело каждого владельца магазина, палатки, павильона, но именно поэтому не совсем понятно, откуда взялась такая цифра? Ведь каждый продавец вправе выставлять ту наценку, которую считает выгодной ему. Почему не 8 или 15, например? Далее. Отчисления 12$ Microsoft полностью лежат на совести российского представительства. Объяснить американскому руководству, почему нужно отчислять за российский диск не 12$, а к примеру, 5$ – задача вполне выполнимая. Далее – не совсем понятно, о каких расходах на маркетинг в российских условиях идет речь, если по телевизору рекламируется разве что GTA4 и Hallo 3, а на уличных банерах (как это принято на западе) рекламы игр нет и
вовсе. Так же сомнительно, что стоимость разработки в 20$ может рассчитываться одинаково для масштабных проектов вроде “Half life 2” и в тоже время для поделок вроде “Jumper: Grifin’s Story”.

Например, если игру для Xbox 360 уровня GTA IV продавать за 50 долларов, и ее купят 10 тыс. человек, то выручка составит 500 тыс. долларов. А если ее продавать за 10 долларов, и ее купят уже 20 тыс. человек, то выручка составит 200 тыс. долларов.

Честно говоря, это попахивает просто цинизмом. Да и просто неприятно, когда тебя рассматривают не как покупателя и поклонника продукции (бренда), а как потребительскую единицу.

Рост продаж возможен только в том случае, если цена на лицензионную версию будет близка к стоимости пиратской, но в этом случае издательства будут работать и вовсе себе в убыток.

Позвольте и здесь не согласиться. Не похоже, что такие официально он в
российские издатели как “1С” и “Бука” бедствуют.

Человек, который может себе позволить приставку за 15000 рублей, может себе позволить и игры по
2000 рублей.

Это ханжеское утверждение можно услышать в основном от обеспеченных людей. На консоль человек со средним достатком может накопить, взять в долг у друзей или кредит в банке. Срок жизни консоли составляет порядка 4-5-ти лет. Консоль стоит своих денег, ее цена оправдана и тут никто не спорит. Средняя же продолжительность игры
составляет порядка 10-ти часов. То есть работающий человек в состоянии пройти ее в среднем за неделю. 15000 рублей за 5 лет или 2000 рублей за неделю – почувствуйте, что называется, разницу.Ну, ведь еще есть сервис XboxLive, – возразят многие. Отнюдь, этот сервис поддерживается далеко не всеми играми, да и официально он в России не запущен, а поскольку мы ведь поддерживаем только лицензионную продукцию, то и о сервисах мы будем говорить, когда они обретут статус официальных. Важную роль играет также и присутствие на российском рынке прямого конкурента Xbox 360 –Playstation 3. И вот тут выясняется, что у Microsoft есть преимущество перед Sony. Японская компания, конечно, прихлопнула комара в виде пиратов, перейдя на новый формат носителя, но в то же время ударила и себя по щеке. В первом случае она обезопасила себя от контрафакта, однако, перейдя на “Blue-ray” (болванки “Blue-ray” стоят в среднем от 800 рублей, прибавьте работу, локализацию, копирование, и т.д. и получите те же 2000 рублей) маневров для снижения цен она себе попросту не оставила. Выходит, что Xbox 360 в России оказывается в более выгодном положении нежели соперник, так как есть возможность снижать цены на игры без ощутимых финансовых потерь, что Miscosoft с успехом и делает. Вспомнить хотя бы
игру “Gears of war” и ряд других игр, цены на которые весной этого года были существенно снижены.

Увы, пока существует расхождение между той ценой, которую считает нужным платить нормальный средний геймер, и той которую хочет получить производитель игр, будут “пираты”. Так что пока будет расхождение между – «хочу получить» и «могу заплатить» – придется мириться с пиратским продуктом или заказывать игры за рубежом. Не секрет, что заказать игру в другой стране с доставкой в Россию получается значительно дешевле, чем пойти и купить ее у себя в магазине…
 

ЮгСочи

Пользователь
Немного цифр. Oficial Xbox 360 magazine US как-то рассказывал о том, из чего складывается цена игры для Xbox 360 стоимостью в $60. Итак:

$12 – Прибыль торговой сети.
$12 – Отчисления Microsoft и стоимость производства диска.
$7 – Расходы на маркетинг.
$20 – Стоимость разработки.
$9 – Прибыль издателя.


Теперь давайте по порядку. С 12$ прибыли магазина ничего не поделаешь, это личное дело каждого владельца магазина, палатки, павильона, но именно поэтому не совсем понятно, откуда взялась такая цифра? Ведь каждый продавец вправе выставлять ту наценку, которую считает выгодной ему. Почему не 8 или 15, например? Далее. Отчисления 12$ Microsoft полностью лежат на совести российского представительства. Объяснить американскому руководству, почему нужно отчислять за российский диск не 12$, а к примеру, 5$ – задача вполне выполнимая. Далее – не совсем понятно, о каких расходах на маркетинг в российских условиях идет речь, если по телевизору рекламируется разве что GTA4 и Hallo 3, а на уличных банерах (как это принято на западе) рекламы игр нет и
вовсе. Так же сомнительно, что стоимость разработки в 20$ может рассчитываться одинаково для масштабных проектов вроде ”Half life 2” и в тоже время для поделок вроде ”Jumper: Grifin’s Story”.

Например, если игру для Xbox 360 уровня GTA IV продавать за 50 долларов, и ее купят 10 тыс. человек, то выручка составит 500 тыс. долларов. А если ее продавать за 10 долларов, и ее купят уже 20 тыс. человек, то выручка составит 200 тыс. долларов.

Честно говоря, это попахивает просто цинизмом. Да и просто неприятно, когда тебя рассматривают не как покупателя и поклонника продукции (бренда), а как потребительскую единицу.

Рост продаж возможен только в том случае, если цена на лицензионную версию будет близка к стоимости пиратской, но в этом случае издательства будут работать и вовсе себе в убыток.

Позвольте и здесь не согласиться. Не похоже, что такие официально он в
российские издатели как ”1С” и ”Бука” бедствуют.

Человек, который может себе позволить приставку за 15000 рублей, может себе позволить и игры по
2000 рублей.

Это ханжеское утверждение можно услышать в основном от обеспеченных людей. На консоль человек со средним достатком может накопить, взять в долг у друзей или кредит в банке. Срок жизни консоли составляет порядка 4-5-ти лет. Консоль стоит своих денег, ее цена оправдана и тут никто не спорит. Средняя же продолжительность игры
составляет порядка 10-ти часов. То есть работающий человек в состоянии пройти ее в среднем за неделю. 15000 рублей за 5 лет или 2000 рублей за неделю – почувствуйте, что называется, разницу.Ну, ведь еще есть сервис XboxLive, – возразят многие. Отнюдь, этот сервис поддерживается далеко не всеми играми, да и официально он в России не запущен, а поскольку мы ведь поддерживаем только лицензионную продукцию, то и о сервисах мы будем говорить, когда они обретут статус официальных. Важную роль играет также и присутствие на российском рынке прямого конкурента Xbox 360 –Playstation 3. И вот тут выясняется, что у Microsoft есть преимущество перед Sony. Японская компания, конечно, прихлопнула комара в виде пиратов, перейдя на новый формат носителя, но в то же время ударила и себя по щеке. В первом случае она обезопасила себя от контрафакта, однако, перейдя на ”Blue-ray” (болванки ”Blue-ray” стоят в среднем от 800 рублей, прибавьте работу, локализацию, копирование, и т.д. и получите те же 2000 рублей) маневров для снижения цен она себе попросту не оставила. Выходит, что Xbox 360 в России оказывается в более выгодном положении нежели соперник, так как есть возможность снижать цены на игры без ощутимых финансовых потерь, что Miscosoft с успехом и делает. Вспомнить хотя бы
игру ”Gears of war” и ряд других игр, цены на которые весной этого года были существенно снижены.

Увы, пока существует расхождение между той ценой, которую считает нужным платить нормальный средний геймер, и той которую хочет получить производитель игр, будут ”пираты”. Так что пока будет расхождение между – «хочу получить» и «могу заплатить» – придется мириться с пиратским продуктом или заказывать игры за рубежом. Не секрет, что заказать игру в другой стране с доставкой в Россию получается значительно дешевле, чем пойти и купить ее у себя в магазине…

ДА....я купил на PS3 "Оранж бокс" за 699р,платина лежит по 999р.Но это конечно исключение,чем правило)))Только вот цены никто понижать не собирается(на новые игры),а даже наоборот(импорт теперь весь дороже стал) и x-box не явился исключением.А вот теперь внимание!Диски блу-рэй дороги еще и потому,что их печатают в Австрии(даже фильмы),в России нет пока завода с линией блу-рэй(если кто помнит,такая же история была с ДВД,они стоили 1000р(2001-2005год)так как тоже печатались в европе по заказу дистибьюторов,затем Лазер видео запустили линию в России и цены попадали,региональный ДВД продаётся за 120-150р-до кризиса).Вопрос-почему имея в России НЕСКОЛЬКО заводов про производству ДВД(ближайшая фабрика находится в Екатеринбурге),игры на x-box,не дешевеют?А печатаются для России в Англии и продаются теперь еще дороже(2500р)?Парадокс)))
 

roBopyH

Активный пользователь
Детали Mass Effect 2 тщательно охраняются пиар-отделом BioWare, но к счастью у нас есть крупные американские магазины, которые на своих страницах то и дело сообщают подробности готовящихся хитов.

Не секрет, что издатели делятся с крупными сетями, такими как GameStop и Amazon датами выхода и деталями игр иногда охотнее, чем с журналистами. Потому на станице предзаказа Mass Effect 2 в американском amazon.com появилась следующая информация об игре:

"Вторая часть трилогии Mass Effect перенесет вас в темные уголки космоса, где вам предстоит раскрыть загадочные исчезновения людей в различных мирах. Готовьтесь к самоубийственной миссии по спасению человечества. Путешествуйте по галактике, чтобы собрать команду солдат и боевых специалистов, а затем всеми силами ударить в сердце вражеской территории.


- Вторая часть эпической трилогии BioWare продолжает историю Капитана Шэпарда и человечества, делающего шаги в освоении галактики;
- Успех или провал зависит от собранной команды и ее лояльности к вам и вашей миссии;
- Улучшенная графика и диалоговая система затягивают в сюжет как никогда прежде;
- Ряд улучшений боевой системы;
- Глубокая настройка персонажа позволит вам отразить собственное виденье Шепарда".

Осталось только дождаться начала 2010 года, на который и назначен релиз.

Чувствуется, Rockstar в последнее время в ударе. Анонс за анонсом, один другого громче. Теперь же компания подтвердила, что [барабанную дробь] Max Payne 3 в разработке и релиз игры состоится "зимой 2009" для Xbox 360, PC и PS3.

Разработкой сиквела занимается ванкуверское подразделение Rockstar. Игра повествует о вышедшем на пенсию полицейском детективе, который оказался "вовлечен в мир коррупции, хаоса и насилия".

"Мы начинаем новый отрезок жизни Макса с этой игрой" - говорит Сэм Хаусер (Sam Houser), основатель Rockstar Games. "Такого Макса вы еще не видели - он стал куда старше и циничнее, чем был."

После того, как Макс оставил полицию Нью йорка (NYPD) и сам город, его кидало от плохого к еще более худшему. Далеко от дома, он попал в город, полный насилия и кровопролития. Теперь используя свое оружие и инстинкты, ему предстоит выяснить правду и найти выход.
 

roBopyH

Активный пользователь
Пиар-подлодка 2K дала течь - представители издателя сами запутались, как же называется их игра.

Сегодня представитель 2K Games специально сообщил Eurogamer.net, что BioShock 2 все-таки не потерял второй половины своего названия по-прежнему именуется Bioshock 2: Sea of Dreams.

Остальные ранее подтвержденные детали игры остались неизменны: прошло несколько лет с тех пор как мы покинули город Восторг, теперь же мы вернемся туда в образе самого первого прототипа Большого Папочки. Персонаж умеет находить общий язык с Сестричками, сможет забирать у них ADAM и использовать его, как и всевозможные плазмиды.

Герою предстоит открыть новые зоны в привычном городе, защищать или же убивать Сестричек и наконец-то сразиться с новым врагом - Большой Сестричкой. Именно она похищает маленьких девочек из прибрежных городов и приводит в Восторг, где они и становятся Маленькими Сестричками.

BioShock 2: Sea of Dreams выйдет на всех трех платформах - Xbox 360, PC, PS3 одновременно в этом году.
 

maysini

Новичок
Пиар-подлодка 2K дала течь - представители издателя сами запутались, как же называется их игра.

Сегодня представитель 2K Games специально сообщил Eurogamer.net, что BioShock 2 все-таки не потерял второй половины своего названия по-прежнему именуется Bioshock 2: Sea of Dreams.

Остальные ранее подтвержденные детали игры остались неизменны: прошло несколько лет с тех пор как мы покинули город Восторг, теперь же мы вернемся туда в образе самого первого прототипа Большого Папочки. Персонаж умеет находить общий язык с Сестричками, сможет забирать у них ADAM и использовать его, как и всевозможные плазмиды.

Герою предстоит открыть новые зоны в привычном городе, защищать или же убивать Сестричек и наконец-то сразиться с новым врагом - Большой Сестричкой. Именно она похищает маленьких девочек из прибрежных городов и приводит в Восторг, где они и становятся Маленькими Сестричками.

BioShock 2: Sea of Dreams выйдет на всех трех платформах - Xbox 360, PC, PS3 одновременно в этом году.
о прикольно
после первой части сразу захотелось поиграть во вторую
 

roBopyH

Активный пользователь
На проходящей GDC уже произошло два весьма интересных анонса. Напрямую к Xbox 360 они не имеют отношения, но как знать - может быть в связи с их выходом и нас с вами ждут большие изменения?

Неприметное на первый взгляд событие - анонс консоли бразильского производства под названием Zeebo. Устройство, по мощности сравнимое с Playstation 1/2, поступит в продажу в следующем месяце в родной стране и чуть позже - во всем мире. Что нас с вами тут должно заинтересовать? Во-первых, цена "Зибо" составит всего $199, а во-вторых игры для нее будут распространяться только через 2G (GPRS) и 3G телефонные сети. Приставка будет оснащена встроенной картой памяти на 1 Гб, на которую можно будет за 5-10$ скачивать игры. По словам создателей, Zeebo "не составит конкуренции PS3 или Xbox 360, но будет доступна покупателям из Индии, Китая, Бразилии и Восточной Европы - тем, кто не может позволит себе high-end консоли или игры для них". Уже на старте продаж для консоли станут доступны такие игры как FIFA 09, Need for Speed Carbon, Prey, и Quake.

Весит консоль "чуть меньше блока питания Xbox 360", по размеру она чуть больше Wii, а картинку способна выдавать в разрешении 640х480. Комплектуется Zeebo RCA-кабелем и джойстиком. Потребляет Zeebo в 100 раз меньше энергии, чем ее собраться.


Второй куда более значительный анонс - наконец-то обрел реальные очертания "облачный" игровой сервис. Под новый год должна поступить в продажу консоль OnLive с поддержкой cloud-based игр. Идея "облачных" (cloud) вычислений совсем не нова - вся работа с данными игры идет на удаленном мощном сервере, после чего они отправляются к клиенту через интернет. Другими словами, вы можете поиграть в любую игру независимо от вычислительной мощности вашего PC или приставки. Нужен лишь очень быстрый интернет-канал.

Принцип работы нового OnLive следующий: игрок покупает мини-приемник (собственно игровую консоль OnLive) на который поступает информация из интернет-сервиса OnLive. Консоль подключается к телевизору, к игровому контроллеру (клавиатура, мышь, джойстик) и к интернету. Далее игрок входит в сеть, выбирает игру в сетевом сервисе OnLive и запускает ее. Рендеринг игры происходит на серверах OnLive, а к игроку приходит уже готовая картинка. Игрок в свою очередь с помощью контроллеров управляет приложением - указывает своему персонажу куда идти, во что стрелять и т.п. Все, как в обычной игре, единственное отличие в том, что все игровые вычисления происходят не в игровой консоли или PC, а за много километров от вас.

Назвали создатели OnLive и скорости, необходимые для их сервиса: минимальной является 1,5 Мб\с, которая обеспечит картинку низкого разрешения (480р), а желательной - 5 Мб\с, она обеспечит качество игровой картинки формата HDTV (720р, 60 fps).

Идея кажется невероятной - как же обеспечить серверные мощности, которые одновременно будут "отрисовывать" и "отправлять" игровые картинки для тысяч, миллионов игроков? Создатели консоли отвечают, что лаги (задержки) в картинке составят менее 1 милисекунды. Этот эффект достигается благодаря запатентованной технологии компрессии видео.

Создатели OnLive говорят о кросс-платформенности своего сервиса. По их словам, они "открыты для сотрудничества как с PC, так и с консольными играми".

Сетевой сервис OnLive позволит играть в демоверсии, использовать мультиплеер, наблюдать за игрой друзей, записывать и сохранение запоминающиеся моменты игры. Будет в нем и социальный элемент с расширенным профилем пользователя (возможно, имеется ввиду аналог аватаров NXE или PS Home).

Микроконсоль OnLive представляет собой маленькое, дешевое устройство размером с ладонь. В нем даже нет графического процессора. Зато есть два USB, сетевой вход, поддержка Bluetooth, оптический аудио-выход, HDMI и само собой - поддержка вывода видео в высоком разрешении. По словам создателей, устройство будет самым дешевым на рынке и "потенциально бесплатным" при заключении контракта с OnLive. О размерах абонентской платы и о цене игр не сообщается, но уже сейчас такие издатели как EA, THQ, Codemasters, Ubisoft, Atari, Warner Bros., Take-Two и Epic Games выразили согласие на представление своих игр в сервисе.

Если вы дочитали до этого места, давайте подумаем, как на нас с вами может отразиться появление этих консолей? Станет ли нынешнее поколение "традиционных" консолей - последним? Или же в Xbox 720 будет встроен 3G-коммуникатор, а 360-й получит пару портированных хитов с Zeebo в свою XBLA-коллекцию?

Продюсер игрового канала Spike TV Джеф Кейли (Geoff Keighley) заявил, что на этой неделе Microsoft сбросит «мегабомбу» в виде анонса, сравнимого по масштабу с Gears of War 2. На своей Twitter-страничке он пишет следующее:

«Забавно читать, как некоторые считают, что для GDC 2009 Microsoft не приготовила ничего громкого. Поверьте, это не так. Следите за новостями, и вы станете свидетелями анонса, по масштабу сравнимого с анонсом Gears of War 2».

Напомним, ровно год назад во время пресс-конференции Microsoft в рамках GDC 2008 был анонсирован сиквел оригинального боевика Gears of War. GDC 2009 официально стартует уже завтра, однако новости из Сан-Франциско появляются с начала недели.

Напомним, завтра мы ждем анонса хороших вестей для владельцев DS и WIi от Сатору Ивата, также Sony может сделать несколько громких заявлений. Не забываем и о конференции Кодзимы в четверг.
 

roBopyH

Активный пользователь
В прошлом году Microsoft устроили на Game Developers Conference шоу с Клиффом Блежински (Cliff Bleszinski, главный дизайнер Gears of war), размахивающим Лансером в реальную величину. В нынешнем же году компания презентовала свой новый инструмент разработки игр для Xbox 360, так называемый development kit (набор разработчика).

Подобные устройства представляют собой немного измененную под нужды разработчиков модель игровой консоли. В ней, помимо стандартного ПО, есть инструменты для разработки и тестирования игр.

Новая модель Xbox 360 Development and Test Kit изменилась как внешне, так и внутренне - ее объем RAM вырос до 1 Гб и стал больше, чем у обычных Xbox 360. Корпус выполнен в черно-голубом стиле с символикой XNA.

Доступна эта красота, к сожалению, только создателям игр (и очень узкому кругу журналистов). Одновременно с презентацией нового девкита, Microsoft анонсировали новый конкурс для разработчиков, главным призом которого станет контракт на выпуск Xbox Live Arcade и солидное денежное вознаграждение. С 6-го апреля заинтересованные разработчики смогут добавить на конкурс свои игры, а победитель станет известен осенью.

Microsoft планирует и другие сюрпризы для разработчиков. В скором времени выйдет новая версия бесплатного инструмента для разработки игр XNA Game Studio 3.1, который будет поддерживать включение аватаров NXE, новые возможности Xbox Live и т.д. Так что в скором времени коммьюнити-игры получат массу новых возможностей.
 

Banan

Новичок
Я чего то недогоняю или теперь можно делать свои игра на Боксе?
 
Суть в том,что раньше игры для приставок делали на компьютере. Теперь игры для приставок можно делать и на приставке
 

PLANBIr

Новичок
Сёдня ,наверно раз 10 успел обрадоваться и разочероваться в прошивки(чиповки) Xbox 360,на форуме игромании,люди не жалуются и говорят ,что всё ок c Xbox.Потом зашёл на какойто сайт и увидел ,что очень много поломок.
 

Banan

Новичок
Тима ты чё такой тугой то!? Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!Ты в жизни в этом не раз убедишься м чтобы не начинать ,,взрослеть,, на сломанном боксе Покупай себе СЕГУ дешево да и катриджи дешовые , купи себе ВИИ и радуйся!


Ех поиграл в Борна за первые три мисси ставлю игре 6 из 10.
Чё бесит.
Ролики там очень красивые но блин в Любой бочке мёда есть ложка дёгтя.
Представьте: вы сидите смотрите фильм. Фильм интересный, но тут у вас ровно на две секунды появляется маленькая кнопка на экране и если вы не успеете её нажать, то ГГ умирает и всё по новой! И причём кнопка то всегда разная. За это игра уже не 8.
Всем фанатом Макс Пейна: Трупы там падают точно также! Подгибая ноги немыслемым образом, и с такой же рожей.
Насчёт пистолета, ну не один нормальный человек не будет его так держать=) Ну и на последок стандартных атак можно было и побольше конечно сильный, слабый удар это хорошо но пинка явно не хватает(Я не переиграл в ГТА=)
Чё понравилось.
Ну тут только зрелищность. Здесь этого с избытком в хорошем смысле.
Понравились супер пупер приёмы по кнопке B Андрей поймёт=)
Ну тут и придраться не к чему ну очень они клёво сделаны. Жаль что сама игра не такая.
Всё. Говорун спасибо=)
 
Сверху