cовершенно не понял ничего про "попадание" отыгрышь "скользящего" ,отыгрышь "убит на месте" . про Окно "сушеств"(кодекс) непонимаю что значят все эти цифры) .
так. первое. Скользящее попадание. это означает, что при броске на пробивание брони машины выпал результат, равный параметру брони. в этом случае при броске на таблицу повреждений у машин идет пенальтий в -2 к значению кубика. например выпало 6 "машина взорвана с осколками", но будет - 4 "машина обездвижена" и т.д.
Теперь правило instant death (смерть на месте) - это специальное правило позволяет убивать модель независимо от числа ее "ран" (wounds) параметр W в описании юнита. т.е. обычно любое оружие наносит одну рану. если у модели значение W больше одново, то рана просто вычитается, а модель продолжает сражаться. например, командир Хаоса имеет параметр W = 3. ему нанесли рану и он не прокинул спас-бросок. он получает одно ранение, т.е. у нево остается 3-1 = 2 жизни. правило немедленной смерти убивает сразу, игнорируя число W юнита. хоть оно будет равнятся и 10. это правило срабатывает в двух случаях: а) если сила оружия/ атаки (S) вдвое превышает стойкость (T) цели. к примеру, у командира хаоса T = 4, т.е. любая атака с силой 8 и выше убиват ево немедленно. б) если это указано в описании оружия или способности.
при этом спас-броски любово вида могут отвести угрозу, если применимы. т.е. рана не нанесена, соответственно и правило немедленной смерти не работает.
cовершенно не понял ничего про "попадание" отыгрышь "скользящего" ,отыгрышь "убит на месте" . про Окно "сушеств"(кодекс) непонимаю что значят все эти цифры) .
а вот про "окно существ" не понял. уточни, где это окно располагается и что из себя представляет)