ВНИИТФ

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
Покупая квартиру, я выжал максимум льгот с родного предприятия. Одно НО - они все были прописаны в действующем на тот момент законодательстве. Так что никакого злоупотребления чем либо с моей стороны не было.
Просто с этой должности начался разговор. Можно перейти на уровень начальника НЕсамостоятельной лаборатории. Откуда вы взяли 1-3т.р.? Это вообще что?

К своему начальству я в 99,9% случаев прихожу по вопросам текущей плановой работы. В оставшуюся долю вопрос материального поощрения, если я вас правильно понял, также никогда не входил.
Понимаете, я бы вам всё расписал и разжевал, только смысла нет. Ничего не поменяется. А идти в атаку, когда ВЫ ВСЕ сидите в окопе. Ради чего?
1-3 это до 5 - то, что вам может "прилипнуть" если будете ударно работать по известным пунктам.
Я нигде не говорил о начальниках групп. Про ваши злоупотребления не в курсе, потому и не писал.
Покупая квартиру, лично я, от родного предприятия получил только кучу бумаги, оформив которую, "сидел у моря", в итоге обошёлся без этой богодельни. По 20 тысяч / метр, у нас очень туго строили. А когда скаканул метр, всё преобразилось. Видимо потому, что в застройщиках ВНИИТФ и Администрация города. Кто же не захочет хапать с х2?
 

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
Не превозноси себя - падать больно... Аккуратнее, Вы же на форуме!
Так тут не нас нужно бояться. Выход "в народ" чреват люлями сверху. Странно, что один из 200-ста не понимает очевидного.
Тут за менее демократические диалоги огребали.
 

no emotion

Пользователь
Вот тут согласен.
На моей памяти ОДИН выпукник, который года через 3-4 защитил кандидатскую, работает у нас.
У вас кто и что работает? Кого набираем?
Пришел когда в институт после ВУЗа, просил у начальника работу для диссертации и, пока хотелось учиться, поступать в аспирантуру. Мне популярненько объяснили, что "здесь" так не делается и надо подкопить материала. Позже я узнал, что в комиссиях сидят дяденьки, которые "пережив" девяностые, не очень то хотят делиться "хлебушком" с молодыми амбициозными вчера еще студентиками. По этой причине всячески оттягивают защиту все дальше к пенсии. А теперь ветер поменялся. Престиж института стал включать пунктик по количеству кандидатов и докторов. Теперь пишутся планы, кто и когда предположительно будет защищаться. Старички (кандидаты) разводят старые дисеры, шобы апгрейд до докторских был, штобы булками покрепче в кресло впиться до самой смертушки, ибо доктора не попрут. А среди молодых появились любимчики на которых коллектив скидывается многолетними трудами на дисерташку (так наверное и раньше было, не знаю). Стиснув зубы, сморщив губы комиссия вынуждена будет принимать положительное решение о присвоении..
 

natooar

Местный

kroha

Местный
пусть обсудят автобусный парк, "Икарус"ы из прошлого века, становиться страшно в нем ездить.....пыль из всех щелей, в дождь - бассейн "Урал"
почему руководитель Росатома должен обсуждать/выполнять работу городской администрации?
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Вообще-то автобусы трансэнерговские, т.е. росатомовские. Но про пыль не согласен, не так уж ее и много было. А 'бассейн Урал' - если в дождь люки не закрыты
 

LEO

Уже освоился
Вообще-то автобусы трансэнерговские, т.е. росатомовские. Но про пыль не согласен, не так уж ее и много было. А 'бассейн Урал' - если в дождь люки не закрыты
а тем временем с голубых экранов нам рассказывают про замечательный импортозамещающий отечественный экологичный транспорт, Кстати у нас в городе запросто можно было пустить электрический общественный транспорт. Расстояния небольшие, нагрузка "сезонная", но наш "истеблишмент" к этому не готов. ))
п.с подумалось а не состряпать ли ПСР проэкт на эту тему :Biggrin:
п.п.с лучше бы пяток автобусов подарили бы городу а не этот музыкальный фонтан.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Подумайте. В теме 'беседка-хайтэк' новости о московских электробусах. 1) обогрев салона и аккумуляторов у них дизельный - такая вот экология. 2) подзарядка быстрая, но только если от троллейбусной сети 380 в, и 140 квт зарядник должен выдавать электробусу
ПС
Почему 'сезонная'? На работу круглый год, да и в сады до поздней осени будут желающие
 

LEO

Уже освоился
Подумайте. В теме 'беседка-хайтэк' новости о московских электробусах. 1) обогрев салона и аккумуляторов у них дизельный - такая вот экология. 2) подзарядка быстрая, но только если от троллейбусной сети 380 в, и 140 квт зарядник должен выдавать электробусу
ПС
Почему 'сезонная'? На работу круглый год, да и в сады до поздней осени будут желающие
потому что основная нагрузка три раза за сутки утро день вечер, поэтому сезонная , поэтому в кавычках.
дизель дизелю рознь, можно кататься на древнем моторе и засрать все вокруг а можно на электрическом и плюс к нему для догрева дизель хотябы с 4 экокласса. НАсчет зарядки- у них там запас пробега по городу если не ошибаюсь километров 50, вместо того чтобы стоять на 9 по 15- 20 минут можно стоять в депо заряжаться и потом снова на маршрут. Было бы желание , можно все решить, но у нас лучше будут реанимировать железные трупы. Я бы может и написал бы пср проэкт да на работе некогда.
 

HVV

Уже освоился
Дочернему, контролируемуму предриятию, кто позволит купить новые автобусы? Тем более убыточному. Не смотрите на московских производителей. Сейчас на Волге есть мощный завод.
 

LEO

Уже освоился
Дочернему, контролируемуму предриятию, кто позволит купить новые автобусы? Тем более убыточному. Не смотрите на московских производителей. Сейчас на Волге есть мощный завод.
я говорил не про дочернее предприятие а про основное и росатом, а то только приезжают да про брусчатку рассуждают. Да короче пустое это все...
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
НАсчет зарядки- у них там запас пробега по городу если не ошибаюсь километров 50, вместо того чтобы стоять на 9 по 15- 20 минут можно стоять в депо заряжаться и потом снова на маршрут.
Вроде 70. Но все равно за утро больше наматывают, да и за вечер. Кроме того, говоря об экономичности электромобиля, производители лукавят: емкость батарей быстро падает со временем. Т.е. по кол-ву перезарядок аккум израсходовал полресурса, а емкость у него снизилась процентов на сорок, соответственно, снизился и пробег. Т.е. технологически Ваша схема, может, и сработает. Но стоимость частых закупок новых аккумуляторов и утилизации старых...
Дизельный обогреватель, может, и экологичен (опять же новый. А зачем старый регулировать? Ну, дымит - электробус же едет). Но он демонстрирует остроту проблемы малой емкости аккумуляторов и, как следствие, малого пробега. Потому что электрообогрев весит намного меньше и, по сравнению с дизелем, обслуживания не требует
 
Последнее редактирование:

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Не смотрите на московских производителей. Сейчас на Волге есть мощный завод.
Московские электробусы и есть КАМАЗы. Московские они потому, что пока только богатая Москва может себе их позволить
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
ПС
Маск остроумно решил проблему падения емкости батарей: вместе с Теслами он производит солнечные батареи для домов, к которым, ес-сно, требуются батареи аккумуляторов. Поэтому фирма может позволить себе менять б/у-шные автомобильные батареи на новые, а б/у-шные ставить в дома - там емкость не критична, в подвале места много. Но КАМАЗ, увы, солнечные батареи не производит
 
Сверху