"Бессон, конечно, всех надул. Залихватски, красиво, весело! И правильно сделал. Ведь все есть — без дураков. Экшн? Нате, завалитесь! Бегают, стреляют, ногами размахивают! Блондинка? Вот она вам! Самая лучшая! Мечта онаниста. И бьют ее, и мучают, а потом она бьет и мучает. Мстительница, значит. Ждите — а вдруг разденется. Враги? Вот они — тарахтят на своем, вражьем — чего тарахтят — не понятно, но ведь враги же? Драться лезут — значит, враги. Эффекты? Вот вам, куча. И динозавр, и макака, и галактика во всей красе, чуть ли не каждое слово проиллюстрировано — для пущей образности, чтоб не всхрапнул никто от слишком умных разговоров! И, конечно, старый мудрый президент… ну, то есть ученый. Говорит что-то умное… Раз старый, значит — мудрый. Раз мудрый — значит, умное что-то говорит! Раз негр — значит, стоит прислушаться. Все для вашего пубертата!
Впавший в детство Бессон говорит глупости с серьезным лицом и ему верят. Его фантазия не пошла дальше самых банальных вещей, свой мозг он явно не утруждал даже на 10%, снимая кино. Кто-то верит, кто-то плюется. Правда, как всегда, посередине. Не нужно Бессону верить, он наваял фигню, в которой нет и намека на означенную «научную фантастику», но и плеваться в него не нужно, по-моему, потому что это забавный, наивный, в достаточной степени увлекательный бессмысленный боевичок категории Б, где ничего никому не нужно было объяснять. Просто снят он дорого и красиво, не так тонко, как «Джанго освобожденный» и не так откровенно аляповато, как «Мачете», но по сути является их двоюродным братом-эксплотейшеном. И снят вполне в стиле полюбившихся историй о мстителях, вроде «Васаби» или «Дэнни-цепного пса», спродюсированных Бессоном. У кого такие бродилки вызывают симпатию, тот и без философских исканий посмотрит «Люси» с удовольствием."
ППКС