ваш последний просмотренный фильм

anchiko

Девушка-сихиртя
Бугога. А мне было странно на неё в «Мстителях» смотреть.
Денюжку девушка зарабатывала) Или, новый опыт приобретала)
Буквально накануне просмотра, инициатор сего тоже мне говорил, что для него Йоханссон - это признак того, что фильм довольно качественный) Видимо, он тоже не знает о "Мстителях".:D
 

Touareg

to kalon epieikes
12 лет рабства

Фильм, затрагивающий вопрос рабства, снятый на основе реальных событий, смотреть сложно, но надо. По послевкусию эмоционального шлейфа Оскар за лучший фильм вполне заслуженный, сильнее Волка с Уолл-Стрит по крайней мере.
 

Copycat

Наташа с Ростова
"Ученик чародея".
Унылая, скучная, бездуховная, безыдейная и беспомощная фигня для американских детей-дебилов младшего школьного возраста.
Разочарование месяца.

"Облачный атлас". Приятное глазу кино. Именно так.
Композиционно выстроено безупречно. Стальным стержнем повествования очевидно проходит история Сонми. Она, собственно, и самая запоминающаяся.
Но... мне, как всегда, не хватило безумия, шизы, абсурда. Фильм слишком рафинированным вышел, слишком чистым, логичным и правильным, как набор детских кубиков.
А хотелось бы....
Тема книги проста: человек умирает; на протяжении всей книги вы чувствуете, как он угасает; его память и мысль сквозят в ней с большей или меньшей отчетливостью (подобно нарастанию и спаду отрывистого дыхания), выплескивая один образ, потом другой, отпуская его носиться по ветру или выбрасывая на берег, где он, кажется, с минуту шевелится и живет собственной жизнью, но тут же седое море вновь уволакивает его, он тонет или странно преображается. Человек умирает, и он герой повествования; но в то время, как жизни прочих людей этой книги кажутся совершенно реальными (или по меньшей мере, реальными в найтовском смысле), читатель остается в неведении касательно того, кто этот умирающий, где стоит или плывет его смертное ложе, да и ложе ли оно вообще. Человек – это и есть книга; книга сама вздымается и умирает и подтягивает призрачное колено. Мысли-образы одна за другой разбиваются о берег сознания, и мы следим за рождением вещи или существа: за разрозненными останками потерпевшей крушение жизни; за неповоротливыми фантазиями, выползающими, чтобы затем распустить глазчатые крылья. Все они, эти жизни, – лишь комментарии к главной теме. Мы наблюдаем за кротким стариком-шахматистом по фамилии Шварц, как он присаживается на стул в комнате дома призрения, чтобы показать мальчику-сироте, как ходит конь; мы встречаем толстую цыганку с седой прядью в недорого, но надежно крашенной гриве; мы выслушиваем бледного прощелыгу, шумно обличающего политику тирании перед внимательным человечком в штатском посреди печально прославленной пивной. Миловидная высокая примадонна спеша ступает в грязную лужу, и ее серебристые туфельки гибнут. Плачет старик, его утешает одетая в траур девушка с мягкими губами. Профессор Нуссбаум, швейцарский ученый, убивает из револьвера свою молодую любовницу и себя в гостиничном номере, в половине четвертого утра. Они приходят и уходят, эти люди, другие, распахивая и захлопывая двери, оставаясь в живых столько времени, сколько остается освещенным их путь, и поочередно поглощаются главной темой: человек умирает. Кажется, он шевелит рукой или поворачивает голову на том, что может быть подушкой, и пока он шевелится, та или эта жизнь, за которой мы только что наблюдали, бледнеет или сменяется. Минутами его самосознание обостряется, и тогда мы чувствуем, что идем вдоль какой-то главной артерии книги. "Теперь, когда было уже слишком поздно и лавки жизни закрылись, он жалел, что все-таки не купил книгу, в которой всегда так нуждался; что не пережил землетрясения, пожара, крушения поезда; что так и не видел Татцьен-лу в Тибете и не слышал синих сорок, тараторящих в китайских ивах; что не заговорил с той беспутной школьницей с бесстыжими глазами, встреченной им однажды на безлюдной поляне; что не улыбнулся жалкой шутке некрасивой, застенчивой женщины, когда никто в комнате не улыбнулся; что упускал поезда, намеки, возможности; и не отдал бывшего в кармане гроша старому уличному скрипачу, который, дрожа, играл для себя самого в один холодный день, в одном позабытом городе".
 

Дженифер

вспомнить все
Моя игрушка на профилактике до завтра.
Посоветуйте что-нибудь легкое , захватывающее, жизнеутверждающее)
 

Copycat

Наташа с Ростова
"Комната смерти". Невнятный какой-то детективчик с претензиями на закрученную психологическую интригу и с явным реверансами Молчанию ягнят.
По мне так нарезка из 2-4 фильмов, разножанровых и с разным посылом, могущих вполне успешно существовать и по отдельности.
 

anchiko

Девушка-сихиртя
"Семейка Роуз".
Бестолковая, в общем-то, французская комедия, с нотками треша и черного юмора. В розово-оранжевых тонах.
Скорее даже пародия на голливудские фильмы такого формата.
Но что-то забавное (именно забавное, а не смешное) цепляло и тормозило, не давая нажать на кнопку "выкл".
Под бокал вина и расслабленное состояние тела/души даже очень можно посмотреть. Особенно в ненавящевой дружеской атмосфере, в легкой дремоте и предвкушении выходного дня. Так и получилось у меня в прошлую субботу.
 
Последнее редактирование:
Сверху