Обе синхронные экранизации Линдквиста "Впусти меня". Англоязычная, та, что 2010 года, кажется посильнее шведской, на эмоции бедноватой.
Надолго останусь под гипнозом жуткой красоты сцены в бассейне, а что-то в книге она описана очень скупо, в виде репортерской сводки.
Когда на щуплого мальчика накидывается толпа глумливых ублюдков, всем ясно: они пришли убивать. Уже почти все кончено... и вдруг визг перемолотого стекла, рев отчаянный, звериный, которому сочувствуешь больше, чем их крикам о помощи. Хруст отрываемых конечностей... она делает то, что хорошо умеет, она сейчас права, как медведица, защищающая своих детей. Правота разъяренного зверя наверное и придает сцене массовой бойни ее страшную красоту. Показать все с точки зрения утопленника - гениальный прием, нам остается только с дрожью додумывать происходящее над водой. Рукоплещу на коленях или мне уже пора к психиатру.