ask
Местный
Это не идея. Это чувство причастности к достижениям других.Каждый чувствовал свою причастность к великим свершениям..Полёт в космос например..
Это не идея. Это чувство причастности к достижениям других.Каждый чувствовал свою причастность к великим свершениям..Полёт в космос например..
Это характерный, но частный случай. Таких ситуаций было много.То есть не имея возможности просчитать результат, Хрущев полез в сферу, которая могла бы более эффективно самоуправляться рыночными механизмами.По крайней мере в те времена.Я вам уже кажется рассказывал, что главную ошибку, которая привела к распаду СССР, совершил Хрущев.
Надо было вместо кукурузы засеивать поля коноплёй.
В НИИ коноплеводства к тому времени вывели минимум два прекрасных высокоурожайных сорта конопли, практически без тетрагидроканабиола.
Эти сорта способны за сезон вырастать до 4-5 метров в высоту даже в зонах неустойчивого земледелия.
Можно было реально поднять легкую промышленность!
А с тяжелой и средней было все и так хорошо.
Согласен, но с некоторым уточнением. Сам я рассматриваю коммунизм как некий предел, точку, к которой сходится бесконечно сходящийся ряд.Величина, к которой можно приблизится сколь угодно близко, но достичь невозможно.Как ни крути, а лучше коммунизма человечество никаких идей пока не придумало.
Есть мнение, что победа коммунизма неизбежна.
Да что вы привязались к возможности просчитывать результат?Это характерный, но частный случай. Таких ситуаций было много.То есть не имея возможности просчитать результат, Хрущев полез в сферу, которая могла бы более эффективно самоуправляться рыночными механизмами.
Это потому что по поводу коммунизма вы находитесь в плену концепций марксизма-ленинизма.Согласен, но с некоторым уточнением. Сам я рассматриваю коммунизм как некий предел, точку, к которой сходится бесконечно сходящийся ряд.Величина, к которой можно приблизится сколь угодно близко, но достичь невозможно.
Я говорю не возможности просчитывать результат, а о возможности просчитывать его с достаточной степенью точности.Достаточной степенью точности можно назвать ту, при которой ошибки случаются гораздо реже, чем приходит успех.А степень точности зависит от используемых методов и аппаратной части. Вот с определенной степенью точности вы можете подсчитать подкритичность системы, в которой двигаются миллиарды нейтронов с разными энергиями среди миллиардов ядер даже с помощью логарифмической линейки. Другое дело, что точность будет пониже, чем с помощью ЭВМ. А можете, как вам больше нравится, просто приблизить две половинки ДМ и посмотреть, что получится, ошибка или успех.Как правило, первые результаты получают по вашей методе, но потом все таки начинают считать.Да что вы привязались к возможности просчитывать результат?
Строго говоря ее в полном объёме вообще никто не имеет, разнообразие жизни чрезвычайно велико.
Мы все ежедневно вынуждены жить и принимать решения в условиях неполноты данных и невозможности просчитать все последствия своих действий. Это не мешает каждому из нас принимать решения и действовать. Иногда случаются ошибки, иногда приходит успех.
Я бы не стал молиться на идею об эффективном самоуправлении рыночными механизмами.
Не бывает вообще эффективного самоуправления рыночными механизмами.
Это всё выдумки проклятых империалистов про невидимую руку рынка.
Что считать достаточной точностью?Я говорю не возможности просчитывать результат, а о возможности просчитывать его с достаточной степенью точности.Достаточной степенью точности можно назвать ту, при которой ошибки случаются гораздо реже, чем приходит успех.А степень точности зависит от используемых методов и аппаратной части. Вот с определенной степенью точности вы можете подсчитать подкритичность системы, в которой двигаются миллиарды нейтронов с разными энергиями среди миллиардов ядер даже с помощью логарифмической линейки. Другое дело, что точность будет пониже, чем с помощью ЭВМ. А можете, как вам больше нравится, просто приблизить две половинки ДМ и посмотреть, что получится, ошибка или успех.Как правило, первые результаты получают по вашей методе, но потом все таки начинают считать.
Ошибка ошибке рознь, как и успех успеху.Достаточной степенью точности можно назвать ту, при которой ошибки случаются гораздо реже, чем приходит успех.
Я говорю не возможности просчитывать результат, а о возможности просчитывать его с достаточной степенью точности.Достаточной степенью точности можно назвать ту, при которой ошибки случаются гораздо реже, чем приходит успех.А степень точности зависит от используемых методов и аппаратной части. Вот с определенной степенью точности вы можете подсчитать подкритичность системы, в которой двигаются миллиарды нейтронов с разными энергиями среди миллиардов ядер даже с помощью логарифмической линейки. Другое дело, что точность будет пониже, чем с помощью ЭВМ. А можете, как вам больше нравится, просто приблизить две половинки ДМ и посмотреть, что получится, ошибка или успех.Как правило, первые результаты получают по вашей методе, но потом все таки начинают считать.
Я плохо знаком с идеями анархистов. У них что, научились останавливать естественный рост потребностей в быту?Это потому что по поводу коммунизма вы находитесь в плену концепций марксизма-ленинизма.
Анархический коммунизм вполне достижим, более того - в быту он уже достигнут и широко внедрён в жизнь.
Почему бы мне не ставить Ленина и Маркса в одну связку, если Ленин разделял, развивал и реализовывал идеи марксизма.По поводу коонцепций . Честно говоря, я в работах Маркса не нашел ничего нового, что бы не известно было до него. По сути его Капитал в основном - это обобщение того, что было сделано до него.При этом концепции ленинизма противоречат во многом марксизму, утверждавшему в частности, что каждая новая формация зарождается в недрах предыдущей иприходит ей на смену тогда, когда производительные отношения начинают противоречить производительным силам. Как вы знаете, производительные силы в России в 1917 году не превышали производительных сил западных стран и больше соответствовали переходу от феодализма к капитализму, что было Лениным проигнорировано. Поэтому ставить Ленина и Маркса в одну связку - это находиться в плену концепции КПСС.
Я плохо знаком с идеями анархистов. У них что, научились останавливать естественный рост потребностей в быту?
По поводу коонцепций . Честно говоря, я в работах Маркса не нашел ничего нового, что бы не известно было до него. По сути его Капитал в основном - это обобщение того, что было сделано до него.При этом концепции ленинизма противоречат во многом марксизму, утверждавшему в частности, что каждая новая формация зарождается в недрах предыдущей иприходит ей на смену тогда, когда производительные отношения начинают противоречить производительным силам. Как вы знаете, производительные силы в России в 1917 году не превышали производительных сил западных стран и больше соответствовали переходу от феодализма к капитализму, что было Лениным проигнорировано. Поэтому ставить Ленина и Маркса в одну связку - это находиться в плену концепции КПСС.
Вот поэтому, при недостатке аппаратной части и методологии, не надо пытаться просчитать, что выгоднее, кукуруза или канабис.Пусть каждый крестьянин попробует сам, а потом примет конечное решение. А имеющиеся аппаратные мощности пустить например на расчет наиболее эффективной схемы железных дорог.Ошибка ошибке рознь, как и успех успеху.
Вот поэтому, при недостатке аппаратной части и методологии, не надо пытаться просчитать, что выгоднее, кукуруза или канабис.Пусть каждый крестьянин попробует сам, а потом примет конечное решение. А имеющиеся аппаратные мощности пустить например на расчет наиболее эффективной схемы железных дорог.
Потому что Маркс никогда не считал, что можно перепрыгнуть через формацию.Почему бы мне не ставить Ленина и Маркса в одну связку, если Ленин разделял, развивал и реализовывал идеи марксизма.
Потому что Маркс никогда не считал, что можно перепрыгнуть через формацию.
Рекомендую полистать на досуге хотя бы "Хлеб и волю" князя Петра Кропоткина, весьма познавательное чтиво.Я плохо знаком с идеями анархистов. У них что, научились останавливать естественный рост потребностей в быту?
Рекомендую полистать на досуге хотя бы "Хлеб и волю" князя Петра Кропоткина, весьма познавательное чтиво.
Нету никакого естественного роста потребностей в быту, бытовые потребности до какого-то предела растут в ответ на рост доходов и уровня жизни, а затем выходят на плато и стабилизируются. Вообще теоретические аспекты анархического коммунизма очень хорошо проработаны, образованному человеку наверно даже стыдно быть незнакомым с в общем то самыми прогрессивными идеями человечества. Вероятно единственная серьёзная нерешённая концептуальная трудность - как самоорганизованноу обществу с победившим анархическим коммунизмом заниматься внешнеполитическими вопросами и защищаться от возможных актов внешней агрессии.
По Марксу мы сейчас ближе к победе коммунизма, чем Ленин сто лет назад.Потому что Маркс никогда не считал, что можно перепрыгнуть через формацию.