В какую школу отдать ребенка?

Неждана

Местный
из 122 девочку-спортсменку от города двигали на первый список факелоносцев. жалко, не сложилось что-то там.
 

hhnadusha

Активный пользователь
в 122 есть классы, где дети только с проблемами речи, а есть классы, где дети с более серьезными проблемами, есть дети, которые из неблагополучных семей или из семей с трудным мат.положением. Но это совсем не значит, что на школе какое-то клеймо надо ставить. у сотрудницы дочка в том году закончила шк 122, все счастливы и девочка хорошая, сейчас в колледже учится.
 

kroha

Местный
дети, которые громили кладбищенские памятники были как раз из 122
там маманя одного из деток, зная что ребенок ПОСЛЕ КОМЕНДАНТСКОГО ЧАСА тусуется НА КЛАБИЩЕ даже не искала своего сына
теперь эти горе-родители даже не смогут выплатить компенсацию за материальный и моральные ущерб - у самих жить не на что
вообще дети из "Востока" - это ВОЛЧАТА, бросаются бутылками, матерятся чуть ли не с рождения и если они в стае, то представляют собой банду еще до школы..126, по-моему, их не берет - они запущены, берет 122, но и там они появляются лишь когда их приводят в школу за руку
в школе они тоже не управляемы, никто ими не занимается
в свое время были классы ЗПР, классы педподдержки - теперь их, похоже, нет
 

Katishka

меняюсь
ребенок у меня учится в речевом классе уже 4-й год. определили на комиссии, но я уже и до комиссии знала, в какую школу пойдет ребенок. отдавала туда осознанно, в отличии от многих из нашего садика, которым предлагали, а они отказались. в итоге, большинство из этих детей пришли к нам в школу, потеряв при этом год! а просто напросто свои амбиции надо засунуть куда подальше, а думать о ребенке, а не читать, что всякие недалекие мамашки глаголят!
у нас все учителя с 2-мя образованиями, они педагоги и педагоги-дефектологи. дети учатся по программе обычной средней школы, по тем же учебникам, только плюсом к этому с ними занимается дополнительно логопед и другие специалисты. и в класе всего 12 человек, так что учитель каждому ребенку уделяет время.

также осознанно я оставляю ребенка продолжать обучение в среднем звене 122 школы. потому что мне элементарно жаль переводить его в класс на 30 человек. психика ребенка важна гораздо больше, чем домыслы людей.
мой ребенок посещает театральную студию, художественную школу и авиамоделирование. занимает там призовые места, учавствует в различных конкурсах и соревнованиях, учится на 4 и 5.
Он неполноценен, да, Кроха? Он пойдет на кладбище могилы разорять? В школу не будет ходить?
Ты свою дочь дотяни хотя бы до уровня моего сына, а потом обсуждай других, ОК?

И у нас весь класс вполне адекватный вообще-то. Да, есть малоимущие, ну и что? где их нет? Зато они на последние деньги детей отправляют в поездки, которые я организую. у меня всегда едет весь класс, и вполне нормально себя ведут без родителей. Да и во время учебы подобных эксцессов не возникало. Может, все-таки не дети виноваты? А некоторые родители неполноценны? так в любой школе можно подобное найти...
 

kroha

Местный
ребенок у меня учится в речевом классе уже 4-й год. определили на комиссии, но я уже и до комиссии знала, в какую школу пойдет ребенок. отдавала туда осознанно, в отличии от многих из нашего садика, которым предлагали, а они отказались. в итоге, большинство из этих детей пришли к нам в школу, потеряв при этом год! а просто напросто свои амбиции надо засунуть куда подальше, а думать о ребенке, а не читать, что всякие недалекие мамашки глаголят!
у нас все учителя с 2-мя образованиями, они педагоги и педагоги-дефектологи. дети учатся по программе обычной средней школы, по тем же учебникам, только плюсом к этому с ними занимается дополнительно логопед и другие специалисты. и в класе всего 12 человек, так что учитель каждому ребенку уделяет время.

также осознанно я оставляю ребенка продолжать обучение в среднем звене 122 школы. потому что мне элементарно жаль переводить его в класс на 30 человек. психика ребенка важна гораздо больше, чем домыслы людей.
мой ребенок посещает театральную студию, художественную школу и авиамоделирование. занимает там призовые места, учавствует в различных конкурсах и соревнованиях, учится на 4 и 5.
Он неполноценен, да, Кроха? Он пойдет на кладбище могилы разорять? В школу не будет ходить?
Ты свою дочь дотяни хотя бы до уровня моего сына, а потом обсуждай других, ОК?

И у нас весь класс вполне адекватный вообще-то. Да, есть малоимущие, ну и что? где их нет? Зато они на последние деньги детей отправляют в поездки, которые я организую. у меня всегда едет весь класс, и вполне нормально себя ведут без родителей. Да и во время учебы подобных эксцессов не возникало. Может, все-таки не дети виноваты? А некоторые родители неполноценны? так в любой школе можно подобное найти...
просто концентрация детей, за которыми не следят очень высока в 122
у знакомой девочка там же, она активистка, отличница и т.д., но за ними надо бдить вдвое - очень высоко влияние вот таких "волчат", а как известно, если ребенок все 6 часов, проведенных в такой "стае", где много диких, БОЛЕЕ ПОДВЕРЖЕН ПЛОХОМУ ВЛИЯНИЮ
 

volchonok

Уже освоился
просто концентрация детей, за которыми не следят очень высока в 122
у знакомой девочка там же, она активистка, отличница и т.д., но за ними надо бдить вдвое - очень высоко влияние вот таких "волчат", а как известно, если ребенок все 6 часов, проведенных в такой "стае", где много диких, БОЛЕЕ ПОДВЕРЖЕН ПЛОХОМУ ВЛИЯНИЮ
Воспитывать нужно ребенка с рождения, а не бдить.
 

chudik

Уже освоился
просто концентрация детей, за которыми не следят очень высока в 122
у знакомой девочка там же, она активистка, отличница и т.д., но за ними надо бдить вдвое - очень высоко влияние вот таких "волчат", а как известно, если ребенок все 6 часов, проведенных в такой "стае", где много диких, БОЛЕЕ ПОДВЕРЖЕН ПЛОХОМУ ВЛИЯНИЮ
Все зависит от воспитания. Порой дети из благополучных семей бывают хуже "волков", а бывает те кого вы называете волчатами становятся людьми.
И никакая среда не сможет повлиять на человека, если он правильно воспитан и с детства различает что хорошо, а что плохо. Человек может общаться в этой среде, быть ее частью, но все-таки не принимать ничего плохого и не совершать необдуманных поступков из серии "как все".
 

kroha

Местный
Все зависит от воспитания. Порой дети из благополучных семей бывают хуже "волков", а бывает те кого вы называете волчатами становятся людьми.
И никакая среда не сможет повлиять на человека, если он правильно воспитан и с детства различает что хорошо, а что плохо. Человек может общаться в этой среде, быть ее частью, но все-таки не принимать ничего плохого и не совершать необдуманных поступков из серии "как все".
это говорите вы - взрослый человек, а вы это дошкольникам и подросткам объясните когда рядом море соблазнов и море стада
 

fusion

Пользователь
а не подскажете когда будет тестирование для будущих первоклашек в гимназии 127?
 

Врединa

Настоящая
А нам еще в октябре сообщили что мы приняты в 125 школу в класс к Надежде Марьяновне!
 

fusion

Пользователь
а если не секрет где была информация о проведении собеседования, на сайте гимназии не вижу. А школа 125 значит уже провела, если есть информация о зачислении?
 

Неждана

Местный
я б такие вещи не писала. если знаешь про своего ребенка, не надо будоражить других родителей, которые ходят и надеются и свои шансы просчитывают.
 

Врединa

Настоящая
я б такие вещи не писала. если знаешь про своего ребенка, не надо будоражить других родителей, которые ходят и надеются и свои шансы просчитывают.
Ирин, учитель не скрывает этого и открыто некоторым детям и родителям сообщила что она берет в свой класс, с целью чтобы не метались по другим школам и не переживали.
 

Неждана

Местный
да знаю просто случай, когда по одной школе родители знали, что девочка поступила. и они в раздевалке садичной родителям еще одного мальчика сказали - что он тоже поступил, что его берут. а при этом были другие родители пары других детей, которые стремились к тому же педагогу и которые знать не знали о том, что места уже начинают заполняться. в общем, неприятная ситуация была.
 
Последнее редактирование:
Сверху