просто концентрация детей, за которыми не следят очень высока в 122ребенок у меня учится в речевом классе уже 4-й год. определили на комиссии, но я уже и до комиссии знала, в какую школу пойдет ребенок. отдавала туда осознанно, в отличии от многих из нашего садика, которым предлагали, а они отказались. в итоге, большинство из этих детей пришли к нам в школу, потеряв при этом год! а просто напросто свои амбиции надо засунуть куда подальше, а думать о ребенке, а не читать, что всякие недалекие мамашки глаголят!
у нас все учителя с 2-мя образованиями, они педагоги и педагоги-дефектологи. дети учатся по программе обычной средней школы, по тем же учебникам, только плюсом к этому с ними занимается дополнительно логопед и другие специалисты. и в класе всего 12 человек, так что учитель каждому ребенку уделяет время.
также осознанно я оставляю ребенка продолжать обучение в среднем звене 122 школы. потому что мне элементарно жаль переводить его в класс на 30 человек. психика ребенка важна гораздо больше, чем домыслы людей.
мой ребенок посещает театральную студию, художественную школу и авиамоделирование. занимает там призовые места, учавствует в различных конкурсах и соревнованиях, учится на 4 и 5.
Он неполноценен, да, Кроха? Он пойдет на кладбище могилы разорять? В школу не будет ходить?
Ты свою дочь дотяни хотя бы до уровня моего сына, а потом обсуждай других, ОК?
И у нас весь класс вполне адекватный вообще-то. Да, есть малоимущие, ну и что? где их нет? Зато они на последние деньги детей отправляют в поездки, которые я организую. у меня всегда едет весь класс, и вполне нормально себя ведут без родителей. Да и во время учебы подобных эксцессов не возникало. Может, все-таки не дети виноваты? А некоторые родители неполноценны? так в любой школе можно подобное найти...
Воспитывать нужно ребенка с рождения, а не бдить.просто концентрация детей, за которыми не следят очень высока в 122
у знакомой девочка там же, она активистка, отличница и т.д., но за ними надо бдить вдвое - очень высоко влияние вот таких "волчат", а как известно, если ребенок все 6 часов, проведенных в такой "стае", где много диких, БОЛЕЕ ПОДВЕРЖЕН ПЛОХОМУ ВЛИЯНИЮ
и бдить тожеВоспитывать нужно ребенка с рождения, а не бдить.
Все зависит от воспитания. Порой дети из благополучных семей бывают хуже "волков", а бывает те кого вы называете волчатами становятся людьми.просто концентрация детей, за которыми не следят очень высока в 122
у знакомой девочка там же, она активистка, отличница и т.д., но за ними надо бдить вдвое - очень высоко влияние вот таких "волчат", а как известно, если ребенок все 6 часов, проведенных в такой "стае", где много диких, БОЛЕЕ ПОДВЕРЖЕН ПЛОХОМУ ВЛИЯНИЮ
это говорите вы - взрослый человек, а вы это дошкольникам и подросткам объясните когда рядом море соблазнов и море стадаВсе зависит от воспитания. Порой дети из благополучных семей бывают хуже "волков", а бывает те кого вы называете волчатами становятся людьми.
И никакая среда не сможет повлиять на человека, если он правильно воспитан и с детства различает что хорошо, а что плохо. Человек может общаться в этой среде, быть ее частью, но все-таки не принимать ничего плохого и не совершать необдуманных поступков из серии "как все".
К концу февраля уже закончатсяа не подскажете когда будет тестирование для будущих первоклашек в гимназии 127?
Ирин, учитель не скрывает этого и открыто некоторым детям и родителям сообщила что она берет в свой класс, с целью чтобы не метались по другим школам и не переживали.я б такие вещи не писала. если знаешь про своего ребенка, не надо будоражить других родителей, которые ходят и надеются и свои шансы просчитывают.