не поленилась. нашла кусок материала своего:
Я люблю баловать свою дочь. Точнее, я это делаю всегда. Мне близка одна из многочисленных педагогических теорий, гласящих, что ребенку до определенного возраста нужно не то чтобы давать всё, что он захочет, но уметь так организовывать жизнь, чтобы ему казалось, что реальность и сказка – это что-то единое. Полюбила книги о Незнайке – пожалуйста, идем на отличный спектакль «Незнайка учится» студии «Одуванчик» в ДК и фотографируемся с настоящим Незнайкой. Полюбила Буратино – пожалуйста, беру в костюмерной того же ДК костюм Мальвины напрокат. Полюбила лошадей – идем кататься в поселке на Марго и Награде. Полюбила «Лукоморье» - идем в отдел «Малышок» детской библиотеки и с удовольствием рассматриваем диораму с дубом и котом. Полюбила животных – идем к юннатам Галины Михайловны Габченко в ЦДО. Заинтересовалась русскими народными сказками – идем в городской музей и видим там и ступу, и лапти, и серп. Любит прыгать на батуте - идем на спортивную акробатику, где преподают замечательные тренеры. Другими словами, сделать сказку былью можно и в условиях маленького Снежинска, без поездок в Екатеринбург и Челябинск.
тема уже далека от школы. просто пытаюсь проиллюстрировать мой подход к развитию ребенка и наблюдению за его интересами )