вот потому, наверное и изобретений у них, наверное, нет..потому как они проводят весело в школе, а не изучают дисциплины...как русские
А у меня, как у выпускницы 117 школы, воспоминания о ней только положительные. И сын у меня с удовольствием туда ходит. А репетиторы...Сейчас подавляющее большинство детей 9-11 классов их посещает, в независимости от того, в какой школе ребенок учится. Но это уже отдельная тема.я, как выпускница 117 школы, поведу туда мальчишек только под угрозой четвертования
там есть классные преподаватели, которые не вдалбливают урок, а действительно пробуждают в ученике интерес к предмету
но таких на класс попадется хорошо если два
а остальные предметы? репетиторы?
и да, школу свою я вспоминаю как страшный сон
не видеть бы ее еще лет сто
Второй год дочь учится в школе 135. Нет поборов. Всё по договоренности. Деньги сдаем только на учебники и мероприятия. А, еще сидушки на стулья шили, тоже скидывались. Оценки тоже только положительные, и эмоциональное самочувствие на отлично. Про психологов - я и сама знаю, какой у меня ребенок. Все выводы, которые делали психологи - для меня не новость (кстати, не все положительного характера), но может эта диагностика поможет в работе учителю.Уважаемые родители будущих первоклашек!
Если вам не жалко своих детей, то вы с легкостью можете отдать своё чадо в "очень дружный коллектив" школы 135. если вы готовы унижаться, прогибаться и платить, то ваш ребенок будет "котироваться" у данного коллектива, но как только вы не так посмотрите, не так скажете, и не дай бог забудете или откажетесь платить за сомнительные удовольствия - ваш ребенок сразу попадет в "черный список" из которого вам уже не выйти. про психологов этой школы вообще молчу, у них всегда все хорошо. то что они регулярно тестируют детей не означает что у вашего ребенка нет проблем. эти выводы сделаны из личного опыта! за 2 года обучения ребенка так затравили, что пришлось обращаться к узким специалистам челябинска. сейчас ребенок с удовольствие посещает школу 117,оценки только положительные, а про эмоциональное самочувствие вообще молчу.
135 школа-это школа, которая ничего не делая,может сделать ВСЁ! Делайте выводы уважаемые родители, ведь ваши дети - это самое ценное что у вас есть и хорошее образование можно дать независимо от того в какой школе учится ваш ребенок.
Мамы, Папы, и прочие родители, забудьте о том чему и как учат в той или иной школе!Первый учитель закладывает отношение к учебе - факт. Когда нам пришла пора идти в школу никого из преподавателей младших классов не знала (не местная). На чужие мнения ориентироваться - на вкус и цвет, как говорится... Пришлось ориентироваться на школу. Не 125, потому как дочка ярко выраженный гуманитарий, ну и слухач-попугайчик - теперь с английским нет проблем (хотя в садике языком не занимались).
117 школа средняя во всех отношенияхЕсли случится переезд, то сын тоже в 117 пойдёт. Папа оттуда, хвалит, у меня негатива нет.
Это точно))) сама гуманитарий, окончила школу с двумя трояками алгебра, геометрия. Сколько учитель не тянул, всё напрасно))))) надо просто быть внимательней к своему ребёнку и не требовать того, что ему не по силам.Ходим в 125 на курсы по подготовке, ребёнку нравится, занятия проходят в игровой форме)))))Есть еще работоспособность ребенка...
Племянница в школе успевала (до сих пор успевает вроде) учиться на 4-5 и каждый день бегать на пение\танцы, гастролировать по области и тд в то время, когда некоторые одноклассники даже со школьной программой туго справлялись.
Тут и репетиторы не помогут, если у ребенка нет склонности к предмету. Я, как гуманитарий, никогда не могла понять ни физику, ни химию, ни математику.
Я вобще за раздельное образование в старших классах. Гуманитарии отдельно от технарей, технари отдельно от химиков и биологов. =D
Про раздельное обучение разным направлениям дисциплин: У нас (много лет назад) были факультативы, где после уроков учителя натаскивали учеников на понимание сути алгебры, геометрии, и биологии-химии-литературы, а не школьной программы. Именно на этих факультативах нас делали "гуманитариями" и/или "технарями".Это точно))) сама гуманитарий, окончила школу с двумя трояками алгебра, геометрия. Сколько учитель не тянул, всё напрасно))))) надо просто быть внимательней к своему ребёнку и не требовать того, что ему не по силам.Ходим в 125 на курсы по подготовке, ребёнку нравится, занятия проходят в игровой форме)))))
Кать, а мне и не нужен гений Папа выучился, довольно хорошо, обе племяшки там учатся, одна уж в выпускном 11, обе умненькие. Как-то так, я на нобелевскую и не рассчитываю))) Пока настроены на 125 только из-за удобства расположения, если переедем, будем рассматривать другие варианты. Нам до школы ещё 2 года, есть время выбирать117 школа средняя во всех отношениях
окончить ее хорошо и получить знания можно только при большом личном стремлении
про другие не знаю, не училась
Большое личное стремление нужно в любой школе, чтобы закончить ее с багажом знаний, ну и конечно многое зависит от авторитета учителя перед учеником и родителей, которые с понимаем относятся к ребенку и видят в нем своего маленького гения.117 школа средняя во всех отношениях
окончить ее хорошо и получить знания можно только при большом личном стремлении
про другие не знаю, не училась
Второй год дочь учится в школе 135. Нет поборов. Всё по договоренности. Деньги сдаем только на учебники и мероприятия. А, еще сидушки на стулья шили, тоже скидывались. Оценки тоже только положительные, и эмоциональное самочувствие на отлично. Про психологов - я и сама знаю, какой у меня ребенок. Все выводы, которые делали психологи - для меня не новость (кстати, не все положительного характера), но может эта диагностика поможет в работе учителю.
Ни перед кем не унижаюсь и не прогибаюсь.
Эти выводы сделаны из личного опыта!
И да, мы выбирали не школу, а учителя.