C
copycat
Guest
грешила на Маринину, но всетки Донцова.
да, она но согласись, слог Марининой по...тяжельше, чтоль.грешила на Маринину, но всетки Донцова.
Да ни фига. Гораздо интереснее.да, она но согласись, слог Марининой по...тяжельше, чтоль.
я хз, я в марининский не вчитывалась.... Я детективах смотрю завязку и развязку, на лирику пофикк.да, она но согласись, слог Марининой по...тяжельше, чтоль.
- Чисто "донцовская" структура предложения. Если имеют место негры, то негры талантливые, блюдущие стиль.Второго Ивана Васильевича, милого, воспитанного, любимого, очаровательного, вряд ли встречу.
а это и есть её плюс, одноразовость. а в очередях ваще вещь незаменимаяДа ни фига. Гораздо интереснее.
Донцовские романы, при всем уважении к ней как к человеку, вообще одноразовое чтиво.
Есть еще одна, так она один и тот же сюжет с небольшими вариациями в каждом произведении прописывает. Ради подтверждения догадки прочитала почти все что у нее на тот момент было - и не ошиблась))
она кстати и по телику таким же образом выстраивает предложения.я хз, я в марининский не вчитывалась.... Я детективах смотрю завязку и развязку, на лирику пофикк.
но вот это - Чисто "донцовская" структура предложения. Если имеют место негры, то негры талантливые, блюдущие стиль.
YANataly
Шилова, чтоль? Там комплекс "все мужики сво" махровым цветом. Хотя маме нравицо.
Не Шилова точно. Визуально помню, а вот фамилию нет, книжки тоже не достать - где-то на дне книжных развалов.YANataly
Шилова, чтоль? Там комплекс "все мужики сво" махровым цветом. Хотя маме нравицо.
Ведь это же люди дают зверям имена. Это они сказали
слону, что он слон, жирафу - что он жираф, а зайцу - что он заяц,
Но слон, если бы подумал, мог бы догадаться, что он слон. Ведь у него же
очень простое имя.
Как мало нужно для ревности — всего лишь застать Игоря и Катерину вместе, за спокойным разговором. Этого оказалось достаточно, чтобы почувствовать себя лишней, чужой в заветном кругу. Чувство обманутой надежды доходило в ней до физической боли, до потребности выплеснуть гнев. Ворвавшись в кабинет, одним движением, как ненужный мусор...
Роман Криса Гринхолфа. "Вилла Бель Респиро. Шанель и Стравинский". Естесно, роман свеженький...Здаюся, колись...
Не люблю его, да ладно...Он тоже торговал вроссыпь отсыревшими "Казбеком" и "Беломором", а выручку пропивал с алкашами в пивных, забегаловках, подъездах, на каких-то темных квартирах-хазах, с дрянными, а бывало, и просто несчастными, обездоленными бабами, с ворами, которые приспосабливали инвалидов к своему ремеслу, "выяснял отношения", скандалил, дрался, научился пускать в дело нож. И преуспел в поножовщине так, что его стали бояться. Убогих он не трогал, а здоровых пластал без пощады. Ему доставляло наслаждение всаживать нож или заточенный напильник в распаленного противника и чувствовать, что он, огрызок, полчеловека, сильнее любой, все сохранившей сволочи. Он думал, что в конце концов его зарежут соединенными силами, и не возражал против такого финала.
а вопрос?Богояр?Нагибина Юрия? :lol:
ты сначала скажи угадала я или нет!а потом задам вам! :lol:а вопрос?
ты сначала скажи угадала я или нет!а потом задам вам!
акей, разобрались :lol: ну, а, дальше?он самый
Памойму, концовка там ужасная.
Надо было ставить точку на смерти Анны, а не разводить Санта-Барбару.
Я читала в РГ именно в обозначенном мной варианте, не зная, что есть и продолжение.
Из-за драпировки, так же внезапно, как и ее муж, появилась женщина необыкновенной для тормансианки красоты. Одного роста с Фай Родис, гораздо более хрупкая, жена владыки двигалась с особой извивающейся гибкостью, явно рассчитанной на эффект. Волосы, такие же черные, как у Родис, но матовые, а не блестящие, были зачесаны назад с высокого гладкого лба, обрамляя виски и затылок тяжелыми волнами. На темени сверкали две переплетенные змеи с разинутыми пастями, тонко отчеканенные из светлого, с розоватым отливом металла. Покатые узкие плечи, красивые руки и большая часть спины оставались обнаженными, отнюдь не в правилах повседневного костюма Торманса. Длинные, слегка раскосые глаза под ломаными бровями смотрели пристально и властно, а губы крупного рта с приподнятыми уголками плотно смыкались, выражая недовольство.