Угадай лит. произведение

C

copycat

Guest
это первая часть дилогии
семейная сага, по ней давным-давно был снят сериал, таксебешный, впрочем...
 
C

copycat

Guest
Ай малацца! Точно не гуглил?

А это вам как покажется?

Могу лишь одно сказать — это омут, ад. Ад и одновременно рай. Вернее сказать, одному — ад, другому — рай. Тут, если не зевать и уловить подходящий момент, можно составить целое состояние. Золото, поверите ли, на улицах валяется. Вы прямо-таки ходите по золоту. Нагнитесь, протяните руку и берите сколько душе угодно. Но берегитесь, чтобы вас не растоптали. Главное — не останавливаться, не задумываться, не размышлять: прилично ли это или неприлично? Все прилично. Быть официантом в ресторане — прилично, приказчиком в лавке — прилично, мыть бутылки в погребке — хорошо, возить тележку — прилично, выкрикивать газетные новости — прилично, купать собак — хорошо, ходить за кошками — хорошо, крыс морить — прилично, и обдирать с них шкурки — тоже прилично.
 
C

copycat

Guest
аффтар таки не русский, мягко говоря... :D
псевдоним - восточный "превед"...
 
C

copycat

Guest
Ок, идем дальше..
Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но,
в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но
уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали
огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на
протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада;
непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше,
пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей
уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана
оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть
результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его
поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?
 
C

copycat

Guest
Верно.

- Смысл полового вопроса в том, что он бессмыслен, - разглагольствовал
тощий, долговязый Хаммонд, супруг, отец двух детей, более породнившийся,
однако, с пишущей машинкой, - сам вопрос надуман. Придет ли кому в голову
сопровождать вас в сортир? Так почему же мы должны лезть к вам в постель,
когда вы с женщиной? Вот и весь вопрос. Научиться не замечать половую
жизнь, как и прочие естественные отправления, и нет больше никакого
вопроса. Все дело в нашем неуместном любопытстве.
- Верно, Хаммонд, верно! Представь: кто-то задумал переспать с твоей
Джулией, ты небось вскипишь, а перейди он от слов к делу - взорвешься!
- Ну, конечно! Если кто станет мочиться в углу гостиной - тоже не
потерплю. Всему свое место.
- То есть, соблазни кто Джулию в пристойном будуаре, ты и ухом не
поведешь.
аффтар англичанин
 
C

copycat

Guest
нюню :D

Среди дюжины девиц, скованных по шести цепями, охватывавшими их вокруг пояса, была одна, вид и наружность которой столь мало согласовались с ее положением, что в любых иных условиях я принял бы ее за даму, принадлежащую к высшему классу общества. Жалкое ее состояние, грязное белье и платье столь мало ее портили, что ее облик возбудил во мне уважение к ней и сострадание. Она старалась, насколько позволяли ей оковы, повернуться так, чтобы скрыть лицо от глаз зрителей; ее усилия спрятаться были так естественны, что, казалось, происходили из чувства стыдливости.
 
C

copycat

Guest
Прево, Манон Леско, вроде так как то, чи не? :D
так

Они помолчали. Джордж достал полотенце и вытер стойку.
- Что он такое сделал, как ты думаешь?
- Нарушил какой-нибудь уговор. У них за это убивают.
- Уеду я из этого города, - сказал Ник.
- Да, - сказал Джордж. - Хорошо бы отсюда уехать.
- Из головы не выходит, как он там лежит в комнате и знает, что ему
крышка. Даже подумать страшно.
- А ты не думай, - сказал Джордж.
 

Salo

Статист I степени
для разнообразия поотгадывайте. ;)
Когда я вошёл к Декстеру, я понял, зачем нужно вечернее платье: наша компания просто терялась среди "приличной" публики. Здесь были доктор, пастор и тому подобные особы. Чёрный лакей подощёл взять мою шляпу, и я заметил ещё двух слуг.
 

Ookami

имеет
Заблокирован
толкиень тоже классика. ибо атэц...
но многие ли его опознают по безымянному эпизоду?
вот кагда перелопатим, тады ой...
Толкин когда-то не был атцом, нэ? и чо, теперь "фэнтэзю" будем под одну гребенку с дамскими романами? если подумать, фэнтээи не дебилы пишут повально, временами не грех и зачитать.
угадайку определяет не безымянность, а стиль, характерные обороты и тд. в фэнтэзи, насколько я знаю, латынь мало кто употребляет. так что не надо тень на плетень. так же и Толкин. его есть, за что узнать.
да лопатьте, хоспадя. уступаю железобетонным доводам, гы
 

Ookami

имеет
Заблокирован
хорош уже. извини-подвинься))
Конец XX века, накушавшегося досыта коммунизма в действии,
навешал на многострадальное учение всех собак. И то сказать:
результаты кошмарны, а жертвы бесчисленны.
Анафема! чур меня! - проклинают антикоммунисты.
В основе лежит идея святая и светлая, а испортили ее конкретные
нехорошие люди! - гнут свою линию упрямые и недодавленные коммунисты.
Кто не был коммунистом в двадцать лет - тот не имел сердца, но
кто остался коммунистом в тридцать - не имеет мозгов, - вздохнули
анатомы от философии.
Шо мы имеем? Мы имеем ярчайшую в истории попытку совместить
несовместимое - смешать ценности идеальные и реальные.
Что здесь идеального? Лежащее в основе извечное человеческое
стремление к счастью, справедливости и равенству - и пусть никто не
уйдет обиженный. Коммунизм марксистский часто возводят к коммунизму
евангельскому - те же нравственные принципы. Возникли не на пустом
месте и евангелия - люди всегда были несогласны с гадством жизни:
господством силы, торжеством прагматизма и т. п. Идеал, понимаешь:
жизнь недостаточно хороша, а иногда просто мерзка - и мы представляем
себе, как она должна бы быть устроена, чт об было хорошо, правильно,
по уму и по совести.
Что здесь реального? А-не получается!!! - как завопил в отчаянии
парикмахер, полосуя с досады безнадежно исцарапанного бритвой клиента.
Люди недостаточно хороши. Большинство малосознательно и эгоистично.
Ничего, разберемся: отделим агнцев от козлищ. Пролетарии направо,
прочие - пожалуйте налево, посередине трепещет тонкая прослойка
интеллигенции. Реален конкретный государственный механизм с его
экономической базой и законодательной и исполнительной властью.
Цель - счастье.
Средство – тотальное государственное убеждение и принуждение: газета «Правда», кормовой паек и маузер
 
Сверху