Salo
Статист I степени
вспоминаю, пока туго...толкиень тоже классика. ибо атэц...
но многие ли его опознают по безымянному эпизоду?
вот кагда перелопатим, тады ой...
ну че, кто? перевод правда не самый удачный
вспоминаю, пока туго...толкиень тоже классика. ибо атэц...
но многие ли его опознают по безымянному эпизоду?
вот кагда перелопатим, тады ой...
ну че, кто? перевод правда не самый удачный
"Богач, бедняк" Ирвина Шоу.это первая часть дилогии
семейная сага, по ней давным-давно был снят сериал, таксебешный, впрочем...
Могу лишь одно сказать — это омут, ад. Ад и одновременно рай. Вернее сказать, одному — ад, другому — рай. Тут, если не зевать и уловить подходящий момент, можно составить целое состояние. Золото, поверите ли, на улицах валяется. Вы прямо-таки ходите по золоту. Нагнитесь, протяните руку и берите сколько душе угодно. Но берегитесь, чтобы вас не растоптали. Главное — не останавливаться, не задумываться, не размышлять: прилично ли это или неприлично? Все прилично. Быть официантом в ресторане — прилично, приказчиком в лавке — прилично, мыть бутылки в погребке — хорошо, возить тележку — прилично, выкрикивать газетные новости — прилично, купать собак — хорошо, ходить за кошками — хорошо, крыс морить — прилично, и обдирать с них шкурки — тоже прилично.
я ж и говорю, что сомневался... так что малаца 50 на 50... :blink:Ай малацца! Точно не гуглил?
А это вам как покажется?
автора понял, теперь думаю о произведении, им написанным. :blink:аффтар таки не русский, мягко говоря...
псевдоним - восточный "превед"...
в названии есть топонимавтора понял, теперь думаю о произведении, им написанным.
Шолом АЛЕЙХЕМ. Железнодорожные рассказы. Записки коммивояжера.?в названии есть топоним
собсно описание местности и приведено
Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но,
в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но
уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали
огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на
протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада;
непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше,
пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей
уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана
оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть
результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его
поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?
аффтар англичанин- Смысл полового вопроса в том, что он бессмыслен, - разглагольствовал
тощий, долговязый Хаммонд, супруг, отец двух детей, более породнившийся,
однако, с пишущей машинкой, - сам вопрос надуман. Придет ли кому в голову
сопровождать вас в сортир? Так почему же мы должны лезть к вам в постель,
когда вы с женщиной? Вот и весь вопрос. Научиться не замечать половую
жизнь, как и прочие естественные отправления, и нет больше никакого
вопроса. Все дело в нашем неуместном любопытстве.
- Верно, Хаммонд, верно! Представь: кто-то задумал переспать с твоей
Джулией, ты небось вскипишь, а перейди он от слов к делу - взорвешься!
- Ну, конечно! Если кто станет мочиться в углу гостиной - тоже не
потерплю. Всему свое место.
- То есть, соблазни кто Джулию в пристойном будуаре, ты и ухом не
поведешь.
ну это просто... :blink: Лоуренс. Любовник леди Чаттерли.Верно.
аффтар англичанин
Среди дюжины девиц, скованных по шести цепями, охватывавшими их вокруг пояса, была одна, вид и наружность которой столь мало согласовались с ее положением, что в любых иных условиях я принял бы ее за даму, принадлежащую к высшему классу общества. Жалкое ее состояние, грязное белье и платье столь мало ее портили, что ее облик возбудил во мне уважение к ней и сострадание. Она старалась, насколько позволяли ей оковы, повернуться так, чтобы скрыть лицо от глаз зрителей; ее усилия спрятаться были так естественны, что, казалось, происходили из чувства стыдливости.
Прево, Манон Леско, вроде так как то, чи не? :blink:
такПрево, Манон Леско, вроде так как то, чи не?
Они помолчали. Джордж достал полотенце и вытер стойку.
- Что он такое сделал, как ты думаешь?
- Нарушил какой-нибудь уговор. У них за это убивают.
- Уеду я из этого города, - сказал Ник.
- Да, - сказал Джордж. - Хорошо бы отсюда уехать.
- Из головы не выходит, как он там лежит в комнате и знает, что ему
крышка. Даже подумать страшно.
- А ты не думай, - сказал Джордж.
Когда я вошёл к Декстеру, я понял, зачем нужно вечернее платье: наша компания просто терялась среди "приличной" публики. Здесь были доктор, пастор и тому подобные особы. Чёрный лакей подощёл взять мою шляпу, и я заметил ещё двух слуг.
Толкин когда-то не был атцом, нэ? и чо, теперь "фэнтэзю" будем под одну гребенку с дамскими романами? если подумать, фэнтээи не дебилы пишут повально, временами не грех и зачитать.толкиень тоже классика. ибо атэц...
но многие ли его опознают по безымянному эпизоду?
вот кагда перелопатим, тады ой...
Конец XX века, накушавшегося досыта коммунизма в действии,
навешал на многострадальное учение всех собак. И то сказать:
результаты кошмарны, а жертвы бесчисленны.
Анафема! чур меня! - проклинают антикоммунисты.
В основе лежит идея святая и светлая, а испортили ее конкретные
нехорошие люди! - гнут свою линию упрямые и недодавленные коммунисты.
Кто не был коммунистом в двадцать лет - тот не имел сердца, но
кто остался коммунистом в тридцать - не имеет мозгов, - вздохнули
анатомы от философии.
Шо мы имеем? Мы имеем ярчайшую в истории попытку совместить
несовместимое - смешать ценности идеальные и реальные.
Что здесь идеального? Лежащее в основе извечное человеческое
стремление к счастью, справедливости и равенству - и пусть никто не
уйдет обиженный. Коммунизм марксистский часто возводят к коммунизму
евангельскому - те же нравственные принципы. Возникли не на пустом
месте и евангелия - люди всегда были несогласны с гадством жизни:
господством силы, торжеством прагматизма и т. п. Идеал, понимаешь:
жизнь недостаточно хороша, а иногда просто мерзка - и мы представляем
себе, как она должна бы быть устроена, чт об было хорошо, правильно,
по уму и по совести.
Что здесь реального? А-не получается!!! - как завопил в отчаянии
парикмахер, полосуя с досады безнадежно исцарапанного бритвой клиента.
Люди недостаточно хороши. Большинство малосознательно и эгоистично.
Ничего, разберемся: отделим агнцев от козлищ. Пролетарии направо,
прочие - пожалуйте налево, посередине трепещет тонкая прослойка
интеллигенции. Реален конкретный государственный механизм с его
экономической базой и законодательной и исполнительной властью.
Цель - счастье.
Средство – тотальное государственное убеждение и принуждение: газета «Правда», кормовой паек и маузер