Транспортный коллапс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Есть очень простое решение "транспортного коллапса" - пересесть на автобус
26 рублей за поездку туда-назад, без нервов, матюков и рисков повредить дорогущую груду металлолома))

Это бывает весьма проблематично, если живешь в лыковке, один ребенок, маленький еще, учится, например, в шк.127, а второго, совсем маленького, надо в садик... к примеру, в районе Щелкина. А вечером забирать. Тут автобус не поможет, разве что часиков в пять утра вставать, и вперед.
А вечером забрать, да еще надо в магазин, да старшего на секцию, да еще и еще и еще... Пешком и на общественном транспорте не успеть.
 

E-not

Vvvlikss
Я так думаю, что проблема выглядит странно.
С Щелкина 1 можно дойти ПЕШКОМ за полчаса, на автоусе 15 минут, автобусы ходят регулярно.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Есть очень простое решение "транспортного коллапса" - пересесть на автобус
26 рублей за поездку туда-назад, без нервов, матюков и рисков повредить дорогущую груду металлолома))
В связи с нововведнием (а вы походу не в курсе) автобус теперь от ТЭ налево также стоит в очереди на поворот, т.ч. смысла в потраченных 12(!) рублях уже нет, ибо приоритет потерян - многие теперь едут через открывшийся взъезд.

Касательно времени. МОЖНО жить без машины, но она сокращает время передвижения по городу с учётом наличия дел в разных его концах. Капа написал об этом выше.
 

LOP

Местный
ну вот мне в день 48 рублей на автобус, остальное несложно подсчитать. Мне не дешевле кататься на автобусе, на машине удобнее.
"удобнее", катайтесь! - посыл был всем и однозначный :D
специально сделали хуже, но без опозданий на работу, задача выполнена :(
 
  • Like
Реакции: 566

LEO

Уже освоился
Я так думаю, что проблема выглядит странно.
С Щелкина 1 можно дойти ПЕШКОМ за полчаса, на автоусе 15 минут, автобусы ходят регулярно.
это если существует одна цель добраться на работу а потом вечером обратно и больше никуда ненадо. Вы наверно не в курсе но я прекрасно помню что творилось на последней остановке на Щелкина когда 90% сотрудников ездило на автобусе, когда автобус просто не останавливался так как забит был аж трещал по швам, и при этом ходили с интервалом 10-15 минут теоретически.
 

E-not

Vvvlikss
В связи с нововведнием (а вы походу не в курсе) автобус теперь от ТЭ налево также стоит в очереди на поворот, т.ч. смысла в потраченных 12(!) рублях уже нет, ибо приоритет потерян.
Я не в курсе этой конкретики, но в курсе того, что сейчас автобусы ходят через пень-колоду...
Тем не менее, я всегда поражаюсь - КАК люди раньше жили без обилия машин?
С щелкина до, до туда было ДОЙТИ не проблема...
Собс-но я тоже здесь особых "расстояний" не вижу...
Что такое НАСТОЯЩИЕ расстояния имею прекрасное представление :)
 

LEO

Уже освоился
"удобнее", катайтесь! - посыл был всем и однозначный :D
специально сделали хуже, но без опозданий на работу, задача выполнена :(
какой посыл? к чему? автобусам усложнили только. Придет весна , машин станет больше и привет.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Я не в курсе этой конкретики, но в курсе того, что сейчас автобусы ходят через пень-колоду...
Тем не менее, я всегда поражаюсь - КАК люди раньше жили без обилия машин?
С щелкина до, до туда было ДОЙТИ не проблема...
Собс-но я тоже здесь особых "расстояний" не вижу...
Что такое НАСТОЯЩИЕ расстояния имею прекрасное представление :)
Я живу не на Щёлкина. Пешком до работы быстрым шагом 50 минут. Естественно, в -30 я не попрусь - здоровье не то. Насчёт автобусов. В период отсутствия машины в глубокие холода как-то невлез в ДВА автобуса, ибо это были старые "скотовозы", а народу было много. На третьем я просто нагло распихал очередных желающих локтями и влез (еле-еле), при этом уже не испытывая никаких угрызений совести, т.к. она банально замёрзла.
 

Reason

Пользователь
Есть очень простое решение "транспортного коллапса" - пересесть на автобус
26 рублей за поездку туда-назад, без нервов, матюков и рисков повредить дорогущую груду металлолома))
если пользоваться общественным транспортом, в моей ситуации, уйдет не менее ~2т.р. в месяц + на питание в столовую (не каждому столовая по душе) + гораздооо больше времени, чтобы добраться по всем точкам (садик, школа, работа).
На машине в эту сумму в месяц вполне можно уложиться. Т.ч. проблему ну никак 26р./сут не снимут.
 

kroha

Местный
Я так думаю, что проблема выглядит странно.
С Щелкина 1 можно дойти ПЕШКОМ за полчаса, на автоусе 15 минут, автобусы ходят регулярно.
ходите пешком и ездите на автобусе(желательно, конечно, в автобусе, но вам видней), нам не жалко))))
:)
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Я не в курсе этой конкретики, но в курсе того, что сейчас автобусы ходят через пень-колоду...
Тем не менее, я всегда поражаюсь - КАК люди раньше жили без обилия машин?
С щелкина до, до туда было ДОЙТИ не проблема...
Собс-но я тоже здесь особых "расстояний" не вижу...
Что такое НАСТОЯЩИЕ расстояния имею прекрасное представление :)
Все-таки Вы неправы. Город изменился, расстояния увеличились намного. Если продолжить тему о детях, раньше было намного проще - садик и школа в пределах 100-500 метров от дома. Да и ритм жизни был более спокойный. Эти времена "канули в лету". Конечно, нельзя сравнивать с тем же Челябинском хотя бы. Там да, живешь на ЧТЗ, на работу в... да хотя бы на СЗ, в конец. Но это большой город. У нас город патриархальный, маленький, и вполне можно обеспечить гражданам более комфортные условия проживания. Даже в таком маленьком вопросе, как правильное распределение транспортных потоков в часы пик. Надо стремится к лучшему.
 

E-not

Vvvlikss
Ну не спорю...
Как я понял корень проблемы:
а) в автобусах которые иногда подаются крайне нерационально
б) в нежелание идти навстречу тем, у кого есть дети и устраивать их в садах поближе к дому (увы....)
 
Последнее редактирование:

Дон Амаретто

Местный
Опять хорошую тему зафлудили. Почитал я вас и решил еще с недельку не ездить на работу. Пусть система войдет в свое русло. Пусть "инвалиды" все осознают и перестанут ставить авто по обе стороны въезда. Пусть въезжающие со Щелкина прямо на девятую перестанут въезжать с левой полосы и задерживать тех кто едет в автобусе. Пусть, наконец то, народ научится красиво ставить свои недоджипы на въезде на стоянку с площади девятой. Перестанут давить своими ласточками бордюры и газон, показывая свою крутость))) Удачи всем, будьте вежливы.
 

Врединa

Настоящая
Никто не обратил внимания, на схеме, которая висит на "стене плача" на пл.9, в штампе стоит фамилия разработчика и фамилия утвердившего? Уж больно хочется им в глаза посмотреть!
 

DimoZZZa

Красаффчик
Никто не обратил внимания, на схеме, которая висит на "стене плача" на пл.9, в штампе стоит фамилия разработчика и фамилия утвердившего? Уж больно хочется им в глаза посмотреть!
Обычно "такие" документы без автора. Они чудесным образом появляются из ниоткуда, не глядя подписываются и идут "в народ".
 

Misv

Местный
Туда вместо "стоянка запрещена" надо воткнуть знак "парковка для инвалидов", тем самым решаются следующие задачи:
3. Ну и сразу видно, что водитель, незаконно поставивший там машину, при условии, что в 3х метрах полупустая стоянка, - инвалид, причем на всю голову.
что сразу на всю голову? мож он инвалид по зрению! :) хотя от 3 до 5К один раз выписанные быстро прозрят :)

если не в курсе все "высокое" начальство паркуется по большей части за столовой)
а вы кстати заметили, что после перекрестка уже нельзя сразу повернуть к столовке согласно новых знаков? да! там по левой полосе можно только прямо! т.е. упираемся в "кирпич" и "еврейский разворот" официально запрещен знаками. подозреваю, что кому то сильно мешают выезжающие с парковки машины и поэтому выезд убрали, и думается летом там нарисуют сплошные от перекрестка до островка.

да, еще вопрос знатокам. ситуация: я еду по левой полосе по щелкина проезжаю перекресток прямо на 9ю и включаю правый поворот жду когда проедут желающие проехать на стоянку по правой полосе, при этом если за мной будет автобус - он будет ждать меня. т.е. на скоко я понимаю, все равно второй проезд не сильно улучшит положение на щелкина как вы думаете? (пока это первый день и многие по старинке поворачивали направо на широкую, вместо того, что бы проехать прямо, поэтому перестроиться с левой на правую после перекрестка пока не проблема)
сам утром ехал по широкой с лыковки - ИМХО пробка стала на много меньше, + народ опять же по старинке едет в основном прямо по правой полосе, вместо того, что бы по левой полосе проехать сразу на 9ю.

да, и еще. я с работы уходил довольно таки поздно после 18,00 и видел, что все блоки вырваны из снега и стоят рядком у тротуара, идущего через лес к перекрестку. я не знаю кто и когда их убрал. что бы это значило? убрали как не эффективную меру? ибо нашлось с десяток тех, кто в наглую парковался в проезде...

на завтра планирую идти пешком :)
 

tabulla.rassa

Новичок
На правах причины, все же уже объяснено в темах по сабжу. Перед НГ на предприятии брали "распечатки" и некоторые отделы чуть-ли не поголовно на объяснения опозданий выдали "пробки"
 
Последнее редактирование:

Selvana

Активный пользователь
Кстати схема гласит, что принятые меры - для удобства проезда в утренние часы(!). Зачем забанили вечерний выезд через 9ю не понятно.
 

Сер}+{

позитивчик
тому бы автору этой идеи,употреблять бы по-меньше запрещённого,ездили себе спокойно,там хоть светофор регулировал потоки,а сейчас - едет 1й завод + 2й завод,такой час пик,все нервничают,кто то ещё пытается залезти поперёк потока,кому легче сделали..идиоты одним словом,можно сказать и грубее.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху