Все это сиюминутное, последняя капля. Если смотреть дальше, то и в самом городе достаточно много странностей. Взять те же пешеходные переходы. Понятно, что все для удобства пешеходов... но не за счет же нарушения норм:
"Пешеходные переходы через
автомобильные дороги в населенных
пунктах располагают через 200 - 300 м. В
населенных пунктах протяженностью до
0,5 км устраивают не более двух
пешеходных переходов с интервалом 150
- 200 м
ГОСТ Р 52766 - 2007 п . 4.5.2.1 "
Кроме того, далеко не все знаки соответствуют правилам их установки. А некоторые вообще не видны из-за близ расположенных деревьев. Как, например, "кирпич", запрещающий выезд с Пищерова на Васильева. Летом его можно увидеть разве что метров за пять, да и то надо постараться.
Про знаки пешеходных переходов и разметку уже писал.
А вот теперь представьте себе угол 40 Лет Октября - Победы (где мемориал,.. ну и Буревестник). Чем должен руководствоваться ребенок, переходящий там улицу? Ни знаков, ни... чего.
Мне кажется, что все это "косяки" одних и тех же лиц - ответственных за знаки, разметку, организацию движения. Думаю, что без их согласия новую схему движения вокруг стоянки пл9 никто бы не сделал самовольно. То есть круг некомпетентных лиц расширяется.