Транспортный коллапс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LEO

Уже освоился
мне кажется смысл этой акции снова убедить людей не пользоваться личным автотранспортом, другого объяснения этой "логики" не вижу.
это просто неспособность видеть проблему и решение объективно со всех сторон ну и показывает отношение к тем кто теперь вынужден пользоваться такой схемой проездой . Автор походу дела ездит сразу по прямой через главные ворота.
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
В принципе, существует несколько более или менее затратных решений, чтобы ликвидировать эти узкие бутылочные горлышки въездов-выездов. Во-первых, надо было создать 3 полосу движения для въезда на стоянку со стороны дороги на 3кпп (понятно, о чем я)? в сторону бывшего грузКП. Тогда будет 2 полосы на выезд и одна на въезд. Во-вторых надо было организовать движение непосредственно на въезде на стоянку и по территории стоянки. Это несложно сделать с помощью соответствующих знаков и бордюров для зимы + нанесенная разметка. Это программа-минимум.
Если смотреть "глыбже, надо делать допполосу со стороны 3кп и просчитать возможность установки светофора для регулировки движения в часы пик со стороны 3кп и выезда со стоянки 9пл.
Вот как-то так.
А организация движения утром так, вечером по-другому приведет к путанице и несоблюдению пдд. Что сейчас и наблюдается!
 
  • Like
Реакции: Misv

GREGORIAN

Активный пользователь
Возле УАТа в 5 минутах ходьбы спокойным шагом до 9-ой прекрасные парковки. ;)
 

LEO

Уже освоился
В принципе, существует несколько более или менее затратных решений, чтобы ликвидировать эти узкие бутылочные горлышки въездов-выездов. Во-первых, надо было создать 3 полосу движения для въезда на стоянку со стороны дороги на 3кпп (понятно, о чем я)? в сторону бывшего грузКП. Тогда будет 2 полосы на выезд и одна на въезд. Во-вторых надо было организовать движение непосредственно на въезде на стоянку и по территории стоянки. Это несложно сделать с помощью соответствующих знаков и бордюров для зимы + нанесенная разметка. Это программа-минимум.
Если смотреть "глыбже, надо делать допполосу со стороны 3кп и просчитать возможность установки светофора для регулировки движения в часы пик со стороны 3кп и выезда со стоянки 9пл.
Вот как-то так.
А организация движения утром так, вечером по-другому приведет к путанице и несоблюдению пдд. Что сейчас и наблюдается!
дело в том что не повесили знаки с временным диапозоном.
п.с а блок один уже разломали :)
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Возле УАТа в 5 минутах ходьбы спокойным шагом до 9-ой прекрасные парковки. ;)
А также отсутствующая пешеходная дорожка. Летом в сухую погоду глотать пыль, зимой в холод тащиться в темноте в снегу, осенью/весной месить грязь - ерунду пишите. Про площадь парковки уже сказали.
 

GREGORIAN

Активный пользователь
А также отсутствующая пешеходная дорожка. Летом в сухую погоду глотать пыль, зимой в холод тащиться в темноте в снегу, осенью/весной месить грязь - ерунду пишите. Про площадь парковки уже сказали.
Было бы желание! Можно и ковер турецкий постелить, и трап подать.
да и что, а на них не сотрудники УАТа свои машины ставят? да и парковки там не такие большие
Разве в УАТе нет отделов ВНИИТФ?
 

LEO

Уже освоился
Было бы желание! Можно и ковер турецкий постелить, и трап подать.

Разве в УАТе нет отделов ВНИИТФ?
ну тогда можно на площади ленина парковаться рядом тоже отделы вниитф есть
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Возле УАТа в 5 минутах ходьбы спокойным шагом до 9-ой прекрасные парковки. ;)
Нет, проблематично. Во-первых, нет пешеходных дорожек, во-вторых, парковки возле УАТа загружены процентов на 80.
Еще одна возможность - создать допполосу по Щелкина перед перекрестком. (Аналогичную полосе со стороны УАТа). При этом возможны несколько комбинаций дальнейшего проезда. Это позволило бы повысить пропускную способность перекрестка, а также облегчить движение общественного транспорта и спецмашин. Надо бы прорисовать все это на макете.У меня программы в этом компе нет. Может, кто захочет? Было бы интересно.
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
это просто неспособность видеть проблему и решение объективно со всех сторон ну и показывает отношение к тем кто теперь вынужден пользоваться такой схемой проездой . Автор походу дела ездит сразу по прямой через главные ворота.
В принципе, да. Это неграмотное решение по принципу "авось, прокатит". Без учета ситуации, транспортных потоков, пропускной способности проблемных "бутылочных горлышек" въездов-выездов, кол-ва авто и т.д. В общем, "на и отвяжись"!
 

DimoZZZa

Красаффчик
Дима, это не решит глобальную проблему.
Да я прекрасно это понимаю.
Просто получается, что ситуацию под себя "прогибают" те, кто в этом заинтересован, т.е работодатель (чтоб работники вовремя приезжали на работу) и Трансэнерго (чтоб рейсовый транспорт своевременно доставлял работников ВНИИТФ до места работы), а самое главное, у них для этого есть административные рычаги воздействия. Команду дали, человек с одной извилиной по-быренькому "отработал"и все, проблему с больной головы на здоровую перекинули.
 

Sergan35

Активный пользователь
есть прекрасная дорога проходящая от овощных ям под ЛЭП и выходящая у поворота на 40 сады. ее чуток подровнять и народ едущий в сторону НИИКа прекрасно бы по ней ездить и не надо городить никакой 3-ей полосы от светофора до поворота на стоянку 9пл, половина пробки с щелкина рассосалась бы и весь поток идущий после светофора в сторону поворота на стоянку 9 пл. уменьшился на четверть.
А по поводу сегодняшнего выезда с 9 пл. это пипец полный. Раньше приезжал за ребенком в садик в 17.20 сегодня 17.50
 

Turist-PNZ

Пользователь
Меня одно несколько утешает - высокое начальство (нио, цехов, т.п.) паркуется там же, и авторы дебилизма от ИХ критики уже отмахнуться не смогут, как от простых "смертных" рабочих и инженеров. Будем надеяться, что маразм скоро закончится. Ну хотя бы вернут старую схему.
если не в курсе все "высокое" начальство паркуется по большей части за столовой)
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Все это сиюминутное, последняя капля. Если смотреть дальше, то и в самом городе достаточно много странностей. Взять те же пешеходные переходы. Понятно, что все для удобства пешеходов... но не за счет же нарушения норм:
"Пешеходные переходы через
автомобильные дороги в населенных
пунктах располагают через 200 - 300 м. В
населенных пунктах протяженностью до
0,5 км устраивают не более двух
пешеходных переходов с интервалом 150
- 200 м
ГОСТ Р 52766 - 2007 п . 4.5.2.1 "
Кроме того, далеко не все знаки соответствуют правилам их установки. А некоторые вообще не видны из-за близ расположенных деревьев. Как, например, "кирпич", запрещающий выезд с Пищерова на Васильева. Летом его можно увидеть разве что метров за пять, да и то надо постараться.
Про знаки пешеходных переходов и разметку уже писал.
А вот теперь представьте себе угол 40 Лет Октября - Победы (где мемориал,.. ну и Буревестник). Чем должен руководствоваться ребенок, переходящий там улицу? Ни знаков, ни... чего.
Мне кажется, что все это "косяки" одних и тех же лиц - ответственных за знаки, разметку, организацию движения. Думаю, что без их согласия новую схему движения вокруг стоянки пл9 никто бы не сделал самовольно. То есть круг некомпетентных лиц расширяется.
 

E-not

Vvvlikss
Есть очень простое решение "транспортного коллапса" - пересесть на автобус
26 рублей за поездку туда-назад, без нервов, матюков и рисков повредить дорогущую груду металлолома))
 
  • Like
Реакции: 566

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
И еще немного для размышления.
Конечно, бюджет города не резиновый, любой проект стоит определенных материальных затрат. С другой стороны, работник, задерганный в пробках и очередях, приезжает на работу... каков его кпд в первые часы работы? А ближе к концу рабочего дня все мысли будут о том, как бы выехать, добраться, забрать детей из садика вовремя, ну и так далее. Хороший работодатель, тем более градообразующее предприятие, должно учитывать и такие, вроде бы бытовые мелочи, но...
 

LEO

Уже освоился
Есть очень простое решение "транспортного коллапса" - пересесть на автобус
26 рублей за поездку туда-назад, без нервов, матюков и рисков повредить дорогущую груду металлолома))
ну вот мне в день 48 рублей на автобус, остальное несложно подсчитать. Мне не дешевле кататься на автобусе, на машине удобнее.
а вот подсчитал: в месяц 960 рублей, литр солярки 34р выходит округляя 28 литров в месяц. Мне на машине экономнее даже с учетом зимней эксплуатации, пусть ненамного но выгоднее
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху