Давайте уже дальше про железки пообщаемся. Интересно у кого стоит тюнинг распредвал на жигулях. Интересен момент изменения характеристик центробежного регулятора опережения, а конкретнее как это осуществлялось. А также вопрос применения трамблера с вакуумником или старого образца Р-125. Приобрести тюнинг трамблер от Kartuning не предлагайте мне интересен процесс самостоятельной доводки.
Начитался статей - переделял и центробежник (распилил окно чтоб опережение было как у старого Р-125-го) и вакуумник, но недоволен результатом работы вакуумника, а именно кажется на средних нагрузках и приезде внатяг зажигание ранее (машина немного пинаятся что-ли) подбирал и пружинки пожестче и ставил две чтоб последовательно срабатывали, но результат тотже. У кого нибудь есть какие нибудь наработки по этому поводу.
Миха, на аватарке справа VFTS да?
Да. Мечта.