kostrovoy
Пользователь
и дижок на одну гонкуа может просто закись ....
баллон в багажник литров этак на 80 ...
и будет Вам счастье ....
и дижок на одну гонкуа может просто закись ....
баллон в багажник литров этак на 80 ...
и будет Вам счастье ....
Блин на классику инжектор.... знаю конечно что есть щас классика с 1,7л мотором и инжектором... но хоца для начала с карба снять по максимуму! Кста Дима ты не в курсе до какого объема можно блок 1,6 точнуть, так чтоб он не сразу умер?дешевле инжектор поставить. больше толку будет. веберы если память не изменяет порядка $1000-1500. за новые естественно.
скажем, равномернее, как на инжике. только эти 2 карба еще настроить надо умудриться. это не на ноуте кнопочки жать (в случае с инжектором)
а нафига его точить? нисколько не расточкой объема добиваются.Блин на классику инжектор.... знаю конечно что есть щас классика с 1,7л мотором и инжектором... но хоца для начала с карба снять по максимуму! Кста Дима ты не в курсе до какого объема можно блок 1,6 точнуть, так чтоб он не сразу умер?
Не ну хорошо про восмерики ты знаешь что с ними делать а про классику? что могешь посоветовать?а нафига его точить? нисколько не расточкой объема добиваются.
вот страничка для лентяев http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115
наглядно можно увидеть сколько ты получишь. кубиков 20-30.
там 1,7 мотор был. валы были, большие, только не на том моторе. по-моему проще до него доехать и попытатьНе ну хорошо про восмерики ты знаешь что с ними делать а про классику? что могешь посоветовать?
Если ты помнишь когда у Мазурина классика была то какой там вал стоял? Его мне хватит с бошкой доделанной? И что мине еще впихнуть?
Такс на стандартном валу кулачок же более мение острый идет? а на том валу он идет более закругленный... да собстна взял я тот вал! и бошку тоже взял =) осталось собрать!там 1,7 мотор был. валы были, большие, только не на том моторе. по-моему проще до него доехать и попытать
если правильно все сделаете, будет пушка. у 4-2-1 шире полка, но меньше эффекта, 4-1 работает в очень узком диапазоне, но очень хорошо. ставь 4-2-1.Такс на стандартном валу кулачок же более мение острый идет? а на том валу он идет более закругленный... да собстна взял я тот вал! и бошку тоже взял =) осталось собрать!
Тут в прайсах нашел спортивный выпуск на классику. В одном есть выпуск 4-1 Спорт, а в другом 4-2-1 тоже спорт! Че лучше еси не секет???
и дижок на одну гонку
где-то читал что людей, способных правильно настроить пару веберов в Москве по пальцам пересчитать можно. а солексы разные бывают. для восьмерки конечно один, но подходят несколько. 22х22, 24х24, 24х26.
А какой диапозон у 4-1? и какой у 4-2-1???если правильно все сделаете, будет пушка. у 4-2-1 шире полка, но меньше эффекта, 4-1 работает в очень узком диапазоне, но очень хорошо. ставь 4-2-1.
диапазон зависит от длин труб, эта конструкция должна быть согласована с впуском. практика показывает что гораздо эффективнее и проще использовать готовые решения, чем изобретать велосипед.А какой диапозон у 4-1? и какой у 4-2-1???
Тюнинг Тазиков дело не благодарное. Проще взять ускоглазого или фрица. Мощи много и соответственно комфорта. Если бабла-карманы трещат. Прямая дорога в Бург на фирму.
а я не расскажу, ибо нету такой проблемы. не было.Солекс труднее настроить! Тем более 2 штуки. Любой пилот отеч. пер. привода расскажет долгую историю о проблеме электро-магнитного клапана и всяких других замарочках. Лучше ОЗОНА или Вебера нет. И в настройке проще,и в обслуживании.
сам себе ответил. ничего не меняй. ход рассчитай только чтобы запас 0,6-1мм был и все.Шрик не предлагать просто не потяну в финансовом плане!
там по-моему такого счастья нету. дудки - в ассортименте, а этого - нету. есть вебер на оку и спортивный карб на восьмерку. на СТО ведь вроде есть 73й карбДима ты же в спортлайне затариваешься... Че там стоит 73 карб?
ну понесло ботаников
кто-нибудь скажет какие проблемы встречаються при установке пятиступки в шестерку, какую коробку лучше и чем, или вообще стоит этим запариваться))))
да меня мое авто устраивает, просто иногда охото вдавить педальку в пол исключительно на трассе))))) а так письками мериться не для меня)))))) не надо так тазоводов обзыватьБОТ, меняй машинку и будет тебе всё что ты хочешь... Непрофессиональный Тюнинг (чтобы было или для самоутверждения) и для себя (если не снимаешь с помощью него денег) финансы в воздух. Купи как у меня волка в овечьей шкуре и обламывай бычущих Тазоводов