Терминалы в автобусах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Delbord

Пользователь
да вообще возникает несколько вопросов:
1 Чтобы проверить баланс на карте нужно осуществить поездку, других методов я не услышал, а это уже принуждение.
2 Пополнение баланса опять какая то идиотская схема, тут тоже : отдаем человеку в киоске карту и деньги и че там получается можно проверить только опять же проехав в автобусе.
это навскидку.

Вот здесь я хочу поправить. При пополнении карт-счета выдается чек, в котором указывается внесенная сумма, баланс карты и прочая информация. Замечено, что в чеке присутствует строка "Действителен до...". Из этого можно сделать вывод, что карточка действительна в течение 3-х лет
 

Егор Соколков

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
Cмарт-карта - бесконтактная, попадать с энного "тычка" ею в нужное место - не нужно, можно поднести сумочку к считывателю;
не вполне совсем так...
даже через бумажник не всегда прохватывает
а у иных видел, что даже при неоднократном плотном прикладывании не срабатывает
 

Вредина

Новичок
Заблокирован
а у иных видел, что даже при неоднократном плотном прикладывании не срабатывает

Вот так сегодня у одного не считалась карта и остальные даже прикладывать не стали, пошли свободна в автобус. Водитель остановил сказав 2если у одного не сработала, значит и у всех не работает" :lol: Короче водителю головняк огромный следить за каждым, к вечеру поди и шея болит:lol:
 

Добрыйkiller

Активный пользователь
так щас в связи с этими терминалами, еще очереди больше станут и в столовых...
во-первых деньги, во-вторых время...
 

Misv

Местный
цитировать не буду, напишу что знаю из средств массовой информации и что не прочитал в теме.

1. вся система стоит 6 лямов, окупаемость 1 год.
2. баланс карточки можно пополнить в 6 киосках роспечати (синара, меркурий, управление, мария, победа, 9я площадка) и в кассе автовокзала. я так понял, что там же можно и проверить баланс.
3. согласно колдоговора до 1.10.09 у сотрудников ВНИИТФ бесплатный проезд (как согласуется такое кол-во поездок, если мне надо 4 поездки в день?), видимо поэтому на карточки, которые раздали работникам института положили деньги
4. по поводу стоимости проезда: пока он 8 руб по карте, без карты 10 через водителя, сколько он будет стоить с октября - не извесно. написано, что инст опладивает ТЭ в примерно 30руб за 1 поездку, размер доплаты инста дальше должен быть определен в октябре и внесен в колдоговор. так что не факт, что он останется 8 руб.
5. зайцам мешать будут контролеры, которые по словам одного водителя начнут работать с 1го октября.
6. цитирую ответ из ТЭ на мое письмо:
мое письмо
Здравствуйте.
у меня следующие вопросы:
Как будут выглядеть в плане спецодежды контролеры, проверяющие начилие билета у
пассажиров?
Будет ли у них что то кроме удостоверения? например жетон.
Будет ли этот вопрос освещен в СМИ?
Что будет предусмотрено за безбилетный проезд?
Что мне помешает пройти в автобус вместе с выходящими, кроме совести?
ответ:
Кроме Вашей совести проехать без билета Вам помешаеют сотрудники
контрольно-ревизионной службы (ревизоры), действующие в рамках
Гражданского и Административного Кодексов РФ. Контролеров можно
идентифицировать по наличию нагрудного знака и удостоверения. Об этом
будет рассказано в средствах массовой информации. Кроме того, сообщения
о фактах безбилетного проезда будут передаваться заказчику маршрута
(РФЯЦ - ВНИИТФ).
С уважением,Ефим
как видно из письма, ответа на вопрос о штрафах нет.
7. отсюда у меня возникли следующие вопросы, ответы на которые я жду, и по возмодности здесь запостю:
Сообщение о безбилетном проезде в РФЯЦ-ВНИИТФ это хорошо, но если я работаю не в градообразующем предприятии, но пользуюсь услугами производственного маршрута, мне не важно, что о моем безбилетном проезде будут знать в РФЯЦ-ВНИИТФ. каким образом будет производится персонализация безбилетного пассажира? он бужет должен предъявить какой то документ? если да, то сограсно каких статей кодексов?
после первого дня платного проезда выяснилось, что устройства не всегда срабатывают при поднесении карточки, приходилось ее долго крутить, что бы оплатить, что увеличивает время нахождения на остановке, это будет поправлено? или будут дополнительные рекомендации?
спасибо за ответы.
8. по поводу того, что выкинули ТЭ из института, на сколько я знаю, это не прихоть директора, а вынужденная мера, т.к. у института есть начальство - росатом, и при переходе в госкорпорацию, такие условия были поставлены перед директором, в частности сокращение численности работников и вывода всех не профильных активов (поправьте меня, если я не прав)
9. ну и личное мнение, как пользователя автобусов (может в чем то повторю других форумчан): система жутко не отработанная, автобусы опаздывают мин на 10 (т.е. на 1 маршрут), итог один автобус уходит полный, следующий - пустой. карточки часто не срабатывают, народ проходит не заплатив. бесит что большая часть пасажиров зайдя в автобус через одну дверь встают сразу, и их не возможно даже бульдозером сдвинуть, они будут терпеть тычки и протискивание других пасажиров, но не сдвинуться ни на сантиметр, итог в передней части давка, а хвост - пустой. что будет зимой, страшно подумать. но, думаю, что если система приживется и выход будет только через заднюю дверь - народ будет к задней двери уходить.
10. по поводу, что быстрее через валидаторы (название смахивает на валидол :lol: ) ИМХО, сомневаюсь. согласно порядка, который я прочитал в газете: подъезжает автобус -> водитель открывает заднюю (задние) дверь -> народ выходит -> закрывает заднюю дверь -> открывает переднюю (передние) дверь ->народ заходит, оплачивает проезд. не думаю, что будет быстрее.
11. сказали, что сегодня карточки, которые не работают правильно можно было поменять на автовокзале

вобщем как то так...
 

LEO

Уже освоился
так щас в связи с этими терминалами, еще очереди больше станут и в столовых...
во-первых деньги, во-вторых время...
скорее всего опять кастрюли начнут массово появляться на раб.местах а автобусы станут все более убыточны
они бы предводители наши всетаки к реальности поближе бы придвинулись поездили бы хотя бы с месяц с начала, а то на бумаге все красиво смотрится. В общем обделались в очередной раз с чем их и поздравляю.
 

Mek_ph

Активный пользователь
Непонятно почему такая стоимость проезда (30 рублей в среднем по площадкам). Даже если рассчитывать по аналогии с межгородом больше 15 не выходит...
Интересно, а если кончилась чековая лента как уже было вчера на одном из рейсов, то каким образом доказать факт оплаты? Или с 1 октября все купившие билет но не получившие распечатку павниваются к зайцам и штрафуются?
Интересно что уже сегодня номер маршрута в распечатке не совпадает с номером маршрута автобуса. То есть имеют право штрафовать, поскольку билет не подтверждает факт оплаты проезда в этом маршруте. Каким образом с 1го октября можно будет доказать факт оплаты проезда в случае таких косяков?
Вопросов еще много возникает, интересно как на все это будут реагировать те кто организует рейсы. Забьют, исправят или воспользуются возможностью повысить доход штрафуя пассажиров?
 

Mikhail

Новичок
Автомобиль (друг, сослуживец с автомобилем) решат проблему раз и навсегда. Если не хочется за свои же деньги мучиться...
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
Внятно и корректно сформулированные вопросы об автоматической системе учета оплаты проезда (транспортные карты) можно формулировать здесь: card@te.snz.ru
 

Misv

Местный
Внятно и корректно сформулированные вопросы об автоматической системе учета оплаты проезда (транспортные карты) можно формулировать здесь: card@te.snz.ru или здесь: http://www.snz.ru/forums/viewtopic.php?t=18698
вот на card@te.snz.ru и писал письмо, правда маленький косяк, с ящика ###@snz.ru письмо не дошло, пришлось посылать с mail.ru :lol:
ну что ж, на снз так на снз...
 

Misv

Местный
Непонятно почему такая стоимость проезда (30 рублей в среднем по площадкам). Даже если рассчитывать по аналогии с межгородом больше 15 не выходит...
на сколько мне помнится, ТЭ озвучило себестоимость проезда до 9й площадки - 25рэ, фразу о том, что институт платит ТЭ "примерно 30 рэ за одну поездку одного сотрудника" я прочитал в листовке на доске профсоюза, там как раз про неопределенность в колдоговоре доплаты института в дальнейшем и говорилось. учитывая, что директор по этому поводу говорил, что через какое то время сотрудники будут платить за билет по толной стоимости, реально встает вопрос о групповых поездках на такси...
 

LEO

Уже освоился

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
С 10 сентября проводится тестирование и отладка электронной системы оплаты проезда.

По этой причине работникам института выданы пополненные (на 44 поездки) транспортные карты. Понятно, что сейчас накапливается статистика технических, организационных, финансовых моментов, связанных с вводом в эксплуатацию новой системы.

Большое спасибо за понимание, критические замечания и, особенно, за конструктивные вопросы. Особенно ценна информация пассажиров о конкретных трудностях (с указанием даты, номера маршрута и времени), связанных с работой оборудования. На основе этой информации инженерами проводится отладка аппаратной и программной частей системы. После ввода и полной отладки технической части системы будет дана полная информация об организации контроля проезда. В том числе, с учетом высказанных вами предложений.

На вопросы, относящиеся к компетенции "Трансэнерго", будут даны ответы в СМИ и данном форуме в ближайшие дни.
 

Mek_ph

Активный пользователь
С 10 сентября проводится тестирование и отладка электронной системы оплаты проезда.

По этой причине работникам института выданы пополненные (на 44 поездки) транспортные карты. Понятно, что сейчас накапливается статистика технических, организационных, финансовых моментов, связанных с вводом в эксплуатацию новой системы.

Большое спасибо за понимание, критические замечания и, особенно, за конструктивные вопросы. Особенно ценна информация пассажиров о конкретных трудностях (с указанием даты, номера маршрута и времени), связанных с работой оборудования. На основе этой информации инженерами проводится отладка аппаратной и программной частей системы. После ввода и полной отладки технической части системы будет дана полная информация об организации контроля проезда. В том числе, с учетом высказанных вами предложений.

На вопросы, относящиеся к компетенции "Трансэнерго", будут даны ответы в СМИ и данном форуме в ближайшие дни.

Спасибо за толковый ответ, будем надеятся что основные проблемы за тестовый период будут решены...

Кстати, вопрос, тут писали о множественной продаже билета из-за тормозов считывателя, может имеет смысл сделать таймаут на повторную продажу билета с одного терминала? Понятно же что могут быть проблемы со связью с сервером (кстати, интересно по какому каналу связь, сотовый gprs?).
 

Misv

Местный
На вопросы, относящиеся к компетенции "Трансэнерго", будут даны ответы в СМИ и данном форуме в ближайшие дни.
так все таки на этом форуме или на форуме снз? а то я уже там написал вопросы...

С 10 сентября проводится тестирование и отладка электронной системы оплаты проезда.
По этой причине работникам института выданы пополненные (на 44 поездки) транспортные карты. Понятно, что сейчас накапливается статистика технических, организационных, финансовых моментов, связанных с вводом в эксплуатацию новой системы.
т.е. если закончатся деньги до конца сентября, можно не пополнять баланс?

Особенно ценна информация пассажиров о конкретных трудностях (с указанием даты, номера маршрута и времени), связанных с работой оборудования.
хорошо, будем запоминать.
 
Кстати, вопрос, тут писали о множественной продаже билета из-за тормозов считывателя, может имеет смысл сделать таймаут на повторную продажу билета с одного терминала? Понятно же что могут быть проблемы со связью с сервером (кстати, интересно по какому каналу связь, сотовый gprs?).
[/quote]


Программа постоянно отлаживается с учетом все возникших проблем и замечаний. Таймаут будет введен.
Проблема с "запарыванием" карточек почти решена. С понедельника неработающие карточки можно сдать в 1-й кассе автовокзала, и на следующий день вы сможете ее забрать с тем балансом который на ней был.

И пожалуйста уважайте труд других людей. Правильно пользуйтесь транспортными терминалами. Карточку надо спокойно подносить к считывателю до звонкого сигнала, а не махать ей, и подождать пока билет НАПЕЧАТАЕТСЯ И ОТРЕЖЕТСЯ, а не рвать его когда он еще печатается, так многие делают, в связи с чем происходит "зажевывание" следующего билета.
Я сам при отладке оборудования в течении 2 месяцев еще не одной карточки не "запорол", и билеты у меня все нормально вылазили.
Будьте аккуратными, и все будет работать.

В ближайщие дни все отладим и все будет работать нормально.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

С уважением инженер трансэнерго.
 

eug

Пользователь
Вчера утром у я наподлянил в автобусе 4к - притормозил билетик, после чего автомат сломался !
А я ехал и улыбался - ха-ха
 

Егор Соколков

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
В ближайщие дни все отладим и все будет работать нормально.
Не лично к Вам, но просто интересно:
неужли все эти баги входили в 6 млн. рублей стоимости системы?
а как бы, к примеру, подобная проблема решалась в масштабах столицы?
 

34323432

Новичок
Не лично к Вам, но просто интересно:
неужли все эти баги входили в 6 млн. рублей стоимости системы?
а как бы, к примеру, подобная проблема решалась в масштабах столицы?
6лямов за такую недоделку? О_О
да за такие деньги можно полгода народ на площадки бесплатно развозить)

скопировали бы питерскую систему, а не придумывали чёрте что
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху