цитировать не буду, напишу что знаю из средств массовой информации и что не прочитал в теме.
1. вся система стоит 6 лямов, окупаемость 1 год.
2. баланс карточки можно пополнить в 6 киосках роспечати (синара, меркурий, управление, мария, победа, 9я площадка) и в кассе автовокзала. я так понял, что там же можно и проверить баланс.
3. согласно колдоговора до 1.10.09 у сотрудников ВНИИТФ бесплатный проезд (как согласуется такое кол-во поездок, если мне надо 4 поездки в день?), видимо поэтому на карточки, которые раздали работникам института положили деньги
4. по поводу стоимости проезда: пока он 8 руб по карте, без карты 10 через водителя, сколько он будет стоить с октября - не извесно. написано, что инст опладивает ТЭ в примерно 30руб за 1 поездку, размер доплаты инста дальше должен быть определен в октябре и внесен в колдоговор. так что не факт, что он останется 8 руб.
5. зайцам мешать будут контролеры, которые по словам одного водителя начнут работать с 1го октября.
6. цитирую ответ из ТЭ на мое письмо:
мое письмо
Здравствуйте.
у меня следующие вопросы:
Как будут выглядеть в плане спецодежды контролеры, проверяющие начилие билета у
пассажиров?
Будет ли у них что то кроме удостоверения? например жетон.
Будет ли этот вопрос освещен в СМИ?
Что будет предусмотрено за безбилетный проезд?
Что мне помешает пройти в автобус вместе с выходящими, кроме совести?
ответ:
Кроме Вашей совести проехать без билета Вам помешаеют сотрудники
контрольно-ревизионной службы (ревизоры), действующие в рамках
Гражданского и Административного Кодексов РФ. Контролеров можно
идентифицировать по наличию нагрудного знака и удостоверения. Об этом
будет рассказано в средствах массовой информации. Кроме того, сообщения
о фактах безбилетного проезда будут передаваться заказчику маршрута
(РФЯЦ - ВНИИТФ).
С уважением,Ефим
как видно из письма, ответа на вопрос о штрафах нет.
7. отсюда у меня возникли следующие вопросы, ответы на которые я жду, и по возмодности здесь запостю:
Сообщение о безбилетном проезде в РФЯЦ-ВНИИТФ это хорошо, но если я работаю не в градообразующем предприятии, но пользуюсь услугами производственного маршрута, мне не важно, что о моем безбилетном проезде будут знать в РФЯЦ-ВНИИТФ. каким образом будет производится персонализация безбилетного пассажира? он бужет должен предъявить какой то документ? если да, то сограсно каких статей кодексов?
после первого дня платного проезда выяснилось, что устройства не всегда срабатывают при поднесении карточки, приходилось ее долго крутить, что бы оплатить, что увеличивает время нахождения на остановке, это будет поправлено? или будут дополнительные рекомендации?
спасибо за ответы.
8. по поводу того, что выкинули ТЭ из института, на сколько я знаю, это не прихоть директора, а вынужденная мера, т.к. у института есть начальство - росатом, и при переходе в госкорпорацию, такие условия были поставлены перед директором, в частности сокращение численности работников и вывода всех не профильных активов (поправьте меня, если я не прав)
9. ну и личное мнение, как пользователя автобусов (может в чем то повторю других форумчан): система жутко не отработанная, автобусы опаздывают мин на 10 (т.е. на 1 маршрут), итог один автобус уходит полный, следующий - пустой. карточки часто не срабатывают, народ проходит не заплатив. бесит что большая часть пасажиров зайдя в автобус через одну дверь встают сразу, и их не возможно даже бульдозером сдвинуть, они будут терпеть тычки и протискивание других пасажиров, но не сдвинуться ни на сантиметр, итог в передней части давка, а хвост - пустой. что будет зимой, страшно подумать. но, думаю, что если система приживется и выход будет только через заднюю дверь - народ будет к задней двери уходить.
10. по поводу, что быстрее через валидаторы (название смахивает на валидол :lol: ) ИМХО, сомневаюсь. согласно порядка, который я прочитал в газете: подъезжает автобус -> водитель открывает заднюю (задние) дверь -> народ выходит -> закрывает заднюю дверь -> открывает переднюю (передние) дверь ->народ заходит, оплачивает проезд. не думаю, что будет быстрее.
11. сказали, что сегодня карточки, которые не работают правильно можно было поменять на автовокзале
вобщем как то так...