Monah
ХВ
Бог всегда, везде и во всем.....Бог неизменен. В отличие от дьявола.Применительно к Богу 'нельзя' означает, что даже если Вы дозоветесь, батюшка потом 'как дважды два' объяснит, что это были глюки, или бесы
Бог всегда, везде и во всем.....Бог неизменен. В отличие от дьявола.Применительно к Богу 'нельзя' означает, что даже если Вы дозоветесь, батюшка потом 'как дважды два' объяснит, что это были глюки, или бесы
Что есть истина?Школа обычная отличается от школы религиозной тем, что обычные учебники не претендуют на роль носителей вечной и неизменной истины. То есть автор скажет, конечно, что в его учебнике содержится истина - но известная науке на сегодняшний день. Но он не сможет отрицать, что учебники время от времени переписываются, и черное при этом может превратиться в белое. В религиозной школе такого не скажут никогда
Правильно. Но религиозный (учебник) - по принципу 'есть только ОДНА точка зрения'.учебники построены по принципу "Есть две точки зрения - наша - вот - читай, и плохая, неверная!.
1) тогда зачем идти в церковь?Бог всегда, везде и во всем.....Бог неизменен. В отличие от дьявола.
Сам придумал, или Гугля надоумила?Вселенная при этом эволюционирует
Бред. Создатель не может быть частью своего творения!если Он везде и во всем, а Вселенная при этом эволюционирует - следовательно, и Он меняется вместе с нею
1) Спастись, т.к. по Слову Его - "врата ада не одолеют Её" - по нашему не впасть в безумную прелесть (тихо или не очень сойти с ума).1) тогда зачем идти в церковь?
2) если Он везде и во всем, а Вселенная при этом эволюционирует - следовательно, и Он меняется вместе с нею
1) Монаху это скажитеСоздатель не может быть частью своего творения!
1) если Он - 'всегда, везде и во всем', да еще и неизменен - следовательно, Он останется и в безумце, и даже в грешнике после Страшного Суда. Это логика. Если она неприменима к Писанию - сформулируйте другую логику. Да, и не забудьте как-то состыковать эти логики, чтобы верующий, возвращаясь из мира Веры в обычный мир, смог переключиться1) Спастись, т.к. по Слову Его - "врата ада не одолеют Её" - по нашему не впасть в безумную прелесть (тихо или не очень сойти с ума).
2) Бог есть Дух. А вселенная - всего лишь плод Его творчества...
сектанты?Бог всегда, везде и во всем.
1) Про после - грешники пойдут в муку. Сколько будет там Бога я не знаю. "Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет". Логика Евангельская, никакая другая к Богу не применима.1) если Он - 'всегда, везде и во всем', да еще и неизменен - следовательно, Он останется и в безумце, и даже в грешнике после Страшного Суда. Это логика. Если она неприменима к Писанию - сформулируйте другую логику. Да, и не забудьте как-то состыковать эти логики, чтобы верующий, возвращаясь из мира Веры в обычный мир, смог переключиться
2) Дух - не значит неизменный
Дебилы?сектанты?
1) тогда посмотрите (в каком-нибудь словаре) значение слова 'всегда'1) Про после - грешники пойдут в муку. Сколько будет там Бога я не знаю. "Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет". Логика Евангельская, никакая другая к Богу не применима.
2) Это ваш (ну или мой) изменный, а Божий нет.
Что к чему....белиберда какая-то. Все в кучу. Евангелие - благая весть, а не сборник житейских ситуаций первого века.....тем более не словарь. Логика там единственно правильная - как жить дальше. Если Божий Дух изменчив, тогда напомните нам про это.1) тогда посмотрите (в каком-нибудь словаре) значение слова 'всегда'
1а) что такое 'Евангельская логика'? Где про нее можно прочитать? ИМХО ответ 'в Евангелии' не катит - там описаны житейские ситуации первого века нашей эры, и логика там из того же века
2) где это написано? Про Троицу, что один (или даже два) ее компонента неизменные? Потому что третий (Сын) притерпел некоторые, ммм... изменения в присутствии свидетелей
Бог - триедин, и вечен.где это написано? Про Троицу, что один (или даже два) ее компонента неизменные?
1) разжуйте, пожалуйста. С какого это перепугу вечность запрещает изменчивость?разжевать, что вечность бытия и означает неизменность от внешних обстоятельств?
Хотя, какие могут быть "внешние обстоятельства" для Вездесущего, и Творца Всему!?
Что вы этими нападками со словарем про слово 'всегда' наперевес, и 1,2 намерены доказать?1) разжуйте, пожалуйста. С какого это перепугу вечность запрещает изменчивость?
2) но ведь Он же сам и создал эти 'внешние обстоятельства'. Т.е. они как минимум Ему интересны (были).
Не "надо относиться с уважением", а "я хотел бы видеть ваше уважение к вашим же словам. Только к словам, и не более! Вот сижу, придираюсь к вашим словам.".стремлюсь доказать, что к произнесенным словам надо относиться с уважением