Теология. Беседы о религии.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GREGORIAN

Активный пользователь
Может Сократа почитать на досуге параллельно закрепляя курсы он-лайн английского разговорного. Подумаю ;)
Говорить о столь тонких материях имея малые представления не закрепленные практическими наблюдениями и опытами глупо, Вам не кажется. Тут точность необходима с хорошей заточкой хирургического скальпеля снимая слой за слоем, но существует вероятность не возвращения из столь глубокого погружения в сознание. Сварог может быть и существовал ранее, как и все остальные сущности Бога. Тем не менее под солнцем в этом материальном мире носимся мы, соприкасаясь между собой в борьбе, радости, горе, счастье и т.п. Иначе от куда такое рвение узнать результат пройденного теста, заглянуть за закрытую дверь, познать непостижимое, ступить на неосязаемое? Плоды одиночества и правда колоссальные, ведь когда крутишься в кофемолке с другими зернышками у тебя нет времени думать о таких вещах. Собственно о чем это, пойду погуляю :D
Лето на Урале редкое явление.
 

Trance

Пользователь
Не знали. поконкретнее



У вас наверное интернет есть? Вот и посмотрите, если вас действительно эта мерзость интересует. Я вам направление показал - ищите. Да и пребудет с вами шворц!


Не просто так сект на христианской основе много развелось - каждый норовит по-своему истолковать Священное Писание.



Да-да. Секты на христианской основе, которые норовят по-своему истолковать священное писание, т.е. библию.
Проведем анализ и включим логику (если ваш разум не затуманен религией, потому как с фанатиками сложно разговаривать). Я вам кое-что поясню:
В мире, как известно, существует где-то более одной тысячи сект основанных на христианстве. Причем многие из них готовы резать друг друга из-за несовпадения интересов. Хотя краеугольный камень у всех сект один - библия. Так?
Интересно, почему же так получается?
Ведь если есть одна религия, одна книга (на которой выстроена эта религия), то и понимание должно быть у всех одно и тоже: если написано, к примеру, в библии «белое» - то это «белое», а никак ни «черное» и все люди это должны понимать как одно и тоже, в каких частях света они бы не находились. Ведь люди должны мирно жить друг с другом, а не враждовать, т.е. религия должна объединять людей. Так? Следите за мыслью?
А что мы имеем на самом деле: огромное количество сект, которые трактуют библию как хотят. Но вот в чем прикол: дело то ведь не в людях - они одинаковы, а в том, что и как написано в библии.

Вы христианка?
Вы вообще читали библию полностью, для начала (это вопрос)?

Я вам маленький пример приведу (один из):
Есть, к примеру, две группы религиозно настроенных людей, для которых библия - еда и питье в одном лице.
Одна группа, к примеру, пропагандирует семью, семейные ценности и пр. И они говорят: «так велит христос в новом завете». И они правы, все так и есть.
Вторая группа, к примеру, пропагандирует секс, свободные отношения - полностью отрицают семью (кстати, есть такие христианские секты, чтоб вы знали), т.е. полный антипод первой. И они говорят: «так велит христос в новом завете». И, что действительно, и они правы, все так и есть.
И вот они уже готовы резать друг друга. Где же тут мир, любовь и прочее, что нам так старательно подсовывают проповедники?

Вся библия кишит такими подлогами, где в одном месте написано «белое», а через несколько страниц это «белое» превращается в «черное». Те, кто разрабатывал библию (честно, стоит снять перед ними шляпу, такое замутили на одну треть человечества) были отличнейшими психологами людских душ - создали труд, которые не объединяет, а разобщает людей. Отсюда столько сект, столько трактовок, столько путаниц.
И вообще, почитайте историю гуситских войн: как христиане с удовольствием резали друг друга, а также женщин и детей с именем христа на устах.


Поскольку не знаю, какой период охватывает эта "Ночь Сварога".. Получается, что мудрецы, философы и прочие талантливые люди...



Та-а-к. Ночь Сварога.
Дам справку по-простому.

Ночь Сварога - по терминологии древних славян-ариев - прохождение рукава нашей галактики, где находится наша солнечная система, через так называемые темные пространства. Они считали, что в это время на земле царствуют ложь и злоба. Потом происходит возврат на светлую сторону. А конкретнее: сейчас темная эпоха Лисы (Рыб) (примерная длительность 2160 лет) сменяется светлой эпохой Волка (Водолея). Отрицать это бессмысленно, также как и то, что сейчас 2012 год от рождества христова, год Дракона и пр. Просто разные Летоисчисления.
Кстати, не надо тут скептически морщиться. Современная астрофизика признает и обосновывает существование таких пространств с повышенным и пониженным содержанием темной материи.
Представляете, а славяне знали это еще давным-давно. Представляете, какими знаниями, каким мировоззрением владели. Не то, что христиане с их убогим пониманием космоса: двумя «великими светилами» - Солнцем и Луной.

А что касается «мудрецов, философов и прочих талантливых людей…», то большинство из них, которые действительно создавали, сейчас их называют, прорывные технологии и идеи были сожжены или запытаны спецслужбами инквизиции и церкви. Примеры сами найдете.
Церковь всегда боялась науки и медицины, всего того, что позволяет развиваться человеку. Поэтому и боролась всеми доступными методами: ложью, казнями, пытками.
 

~WiNgeD~

Пользователь
Мои последние слова в предыдущем посте были лирическим отступлением.. не суть важно

дак это вы фанатик. вы отстаиваете свою точку зрения. все, что я говорю, не является моим мнением. иначе грош ему цена.
Из того, что я отстаиваю свою точку зрения, не значит, что я фанатик.
Просто мне хочется показать вам другую сторону, о которой вы не знаете\не замечаете\не видите\предпочитаете не знать.

дядя Миша написал(а):
с каких пор Христос стал Богом??? даже в библии он называется Сын Божий.
Здравствуйте, приехали...
Вы не читали Евангелие полностью.
Иисус Христос - Бог.

дядя Миша написал(а):
истинному русскому духу омерзительна вся эта христианская жертвенность, холуизм и фарисейство.
Фарисейство осуждается в христианстве, чтоб вы знали.
Духу мира сего христианство омерзительно.
и так было всегда..

дядя Миша написал(а):
поклоняются и просят только христиане. белые люди славят своих родичей, достигших уровня богов, но ничего не просят, не подхалимствуют и не требуют. потому что нам и так все дается для полноценного эволюционного развития. поэтому они рабы божьи. а мы всегда были детьми божьими: перуна сыны, дажьбога внуки, сварога правнуки, вышеня праправнуки. это наши предки. в прямом смысле слова.
Белые или не белые? Это имеет такое значение? Не надо делить людей на сорта.

дядя Миша написал(а):
на руси таких называли словом выродок. т.е. тот кто поставил себя вне рода и отказался служить своему роду. еще на руси
говорили: будешь праведную жизнь вести, попадешь в сваргу пречистую, а будешь не по правде - попадешь в христианский рай ))) т.е. их рай - это наше чистилище. где обитают демонические сущности, питающиеся патогенной материальностью наших тонких тел.
О какой правде идет речь?
Очевидно, она различна
Какова ваша правда?

дядя Миша написал(а):
наши предки имели веру. ве-ра -это ведение Ра. изначального духовного света. любая религия - это всего лишь проекция веры для народов с примитивным уровнем сознания.
Псевдоэтимологию оставьте. Достаточно Задорнов потчует ею на концертах.
Я говорю это без желания оскорбить.

дядя Миша написал(а):
не идеализировать свое прошлое, а пользоваться опытом пращуров, чтобы не изобретать велосипед. 1,5 млрд. лет наследия только на этой планете.
Пользоваться и не перенимать плохое.

дядя Миша написал(а):
пользоваться христианством для познания истины, это как на компьютере 10 летней давности попытаться запустить какую-нить современную игрушку. не тянет, одним словом. уровень раскрытия истины очень слабенький. для детишек.
Нельзя говорить о том, каков уровень раскрытия истины в христианстве, если вы не знаете, что Христос - это Бог, если вы хотя бы с основными понятиями не знакомы.

дядя Миша написал(а):
ведическая литература (наследие наших предков, а не предков библейского народа) дает четкие ответы на 3 главных сущностных вопроса:
1. кто я ? 2. зачем живу? 3. для чего умираю? все это подтверждается опытом светых\садху\просветленных учителей и личным опытом.
2-3: Чтобы остановить колесо сансары и достичь просвещения?

Вы абсолютно не обращаете внимания на двух тысячелетний опыт христианства, довольствуясь мифами, слухами, не знаю, чем еще..

дядя Миша написал(а):
з.ы. чтобы определить ваш уровень мне было достаточно вместо всего написанного задать всего один вопрос:
проводило ли христианство геноцид русского народа? это простой тест на фанатика.
Вопрос некорректен. Не христианство, а люди, причисляющие себя к христианам.
Если честно, не занималась этим вопросом. без понятия.
Если и есть подтвержденные случаи (а они есть?), то встает вопрос: "христиане ли это вообще"?
Думаю, надо потратить очень много времени, чтобы найти факты (если они есть), а не всякого рода утки, которых полным-полно.

Только не надо опять писать про случай с алко-табако ввозом.
 

~WiNgeD~

Пользователь
На все посты, что тут приводились про патриарха, про ввоз и прочее - хочется ответить: писать про грехи церкви - это нормально. Лишний раз напоминание, что в обществе не все в порядке, хотя это и так понятно. (Хотя порою видится намеренное и постоянное желание очернить) Но часто встает вопрос о достоверности излагаемого.

К тому же в православии нет догмата о непогрешимости патриарха, митрополита, священника (...), что каждый христианин свят, только потому, что он христианином зовется.

Вспомним, что и среди первых учеников Христа был предатель, для которого презренный металл оказался дороже своего учителя...

Поэтому ничего удивительного в том, что творится, нет.
Скорее это все очень печально.

патриарх учит жить в скромности. часы за 30 тыс. $$$ - это очень скромно. и по-христиански.
Дурная привычка смотреть в чужой рот и карман.
 

дядя Миша

Пользователь
нет не читал. но то что саваоф - это демоническая сущность, сказано в апокрифах.

а зачем мне ваше самомнение, точка зрения и прочие ваши субьективные бредни, если истина одна и промысел бога для всего един ? и зачем мне опыт 2 тыс. христианства, если я могу пользоваться опытом сотен миллионов лет? христианство - это плевок в океане мудрости рода-прародителя.

ну ладно. если иисус христос - это бог, то что тогда мой письменный стол? не бог? или что тогда солнце? а есть ли что-то в этом мире, чем бог не является? определить бога - это значит убить его. христа назначили богом намного позже. библия кстати 600 раз перепесывалась.

да имеет. у каждого народа не сорт, а свое предназначение, данное всевышним. если почка начинает выполнять функции сердца, то кому от этого лучше?

есть абсолютные законы прави. законы всего мироздания. и моя правда тут не имеет никакого значения. основная заповедь славян: свето чтить своих богов и предков и жить по совести, в ладу с природой.

это реальная этимология. разумеется современным лингвистам-недотепам это не нравится. иначем все их высосаные из пальца теории рушатся. и никто их больше не будет кормить, если они начнуть жить по совести.

интересно получается. вы сидите на своей точке зрения, на веру принимаете все что втирают вам попы и даже не удосужились поинтересоваться, что русь крестили огнем и мечем. наших свещеннослужителей-ведунов разрубали от головы до пят, все капища разравняли, а куммиров сожгли. письменность уничтожили, навязали фонетическое письмо для дебилов. только в киевской руси с 988 по 1000 год из 12 млн. человек в живых осталось 3 млн. все современные христиане - это предатели и потомки предателей. поп - прах отцов предавший.

и что это за логика? христианство оно само по себе что-ли? кто если не люди?
вообще корректно говорить псевдо-христианство или иудо-христианство. и его иерархи - нелюди, служащие демону савофу.

вы хоть понимаете, что христианин не может быть православным по определению? христианин не славит правь. обитель богов расы. до реформы никона в 1666 году (чет много шестерок) все вы были правоверные.

з.ы. единственное что можно взять у христиан - это жития светых. их опыт (например серафима саровского) полностью подтверждает ведическое наследие предков.

Дурная привычка смотреть в чужой рот и карман.

но вы же смотрите в его рот? и слушатете его сладкие речи?

а лжец он профессиональный. как и все в темной иерархии.
 

~WiNgeD~

Пользователь
дядя Миша написал(а):
нет не читал. но то что саваоф - это демоническая сущность, сказано в апокрифах.
Апокрифы? Сомнительный источник.
Апокрифы - это не один-два свитка, некоторые написаны еще до н.э.

дядя Миша написал(а):
а зачем мне ваше самомнение, точка зрения и прочие ваши субьективные бредни, если истина одна и промысел бога для всего един ? и зачем мне опыт 2 тыс. христианства, если я могу пользоваться опытом сотен миллионов лет? христианство - это плевок в океане мудрости рода-прародителя.
Проблема в том, что вы даже слушать не хотите, не хотите диалога.
Заранее для себя уже все решили.
Поэтому у меня ощущение, что я бросаю горох в стену.

Нет, я не сижу и не выдумываю на ходу.

Для того, что бы говорить об опыте христианства, надо его хотя бы немного знать.
Для того, чтобы говорить о том, какую часть что-либо составляет из некоего океана мудрости, надо опять же проанализировать, что было до учения и что изменилось после.

Прошу вас отнестись серьезнее.

дядя Миша написал(а):
ну ладно. если Иисус Христос - это Бог, то что тогда мой письменный стол? не бог? или что тогда солнце? а есть ли что-то в этом мире, чем бог не является? определить бога - это значит убить его. христа назначили богом намного позже. библия кстати 600 раз перепесывалась.
Нет. стол - это не бог.
в одну кучу валите.
Намного позже?
Вы вчера определились, что Он в христианстве - Бог.
Для апостолов в 1 веке он уже был Богом.
Библия переписывалась, переводилась, но существенных изменений внесено не было, переписчик не мог себе такого позволить, к Писанию относились с уважением.

есть абсолютные законы прави. законы всего мироздания. и моя правда тут не имеет никакого значения. основная заповедь славян: свето чтить своих богов и предков и жить по совести, в ладу с природой.
Язычество не белое и пушистое.

это реальная этимология. разумеется современным лингвистам-недотепам это не нравится. иначем все их высосаные из пальца теории рушатся. и никто их больше не будет кормить, если они начнуть жить по совести.
Этимология - наука, поэтому строить свои предположения по типу "нравится- не нравится", здесь нельзя, тогда к науке это перестает иметь отношение. То, что вы написали, не претендует на звание реальной этимологии.

интересно получается. вы сидите на своей точке зрения, на веру принимаете все что втирают вам попы и даже не удосужились поинтересоваться, что русь крестили огнем и мечем. наших свещеннослужителей-ведунов разрубали от головы до пят, все капища разравняли, а куммиров сожгли. письменность уничтожили, навязали фонетическое письмо для дебилов. только в киевской руси с 988 по 1000 год из 12 млн. человек в живых осталось 3 млн. все современные христиане - это предатели и потомки предателей. поп - прах отцов предавший.
С чего вы взяли.
Не везде огнем и мечом
Письменности, как таковой и не было. В ней у тогдашних славян не было надобности, потому что верили, что все в мире циклично, все повторяется. Летописи в такой ситуации зарподиться не могло.
Где вы берете цифры? Если такого рода падение населения случается, все обстоятельства рассматриваются вкупе.

и что это за логика? христианство оно само по себе что-ли? кто если не люди?
вообще корректно говорить псевдо-христианство или иудо-христианство. и его иерархи - нелюди, служащие демону савофу.
Каково христианство на самом деле, знаете?
Нет

вы хоть понимаете, что христианин не может быть православным по определению? христианин не славит правь. обитель богов расы. до реформы никона в 1666 году (чет много шестерок) все вы были правоверные.
Вы видите то, что хотите видеть.

Страх перед шестерками - это фобия, которая не присуща христианину.

з.ы. единственное что можно взять у христиан - это жития святых. их опыт (например, серафима саровского) полностью подтверждает ведическое наследие предков.
Вы льстите себе.
Их опыт полностью потверждает христианство, а не ведические учения, с которыми они не были знакомы.

Из какого источника вы всем этим питаетесь?
 

дядя Миша

Пользователь
Абевега русских суеверий. СПб. , 1786.
Авенариус Н.А. Несколько слов о дрогичинских пломбах. М., 1894.
Аделунг Ф. О сходстве санскритского языка с русским. СПб. , 1811.
Аксаков А.С. О древнем быте у Славян. СПб. , 1856.
Он же. Сравнение русских слов с санскритом. СПб., 1855.
Алексеев Л. В. Раскопки в М стиславле. М., 1980.
Он же. Три пряслица с надписями из Белоруссии. М., 1955.
Андреев Д. А. Роза М ира. М., 1991.
Андреев Н.Н. Славянская или догосударственная Русь. СПб., 1909.


Анисимов А.Ф. Космологические представления народов Севера. М.-Л., АН, 1959.
Аничков Е. В. Язычество Древней Руси. СПб. , 1914.
Он ж е. Народная поэзия и древние верования Славян. Ист. рус. литера­туры , 1872.
Артамонов М.И. Киммерийцы и Скифы. Л. , 1974.
Артамонов М.И. Надписи на баклажках Новочеркасского музея и на камнях М аяцкого городища. Сов. археология, XIX. 1954.
Арциховский А.В., Борковский В.И. Новгородские грамоты на бересте.
Из раскопок 1953-1954 гг. М. , 1958.
Арциховский А.В., Янин В. Л. Из раскопок 1962-1976 гг. М., 1978.


Астахова А.М. Русский былинный эпос на Севере. Петрозаводск, 1948.
Афанасьев А.Н. Н ародные русские сказки в 3-х тт. М., 1958.
Бессонова С.С. Религиозные представления скифов. Киев, 1983.
Бирнбиум. Праславянский язык. М., 1987.


Бодянский О.М. О времени происхождения славянских письмен. М., 1855.
Он ж е. История о казаках запорожских. М., 1847.
Он же. По поводу описания славянских рукописей... М., 1870.
Болсуновский К.В. Памятники славянской мифологии. Киев, 1914.
Он же. Родовой знак Рю риковичей, Великих князей Киевских. Киев, 1908.
Бонгард- Левин Г. и Грантовский Э. От Скифии до Индии. М., 1977.
Бречкевич М.В. О Славянах и их соседях в древнейш ее время. 1857.
Брун В. К. О родстве Гетов с Даками, сих последних со Славянами, и Румынов с Римлянами. Одесса, 1868.
Будилович А.С. Первобытные Славяне в их языке, быте и понятиях. К иев, 1878-1882.


Буслаев Ф.И. И сторические очерки русской народной словесности и искусства. СПб. , 1861.
Он же. Следы русского богатырского эпоса в мифических представле­ниях индоевропейских племён. Ф ил. записки, 1862-1863.
Ванкель Г. Эротический валун с финикийской надписью , найденный близ Смоленска в России. Полоцко- Витебская старина, вып.III, 1916.
Васильев Ал. О древнейшей истории северных Славян до времён Рюрика. СПб. , 1858.
Велесова книга. Перевод и комментарии Александра Асова. М., 1994.
Вельтман А. Ф. Атилла и Русь IV и V века. Свод исторических и народных преданий. М., 1858.
Он же. Индо- Германцы или Сайване. Опыт свода и поверки сказаний о первобытных населенцах Германии. М., 1856.
Он же. Кащей безсмертный, былина старого времени. М., 1833.
Он же. Первобытное верование и буддизм. М., 1864.
Венелин Ю.И. О кружные жители Балтийского моря. М., 1846.
Он же. Мысли об истории вообще и русской в частности.
Вера и М ера. СПб. , 1999.
Вереникин А. П рошлое единого Славянства. Ростов, 1914.
Вильчинский Ольгугд. История Руси по сказаниям современников, документам и памятникам (839-1078). Вильно, 1908.


Воланский Т. П исьма о славянских древностях. Гнезно, 1845. ( Волхв. Ж урнал венедов, № 2-3. Л. , 1991).
Воланский Ф. Памятники Славянской письменности до Рождества Христова. Польш а, XVIII в.
Волконская З.А. Славянская картина V века. М., 1825.
Воронин Н.Н. Древние Гродно. МИА, №41. М., 1954.
Вопросы митрополиту Санкт- Петербургскому и Ладожскому Иоану и иерархии русской православной церкви. СПб., 1999.


Высоцкий Н.Ф. Несколько слов о древней Волжской Болгарии. Казань, 1908.
Гальковский Н.М. Борьба христианства с остатками язычества древней Руси. М., 1913.
Гедеонов С. А. Варяги и Русь. СПб. , 1876.
Гильфердинг А.Ф. История балтийских Славян. М., 1855.


Он ж е. О нежские былины, записанные летом 1871 года. Изд. АН СССР, М.-Л., 1949.
Глинка Гр. Древняя религия Славян. М итава, 1804.
Голубовский П. В. О начале русской письменности. ЖМНП, 1848.
Он ж е. Печенеги, Торки и П оловцы до нашествия татар, 1884.


Городцов В.А. Заметки о глиняном сосуде с загадочными знаками. Археологические известия и заметки. СПб. , 1897.
Григорович В. Н. О древнейшей письменности славян. ЖМНП, СПб. , 1952.
Григорьев А.Д. Архангельские былины и исторические песни, собран­ные в 1899-1901 гг. М., 1904; Прага, 1939; СПб. , 1910.


Он ж е. О древних походах Руссов на Восток ( сб. Россия и Азия) . СПб., 1876.
Гриневич Г. С. Сколько тысячелетий славянской письменности (О ре­зультатах дешифровки праславянских рун) . Русская мысль, № 1. Реутов, 1991.
Он ж е. Праславянская письменность – результаты дешифровки, т.1. М., 1993; т.2, М., 1999.
Гумилёв Л.Н. Древние тюрки. М., 1967.
Гусева Н.Р. Индуизм. Близость и родство языка и религии древних Славян и древних Ариев. М., 1977.
Даль В. И. Пословицы Русского народа. М., 1957.
Державин Н.С. Славяне в древности. М., АН, 1946.


Джурович Д. Н. К вопросу о происхождении имени Славян. Варшава, 1913.
Дондуков-Корсаков А.М. Древний памятник «Волчьего хвоста» в стране Радимичей. П олоцко-Витебская старина, вып. III. 1916.
Древние российские стихотворения, собранные Киршею Даниловым.
Ред. С. К. Ш амбин. М., 1938.
Древности Геродотовой Скифии. СПб. , 1866.
Древняя Русь и Славяне. М., 1978.


Дубынин А.Ф. Троицкое городищ е Подмосковья. Сов. археология, № 1. 1964.
Дугин А. Гиперборейская теория. М., 1993.
Елачич Е. Крайний север как родина человечества. СПб. , 1910..


Забелин И.Е. История русской жизни с древнейших времён. М., 1876-1879.
Замаровский В. Тайны хеттов. М., 1968.
Зеленин Д.К. О черки русской мифологии. Петроград, 1916.
Знойко А. П. Русь и Этруски. М., 1984.
Иванов В.В., Топоров В. Н. Исследования в области славянских древ­ностей. М., 1974.


Иванишев Н. Д. О древних сельских общинах в Ю го- Западной России. Киев, 1863.
Иванченко А.С. Путями Великого Россиянина. Ж урнал « Славяне» , 1991.
Истрин В. А. О происхождении первоначального письма. Вестник истории мировой культуры, №2. 1959.
К Богодержавию... СПб. , 1998.
К нравственно- правовому государству. СПб. , 1999.


Калинский И.П. Церковно- народный месяцеслов. М., 1997. Заметки русского географического общества по отделению этнографии. СПб. , 1877.
Кайсаров А.С. Славянская и российская мифология, 1810.
Касторский М.И. Н ачертание славянской мифологии. СПб. , 1841.
Кирпичников А. Н. Древнерусское оружие. Вып. 2. САИ, 1966.
Классен Е. И. Новые материалы для древнейшей истории Славян вообщ е и Славяно- Руссов в особенности, с лёгким очерком истории Руссов до Рождества Христова. М. , 1854-1861.
Климов Г. П. Князь мира сего. М., 1992.
Он ж е. Красная каббала. М., 1993.
Он же. Имя моё – легион. Краснодар, 1994.
Он ж е. Песнь победителя. Краснодар, 1994.
Он ж е. Протоколы советских мудрецов. Краснодар, 1995.
Он ж е. Божий народ. Краснодар, 1999.
Ковалевский А.Ш. Заметки о деяниях славянских народов. Саратов, 1887.
Коковцев П.К. Н овый еврейский документ о хазарах. СПб. , 1913.
Кондаков Н. П. Русские клады великокняжеского периода. СПб. , 1896.
Кондратов А.М. Этруски – загадка номер один. М., 1977.
Константинов Н.А. Черноморские загадочные знаки и глаголица. Учёные записки ЛГУ, вып. 23, № 197. 1957.
Он же. Народные резные календари. Сборник музея антропологии и этнографии, XX. 1961.
Он ж е. Тайнопись стольника Барятинского. Н аука и жизнь, № 10. 1972.


Он же. Начало расшифровки загадочных знаков Приднепровья. Вестник ЛГУ, вып. 3. 1963.
Он ж е. О начале русской письменности. Нева, № 7. 1957.


Он же. Скифо- сарматские знаки на памятниках Причерноморья (к воп­росу о происхождении славянского письма) . Крым, № 7. Симферополь, 1951.
Коринфский А. А. Народная Русь. Круглый год сказаний, поверий, обычаев и пословиц Русского народа. М., 1911; Смоленск, 1995.
Королю к В. Д. Волохи и Славяне русской летописи. Кишинёв, 1971.
Костомаров Н.И. Славянская мифология. Киев, 1847.
Кочубинский Ал. Карта расселения Славян в X столетии. Одесса, 1885.
Куник А.А., Розен В. Р. Известия ал- Бекри и других авторов о Руси
и Славянах. СПб. , 1878-1903.
Кызласов И.Л. Рунические письменности Евразийских степей. М., 1994.
Лавров П.А. М атериалы по истории возникновения славянской пись­менности. 1930, АН СССР.
Лавров П. Л. Ф илософия истории Славян. СПб., 1870.
Лавровский П. Л. Старорусское тайнописание. М., 1870.
Лебедев В.П. На заре славянства. Петроград, 1915.


Леже Луи Поль. Славянская Мифология. Воронеж, 1908.

Леонтович Ф.И. Арийские основы общественного быта древних Славян. 1897.
Лехницкий М. Историко- критический очерк о сущ еств. значении и про­исхождении имени Словяне или Славяне. Киев, 1896.
Лесной С. Влесова книга – языческая летопись доолеговской Руси. Виннипег, 1966.
Ломоносов М.В. Древняя Российская история. СПб., 1766.


Львов П.Ю. Храм славы российских героев от времени Гостомысла до царствования Романовых. СПб. , 1809.
Лукашевич П. А. Примеры всесветного славянского чаромятия астро­номических выкладок... Киев, 1851; М. , 1855.
Он же. Чаромятие или свещ енный язык магов, волхвов и жрецов. СПб. , 1846.
Он же. М нимый Индогерманский мир или истинное начало образова­ния языков. Киев, 1873.
Лысенко П.Ф. Раскопки древнего Берестья. М., 1971.
Любавский М.К. И сторические судьбы Славян. М., 1915.
М авродин В. В. Происхождение Русского народа. Л., ЛГУ, 1978.
М акавельский А. О. А веста. Изд. АН А з. ССР, 1968.
М аксимович М.А. Собрание сочинений, 1876-1880.
М арков А. Беломорские былины. М., 1901.


М арр Н. Я. К вопросу о происхождении племенных названий «Этруски» и « Пеласги» . Записки отдела русского археологического общества. П етроград, 1921.
М ахабхарата. Сказание о Нале. Супружеская верность. Ылым, 1986.
М ахабхарата. Книга о Карне ( карнапарва) . Наука, 1990.
М ахабхарата. Нараяния. Ы лым, 1984.
М ахабхарата. Горец. Ылым, 1985.
М ахабхарата. Книга лесная ( араньякапарва) . Н аука, М., 1987.
М ахабхарата. М окшадхарма. Ылым, 1983.
М ахабхарата. Виратапарва. М., 1993.
М ахабхарата. Сабхапарва. Книга о собрании. М.-Л., 1962.
М ахабхарата. Удьйогапарва. Книга о старении. Наука, 1976.
М ахабхарата. Дронапарва. СПб. , Наука, 1992.
М ахабхарата. О ненападении на спящ их. Ылым, 1982.
М ахабхарата. О жёнах. Ы лым, 1982.
Махабхарата. Бхагавадгита. Бхактиведанта Бук Траст, 1984.
М ахабхарата. Анугита. Ылым, 1977.
М ахабхарата. Книга Санагеуджаты. Ылым, 1977.
М ахабхарата. Рамаяна. М., 1974.
М едынцева А.А. Древнерусские надписи Новгородского Софийского собора. М., 1978.
М ельникова Е. А. Скандинавские рунические надписи. М., 1977.


М ерперт Н. Я. К вопросу о древнейших болгарских племенах. К азань, 1957.
Миллер Вс. К вопросу о славянской « азбуке» . Журнал М инистерства народного просвещения, № 3. 1884.
М иллер В.Ф. Былины новой и недавней записи. М., 1908.


Он же. Очерки арийской мифологии в связи с древнейшей культурой. М., 1867.
Миролюбов Ю.П. Ведизм и славянское язычество. Мюнхен.
Он ж е. Риг- веда и язычество. Мюнхен, 1981.
Он же. Русская мифология. Очерки и материалы. Мюнхен, 1982.
Миронова В. Г. Старая Русса в древности. Ж урнал Российская архео­логия, № 3. 1999.
М одестов В. И. Об одном славянском имени в Помпейских надписях. Киев, 1875.
М орош кин Ф. Значение имён Руссов и Славян. М., 1840.
М урин В.Ю. Два раннескифских комплекса из Запорожской области. Киев, 1977.
Надеждин Н. И. Геродотова Скифия, объяснённая чрез сличение с местностями. Одесса, 1842.
Немировский А.И. Этруски. М., 1983.
Н идерис. Быт и культура древних Славян. П рага, 1924.
Н икифоровский М. Русское язычество. СПб., 1875.
Н икольская Т.Н. Земля Вятичей. М., 1981.
Н иконовская летопись, т.9. ПСРЛ, Л. , 1965.
Н осова Г.А. Язычество в православии. М., 1975.
Обряды еврейские или Описание церемоний и обрядов, наблюдаемых евреями. Орёл, 1983.
О всяный Н. Р. Ближний Восток и Славянство. СПб. , 1913.
О заровская О. Э. Бабушкины старины. Петроград, 1916.
Ончуков Н. Е. П ечёрские былины. Записки Русского географ. общества. СПб. , 1904.
П адалка Л.В. Происхождение и значение имени « Русь» . Полтава, 1915.


П алеография Европы за последние сто тысяч лет. Атлас- монография. М., 1982.
П аплонский Ив.Ив. Сравнительная таблица славянских алфавитов, №6. 1854.
Пархоменко В. Л. У истоков русской государственности (YIII-XI). Л., 1924.
П есни, собранные П. В. Киреевским, вып. I-X. М., 1860-1874.
П есни, собранные П. Н. Рыбниковым. 2-е изд. , т. 1-3. М., 1909-1910.


Платов А. Культовые изображения из храма в Ретре. Мифы и магия индоевропейцев, вып. 2. М., 1996.
Повести, сказки, притчи древней Индии. М., 1964.
Погодин А.Л. Из истории славянских передвижений. СПб. , 1901.
Он же. Лекции по славянским древностям . Х арьков, 1910.
Покровская Е.Ф. Жертвенник раннескифского времени у с. Жаботин. Киев, 1962.


Померанцева Э. В. Мифологические персонажи в русском фольклоре. М., 1975.
Потебня А.А. О мифическом значении некоторых обрядов и поверий, 1865.
Он же. Ф илософия языка и мифа. М., 1989.
Поэма Славомысла «Песнь о побиении иудейской Хазарии Светославом Хоробре» . Варш ава, 1847.
Прозоровский Д.И. О названиях славянских букв. Ж урнал Вестник археологии и истории, вып. 7. СПб. , 1888.
Пропп В.Я. Русский героический эпос. 2-е изд. М., 1958.
Он же. Русские аграрные праздники. Л., 1963.
Он же. Исторические корни волш ебной сказки. Л., 1986.
Пыпин А.Н. История русской этнографии. СПб. , 1891.
Радченко. Народные космогонические легенды Славян в их отношении к богомольству. М., 1910.
Резанов И.А. Великие катастрофы в истории земли. М., 1972.
Ржига Г. В. Сравнительные этимологические таблицы славянских языков. СПб. , 1878.
Ригведа ( изд. Елизаренковой Т.Я.). М., 1989.


Риттих А. Карта славянских поселений в Западной Европе в древности. 1899.
Руслан и Людмила. СПб. , 1999.
Рыбаков Б.А. Происхождение и ранняя история славян. М., 1979.
Он же. Ремесло Древней Руси. М., 1948.
Он ж е. Язычество древних славян. М., 1980.
Он же. Язычество Древней Руси. М., 1987.
Савельев- Ростиславич Н. В. Варяжская Русь по Нестору и чужеземным писателям. СПб. , 1845.
Сахаров И. П. Сказания Русского народа. Народный дневник. СПб., 1885.
Святое Евангелие ( на славянском и русском языках) . СПб., синодальная типография, 1914. Репринтное издание. М., 1990.
Седов В.В. Восточные славяне в YI-XIII веках. М. , 1982.
Семёнов–Тянь-Шанский. География соображения о расселении чело­вечества в Евразии и народности Славяно- русской. М., 1916.


Седов В. В. Проблема происхождения и начальной истории славян. Л. , 1988.
Серяков М.Л. Русская дохристианская письменность. СПб., 1997.
Сизов В.И. Курганы Смоленской губернии. М атериалы по археологии России, вып. 28. СПб. , 1902.


Славяно-Арийские Веды, кн. 1. Саньтии Веды Перуна. С ага об Инглингах. Омск, 1999.
Славяно-Арийские Веды, кн. 2. Х аратьи Света. Слово М удрости Волхва Велимудра. Омск, 1999.


Славяно-Арийские Веды, кн. 3. И нглиизм – Древняя Вера Славянских и Арийских Н ародов. Слово М удрости Волхва Велимудра. Омск, 2000.
Славяно- Арийские Веды, кн. 4. Источник Ж изни. Белый Путь. Сказы . Омск, 2001.
Славяне в древнейш ие времена ( по Крену) . Воронеж, 1876.
Славяноведение в дореволюционной России. Библиографический словарь. М., 1879.


Славянский и балканский фольклор. Генезис. Архаика. Традиция. М., 1978.
Славянские сказки. Саратов, 1880.
Славяне Балканского полуострова и восточный вопрос. Тифлис, 1879.
Словарь славянских древностей. Изд. П ольской АН в 5-ти тт.
Соболевский А.И. Славяно- скифские этюды. Л., 1928.
Соколов Ю.М. Онежские былины. П одготовка текстов к печати, приме­чания и словарь В. Чичерова. М., 1948.
Соловьёв С.М. О черк нравов, обычаев и религии Славян. 1850.


Соломоник Э. И. Сарматские знаки Северного Причерноморья. Киев, 1959.
Спицын А. А. Древности бассейнов рек Оки и Камы. М атериалы по археологии России, вып. 28. СПб. , 1901.
Он ж е. Владимирские курганы. СПб. , 1905.
Срезневский И. И. Архитектура храмов языческих Славян.
Он ж е. Древние письмена славянские. СПб., 1848.
Он же. И сследование о языческом богослужении древних Славян. СПб. , 1848.


Стовик Ю.О. Славяне – древнейший автохтонный народ Европы. Одесса, 1905.
Сторожевы А. и В. Россия во времени. История России с древнейш их времён до наших дней. Кн. 1. Древняя история сибирских и славянских народов. Сургут- Москва, 1997.
Строев П.М. Краткое обозрение мифологии Славян российских. М., 1815.
Струве В.В. Дешифровка протоиндийских письмен. ВАН, № 8, 1947.


Суровецкий Л. Исследование начала народов славянских. М., 1846.
Он же. Нечто о рунических письменах европейских народов.
Северный архив, №24, 1822.


Сухарев Т. А. Развитие национального самосознания в Древней Руси. 1914.
Сырдов И.Я. М ировоззрения наш их предков русских Славян- язычников до крещ ения Руси. Кострома, 1897.
Татищев В.Н. И стория Российская. 1769-1848.
Тацит. Сочинения. Л. , 1969.
Тилак Б. Г. Арктическая родина в Ведах. 1903.
Тихомиров М.Н. Исторические связи России со славянскими странами и Византией. М., 1969.


Тихонравов Н. С. и М иллер В.Ф. Русские былины старой и новой записи. М., 1894.
Третьяков П.Н. По следам древних славянских племён. Л., 1982.
Он ж е. Восточно- славянские племена. М.-Л., 1948.
Трубачёв О. Н. Н азвания рек Правобережной Украины. М., 1968.
Тупицкий Н.А. Трагедия славянства. Речь. Сергиев-Посад, 1915.
Турчанинов Г.Ф. О языке надписей на камнях М аяцкого городища и флягах Новочеркасского музея. Ж урнал Сов. археология, № 1. 1964.
Тышкевич К. П. Свинцовые оттиски, найденные в реке Буге у Дрогичина. Древности, т. 1. 1864-1865.
Уоррен В. Н айденный рай, или колыбель человечества на Северном полю се. Бостон, 1893.
Упанишады (в 3-х кн.). М., 1992.
Успенский Ф.И. Первые страницы русской летописи и византийские перехожие сказания. Одесса, 1914.
Уханова Е. В. У истоков славянской письменности. М., 1998.
Фамицын Ал. С. Божества древних Славян. СПб. , 1884.
Фигуровский И. А. Расшифровка нескольких древнерусских надписей, сделанных « загадочными письменами» . Липецк, 1957.
Флоринский В.М. Первобытные Славяне по памятникам их доисто­рической жизни. Томск, 1894.
Флоря Б. Н. Возникновение славянской письменности. И сторические условия её развития. Очерки истории культуры Славян. РАН. М., 1996.
Фольклор и этнография. Связи фольклора с древними представлениями и обрядами. Л. , 1978.
Ф резер Д. Д. Золотая ветвь. М., 1980.
Чеботарев Х. А. Вступление в настоящ ую историю России. М., 1847.
Черепнин Л.В. Русская хронология. М., 1944.
Черных П. Я. К истории вопроса о « русских письменах» в житии Константина Ф илософа. Ярославль, 1947.


Черский Л.Ф. Наши предки. (Жизнь древних Славян) . СПб., 1904.
Чертков А.Д. О язы ке Пеласгов, населявших Италию , и сравнение его с древнеславянским. М., 1855.


Он же. О Белобережье и семи островах, на которых жили Русы. М., 1855.
Он же. Описание войны вел. кн. Светослава против Болгар и Греков ( по источникам) . М., 1843.
Чистяков А. И. Ж изнь древних Славян по хронике Дитмора. СПб. , АН, 1857.
Чудинов В. А. М ировоззренческие основы названий славянских племён. Сборник ГАСБУ. М., 1997.


Он ж е. Русские слоговые надписи на ювелирных изделиях. Вестник М ЭГУ, № 1. 1998.
Он ж е. Загадки славянской письменности. М., 2002.


Он ж е. Надписи на женских подвесках. Четвёртые культурологич. Ч тения. М., 1999.
Он же. Гончарные клейма как надписи. Сборник научных работ ГУУ, вып. 5. М., 1999.
Он же. « Княжеские знаки» – суть и вымысел. ГУУ, вып. 6. М., 1999.
Он же. О названии славянских слоговых знаков. Третьи культурологич. чтения М ГУ. М., 1998.


Он же. Славянская докирилловская письменность. История дешифровки. М., 2000.
Ш ахматов А.А. Древнейш ие судьбы русских племён. Петроград, 1919.
Ш афарик П. И. Славянские древности. , т.1-2. М., 1837-1848.
Он же. Славянское народописание.
Ш еппинг Д.О. П исьменные источники о языческих богах русской мифологии. Воронеж, 1889.
Он ж е. Мифы славянского язычества. М., 1949.
Ш илов Ю.А. Космические тайны курганов. М., 1990.
Ш ницер Я. Б. Иллюстрированная всеобщ ая история письмён. СПб., 1903.
Ш римад Бхагаватам. Бхактиведанта бук траст. 1990.
Ш риттер И.М. Известия византийских историков, объясняющих россий­скую историю . СПб. , 1770-75.


Щ ербак А.М. Знаки на керамике и кирпичах из Саркела – Белой Вежи. М атериалы и исследования по археологии. М., 1959.
Этимологический словарь славянских языков. Сост. О.Н. Трубачёв. Прас-лавянский лексический фонд. М., 1975.
Ягич И. В. Вопрос о рунах у Славян. Энциклопедия Славян. Филологии, вып. 3. Графика у Славян. СПб., 1911.
Язычество восточных славян. Сб. научн. трудов. Л., ГМ Э, 1990.
Яковский И. Летоисчисление изображения российской истории. СПб. , 1798.


Янин В.Л. Н овгородские грамоты на бересте. Из раскопок 1977-1983. М., 1986.
Он ж е. Княжеские знаки Суздальских Рюриковичей. Краткие сообщения института материальной культуры, вып. 62. М., 1956.
Янушевский Г. Е. Откуда происходит славянское племя Русь. Ж урнал « Волна» , 1923.
Яцимирский А. И. Славянские древности. Курс лекций. Ростов, 1917.
з.ы. прочитаете хотя бы половину из этого списка, вот тогда поговорим.
а то я уже устал от вашего НЕВЕЖЕСТВА и не могу читать этот бред, что якобы у славян не было письменности.
 

Ookami

имеет
Заблокирован
вера - прекрасное поле для оболванивания, что и происходит, ибо что ни скажи, всё принимается на веру, а проверить нельзя. вера должна иметь под собой стопроцентные знания.
 

~WiNgeD~

Пользователь
Абевега русских суеверий. СПб. , 1786.
Авенариус Н.А. Несколько слов о дрогичинских пломбах. М., 1894.
Аделунг Ф. О сходстве санскритского языка с русским. СПб. , 1811.
Аксаков А.С. О древнем быте у Славян. СПб. , 1856.
Он же. Сравнение русских слов с санскритом. СПб., 1855.
Алексеев Л. В. Раскопки в М стиславле. М., 1980.
Он же. Три пряслица с надписями из Белоруссии. М., 1955.
Андреев Д. А. Роза Мира. М., 1991.
Андреев Н.Н. Славянская или догосударственная Русь. СПб., 1909.
......​
з.ы. прочитаете хотя бы половину из этого списка, вот тогда поговорим.
а то я уже устал от вашего НЕВЕЖЕСТВА и не могу читать этот бред, что якобы у славян не было письменности.
Не поленились, и то хорошо.

Про славянскую письменность не мои слова, просто недословное цитирование.
Теперь понимаете, как выглядит человек, не удосужившийся толком ознакомиться с предметом разговора?..
а ее может и не было.

Претензии одинаковы. Как вы не читали, например, Священного Писания, так и я в недостаточной мере знакома с язычеством.
 

дядя Миша

Пользователь
язычники - это как раз христиане. ибо пришли на нашу землю с чужими языком и чужой культурой.
 

Ookami

имеет
Заблокирован
церковь порочна тем, что выступает постоянным медаиатором между богом и овцами... то есть верующими. и этим ей гарантирован вечный заработок любыми правдами и неправдами. и логично чтобы овцы.... тьфу, верующие! никогда не обрели бога в своем сердце, постоянно сомневались и шли к святым отцам, чтобы те наставили на путь истинный. нужно искать бога не на небе, а в себе. то есть те достоинства, к которым верующий тщетно стремится
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
Ночь Сварога - по терминологии древних славян-ариев - прохождение рукава нашей галактики, где находится наша солнечная система, через так называемые темные пространства. Они считали, что в это время на земле царствуют ложь и злоба. Потом происходит возврат на светлую сторону. А конкретнее: сейчас темная эпоха Лисы (Рыб) (примерная длительность 2160 лет) сменяется светлой эпохой Волка (Водолея).
в галактике средний размер неоднородностей таков, что их прохождение Солнцем длится не тысячи - миллионы лет. кстати, рукав галактики движется не как единое целое - соседние звезды имеют разные скорости. поэтому правильнее говорить не о движении рукава в целом, а о движении звезды.

Кстати, не надо тут скептически морщиться. Современная астрофизика признает и обосновывает существование таких пространств с повышенным и пониженным содержанием темной материи.
можно и поморщиться:
1) "темная материя" - одна из новейших гипотез, все нестыковки с наблюдаемой картиной еще не убраны, и есть альтернативы типа гравитационного отталкивания.
2) Современная астрофизика пока изучает облака темной материи размером не меньше полгалактики.
 

Trance

Пользователь
Иисус Христос - Бог...


Да вы никак читали детскую библию в картинках. Либо только делаете вид, что читали. Потому как не владеете информацией и не знаете основ религии.
Сразу оговорюсь: я ни в коей мере не собираюсь оскорблять чувства христиан, их религию. Я толерантен. Поэтому пользуюсь только одним источником - священным писанием христиан - библией (потому как христианину с ней не поспоришь, она для него догма! А иначе он еретик).

Иисус Христос - бог.
Любопытное утверждение.

Давайте вдумчиво, логично и без истерик взглянем и почитаем, что сказано в библии на эту тему.

Для начала следует вам сказать, что библия - спроектирована и всегда позиционировала себя как монотеистическая религия, т.е. признание только одного бога. Запомните это - бог в библии один. К вашему сожалению это место занято. И зовут бога отнюдь не Иисус Христос. Это основное и с этим не поспоришь - это библия.
Если же вы продолжаете называть Иисуса Христоса - богом, то это уже многобожие (два бога для библии много - это ересь). В средние века вас уже бы сожгли, т.к. библия - полностью отрицает многобожие - это ересь.
Теперь посмотрим библию.
Если бы вы читали библию, то вы бы увидели, что родословная Иисуса описана в новом завете на первой странице (Ев. от Матфея). Там так и говорится: «Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова…». Не сына бога, а сына обычных еврейских ребят из ветхого завета. Потом перечисляют всю его родословную: «…сына Авраамова, Авраам родил Исаака… (далее идут еще 40 евреев), Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос» (Мф., 1:1-16). Евангелист Лука приводит совершенно другую родословную из 76 евреев, из которых с Матфеем совпали только 14 (Лк., 3:28-38). Замечу, что оба евангелиста писавшие все со слов бога, друг другу здорово противоречили. Хотя в библии - это норма. Поэтому, если Христос - бог, то откуда столько простых парней в родословной? У единого бога не может быть родни в принципе - это ведь единый бог. Это первое. Кстати, сразу решается вопрос с национальностью Христа, а то многие любят по этому поводу «вату катать».
Второе. Мария прямо называет Иисуса сыном Иосифа. Сам Иисус своим отцом считает бога. Кто прав? Мать, конечно же. Матери лучше знать, кто отец ребенка. Не верите - спросите у своих родителей. На протяжении всего евангелия Мария ни разу не называет Иисуса сыном бога. Она всегда называет его сыном Иосифа и своим сыном. Сыном бога называет себя сам Иисус.
Третье. Да, в евангелиях его все называют по-разному, нет единого мнения. Но все это перечеркивают последние слова самого Иисуса, когда он висел на кресте: согласно разным евангелистам, это были разные слова (опять путаница):
- «Боже мой, Боже мой! Для чего Ты меня оставил?» (Мф., 27:46);
- «Отче! В руки Твои предаю дух мой» (Лк., 23:46).
Т.е. он сам признает, что над ним существует фигура повыше, т.е. бог. Потому как обычно люди перед смертью (какую бы они жизнь не вели, и кем бы себя ни считали) не лгут (спросите у любого психолога).
И прочее, прочее…
Поэтому, вывод напрашивается однозначный: максимум кем он может быть - сыном божьим. И что интересно - тут не поспоришь, спорить не о чем. Против библии не попрешь.
Всех возмущающихся отправляю к библии. Сами внимательно читайте и делайте выводы.
Поэтому вполне закономерный вопрос к православным христианам (непонятное словосочетание) (славянам, по предкам своим): зачем вам посредник (Иисус) для общения с еврейским (чужим) богом (Иеговой)?
Никто не ответит - потому что никто не сможет ничего ответить.

И, на посошок, немого исторических фактов:
1. Христиане-ариане отрицали божественность Иисуса и считали его не равным богу. За это их объявили ересью на Никейском Соборе (325 год).
2. Христиане-монофизиты также отрицали божественную сущность Христа, считали его самым обычным человеком, пророком. И их осудили на Халкидонском Соборе (451 год) и подвергли травле.
Удивительно. Сами христиане не в курсе: кто же такой Иисус Христос?



to Аццкий Минус

Вы нефиговый астрофизик? Публикуетесь? Не думаю.
Поэтому не надо тут устраивать «научную» дискуссию на тему, о которой 99,9% людей на этом форуме не имеют ни малейшего представления. Это не то место.
Я написал это просто, доступно, понятно - без использования физических, астрономических и пр. терминов.
А так, для информации, в интернете встречаются интересные статьи физиков, астрономов (не чета нам, безграмотным), которые грамотно описывают такие явления, как: «Ночь Сварога», «День Сварога». Да-да, люди пишут, люди интересуются. Не ленитесь - поищите.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
1. немного (всего один) исторический факт:
до наших дней дошло изображение на ткани распятого человека. человек был завернут в ткань, а потом как будто превратился в лампу или в свет. И этот свет выжег на ткани изображение. на обычного покойника не похоже - так может быть по принципу Оккама назвать его богом?
2. ИМХО НЕ считать Иисуса богом - нормальная гипотеза, ничем не хуже, но и не лучше первой.
3. разумеется, я фиговый астрофизик. но еще до гугления рискну предположить что в интернете «Ночь Сварога» намного фантастичнее, чем в Вашей версии.
 

Trance

Пользователь
1. немного (всего один) исторический факт:
до наших дней дошло изображение на ткани распятого человека. человек был завернут в ткань, а потом как будто превратился в лампу или в свет. И этот свет выжег на ткани изображение. на обычного покойника не похоже - так может быть по принципу Оккама назвать его богом?
2. ИМХО НЕ считать Иисуса богом - нормальная гипотеза, ничем не хуже, но и не лучше первой.
3. разумеется, я фиговый астрофизик. но еще до гугления рискну предположить что в интернете «Ночь Сварога» намного фантастичнее, чем в Вашей версии.

1. Знаете сколько "исторических" фактов сфальсифицировано? Находили "реальные" доказательства новых видов животных, новых видов людей. Народ аж писался от восторга. А уж сфальсифицировать чудо - особых умений то не надо.
2. Я бы назвал это теорией. И оперирую фактами, а не чем-то выдуманным.
3. Да перестаньте. Я ничего тут сверхестественного не привожу.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
Знаете сколько "исторических" фактов сфальсифицировано?
Знаете, что интересно? технология "фальсификации" плащаницы неизвестна. то есть не важно, когда она было сделано и чье это изображение. Важно, что в наше время изготовить еще одну нельзя ни за какие деньги.
 

Trance

Пользователь
Знаете, что интересно? технология "фальсификации" плащаницы неизвестна. то есть не важно, когда она было сделано и чье это изображение. Важно, что в наше время изготовить еще одну нельзя ни за какие деньги.


Какие-то у вас уж очень устаревшие данные.
Помнится, еще лет 7-8 назад в журнале «Наука и жизнь» что-ли, была интересная статья, посвященная туринской плащанице, где вполне логично была обоснована теория, что в создании ее принимал участие ни кто иной, как сам Леонардо да Винчи. Так что ничего там сверхъестественного. Поди сейчас - узнай как было на самом деле. Это во-первых.
А во-вторых, вообще-то учеными реконструирован способ создания изображения на плащанице.
 

~WiNgeD~

Пользователь
Я не знаю, как так вы читали

Для начала следует вам сказать, что библия - спроектирована и всегда позиционировала себя как монотеистическая религия, т.е. признание только одного бога. Запомните это - бог в библии один. К вашему сожалению это место занято. И зовут бога отнюдь не Иисус Христос. Это основное и с этим не поспоришь - это библия.
Если же вы продолжаете называть Иисуса Христоса - богом, то это уже многобожие (два бога для библии много - это ересь). В средние века вас уже бы сожгли, т.к. библия - полностью отрицает многобожие - это ересь.
Еще раз повторяю, что христианство и иудаизм различны. Понятие Бога различно.
Христианство - монотеистическая религия.
Хотя бы в википедию загляните.
К тому же Библия - это не одна книга.

Если бы вас серьезно эта тема интересовала, то вы бы не задавали этих вопросов. По крайней мере, мне.

Мария прямо называет Иисуса сыном Иосифа.
Если бы так было в самом деле, то в родословной Мария не упоминалась бы, как и прочие жены, а было бы написано: Иосиф родил Иисуса.

Поэтому вполне закономерный вопрос к православным христианам (непонятное словосочетание) (славянам, по предкам своим): зачем вам посредник (Иисус) для общения с еврейским (чужим) богом (Иеговой)?
Истина едина для всех.

Мы не зоопарк, где в каждой клетке свое божество творит то, что хочет.


немого исторических фактов:
1. Христиане-ариане отрицали божественность Иисуса и считали его не равным богу. За это их объявили ересью на Никейском Соборе (325 год).
2. Христиане-монофизиты также отрицали божественную сущность Христа, считали его самым обычным человеком, пророком. И их осудили на Халкидонском Соборе (451 год) и подвергли травле.
Удивительно. Сами христиане не в курсе: кто же такой Иисус Христос?
Вы не в курсе.
Потому как в Спасителе нашем соединилось две природы.
 

~WiNgeD~

Пользователь
где вполне логично была обоснована теория, что в создании ее принимал участие ни кто иной, как сам Леонардо да Винчи.
Коли на то пошло:
В соответствии с данными радиоуглеродного анализа, плащаница была сделана в Средние века (XIV век).
©Википедия

Леонардо да Винчи жил позже (1452-1519)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху