Теневой кабинет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Владислав Быков

Пользователь
Две эпические темы прошлой недели ("Формирование молодежной избирательной комиссии" и "Кому доверяет Снежинск") обнаружили то,
что некоторым и хотелось бы что-нибудь полезное сделать, да непонятно что именно, с кем и т.д. и т.п.
Предлагаю активным и нерешающимся попробовать создать свой теневой кабинет (что это такое).

Смысл в том, чтобы активные люди независимо от партийной принадлежности попробовали бы поработать над альтернативной версией управления городом.
Можно начать со своей версии бюджета. Или взять повестку заседаний собрания депутатов и в режиме мозгового штурма проводить свои заседания. Обязательно потом сравнивать результаты. Очень хорошо, если через пару заседаний будет появляться уже своя повестка.
Если покажется, что родилась идея, за которую хочется сражаться - то можно ее и действующей администрации попытаться внушить...
Можно и еще чем-нибудь заняться. Можно назвать это клубом.

В качестве полезного выхлопа можем получить идеи по развитию города и сколько-то креативных людей, которые к следующим выборам будут реально готовы что-то делать.

Что мне кажется важным:
- чтобы это было полностью на общественных началах, не при молодежной палате и не под чутким руководством, и не при администрации, и не топ-100 президента
- обязательным условием должна быть активная работа, с быстрой заменой уставших и не захотевших на любого желающего
- публичность - освещение процесса и дискуссии хотя бы в этом же форуме
- пускать желающих с правом совещательного голоса

Вопросы, предложения, обсуждение?
Кандидаты, самовыдвиженцы (человек 10-15 для начала было бы неплохо)?

Мой short list:

- Раян
- Владислав Быков
- Pioner
- levaMC
- ksk
- Goldensection
- Дизель
Не против участвовать если соберется "масса желающих". Однако многим оказалось непонятным то что вы здесь предлагаете, впрочем как и вам с "эпической" темой "Формирование МИК".
 

Oldi

Местный
Чтобы проводить сравнение с США приведите города к одному знаменателю, и проанализируйте перечень задач и полномочий.
Организация местных органов власти в США: http://polbu.ru/starcev_govmanagement/ch18_all.html
очень многа букв! ;)

Кстати, сами америкосы считают, что численность города Альфаретта иная: http://ru.city-usa.net/state-georgia-city-alpharetta.html
Ссылка на сайт города Альфаретта: http://alpharetta.ga.us/index.php?p=21 Приведу выдержки:

POPULATION
In 1981 Alpharetta was a small town of approximately 3,000 residents. By July 2007 our community had become home to 51,243 citizens, composing roughly 20% of the population of northern Fulton County. During the workday, the City swells to more than 120,000 residents, workers, and visitors.
HOUSING
From 1980 to January 2007 the total number of housing units increased by more than 1,000%, growing from 1,116 to 20,427. More than 66% or 15,241 of Alpharetta’s total households are single-family residential units. An estimated 5,186 multi-family households can be found in the city. It is anticipated that nearly 22,000 households will be found in Alpharetta by 2010 and that the total number of households present in the City will swell to almost 27,500 by the year 2025.

DENSITY
The City of Alpharetta’s density increased from 1.08 persons per acre in 1990 to 2.93 persons per acre in July 2007.

INCOME
According to the 2000 Census, the average household income in Alpharetta was $71,209, up from $50,559 in 1990. Today, Alpharetta’s median household income is $86,528. Approximately 56% of all household have incomes over $75,000.

EDUCATION
Approximately 63.29% of Alpharetta residents have earned a college degree; with approximately 13% holding graduate degrees. Over 95% of Alpharetta residents age 25 and older have at least a high school diploma. Public schools serving the City of Alpharetta are among the best in the nation. With approximately 89% of area high school graduates taking the SAT, as compared to 48% nationally, the average SAT score for our schools is 1658, which exceeds the national average of 1495. The average ACT score for our schools is 23.6, as compared to the national average of 21.2.
Source: The US Census Bureau - 2000 Census, Atlanta Regional Commission, Georgia Department of Education and the City of Alpharetta-Department of Community Development.

Итак, население чуть более 51 тысячи в 2007 году, площадь: 51000/2.93 - примерно 17.5 тысяч акров, или около 7000 гектаров, т.е. 70 кв. км (насчет 100 кв. миль я ошибся, признаю, писал по памяти). Если еще посмотреть раздел образование, то видно, что там живет достаточно образованный народ. Вполне сравнимо со Снежинском.
 

Оля-ля

Пользователь
POPULATION
In 1981 Alpharetta was a small town of approximately 3,000 residents. By July 2007 our community had become home to 51,243 citizens, composing roughly 20% of the population of northern Fulton County. During the workday, the City swells to more than 120,000 residents, workers, and visitors.
...
Итак, население чуть более 51 тысячи в 2007 году, площадь: 51000/2.93 - примерно 17.5 тысяч акров, или около 7000 гектаров, т.е. 70 кв. км (насчет 100 кв. миль я ошибся, признаю, писал по памяти). Если еще посмотреть раздел образование, то видно, что там живет достаточно образованный народ. Вполне сравнимо со Снежинском.

Уважаемый, имейте труд читать фразу до конца, не знаете англ., есть переводчики- онлайн.
К ним в город ежедневно приезжает еще 70 тысяч людей на работу.
Нельзя сравнивать два города только по цифре бюджета, поскольку расходы разные(84млн$, а не 60) - http://alpharetta.ga.us/index.php?p=66.
Повторюсь, вот краткое устройство местного управления США http://polbu.ru/starcev_govmanagement/ch18_all.html

То notacat:
Мало одного желания. Если Ваш список разбить по специализациям, вот тогда это будет сила.
Но если ни один из них не прочитает(и поймет) БК, это так и останется сотрясением воздуха..
Будет то, что имеем сейчас - собрание депутатов из "хороших парней".

И некомпетентных, но "ответственных" муниципальных служащих.
- Ведь если их работу никто в городе не понимает - некому контролировать и давать оценку их действиям..
 

notacat

Местный
То notacat:
Мало одного желания. Если Ваш список разбить по специализациям, вот тогда это будет сила.
Но если ни один из них не прочитает(и поймет) БК, это так и останется сотрясением воздуха..
Будет то, что имеем сейчас - собрание депутатов из "хороших парней".

И некомпетентных, но "ответственных" муниципальных служащих.
- Ведь если их работу никто в городе не понимает - некому контролировать и давать оценку их действиям..
как вам хочется немедленно всех поучить и построить рядами и колоннами. Подождите с частностями. Мы еще не решили на какую стену картину вешать, а вы уже гвоздь пытаетесь вбивать
 

notacat

Местный
Не против участвовать если соберется "масса желающих". Однако многим оказалось непонятным то что вы здесь предлагаете, впрочем как и вам с "эпической" темой "Формирование МИК".
я надеюсь, что понимание образуется в процессе дискуссии. Вряд ли нужно в виде монолога излагать манифест коммунистической партии, даже если бы он был.

В двух словах - у нас нет местного самоуправления. Т.е. какие-то ответственные люди есть, Оля-ля подтверждает, но мы их особо не трогаем, а они нас. Они почти в полной автономке выполняют чьи-то указания и безнадежно борются с бумажками. Ну еще призывают иногда, то молодежь на выборы, то предпринимателей в инкубатор. Но как я понимаю, мало кто откликается, и поводов для оптимизма не видно. Как-то однажды я разговаривала с Абакуловым и у меня осталось впечатление, что он чувствует некую обиду на пассивность горожан. Ну а уж что горожане к власти чувствуют, мы и сами знаем. Чем депутаты занимаются - еще меньше слышно, чем про администрацию. Кажется последнее, что я слышала - это обсуждение покупки для них ноутбуков. И их винить нельзя, это не наше местное явление, это общая апатия, почти везде так.

Чтобы самоуправление появилось, надо к существующему управлению добавить вот это самое "само". А это мы с вами и есть.

А с другой стороны, может кто еще не чувствует, до тех тоже скоро начнет доходить - что-то назревает, уже скоро будет совсем по классикам - верхи не могут и низы не хотят. Еще сколько-то времени легенды о проклятых 90-х будут сдерживать, а потом ведь и полыхнуть может. Особенно если нефть вдруг подешевеет. Или наоборот, если подорожает и цена пару лет подержится - тогда последнее свое производство загнется и очень много кто обнаружит себя на пособии по безработице в 5 т.р..

И если уже достаточно много народу ощущают непорядок, то надо бы ловить момент и искать путей развития всем миром. Я думаю, если граждане будут предлагать и требовать от власти что-то реальное, то власть уже почти созрела прогибаться и прислушиваться.

Нынешние власти просто не способны сверху заставить кого-то генерировать идеи, или вырастить экспертов из всяких там резервов единой россии и молодежной избирательной комиссии. Просто потому, что ни пытаются встроить человека в свою систему, впихнуть в него правильное понимание своей функции, инструкции и т.д., а потом уже никаких идей и инициативы ждать не приходится.
Комиссия, это тоже неплохо, если сколько-то процентов молодежи на выборы придут, но неперспективно - это как подметать в подъезде - польза есть, а развития нет. Вот если на выборы пойдет кто-то с интересной программой, в которую молодежь поверит - она сама и без комиссии до избирательных участков дойдет. А уж наблюдателями на выборах работать комиссия вовсе не нужна - Владислав, у вас целая коммунистическая партия - неужели вы в рамках партийной работы можете сделать меньше, чем в какой-то искусственно выдуманной комиссии?

Я предлагаю гораздо более живую идею. Без дядей и тетей руководителей, без партийных поручений, просто по собственному желанию сделать жизнь города лучше - собираться и думать вместе. Чего мы хотим, когда, как..
Оля-ля - разделиться по специализациям - это очевидно, но пока толпа не собралась, рановато раздавать портфели. Да, возможно придется искать барабанщика с басистомэкономистов, возможно вообще куча народу придет один-два раза и отсеется. Но если найдется человек 10, которые будут способны плодотворно работать вместе и хотя бы пару идей доведут до реализуемого состояния - то это уже будет очень хороший результат.
И это может быть очень интересно, если хорошая компания соберется. И кто-то из этих людей возможно станет следующим человеком, которому будет доверять Снежинск.

Пока приторможу с потоком сознания, после праздников народ подтянется, может кто-нибудь понятней изложит.

Кого от 8 марта тошнить начнет - можете почитать или послушать Ясина "тектонический сдвиг". Последняя передача как раз про наш сегодняшний день: http://www.echo.msk.ru/programs/tectonic/755074-echo/ . Если понравится, можно все передачи с самого начала слушать, там есть над чем подумать.
 

Oldi

Местный
Уважаемый, имейте труд читать фразу до конца, не знаете англ., есть переводчики- онлайн.
К ним в город ежедневно приезжает еще 70 тысяч людей на работу.
Нельзя сравнивать два города только по цифре бюджета, поскольку расходы разные(84млн$, а не 60) - http://alpharetta.ga.us/index.php?p=66.
Повторюсь, вот краткое устройство местного управления США http://polbu.ru/starcev_govmanagement/ch18_all.html

Уважаемый,

Мне казалось, что на форуме люди обмениваются мнениями. При этом неизбежно могут допускаться ошибки ( что-то пишется по памяти, либо берется не с тех сайтов). Обмен рекомендациями возможен и тактичен, если Вас о таковой попросили. А уж советовать человеку живущему в США и занимающемуся там бизнесом, учить английский - это, простите, из репертуара Петросяна. :)

По существу, если в город ежедневно приезжает на работу еще 70 тысяч (а мне это, естественно, известно), то нагрузка на инфраструктуру сильно возрастает, и я этот фактор откинул при оценке, тем самым получив занижение затрат администрации Альфаретты.

Не понимаю, что Вы хотите сказать, так настойчиво предлагая мне прочитать реферат по американскому самоуправлению. Твм перечислены функции местного самоуправления. Да, они не полностью идентичны функциям Российского местного самоуправления, но для оценок по порядку величины (о чем был мой первый пост) эти различия не очень существенны.
 

Оля-ля

Пользователь
Уважаемый,

Мне казалось, что на форуме люди обмениваются мнениями. При этом неизбежно могут допускаться ошибки ( что-то пишется по памяти, либо берется не с тех сайтов). Обмен рекомендациями возможен и тактичен, если Вас о таковой попросили. А уж советовать человеку живущему в США и занимающемуся там бизнесом, учить английский - это, простите, из репертуара Петросяна. :)

По существу, если в город ежедневно приезжает на работу еще 70 тысяч (а мне это, естественно, известно), то нагрузка на инфраструктуру сильно возрастает, и я этот фактор откинул при оценке, тем самым получив занижение затрат администрации Альфаретты.

Не понимаю, что Вы хотите сказать, так настойчиво предлагая мне прочитать реферат по американскому самоуправлению. Твм перечислены функции местного самоуправления. Да, они не полностью идентичны функциям Российского местного самоуправления, но для оценок по порядку величины (о чем был мой первый пост) эти различия не очень существенны.

Чтобы сравнивать что-то, нужно вначале привести данные к одному знаменателю. Или перевести в одинаковые единицы, иначе как в Вашем неудачном примере 10кг/см больше 2т/дюйм.(это аллегория)

В вашем примере на 50 тысяч рабочих мест больше(как минимум), но живут они в другом месте(не создают налоговую базу по налогу на недвижимость)
Что бы сравнивать два города и делать из этого выводы, нужно для начала взять два похожих города:
По климату: - к примеру Канаду
По принципу: - моногород
По численности:
50 тысяч постоянно живущего населения
1-1,5 тысяч приезжающих на работу.
и т.д.

Вот тогда Ваша информация будет действительна важна для сравнения со Снежинском.

Насчет реферата:
Задачи и порядок распределения денег принципиально разные, сравните даже статьи расходов в бюджетах, - к примеру на образование.
 

Владислав Быков

Пользователь
я надеюсь, что понимание образуется в процессе дискуссии. Вряд ли нужно в виде монолога излагать манифест коммунистической партии, даже если бы он был.

В двух словах - у нас нет местного самоуправления. Т.е. какие-то ответственные люди есть, Оля-ля подтверждает, но мы их особо не трогаем, а они нас. Они почти в полной автономке выполняют чьи-то указания и безнадежно борются с бумажками. Ну еще призывают иногда, то молодежь на выборы, то предпринимателей в инкубатор. Но как я понимаю, мало кто откликается, и поводов для оптимизма не видно. Как-то однажды я разговаривала с Абакуловым и у меня осталось впечатление, что он чувствует некую обиду на пассивность горожан. Ну а уж что горожане к власти чувствуют, мы и сами знаем. Чем депутаты занимаются - еще меньше слышно, чем про администрацию. Кажется последнее, что я слышала - это обсуждение покупки для них ноутбуков. И их винить нельзя, это не наше местное явление, это общая апатия, почти везде так.

Чтобы самоуправление появилось, надо к существующему управлению добавить вот это самое "само". А это мы с вами и есть.

А с другой стороны, может кто еще не чувствует, до тех тоже скоро начнет доходить - что-то назревает, уже скоро будет совсем по классикам - верхи не могут и низы не хотят. Еще сколько-то времени легенды о проклятых 90-х будут сдерживать, а потом ведь и полыхнуть может. Особенно если нефть вдруг подешевеет. Или наоборот, если подорожает и цена пару лет подержится - тогда последнее свое производство загнется и очень много кто обнаружит себя на пособии по безработице в 5 т.р..

И если уже достаточно много народу ощущают непорядок, то надо бы ловить момент и искать путей развития всем миром. Я думаю, если граждане будут предлагать и требовать от власти что-то реальное, то власть уже почти созрела прогибаться и прислушиваться.

Нынешние власти просто не способны сверху заставить кого-то генерировать идеи, или вырастить экспертов из всяких там резервов единой россии и молодежной избирательной комиссии. Просто потому, что ни пытаются встроить человека в свою систему, впихнуть в него правильное понимание своей функции, инструкции и т.д., а потом уже никаких идей и инициативы ждать не приходится.
Комиссия, это тоже неплохо, если сколько-то процентов молодежи на выборы придут, но неперспективно - это как подметать в подъезде - польза есть, а развития нет. Вот если на выборы пойдет кто-то с интересной программой, в которую молодежь поверит - она сама и без комиссии до избирательных участков дойдет. А уж наблюдателями на выборах работать комиссия вовсе не нужна - Владислав, у вас целая коммунистическая партия - неужели вы в рамках партийной работы можете сделать меньше, чем в какой-то искусственно выдуманной комиссии?

Я предлагаю гораздо более живую идею. Без дядей и тетей руководителей, без партийных поручений, просто по собственному желанию сделать жизнь города лучше - собираться и думать вместе. Чего мы хотим, когда, как..
Оля-ля - разделиться по специализациям - это очевидно, но пока толпа не собралась, рановато раздавать портфели. Да, возможно придется искать барабанщика с басистомэкономистов, возможно вообще куча народу придет один-два раза и отсеется. Но если найдется человек 10, которые будут способны плодотворно работать вместе и хотя бы пару идей доведут до реализуемого состояния - то это уже будет очень хороший результат.
И это может быть очень интересно, если хорошая компания соберется. И кто-то из этих людей возможно станет следующим человеком, которому будет доверять Снежинск.

Пока приторможу с потоком сознания, после праздников народ подтянется, может кто-нибудь понятней изложит.

Кого от 8 марта тошнить начнет - можете почитать или послушать Ясина "тектонический сдвиг". Последняя передача как раз про наш сегодняшний день: http://www.echo.msk.ru/programs/tectonic/755074-echo/ . Если понравится, можно все передачи с самого начала слушать, там есть над чем подумать.
notacat к сожалению в настоящее время партийная организация почти парализована из-за внутренних конфликтов в Челябинском Обкоме КПРФ. Отставка Горбачева и июльская конференция породила междоусобную войну длящуюся до сих пор (почти год). Все что мы можем делать для восстановления работоспособности делаем, нужно время.
 

Оля-ля

Пользователь
Чтобы не откладывать в долгий ящик, прошу состав ТК высказать свое мнение по
СТРАТЕГИИ социально-экономического развития г.Снежинска до 2020 года:
версия от 17.02.2011:
http://www.redhouse.snz.ru/archiv/ng/2011.NG.154.pdf
 

notacat

Местный
Чтобы не откладывать в долгий ящик, прошу состав ТК высказать свое мнение по
СТРАТЕГИИ социально-экономического развития г.Снежинска до 2020 года:

http://www.redhouse.snz.ru/archiv/ng/2011.NG.154.pdf
поищите по форуму, это тут обсуждалось еще когда эта стратегия принималась. Хотя, конечно, может с тех пор у кого-то появились дополнительные мысли.

Перечитала, хорошо, что поправили. Неясные моменты:
- не заметно, чтобы кто-то проанализировал влияние кризиса
- где демография на 2010 год?
- неужели никому не приходит в голову делать поправки с учетом того, что есть куча народу, которая в городе прописана, но живет и работает в других местах? Это же довольно большой процент от работоспособного населения.
- в инвестиционных проектах совершенно непонятно, что за рабочие места организуются и организуются ли они на самом деле. Например, Креатив Юнит уже существует и в инкубаторе сидит, а в списке для них места значатся - это они круто расширяются под новые заказы, или еще раз все те же 12 человек написаны?
- нет вообще никакого анализа создаваемых рабочих мест. Тут надо по специальностям анализировать и очень тщательно. Что значит 672 рабочих места на кабельном производстве? Это же очень много, что это даст городу? Где возьмутся столько рабочих? Куда все-таки денутся освобождаемые люди с высшим образованием, если они будут? Судя по стратегии - планируется уменьшение доли высококвалифицированных инженерных и научных кадров в городе. Чисто умозрительно - это должно быть изменение состава населения? А как на самом деле? Если продолжить в том же духе - то к 2030 году людям с хорошим образованием и амбициями в городе вообще нечего будет делать? Если мы такую перспективу рисуем, молодежь будет уезжать в еще бОльших количествах. Перспектива не внушает
- нет анализа рисков. Что будет, если по каким-нибудь причинам финансирование ВНИИТФ резко упадет? Ну, например, кроме Мистралей и для нашей продукции других продавцов найдут? Ну должен же быть и какой-нибудь план Б. А вообще, должен присутствовать хоть какой-нибудь анализ крайних вариантов, и пессимистических, и оптимистических. Точно так же неясно, что делать, если вдруг манна небесная посыплется - проедим и все, как с прошлым оффшором было? Или какую-нибудь перспективу заложим на будущее?
 

URIIL

Новичок
Весьма заманчиво, но... :rofl:
К тому же, поддержки будет на всех фронтах слишком мизерно...,в плане нет столько свободного времени и т.п., чтобы можно было раздвинуть ворота на весь градус...следовательно, результат будет тусклым и более чем дезактивированным...
Думается, что более адекватно будет все-таки придерживаться законодательства, в частности, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (закон о МСУ) от 06.10.2003 N 131-ФЗ, многие граждане почему-то не воспринимают и не знают, что местное самоуправление предполагает формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, и предполагает участие населения в осуществлении местного самоуправления..., но здесь есть свои казусы, ибо устав городского округа предполагает свои аспекты...Думается, что можно организовать некую правотворческую инициативу граждан, но этим надо заниматься, а разговаривать порой, - не делать.... 8)
А может займемся созданием ТСЖ тогда уж??? Чем вам такая инициатива не нравится, альтернативы управления в данном аспекте просто нет ...;) :blink:
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
а если это действительно так?
- где демография на 2010 год?
...Судя по стратегии - планируется уменьшение доли высококвалифицированных инженерных и научных кадров в городе.
а если ЭТО - уменьшение населения вообще и высококвалифицированного в частности - и есть будущее города?

Что бы сравнивать два города и делать из этого выводы, нужно для начала взять два похожих города:
По климату: - к примеру Канаду...
а еще положить оба города на блюдечки. с голубой каемочкой. очень трудно найти город, похожий по всем перечисленным параметрам. Саров и Озерск уже не подходят.
пока нет лучшего, почему бы не сравнивать с этим городом:
1) попытаться определить, сколько же Снежинск тратит на отопление и уборку снега,
2) найти похожие статьи бюджетов,
...
 

russo_turisto

Новичок
Заблокирован
Уважаемый Олди! Вы живете за пределами Снежинска чуть менее 10 лет. И мне кажется, что в силу этого Ваши представления о снежинских реалиях мало чем отличаются от мнения сатирика Задорнова об Америке. Мне эти реалии тоже не сильно нравятся. Но я то тут живу. А Вас то что так цепляет, ежели Вы в Штатах в таком милом месте живете?!
 

notacat

Местный
а если это действительно так?

а если ЭТО - уменьшение населения вообще и высококвалифицированного в частности - и есть будущее города?
вопрос в том - хотим ли мы именно этого

А может займемся созданием ТСЖ тогда уж??? Чем вам такая инициатива не нравится, альтернативы управления в данном аспекте просто нет ...;) :blink:
для создания ТСЖ надо уговорить достаточное количество жильцов своего дома. А лучше нескольких домов. Это нетривиальная задача, труднее, чем стратегию развития города написать ?)
Мне кажется, что в нашем двухподъезднике отдельное ТСЖ явно не окупится.

многие граждане почему-то не воспринимают и не знают, что местное самоуправление предполагает формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления
в стратегии развития города русским языком написано, что в нашем население преобладает стиль мышления плановой экономики - наверняка переврала фразу, но смысл должен быть правильный. Это ж точно, оно себе сидит и ждет, что все сделает кто-то другой. Когда свет в доме выключают, или еще что-нибудь, почти всегда оказываюсь первой, кто позвонил в соотв. службы. Весь дом или на балконах, или в подъезде будет обсуждать, что ж такое случилось, а снять трубку с телефона - даже в голову не приходит.
 

URIIL

Новичок
Это нетривиальная задача, труднее, чем стратегию развития города написать ?)
Мне думается, что ваше предложение гораздо сложнее реализовать, чем написать...
Написать можно хоть завтра, и я не думаю, что подобной стратегии нет у исполнительных органов местного самоуправления к исполнению и отчетность наверняка должная...
Про ТСЖ - нам не предоставили выбора системы управления домовым хозяйством - альтернативы просто нет и денег выделяться совсем не будет без подобной формы управления, если его не создать - то, вот в чем парус....
 

БородаCH

Новичок
Заблокирован
Саров и Озерск уже не подходят.
А почему не подходят?
пра-ви-льно!
Потомучто они строго говоря моногородами не являются.
В обоих указанных городах нет такой дури - а есть ряд динамично развивающихся инновационных предприятий , "взращенных" на базе ВНИИЭФ и "Маяка")))
 

Раян

Zonderkommando
В "теневой кабинет" я войти не готов. В экспертный совет, аналитическую группу, готов, а в "теневой кабинет" как название - нет.
В чем вижу основные сложности.
1. Отсутствие модератора тем для обсуждения (т.е. персоны которая будет компетентна вести тему) .
2. Отсутствие ссылок по законодательным и нормативным документам ДО начала беседы.
3. Не обязательность вынесенных заключений к исполнению "конечным пользователем".
4. Отсутствие политической воли к анализу решений и внедрению перспективных заключений к исполнению.

О предметности обсуждения.
Давайте изучим и обсудим процедуру отзыва депутатов из органа МСУ. Разработаем план действий по фактическому отзыву. Потребуем ежеквартального отчета каждого из 25 депутатов по своим округам с расшифровкой голосования по принципиальным вопросам касающимся жизни города (рост тарифа ЖКХ) например. Это можно обсуждать предметно без знаний БК. Это можно организовать сравнительно просто. Депутатов не желающих отчитываться, предлагаю - отзывать.

"Стратегию развития города" найду в печатном виде, читать ее в .пдф, очень сложно. Пока обсуждать ее не готов. В этом контексте прошу коллег из печатных СМИ взять интервью у Председателя городского совета, у Сити менеджера, Председателя ячейки партии "ЕР". Вопросы давайте подготовим вместе.
Я лично пока фразу "предприниматели Снежинска, это паразиты на нуждах горожан" опубликованную в "Окне" - власти забыть пока не готов. В этом вижу принципиальное противоречие "стратегии" и "действительности", думаю можно будет найти еще ряд спорных моментов. Эти интервью можно предметно обсудить. Речь политика, единственная ценность.
 

URIIL

Новичок
О предметности обсуждения.
Давайте изучим и обсудим процедуру отзыва депутатов из органа МСУ. Разработаем план действий по фактическому отзыву. Потребуем ежеквартального отчета каждого из 25 депутатов по своим округам с расшифровкой голосования по принципиальным вопросам касающимся жизни города (рост тарифа ЖКХ) например. Это можно обсуждать предметно без знаний БК. Это можно организовать сравнительно просто. Депутатов не желающих отчитываться, предлагаю - отзывать.
Изучается вот здесь...,кому интересноЗАКОН МСУ и УСТАВ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху