Полностью согласен Именно это и имел в виду между строк Спасибо за понимание2 kuroi neko: ППКС. Идёшь работать за копейки, потом работаешь, получая эти копейки - тогда не стони, на что шёл, то и получил. Никакого рабства, не нравится - свободен. Всё справедливо.
Насчёт скидок и процентов продавцам: Дела у фирмы пошли хуже, прибыль меньше и з/п тоже стала меньше? Тоже никто насильно не держит. Иди работать в более преуспевающую фирму, если возможности позволят. А не уходишь, так будь добр получай то, на что согласен. Если идёт скидка на товар, то эта скидка касается всего, зарплаты продавцов в том числе. Считаю это тоже справедливым. А зарплату с фиксированным окладом считаю пережитком прошлого. Доход ВСЕХ сотрудников (и владельца, и директора, и продавцов) должен напрямую зависеть от успешности предприятия, тогда и заинтересованность в успехе работы будет. А то сидят на окладе, в носу ковыряются и на маленькую з/п жалуются. А как денег захотят, пойдут демонстрации устраивать, да в законы поправки требовать.
Абсолютное заблуждение, я работал в такси "Тандем" там у нас постоянные клиенты с радио хай вэй, Арина Гончарова, Татьяна Демидова, и т д у них насчитывалось по 25 бесплатных заявок... и никто ничего не прятал клиент мог использовать бесплтные заявки хоть 15 раз в день...Ни одно такси не накапливает. Есть определенный лимит поездок, после чего они не действуют. Как вы набрали 4 бесплатных, так они у вас и стоят.
Любое такси строит планы так: Вы ездиете, как только набираете бесплатные (2-3) вы их прокатываете в ближайшее время.
В любом случае вам ни одно такси не даст израсходывать все 4 поездки за раз.
А я теперь обьясняю для тех кто кричит выше крыши и сам не знает что кричит!Теперь обьясняю для тех кто кричит выше крышы.
Belka Такси сотка, 20055, 20066, иномарки, и еще 2 фирмы, это все одно и тоже такси.
У диспетчеров 10 сотовых телефонов, и 2 обычных. (Сидит обычно 2 диспетчера, работают на 2 рации т.е на 2 канала.) Всего в такси работает около 120 машин. (Это почти половина всех такси в городе принадлежит им.)
Почему так сделано? ответ просто, конкуретнов нету, если где то не понравиться уйдут к другим, а другие это они же. Волей не волей ездить будеш.
Теперь по поводу льготных (каждая 5) и бесплатных. 50% это не значит что половина стоимости от любой поездки вы оплачиваете. Это значит что вы оплачиваетет поездку полностью, но вычитаете из этой оплаты 50% от стандартной поездке по городу.
Бесплатные поездки начисляються. Но они НЕ НАКАПЛИВАЮТЬСЯ. т.е если вы ждете что у вас 10 бесплатных, ждите дальше. Макс можно иметь 3-4 бесплатных, дальше они просто будут удальяться. Самим такси не выгодно бесплатно возить. Так же вы не можете обплатить большую поездку за счет всех ваших бесплатных. Вы не можете использовать 2 бесплатных у одного водителя. Т.е вы приехали кудато, сказали подождите, а потом поехать обратно за 2 бесплатную. Обратно вам придеться оплатить в таком случае.
Если поездка стоит 60 р. то вы можете оплатить 30 и использовать 1 бесплатную.
А вы представте какого водителю когда у него выподает по 10 бесплатных в день. Это читый убыток. Он на бензине сожгет и на % больше чем будет зарабатывать. А кому это надо ? Нормально это когда у каждого водителя не больше 2 бесплатных в день. Т.к 1 бесплатная поездка для него окупаеться 4-5 платными! т.е что бы быть ему в выйграше, ему надо делать не менее 15 заявок в день (10 что бы окупить бесплатные и 5 на заработок). А когда работают много машин, а клиентов мало, то что ? как быть то ? стоять это тоже не выгодно. В среднем ночью работает в обычные дни 2-5 машин. Днем до 15-20.
Если вы думаете что диспетчера вас обманывают, думайте, с их зарплатой, а это капейки за такую трудную работу, то это полный бред.
Если диспетчера вам нагрубили, то вы тоже их поймите звонят 100 клиентов, и не мало не в трезвом виде, да и просто позднакомиться, оскорбляют деспетчеров и т.д. Соответственно настроение у них портиться, А веть они тоже люди, ну и не нароком сорвались на вас.
Но в этом случае если вы все такие не довольны, вы можете попрасить диспетчера позвать хозяку. Она придет и вы все ей обьсните. Диспетчеру соответствено влетит после этого.
Последнее время в этих таксях работают молодые девушки, и многие из них еще не привыкли да и вообще 1 раз работают диспетчером. А работа как я уже говорил трудная.
Диспетчер не может использовать ващи бесплатные на свой счет, т.к что бы ее использовать нужно показать карточку водителю. ДА и диспетчерам это не надо, водители и так их бесплатно возят домой и на работу, в замен они получают 2-3 оплачеваемые заявки в не очереди.
Поскольку диспетчером там много, то каждая девушка не может помнить всех. Может случайно посмотреть не на ту карточку о клиенте, по разному бывают. можете перезванить и спросить еще раз о своих поездках. Может вы сами использовали когда то поездки и забыли об этом. Может диспетчер случайно не отметил, но такое редко бывает. Т.к там ведеться будлирущая запись в журнале, и в компьютере. После чего все это сверяется.
Это такси существует уже долгое время, больше 5 лет. Много ли такси могут похвастаться таким сроком? Большинство такси уже после 1-2 года закрываються, по разным причинам.
думаю в краткости объяснил, если не понятно, задовайте вопросы, попробую ответить.
Аха, многие не понимают что такое % в данном случае.
Тут схема такая. Когда водитель работает он получает деньги от клиентов, часть этих денег (%) он должен отдать фирме.
А не так, что он возит клиентов, все деньги отдает фирме, а фирма ему платит др сумму.
В раздных такси по раздному. В этом такси со всех водителей берутся 10% от поездки.
Когда водитель устраивается на работу он платит 200-300р. как ступительный взнос (ибо бывают случаи когда водитель покатает клиентов заберет все деньги и уходит из такси, и ни слуху от него не духу.) Когда он добросоветно платит %, а после чего он говорит начальству, что хочет уйти, ему возвращают его 200-300р вступительного взноса.
Получается так: Водитель берет клиентов, катает их. Раз в неделю происходит сбор %. Диспетчер (или кого назначат) считает сколько % накатал каждый водитель за неделю.
В этом такси 10% от заявки. Проехался по городу, получил 30 рублей, 27 в карман, 3р как % идут.
Съездил в челябу, покатался там, получил 1000р. 900р в карман, 100р как %.
Проехался по город на 60р, клиенты заплотили 1 бесплатной и сверху 30р, 27 в карман 3р % идут. (Но бенза вы потратили больше чем бы сделали заявку на чистые 30р. - вот вам и убыток.)
Тут уже не смотрится, делал он чисто все бесплатные, или только на одних платных катал. Считаеться так: Сколько денег он получил от клиента, 10% от суммы должен отдать, остальные в карман.
Очень часто водителю поподают так: Звонят родствиники и просят машинку, водителю оформляеться как заказ (т.е с него уже автоматом пошли %). НУ а с родствиников же не будеш денег же брать, и везеш их бесплатно. А % то уже оформлены, т.е ты должен будеш их оплатить как будто ты взял деньги с клиента.
В такх случаях когда заказываете машину, нужно говорить что вы родственик данного водителя, называть его позывный, и водитель подтвердит что заказ оформлять не надо. Тогда с него % не возьмут.
Теперь можно посчитать чистую прибыть:
Допостум за неделю водитель заработал 5000р.
Из них 500 он платит %
+ надо же чем то машину заправлять всю эту неделю, значит еще 1000-2000 на заправку (этот фактор критичен, т.к тут пофиг бесплатные вы делали или нет, бензин\газ вы сожгли, значит надо заправляться в любом случае)
+ амартизация машины
и т.д, факторов много
В итоге получается, что после всех этих минусов, чистая прибыль составляет 2000-3000р. (ну понятно когда больше, когда меньше, все зависит от числа бесплатных и от машину (много она там ест бензина, новая она или старая))
После одной бесплатной заявки водитель получает одну заявку вне очереди, и остается на своем месте в очереди. И водитель не может получить заявку вне очереди если он ближе всех к клиенту, диспетчер может отдать ему эту заявку только с согласия первого по очереди. В нашем городском такси существует две очереди: Город и Лыковка, те кто по серединке соответственно могут поехать как в город так и в лыковку... Существует так же очередь бесплатных заявок, водитель сделавший бесплатную заявку получит следующую бесплатную только тогда когда все водители которые на линии сделают по одной бесплатной заявке...Я не считаю, я знаю.
Я уже писал почему они не накапливают. Ни один водитель не согласиться вас возить бесплатно, да к тому же несколько раз подряд. После того как водитель делает 1 бесплатную, он ВНЕ ОЧЕРЕДИ получает 2-3 платных заявки, и возврашаеться в очередь на то место где он находился.
Так же заявку он может получить без очереди если он БЛИЖЕ всех находиться к клиенту. Если растояния у всех до клиента одинаковое машина едит строго по очереди. По этому мы можем их часто наблюдать на "серединке"
Вы сами то подумайте, вы накапливаете поездки. а потом же их надо брать. Это хорошо будет если вы все свои 28 поездок у ОДНОГО и ТОГО ЖЕ водителя прокатали. тогда он без труда вам сделает ваши 5 бесплатных. А если вы прокатали у одного, а требуете их с другого, Почему тогда тот другой за СВОЙ бензин должен везти вас ? Политику понимаете? Со стороны экономики тут все сложнее, расказывать ее не буду. На в полне понятном примере обьяснил.
Вы вот обижаетесь что потеряли 1 вашу бесплатную поездку. А вы знаете сколько карточек постоянных клиентов, за которыми надо следить? Новая буква на карточки начинаеться когда карточка набирает число 999., дальше идет новая серия карточек с новой буквы (А001-А999, Б001-Б999 и т.д) Вот таких букв уже набралось полавина клавиатуры. Считать умеет.... Даже если у каждого клиента по 10 карточек, и то это огромная цифра получаеться.
Тут ставка идет не на индивидуального клиента, а на масовость. В любом случаи люди будут езднить, как не крути.
Но все же стараються угодить каждому.
Обычно обещают бесплатно каждую 5- ю, так что 70 рублей получается.Всем рекомендую пользоваться услугами такси "Стрела" 3-00-00 и 2-33-20! В этом такси вас никогда не обманут! Там нет бесплатных поездок, но зато любой водитель с легкостью вам даст дисконтную карточку "постоянная скидка", с этой карточкой вы получаете скидку 5 рублей с каждой поездки! Выгода в том что в такси "Стрела" с десяти поездок вы экономите 50 рублей, когда в другом такси имея карточку и десятую бесплатную поездку вы сэкономите всего 35 рублей.
P.S. Прошу не считать это рекламой!
Я сам работаю в Такси, и в вираже и в тандеме и в стреле работал, насчет того что ошибочный расчет 650 рублей за смену это не так, я сделал такие выводы из собственного дохода в такси...Капец!
Ну натерли!
Стипли, вы иногда такие глупости пишите
Что-то правда, что-то нет
Расчет из серии 650р за смену - ошибочен.
Про бесплатные - брееед. Никуда они не исчезают. Если имеет место обратное - в топку такую фирму.
Про стрелу - реклама Работал там 5 лет примерно. Знаю сию организацию очень хорошо
Внимание, дебильный вопрос: (хотя чего в этой жизни не бывает...)Приведу простой пример, у меня есть своя карточка такси. На ней езжу только Я! Там огромное кол-во поездок, но ни одной по пол цены или бесплатной поездкой я ен пользовалась... Прямо сейчас взяла и позвонила в такси, мне сказали что поездок на ней НЕТ!!!
Внимание, дебильный вопрос: (хотя чего в этой жизни не бывает...)
"А ты карточку отмечала, когда ездила?"
А я вижу ты тут пиарщик номер 1! расход топлива на заявки расчитываю из рассхода собственного авто 5,7 литров на 100 км, возможно у твоего мопеда такой же расход... я подчеркиваю для особо одаренных: (Я РАБОТАЛ В ТАКСИ СТРЕЛА! (прошедшее время)) А по всей видимости ты ни в одном такси не работал, если не знаешь самого простого, что водитель получает заявку по месту нахождения! На 10 нормальных пользователей всегда приходится 1 ненормальный вроде тебя, и нечему тут удивляться!Мда... Ну вы ребят развели флуд из ничего.
Инвизибл - ваще просто... Сидел и плакалъ.
"Одного литра бензина хватает на 3 заявки, стоимость заявки 35 рублей, 3 раза по 35 получается 105 рублей."
Это, простите, расчет для чего, для мопеда? То есть Вы уверяете, что съездить, например из лыковки к примеру - к универмагу (туда обратно) 3 раза - это литр бензина? Гкхм... Имхо бред. К тому же, если вы работаете в такси стрела, как я понял по пиару, то ездите на чем нибудь вроде копейки или 5ки восемдесят лохматого года выпуска... И у вас получается расход 1 !!! литр? Или у вас, в такси стрела, все поездки от 1го подъезда ко второму?!
"Всем рекомендую пользоваться услугами такси "Стрела" 3-00-00 и 2-33-20! В этом такси вас никогда не обманут!"
Пиар. Стремный к тому же... Постскриптум - я опять таки плакалъ.
Прищел человек, начал жаловаться на жизнь, какая она у него тяжелая, все то его обманывают, и ваще правды нигде нет. Тут же объявилась толпа нытиков и начала флудить вообще в другую сторону.
Потом появляется откровенный спам на тему "Стрелы"... Хотя, в приниципе то "Стрелу" я больше всех понимаю. как никак "самая продвинутая контора пассажироперевозок" в городе. Ребята выходят на работу в такси чтобы пообщаться друг с другом по рации... Тоже понимаю - делать нечего, никто не хочет ездить на русском дореволюционном бренчащем тазике, еще и с каким нибудь "типо реальным пацаном" за рулем, даже несмотря на !!! аж цельных 5 рублев скидки...
Вся тема - флуд ИМХО.
На 10 довольных клиентов всегда приходится 1 недовольный, и нечему тут удивляться. Думаю, что кто ездил на 20055, тот на ней и дальше будет ездить несмотря на этот топик.
PS (Бить морду аффтару строго воспрещается)