Такси

yaros69

Сверху фсё сказано!
никогда не пользовалась бесплатными поездками. к чему унижаться? поэтому и в топку все эти карты со скидками в универмаге и прочих дикси. в опиуме мне как-то считали-считали-считали... 30 рублей с трех с лишним штук. я себя уважаю.
Вот здесь я полностью согласен.На такси езжу 2-3 раза в неделю и экономить гроши не вижу смысла. В Дикси получаешь скидку, затем идёшь в другой магазин и видишь, что аналогичный товар там дешевле.
 

Сашенька

Позитив Всея Сети
кстати. оффтоп но все таки: универмаг, первый этаж, несквик завтрак с припиской о лего бионикл - 54 рубля (или чето такое), заходим в дикси и видим тот же продукт за 89... )) обидно даже как то =(
 

nick

Пользователь
кстати. оффтоп но все таки: универмаг, первый этаж, несквик завтрак с припиской о лего бионикл - 54 рубля (или чето такое), заходим в дикси и видим тот же продукт за 89... )) обидно даже как то =(
у нас давно уже (почти) рыночная экономика, в Дикси (который пришел к нам из Челябинска) самые низкие цены на все продукты производимые в Челябинске (а отнюдь не на весь ассортимент) + фрукты/овощи в большинстве, дисконтными картами тоже нужно пользоваться с умом, а в прочих торговых снежинских лавках просто требую скидки и в 90% получаю (нормальный ИП с тыщи полтинник и так завсегда скинет)

З.Ы. в булочную на такси не езжу :) я снежинских таксистов вообще презираю за их стиль вождения (если можно это так назвать)
 

Alexandr

Новичок
у нас давно уже (почти) рыночная экономика, в Дикси (который пришел к нам из Челябинска) самые низкие цены на все продукты производимые в Челябинске (а отнюдь не на весь ассортимент) + фрукты/овощи в большинстве, дисконтными картами тоже нужно пользоваться с умом, а в прочих торговых снежинских лавках просто требую скидки и в 90% получаю (нормальный ИП с тыщи полтинник и так завсегда скинет)

З.Ы. в булочную на такси не езжу :) я снежинских таксистов вообще презираю за их стиль вождения (если можно это так назвать)
Как обычно на форуме. Начали про такси, закончили про Дикси.
По теме: Тоже пользуюсь услугами 20066 и тоже заметил, что бесплатные поездки исчезают! Подумываю сменить такси на другое, но всё никак руки не доходят. :)
 

Martin

Активный пользователь
Тоже пользуюсь услугами 20066 и тоже заметил, что бесплатные поездки исчезают! Подумываю сменить такси на другое, но всё никак руки не доходят. :)
А я вот заметил особенность, что если подождать, то обязательно кто-нибудь отпишет твои слова.
Alexandr +1
 

Steeply

Skynet
Ездим на такси сотка, незнаю как по городскому звонить, т.к. вызываю на мобильник... У них на карточке ясно написано пятая поездка в такси 50%, стоимость поездки 30 рублей, следовательно 17,5 должна стоить... Но почемуто их 50 % стоят 25 рублей... Мне больше вот это не понятно... :)
Теперь обьясняю для тех кто кричит выше крышы.
Belka Такси сотка, 20055, 20066, иномарки, и еще 2 фирмы, это все одно и тоже такси.
У диспетчеров 10 сотовых телефонов, и 2 обычных. (Сидит обычно 2 диспетчера, работают на 2 рации т.е на 2 канала.) Всего в такси работает около 120 машин. (Это почти половина всех такси в городе принадлежит им.)
Почему так сделано? ответ просто, конкуретнов нету, если где то не понравиться уйдут к другим, а другие это они же. Волей не волей ездить будеш.


Теперь по поводу льготных (каждая 5) и бесплатных. 50% это не значит что половина стоимости от любой поездки вы оплачиваете. Это значит что вы оплачиваетет поездку полностью, но вычитаете из этой оплаты 50% от стандартной поездке по городу.
Бесплатные поездки начисляються. Но они НЕ НАКАПЛИВАЮТЬСЯ. т.е если вы ждете что у вас 10 бесплатных, ждите дальше. Макс можно иметь 3-4 бесплатных, дальше они просто будут удальяться. Самим такси не выгодно бесплатно возить. Так же вы не можете обплатить большую поездку за счет всех ваших бесплатных. Вы не можете использовать 2 бесплатных у одного водителя. Т.е вы приехали кудато, сказали подождите, а потом поехать обратно за 2 бесплатную. Обратно вам придеться оплатить в таком случае.
Если поездка стоит 60 р. то вы можете оплатить 30 и использовать 1 бесплатную.

А вы представте какого водителю когда у него выподает по 10 бесплатных в день. Это читый убыток. Он на бензине сожгет и на % больше чем будет зарабатывать. А кому это надо ? Нормально это когда у каждого водителя не больше 2 бесплатных в день. Т.к 1 бесплатная поездка для него окупаеться 4-5 платными! т.е что бы быть ему в выйграше, ему надо делать не менее 15 заявок в день (10 что бы окупить бесплатные и 5 на заработок). А когда работают много машин, а клиентов мало, то что ? как быть то ? стоять это тоже не выгодно. В среднем ночью работает в обычные дни 2-5 машин. Днем до 15-20.

Если вы думаете что диспетчера вас обманывают, думайте, с их зарплатой, а это капейки за такую трудную работу, то это полный бред.

Если диспетчера вам нагрубили, то вы тоже их поймите звонят 100 клиентов, и не мало не в трезвом виде, да и просто позднакомиться, оскорбляют деспетчеров и т.д. Соответственно настроение у них портиться, А веть они тоже люди, ну и не нароком сорвались на вас.
Но в этом случае если вы все такие не довольны, вы можете попрасить диспетчера позвать хозяку. Она придет и вы все ей обьсните. Диспетчеру соответствено влетит после этого.

Последнее время в этих таксях работают молодые девушки, и многие из них еще не привыкли да и вообще 1 раз работают диспетчером. А работа как я уже говорил трудная.
Диспетчер не может использовать ващи бесплатные на свой счет, т.к что бы ее использовать нужно показать карточку водителю. ДА и диспетчерам это не надо, водители и так их бесплатно возят домой и на работу, в замен они получают 2-3 оплачеваемые заявки в не очереди.

Поскольку диспетчером там много, то каждая девушка не может помнить всех. Может случайно посмотреть не на ту карточку о клиенте, по разному бывают. можете перезванить и спросить еще раз о своих поездках. Может вы сами использовали когда то поездки и забыли об этом. Может диспетчер случайно не отметил, но такое редко бывает. Т.к там ведеться будлирущая запись в журнале, и в компьютере. После чего все это сверяется.
Это такси существует уже долгое время, больше 5 лет. Много ли такси могут похвастаться таким сроком? Большинство такси уже после 1-2 года закрываються, по разным причинам.

думаю в краткости объяснил, если не понятно, задовайте вопросы, попробую ответить.
 

Feel In

Заядлый пёфектвёлдист
Бесплатные поездки начисляються. Но они НЕ НАКАПЛИВАЮТЬСЯ. т.е если вы ждете что у вас 10 бесплатных, ждите дальше. Макс можно иметь 3-4 бесплатных, дальше они просто будут удальяться.
Почему? Тебе не кажется, что это не справедливо? Мне в такси (элит) говорили, что бесплатные поездки срока давности не имеют. Врали, значит?
 

Steeply

Skynet
Почему? Тебе не кажется, что это не справедливо? Мне в такси (элит) говорили, что бесплатные поездки срока давности не имеют. Врали, значит?
Ни одно такси не накапливает. Есть определенный лимит поездок, после чего они не действуют. Как вы набрали 4 бесплатных, так они у вас и стоят.
Любое такси строит планы так: Вы ездиете, как только набираете бесплатные (2-3) вы их прокатываете в ближайшее время.

В любом случае вам ни одно такси не даст израсходывать все 4 поездки за раз.
 

Feel In

Заядлый пёфектвёлдист
3-48-24 (Элит) - та же фигня. 28 поездок, звоню, отвечают: 1 бесплатная :)
Это я звонил две недели назад.
А только что позвонил, чтобы уточнить, не перепутал ли чего, и задать пару вопросов, мне сказали, что у меня 3 бесплатных. Во как! Я за это время ни разу на такси не ездил, а мне добавили 2 бесплатных. :) :) Так что у них там, похоже, просто бардак непроходимый, а не махинаж.
Но всё- равно, на 28 платных справедливее было бы 5 бесплатных, а не 3. :)

То, что не накапливают, я уже понял, но не совсем понял, почему? Неохота старые долги отдавать? Бизнес план труднее составлять с учётом данных полугодовалой давности? Водители меняются и несогласны отдавать долги предыдущих водителей?
Сам- то как считаешь?
 

Steeply

Skynet
Сам- то как считаешь?
Я не считаю, я знаю.
Я уже писал почему они не накапливают. Ни один водитель не согласиться вас возить бесплатно, да к тому же несколько раз подряд. После того как водитель делает 1 бесплатную, он ВНЕ ОЧЕРЕДИ получает 2-3 платных заявки, и возврашаеться в очередь на то место где он находился.
Так же заявку он может получить без очереди если он БЛИЖЕ всех находиться к клиенту. Если растояния у всех до клиента одинаковое машина едит строго по очереди. По этому мы можем их часто наблюдать на "серединке"


Вы сами то подумайте, вы накапливаете поездки. а потом же их надо брать. Это хорошо будет если вы все свои 28 поездок у ОДНОГО и ТОГО ЖЕ водителя прокатали. тогда он без труда вам сделает ваши 5 бесплатных. А если вы прокатали у одного, а требуете их с другого, Почему тогда тот другой за СВОЙ бензин должен везти вас ? Политику понимаете? Со стороны экономики тут все сложнее, расказывать ее не буду. На в полне понятном примере обьяснил.

Вы вот обижаетесь что потеряли 1 вашу бесплатную поездку. А вы знаете сколько карточек постоянных клиентов, за которыми надо следить? Новая буква на карточки начинаеться когда карточка набирает число 999., дальше идет новая серия карточек с новой буквы (А001-А999, Б001-Б999 и т.д) Вот таких букв уже набралось полавина клавиатуры. Считать умеет.... Даже если у каждого клиента по 10 карточек, и то это огромная цифра получаеться.

Тут ставка идет не на индивидуального клиента, а на масовость. В любом случаи люди будут езднить, как не крути.
Но все же стараються угодить каждому.
 

Feel In

Заядлый пёфектвёлдист
Я не считаю, я знаю.
Я уже писал почему они не накапливают. Ни один водитель не согласиться вас возить бесплатно, да к тому же несколько раз подряд. После того как водитель делает 1 бесплатную, он ВНЕ ОЧЕРЕДИ получает 2-3 платных заявки, и возврашаеться в очередь на то место где он находился.
Так же заявку он может получить без очереди если он БЛИЖЕ всех находиться к клиенту. Если растояния у всех до клиента одинаковое машина едит строго по очереди. По этому мы можем их часто наблюдать на "серединке"
Вы сами то подумайте, вы накапливаете поездки. а потом же их надо брать. Это хорошо будет если вы все свои 28 поездок у ОДНОГО и ТОГО ЖЕ водителя прокатали. тогда он без труда вам сделает ваши 5 бесплатных. А если вы прокатали у одного, а требуете их с другого, Почему тогда тот другой за СВОЙ бензин должен везти вас ? Политику понимаете? Со стороны экономики тут все сложнее, расказывать ее не буду. На в полне понятном примере обьяснил.

Вы вот обижаетесь что потеряли 1 вашу бесплатную поездку. А вы знаете сколько карточек постоянных клиентов, за которыми надо следить? Новая буква на карточки начинаеться когда карточка набирает число 999., дальше идет новая серия карточек с новой буквы (А001-А999, Б001-Б999 и т.д) Вот таких букв уже набралось полавина клавиатуры. Считать умеет.... Даже если у каждого клиента по 10 карточек, и то это огромная цифра получаеться.

Тут ставка идет не на индивидуального клиента, а на масовость. В любом случаи люди будут езднить, как не крути.
Но все же стараються угодить каждому.
Обижаться из- за какой- то поездки, да к тому же халявной - глупо. Скорее, посмеиваюсь. :)

А в целом - что и требовалось доказать. Бардак и неразбериха. :)
 

Царапка

покажите мне деньги
поправьте меня, если я не права. бесплатные поездки с целью заманухи придумывают владельцы бизнеса, а а оплачивают их работники за свой счет? ужас.
 

Махони

Новичок
Дело не в одной бесплатной, а в постоянном обмане, так как это было не первый раз. Если это было бы раз то конечно пофигу.
Никогда не накапливал поездки это глупо, просто бывает, что денег нет, пользуешься тогда бесплатной. Бывают всякие обстоятельства в жизни и финансовые затруднения.
К тому же зачем тогда это вообще говорить про бесплатные? Если ты на себя берешь какие то обязательства будь добр их исполнять… И меня не волнует какой у них там бардак или нет, я плачу деньги. Так дела не делаются. Повторяю еще раз претензий к водителям у меня нет и не было.
Уже сменил такси, предварительно удостоверившись, что это сто пудов не тоже самое. J
 

Feel In

Заядлый пёфектвёлдист
читайте Steeply и будет вам счастье.
Так я читал сразу и ещё перечитал и таких явных выводов не обнаружил. Что значит оплачивают? Отрабатывают - это да. Стипли же сказал, что за бесплатную они получают привилегии и т. д. Просто специфика их работы такова, что они работают по схеме: (к примеру на 9 платных приходится 1 бесплатная) Откатал 10 поездок, получил прибыль с 9, расходы понёс с 10. (кроме процентов с бесплатной, надеюсь, а то слова Стипли немного сбивают с толку):
А вы представте какого водителю когда у него выподает по 10 бесплатных в день. Это читый убыток. Он на бензине сожгет и на % больше чем будет зарабатывать.
 

Царапка

покажите мне деньги
из бесплатного в мире только явления природы.
и? почему расходы за бесплатную поездку несет не собственник бизнеса?
 

Feel In

Заядлый пёфектвёлдист
из бесплатного в мире только явления природы.
и? почему расходы за бесплатную поездку несет не собственник бизнеса?
Если бы он брал на себя эти дополнительные расходы, он бы повышал проценты с водителей. Так что, как ни крути...
 

Царапка

покажите мне деньги
спорить ради флуда желания нет. я высказала мнение. для меня это все равно, что за рекламу магазина вычитают из зарплаты продавцов. глупость и рабство.
 

Steeply

Skynet
(кроме процентов с бесплатной, надеюсь, а то слова Стипли немного сбивают с толку):
Аха, многие не понимают что такое % в данном случае.
Тут схема такая. Когда водитель работает он получает деньги от клиентов, часть этих денег (%) он должен отдать фирме.
А не так, что он возит клиентов, все деньги отдает фирме, а фирма ему платит др сумму.

В раздных такси по раздному. В этом такси со всех водителей берутся 10% от поездки.
Когда водитель устраивается на работу он платит 200-300р. как ступительный взнос (ибо бывают случаи когда водитель покатает клиентов заберет все деньги и уходит из такси, и ни слуху от него не духу.) Когда он добросоветно платит %, а после чего он говорит начальству, что хочет уйти, ему возвращают его 200-300р вступительного взноса.

Получается так: Водитель берет клиентов, катает их. Раз в неделю происходит сбор %. Диспетчер (или кого назначат) считает сколько % накатал каждый водитель за неделю.
В этом такси 10% от заявки. Проехался по городу, получил 30 рублей, 27 в карман, 3р как % идут.
Съездил в челябу, покатался там, получил 1000р. 900р в карман, 100р как %.
Проехался по город на 60р, клиенты заплотили 1 бесплатной и сверху 30р, 27 в карман 3р % идут. (Но бенза вы потратили больше чем бы сделали заявку на чистые 30р. - вот вам и убыток.)
Тут уже не смотрится, делал он чисто все бесплатные, или только на одних платных катал. Считаеться так: Сколько денег он получил от клиента, 10% от суммы должен отдать, остальные в карман.

Очень часто водителю поподают так: Звонят родствиники и просят машинку, водителю оформляеться как заказ (т.е с него уже автоматом пошли %). НУ а с родствиников же не будеш денег же брать, и везеш их бесплатно. А % то уже оформлены, т.е ты должен будеш их оплатить как будто ты взял деньги с клиента.
В такх случаях когда заказываете машину, нужно говорить что вы родственик данного водителя, называть его позывный, и водитель подтвердит что заказ оформлять не надо. Тогда с него % не возьмут.

Теперь можно посчитать чистую прибыть:
Допостум за неделю водитель заработал 5000р.
Из них 500 он платит %
+ надо же чем то машину заправлять всю эту неделю, значит еще 1000-2000 на заправку (этот фактор критичен, т.к тут пофиг бесплатные вы делали или нет, бензин\газ вы сожгли, значит надо заправляться в любом случае)
+ амартизация машины
и т.д, факторов много

В итоге получается, что после всех этих минусов, чистая прибыль составляет 2000-3000р. (ну понятно когда больше, когда меньше, все зависит от числа бесплатных и от машину (много она там ест бензина, новая она или старая))
 
Сверху