Ездим на такси сотка, незнаю как по городскому звонить, т.к. вызываю на мобильник... У них на карточке ясно написано пятая поездка в такси 50%, стоимость поездки 30 рублей, следовательно 17,5 должна стоить... Но почемуто их 50 % стоят 25 рублей... Мне больше вот это не понятно...
Теперь обьясняю для тех кто кричит выше крышы.
Belka Такси сотка, 20055, 20066, иномарки, и еще 2 фирмы, это все одно и тоже такси.
У диспетчеров 10 сотовых телефонов, и 2 обычных. (Сидит обычно 2 диспетчера, работают на 2 рации т.е на 2 канала.) Всего в такси работает около 120 машин. (Это почти половина всех такси в городе принадлежит им.)
Почему так сделано? ответ просто, конкуретнов нету, если где то не понравиться уйдут к другим, а другие это они же. Волей не волей ездить будеш.
Теперь по поводу льготных (каждая 5) и бесплатных. 50% это не значит что половина стоимости от любой поездки вы оплачиваете. Это значит что вы оплачиваетет поездку полностью, но вычитаете из этой оплаты 50% от стандартной поездке по городу.
Бесплатные поездки начисляються. Но они НЕ НАКАПЛИВАЮТЬСЯ. т.е если вы ждете что у вас 10 бесплатных, ждите дальше. Макс можно иметь 3-4 бесплатных, дальше они просто будут удальяться. Самим такси не выгодно бесплатно возить. Так же вы не можете обплатить большую поездку за счет всех ваших бесплатных. Вы не можете использовать 2 бесплатных у одного водителя. Т.е вы приехали кудато, сказали подождите, а потом поехать обратно за 2 бесплатную. Обратно вам придеться оплатить в таком случае.
Если поездка стоит 60 р. то вы можете оплатить 30 и использовать 1 бесплатную.
А вы представте какого водителю когда у него выподает по 10 бесплатных в день. Это читый убыток. Он на бензине сожгет и на % больше чем будет зарабатывать. А кому это надо ? Нормально это когда у каждого водителя не больше 2 бесплатных в день. Т.к 1 бесплатная поездка для него окупаеться 4-5 платными! т.е что бы быть ему в выйграше, ему надо делать не менее 15 заявок в день (10 что бы окупить бесплатные и 5 на заработок). А когда работают много машин, а клиентов мало, то что ? как быть то ? стоять это тоже не выгодно. В среднем ночью работает в обычные дни 2-5 машин. Днем до 15-20.
Если вы думаете что диспетчера вас обманывают, думайте, с их зарплатой, а это капейки за такую трудную работу, то это полный бред.
Если диспетчера вам нагрубили, то вы тоже их поймите звонят 100 клиентов, и не мало не в трезвом виде, да и просто позднакомиться, оскорбляют деспетчеров и т.д. Соответственно настроение у них портиться, А веть они тоже люди, ну и не нароком сорвались на вас.
Но в этом случае если вы все такие не довольны, вы можете попрасить диспетчера позвать хозяку. Она придет и вы все ей обьсните. Диспетчеру соответствено влетит после этого.
Последнее время в этих таксях работают молодые девушки, и многие из них еще не привыкли да и вообще 1 раз работают диспетчером. А работа как я уже говорил трудная.
Диспетчер не может использовать ващи бесплатные на свой счет, т.к что бы ее использовать нужно показать карточку водителю. ДА и диспетчерам это не надо, водители и так их бесплатно возят домой и на работу, в замен они получают 2-3 оплачеваемые заявки в не очереди.
Поскольку диспетчером там много, то каждая девушка не может помнить всех. Может случайно посмотреть не на ту карточку о клиенте, по разному бывают. можете перезванить и спросить еще раз о своих поездках. Может вы сами использовали когда то поездки и забыли об этом. Может диспетчер случайно не отметил, но такое редко бывает. Т.к там ведеться будлирущая запись в журнале, и в компьютере. После чего все это сверяется.
Это такси существует уже долгое время, больше 5 лет. Много ли такси могут похвастаться таким сроком? Большинство такси уже после 1-2 года закрываються, по разным причинам.
думаю в краткости объяснил, если не понятно, задовайте вопросы, попробую ответить.