Общие:
- Игроки со статусом “Занят” больше не будут получать уведомления о получении достижений.
- Будет отображаться сообщение при попытке загрузить игру, или реплей записанный с помощью предыдущей версии игры.
- Исправлено количество получаемых и теряемых очков случайными товарищами по команде.
Балансовые исправления:
Протоссы
Нексус (Nexus)
- Здоровье и щиты увеличены с 750/750 до 1000/1000.
Излучатель пустоты(Void Ray)
- Урон 1го уровня увеличен с 5 до 6 (+4 по бронированным).
- Урон 2го уровня уменьшен с 10 (+15 по бронированным) до 8 (+8 по бронированным).
- Бонус скорости, получаемый от улучшения Поточные турбины (FluxVanes), уменьшен с 1.125 до 0.703.
Терраны
Здания:
- Казармы (Barracks) требуют Хранилище (SupplyDepot) для постройки.
- Здоровье Хранилища (SupplyDepot) увеличено с 350 до 400.
Медэвак(Medivac)
- Ускорение уменьшено с 2.315 до 2.25.
- Скорость уменьшена с 2.75 до 2.5.
Головорез (Reaper)
- Улучшение Нитро ускорители (NitroPacks) требует построенный Завод (Factory)
Тор(Thor)
- Энергия была убрана.
- Способность 250mmорудия (250mm Strike Cannons) теперь зависит только от 50 секундной перезарядки и является активной сразу после постройки Тора (либо сразу после изучения способности).
Зерги
Здания:
- Здоровье Инкубатора (Hatchery) увеличено с 1250 до 1500
- Здоровье Логова (Lair) увеличено с 1800 до 2000.
- Здоровье Омута рождения (SpawningPool) увеличено с 750 до 1000.
- Здоровье Шпиля (Spire) увеличенос 600 до 850.
- Здоровье Пещеры Ультралисков (UltraliskCavern) увеличено с 600 до 850.
Губитель (Corruptor)
- Энергия была убрана.
- Способность Кислотные споры (Corruption) теперь зависит только от 45 секундной перезарядки. После постройки Губителя (Corruptor) необходимо подождать 45 секунд до зарядки способности.
Заразитель (Infestor)
- Микоз (Corruption) предотвращает использование способности Скачок (Blink).
Таракан(Roach)
- Дальность атаки увеличена с 3 до 4.
Исправления ошибок:
- Исправлена проблема, из-за который игроки не могли использовать способность Противодействие (Feedback) на Модуль точечной защиты (PointDefenseDrones).
- Исправлена проблема, из-за которой Феникс продолжал использовать Гравитонный Луч (GravitonBeam) на убитую цель.
- Исправлена проблема, из-за которой Личинки (Larvae) рождались и прятались за яйцами.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не имели возможности зайти в Одиночную игру, или посмотреть реплей после отмены загрузки карт в очереди.
- Исправлена проблема рассинхронизации на картах, созданных пользователями.