Starcraft 2

komm

Пользователь
ой как я рад что баланс поправят. я даже думаю терранов обрезать не надо. с ними, действителньо, так интреснее играть. а вот зергов реально подтянуть надо.
 

Slavik

Dexter's Mod -_-
ой как я рад что баланс поправят. я даже думаю терранов обрезать не надо. с ними, действителньо, так интреснее играть. а вот зергов реально подтянуть надо.

ну вот незнаю) в онлайне если приличный зерг и так может хорошенько всыпать
 

komm

Пользователь
не спорю. я сам не раз всыпывал)) но при прочих равных, зергу сложнее...
 

IkarI

Активный пользователь
ой как я рад что баланс поправят. я даже думаю терранов обрезать не надо. с ними, действителньо, так интреснее играть. а вот зергов реально подтянуть надо.
уже немножко поправили) а следующий патч еще не анонсирован)
я бы мулов теранам пофиксил. где то слышал что введут кулдаун на призыв, но на мой взгляд уж лучше бы стоимость по мане повысили или собираемые ресурсы понизили :rolleyes:
 

IkarI

Активный пользователь
такс) http://eu.battle.net/sc2/ru/profile/70494/...59#current-rank
701 очко 1 место в бронзе, уже движемся с друзьями к победе и переходе в серебро)
с отрицательной статой по победы/поражения вы тащите только за счет очков отдыха :rolleyes: не айс
мы с фрозенсолидом без очков отдыха не можем вырваться в алмаз с первого места платины 2х2))
 

Slavik

Dexter's Mod -_-
с отрицательной статой по победы/поражения вы тащите только за счет очков отдыха :rolleyes: не айс
мы с фрозенсолидом без очков отдыха не можем вырваться в алмаз с первого места платины 2х2))

вчера с ребятами не догнали упущенные поражения поздно уже было сегодня наверстаем мб даже и переберемся в след. лигу

вы тащите только за счет очков отдыха :angry: не айс

от очков отдыха преимущество?
 

Vanka

Новичок
вчера с ребятами не догнали упущенные поражения поздно уже было сегодня наверстаем мб даже и переберемся в след. лигу



от очков отдыха преимущество?
Чтобы перейди нужно идти как максимум 2к1.тогда путь к алмазу обеспечен
 

IkarI

Активный пользователь
Чтобы перейди нужно идти как максимум 2к1.тогда путь к алмазу обеспечен
да не) вовсе не так
чтобы продвигаться например в бронзе, чисто за счет очков отдыха можно иметь даже отрицательное соотношение - что мы и видим у Славика
для алмаза по грубым очень прикидкам соотношение должно быть примерно 55-56%
очки отдыха безусловно дают преимущество) ссылка выше
 

IkarI

Активный пользователь
Свершилось!!!
планируемые изменения баланса от близов
· Радиус атаки тараканов будет увеличен. Это улучшит эффективность данной боевой единицы, особенно при использовании больших групп, и предоставит зергам больше возможностей в середине и ближе к поздним стадиям игры.

· Микоз будет предотвращать использование способности «скачок». Это позволит зергам бороться с бесконечно «скачущими» сталкерами, которые в больших количествах могут быть крайне неприятны.

· Строительство казарм будет требовать наличия хранилищ, что позволит бороться с ранними атаками терранов головорезами.

· Улучшение скорости головорезов будет требовать наличия завода, что также призвано ослабить ранние атаки терранов головорезами, особенно в командных матчах.

· Мы планируем увеличить прочность строений зергов. Это поможет сделать уязвимые технологические пристройки зергов более устойчивыми к рейдам противников. Это улучшение, скорее всего, не окажет очень заметного влияния на игру в целом, но нынешние значения прочности зданий кажутся нам слегка заниженными.
 

IkarI

Активный пользователь
С головорезами плохо получилось... всегда ими рабов в чачале убивал а щас уж совсем ненужная еденица будет...
и поделом ))
единственное - я к команде с терраном 2х2 - фсолидом, и на одной карте у нас страта хараса фаст риперы +масс линги из ниндуса - жалко

upd
То самое интервью, в котором Jaedong поведал нам о своих планах перейти в StarCraft2.
и о том, кто такой Jaedong

наткнулся на ресурс ск2-реплеев с потрясающей системой поиска
http://www.sc2replayed.com
 

FrozenSol1d

Новичок
да не) вовсе не так
чтобы продвигаться например в бронзе, чисто за счет очков отдыха можно иметь даже отрицательное соотношение - что мы и видим у Славика
для алмаза по грубым очень прикидкам соотношение должно быть примерно 55-56%
очки отдыха безусловно дают преимущество) ссылка выше
а по моим наблюдениям совсем недавно, мне стало казаться, что после некой серии побед 3-4, тебе предоставляют возможность перейти в след лигу, сразившись с поцакам/и из топ10 лиги на шаг выше твоей, выиграеш-перейдеш
Да и еще при этом надо находиться в топ3 своей лиги.



предлагаю сыграть на этих выходных 2х2 днем, есть 2 команды примерно, так что собирайтесь ребята, будет весело, гарантирую =)
 

komm

Пользователь
ммм...ктонибудь видит толк от увеличения радиуса атаки у тараканов? что, это настолько актуально?)
вот я бы выпустил одно изменение для зергов, после которого, можно ниче уже не изменять: дать возможность всем назнемным юнитам ползать под землей! пусть это будет апгрейдом для них. тогда у зергов появляется масса возможностей для атак, защиты!!! лично у меня душа развернется)
 

Vanka

Новичок
ммм...ктонибудь видит толк от увеличения радиуса атаки у тараканов? что, это настолько актуально?)
вот я бы выпустил одно изменение для зергов, после которого, можно ниче уже не изменять: дать возможность всем назнемным юнитам ползать под землей! пусть это будет апгрейдом для них. тогда у зергов появляется масса возможностей для атак, защиты!!! лично у меня душа развернется)
Да и чтоб регенерация была как у тараканов!
 

Man

Пользователь
ммм...ктонибудь видит толк от увеличения радиуса атаки у тараканов? что, это настолько актуально?)
вот я бы выпустил одно изменение для зергов, после которого, можно ниче уже не изменять: дать возможность всем назнемным юнитам ползать под землей! пусть это будет апгрейдом для них. тогда у зергов появляется масса возможностей для атак, защиты!!! лично у меня душа развернется)

Да и чтоб регенерация была как у тараканов!

Вы извените канечно , но кошмарная у вас все таки фантазия
 
Сверху