IkarI
Активный пользователь
http://forum.sc2tv.ru/showthread.php/6925-Очки-отдыхачто такое очки отдыха? за просто так иногда начисляют
http://forum.sc2tv.ru/showthread.php/6925-Очки-отдыхачто такое очки отдыха? за просто так иногда начисляют
http://forum.sc2tv.ru/showthread.php/8153-...0%D1%85.#202984
вся правда о рейтингах B)
ой как я рад что баланс поправят. я даже думаю терранов обрезать не надо. с ними, действителньо, так интреснее играть. а вот зергов реально подтянуть надо.
уже немножко поправили) а следующий патч еще не анонсирован)ой как я рад что баланс поправят. я даже думаю терранов обрезать не надо. с ними, действителньо, так интреснее играть. а вот зергов реально подтянуть надо.
с отрицательной статой по победы/поражения вы тащите только за счет очков отдыха не айстакс) http://eu.battle.net/sc2/ru/profile/70494/...59#current-rank
701 очко 1 место в бронзе, уже движемся с друзьями к победе и переходе в серебро)
с отрицательной статой по победы/поражения вы тащите только за счет очков отдыха не айс
мы с фрозенсолидом без очков отдыха не можем вырваться в алмаз с первого места платины 2х2))
вы тащите только за счет очков отдыха :angry: не айс
Чтобы перейди нужно идти как максимум 2к1.тогда путь к алмазу обеспеченвчера с ребятами не догнали упущенные поражения поздно уже было сегодня наверстаем мб даже и переберемся в след. лигу
от очков отдыха преимущество?
да не) вовсе не такЧтобы перейди нужно идти как максимум 2к1.тогда путь к алмазу обеспечен
· Радиус атаки тараканов будет увеличен. Это улучшит эффективность данной боевой единицы, особенно при использовании больших групп, и предоставит зергам больше возможностей в середине и ближе к поздним стадиям игры.
· Микоз будет предотвращать использование способности «скачок». Это позволит зергам бороться с бесконечно «скачущими» сталкерами, которые в больших количествах могут быть крайне неприятны.
· Строительство казарм будет требовать наличия хранилищ, что позволит бороться с ранними атаками терранов головорезами.
· Улучшение скорости головорезов будет требовать наличия завода, что также призвано ослабить ранние атаки терранов головорезами, особенно в командных матчах.
· Мы планируем увеличить прочность строений зергов. Это поможет сделать уязвимые технологические пристройки зергов более устойчивыми к рейдам противников. Это улучшение, скорее всего, не окажет очень заметного влияния на игру в целом, но нынешние значения прочности зданий кажутся нам слегка заниженными.
С головорезами плохо получилось... всегда ими рабов в чачале убивал а щас уж совсем ненужная еденица будет...
и поделом ))С головорезами плохо получилось... всегда ими рабов в чачале убивал а щас уж совсем ненужная еденица будет...
а по моим наблюдениям совсем недавно, мне стало казаться, что после некой серии побед 3-4, тебе предоставляют возможность перейти в след лигу, сразившись с поцакам/и из топ10 лиги на шаг выше твоей, выиграеш-перейдешда не) вовсе не так
чтобы продвигаться например в бронзе, чисто за счет очков отдыха можно иметь даже отрицательное соотношение - что мы и видим у Славика
для алмаза по грубым очень прикидкам соотношение должно быть примерно 55-56%
очки отдыха безусловно дают преимущество) ссылка выше
ммм...ктонибудь видит толк от увеличения радиуса атаки у тараканов? что, это настолько актуально?)
Да и чтоб регенерация была как у тараканов!ммм...ктонибудь видит толк от увеличения радиуса атаки у тараканов? что, это настолько актуально?)
вот я бы выпустил одно изменение для зергов, после которого, можно ниче уже не изменять: дать возможность всем назнемным юнитам ползать под землей! пусть это будет апгрейдом для них. тогда у зергов появляется масса возможностей для атак, защиты!!! лично у меня душа развернется)
ммм...ктонибудь видит толк от увеличения радиуса атаки у тараканов? что, это настолько актуально?)
вот я бы выпустил одно изменение для зергов, после которого, можно ниче уже не изменять: дать возможность всем назнемным юнитам ползать под землей! пусть это будет апгрейдом для них. тогда у зергов появляется масса возможностей для атак, защиты!!! лично у меня душа развернется)
Да и чтоб регенерация была как у тараканов!