faktZ
Коренной житель
Я желаю..ну все кто хочет посмотреть игры, отписывайтесь, я начинаю добавлять желающих
faktZ@mail.ru
онлайн
Я желаю..ну все кто хочет посмотреть игры, отписывайтесь, я начинаю добавлять желающих
ну все кто хочет посмотреть игры, отписывайтесь, я начинаю добавлять желающих
Весь 5 битв были просто супер.. смотреть было интересно..итак по итогам сегоднешних игр TvZ, победил теран со счетом 3-2, оба игрока великолепно и просто замечательно проявляли свой боевой скилл =)
вот репки, кто пропустил и кто хочет глянуть, скачивайте.
никогда не встречал просто такой застройки массовой)2) Зерг тобишь Ikari частенько неудачно вылазил на ракетные турели.. чем терял не мало муталисков.. логичнее было осторожненько подлетать и сносить по одной..
иПервый балансный патч для SC2 вышел примерно через месяц после релиза и состоял исключительно из изменений, объявленных несколько недель назад, которые в свою очередь были готовы еще в начале второй фазы беты. К сожалению очевидно, как эти изменения повлияют на игру. Исправления Blizzard направлены на то состояние игры, которое было несколько недель назад и обошли вниманием некоторые наработки последних недель, что сделало патч почти бесполезным. ZvT и ZvP по большому счету остались такими же, а вот проблемы баланса в TvP даже сделали игру хуже - терран теперь еще сильнее в начальной стадии, а протосс - в лейте.
Время строительства и рипера, и бункера было увеличено на 5 секунд в ответ на рипер бункер раши, которые были популярны в поздней бете и сразу после релиза. Это также замедляет билд "масс риперы с 3-5 бараков", которые популярны сейчас, но это лишь чуть ослабляет один из многочисленных агрессивных вариантов начала террана в игре с зергом. Раши вида "рипер из барака в центре" все еще контрят билд "сначала хэтчери", как и риперы раньше. Вся остальная агрессия терран - геллионы, дропы геллионов, баньши, разные ва-банки (all-ins) с танками, торами и био осталась в основном нетронутыми. Все проблемы раннего ZvT сводятся к тому факту, что терраны просто сильнее и имеют больше возможностей для ранних диверсий, зергу же надо полагаться на прямые контры чтобы иметь шанс выжить, но при этом у зерга нет возможности для разведки, чтобы вовремя эти контры достроить. Blizzard ослаблением рипера затронули только один из билдов, которые могут выполнить терраны, вместо того, чтобы решать проблему в корне, и пока они будут действовать подобным образом, матч-ап будет оставаться дисбалансным. Повреждения от танка тоже были изменены с 50 до 35+15 по бронированым, но это в целом безразлично в ZvT - теперь они убивают гидралисков с 3 выстрелов вместо 2, но гидра не годится против терран из-за низкой мобильности и смехотворно малого количества здоровья. Также фикс танков немного влияет на зерглигнов и бэйнлингов, они теперь умирают с 3, а не 2 выстрелов во внешнем радиусе сплэша, но первый и второй радиусы остались такими же. Небольшое уменьшение урона ультралиска будет важно в некоторых специфических ситуациях, но в целом с точки зрения баланса это не что-то значимое.
Время строительства и варпа зилота было увеличено на 5 секунд, и это могло бы оказать гораздо большее влияние на игру. В то время, когда это изменение было запланировано, раши зилотами были единственным распространенным способом для протосса оказывать давление на зерга, и такой нерф зилота должен был дать зергу время прочно встать на ноги в ранней игре. Однако, с тех пор протоссы серьезно улучшили несколько новых типов рашей пушками, которые работают почти также хорошо против быстрых экспандов. Предполагая, что зилоты в ранней игре больше не угроза, возможно зерг найдет способы разбираться с угрозой фотонных рашей, что позволит переходить в мидгейм с лучшим развитием, чем до патча. И несмотря на то, что это изменение все-таки не очень большое, оно разумно, так как довольно сложно сказать, как сильно оно повлияет на раннюю игру.
Эти изменения были бы хороши для патча месяц назад, но сейчас их явно не достаточно, и они не сильно изменят текущую картину баланса. Надеюсь, что если Blizzard понадобится еще месяц для выпуска балансного патча, он будет более значимым.
Greg "IdrA" Fields
Удивительный рандом ещё,что людей из золотой лиги ставят с батьками алмазной лиги)Играю 4х4 на золоте) сеня вот играл наткнулся на чуваков) и один из моих противников был батька у кторогого портрет за 500 побед)
Посмотреть вложение 133378
я бы не стал возводить членство в лиге в абсолют.Удивительный рандом ещё,что людей из золотой лиги ставят с батьками алмазной лиги)
a 2x2 skillbased?я бы не стал возводить членство в лиге в абсолют.
играем с фрозенсолидом 2х2, на своем пути повидали немало алмазных пар с самых топов
анализируя победы и делясь впечатлениями, приходили к выводу, что некоторые из них по уровню - не что иное как серебро или золото
просто к сожалению игра полна тактик и билдов, контрить которые очень сложно даже опытным игрокам, потому выиграть более умелых игроков порой не так уж сложно
игра 3х3 и тем более 4х4 - чисто фан, там вообще доля личного скила мала :lol:
Morrow переходит на зергов?
В этой теме люди спалили, что у морроу сыграно много игр на ладдере за зергов. Возник слух о том что морроу меняет расу, позже сам шведский бывший терран явился в ту темку и подтвердил, что намерен сменить расу.
"I dont see much room to improve in my race and i dont have many questions that practicing can answer. when i go home today i have so much to learn with zerg and i realize already how hard it will be, and thats what thrills me to practice. playing 2 hours a day with terran kept me on the top but i dont wanna win without deserving it."
"winning over and over without learning anything isnt so motivating to practice. thats just who i am and thats why im eager to switch race because im pretty sure blizzard wont make the game any more difficult to play"
Вкрадце для тех кто по агнецки не сечет: Морроу в той темке говорит что он с релиза держался в топе, тренируясь лишь по 2 часа в день, не хочет чтобы победы давались так легко, незаслуженно, решил перейти на зергов потому что за них сложнее и интереснее играть.
P.S. Ответ морроу в той теме смотри на странице 24.
Все кто сейчас играет терранами просто нубы и киберспортсменами их назвать нельзя.
Тренироваться 2 часа в день(а остальные терраны не более часа) и всех выигрывать.
Это уже не спорт.
Зерги вынуждены играть 24\7 только что-бы не упасть ниже топ 200.
ты сам себя типа уважаешь?)))Кто игреат за рандом респект) В том числе и я))
ДА я топ 200 посмотрел одни теры))ты сам себя типа уважаешь?)))
лучше играть хорошо одной расой чем никак тремя))
8 побед 7 поражений и золото?<_<ДА я топ 200 посмотрел одни теры))
Щас уже больше намного) вчера наиграл)8 побед 7 поражений и золото?<_<
играл с друзьями, 4 победы 1 поражение - и мы в заднице бронзы)))
http://sc2ranks.com/ru/16676/IkarI
http://www.gosugamers.net/starcraft2/news/...e-macro-machine
игра императора терранов - олд скул боксера и макро-маньяка идры - одного из топовых зергов планеты
давай-давай)) удачи )думаю такими темпами на платину преберусь)