Соединение начальных классов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Disa

Пользователь
Совсем офигели! Мне осталось 1 год учиться и я не собираюсь никуда переходить. :lol:
2Aska&Belka:Вам что будет с реорганизации? А тем кто там учится не без разницы!
 

gumpas

CD и не DVD меня...
Открытое письмо родителей здесь
фсе как фсегда
красивые лозунги - вопиющая безнаказанность в итоге... казуистика одним словом
я был лучшего мнения о бм беккере - сам учился в 126 в ту бытность, када он был у нас преподавателем информатики...
и теперь вот она - благодарность своей "стартовой площадке" столь стремительной карьеры (((
товарищу беккеру - КГ/АМ...
 

Aska

Активный пользователь
Совсем офигели! Мне осталось 1 год учиться и я не собираюсь никуда переходить. :lol:
2Aska&Belka:Вам что будет с реорганизации? А тем кто там учится не без разницы!

Ничего не будет... Я уже говорила что мне всеравно... Но смотри на вещи трузво: учить вас там уже почти некому. Пол учительского штата приходит из других школ. Так у 126 нет сейчас учителей химии и биологии. Химичка точно знаю приходит из 119, я при ней заканчивала)
 

derGriza

Элитный наблюдатель
Я бы предложил более смелый шаг. Взять просто и объединить все школы и садики в одну фабрику по выращиванию совершеннолетних граждан. Построить здоровенный комплекс многоэтажный и обнести забором. В 3 года отбирать у родителей детей и сдавать туда. На этой фабрике они будут воспитываться самыми прогрессивными методами до 18 лет, а потом выходить на свободу в жизнь здоровыми и веселыми.
 

Aska

Активный пользователь
Я бы предложил более смелый шаг. Взять просто и объединить все школы и садики в одну фабрику по выращиванию совершеннолетних граждан. Построить здоровенный комплекс многоэтажный и обнести забором. В 3 года отбирать у родителей детей и сдавать туда. На этой фабрике они будут воспитываться самыми прогрессивными методами до 18 лет, а потом выходить на свободу в жизнь здоровыми и веселыми.

Аха)) на свободу с чистой совестью :lol: Там их быстро научат слушать правильную комунистическую музыку, ловко орудовать ручками и карандашами, незабвенно любить старших и с радостью пахать на своё государство :lol:
 

Алиса

Активный пользователь
Слушай, Аска, ты бы сначала выяснила про учителей, а потом говори. Со штатами там сейчас как раз нормально.
 

Aska

Активный пользователь
Слушай, Аска, ты бы сначала выяснила про учителей, а потом говори. Со штатами там сейчас как раз нормально.

Если это называется нормально, то я уж и не знаю что о школах думать тогда :lol: Когда биологию преподаёт учитель географии это нормально? Я конечно понимаю смежные области видимо))
 

Алиса

Активный пользователь
Аске: биолог сейчас в декретном отпуске. Вполне рабочая ситуация замены.
 

AlexxA

Голограмма:)
Я бы предложил более смелый шаг. Взять просто и объединить все школы и садики в одну фабрику по выращиванию совершеннолетних граждан. Построить здоровенный комплекс многоэтажный и обнести забором. В 3 года отбирать у родителей детей и сдавать туда. На этой фабрике они будут воспитываться самыми прогрессивными методами до 18 лет, а потом выходить на свободу в жизнь здоровыми и веселыми.
:lol: А внутри этой фабрики еще разделить малышей на мальчиков и девочек)) Будут расти сразу отдельно для женской гимназии и для мужской))) И будет нам счастие...
 

Bestiya

Attagirl!
Никак в толк не возьму, как они собираются объединить 3 младших звена разных школ в одном здании. Основные "вторые мамы", допустим, переезжают с киндерами. А как быть с иностранными языками, краеведением, чему-там-ещё учат другие преподаватели (которые задействованы также и в среднем звене)? Они будут бегать из одной школы в другугю?

У меня такое впечатление, что учителя мечутся, так как уже боятся под очередной эксперимент попасть и вообще без места остаться. Было бы интересно послушать "подопытных" из 135, когда они физически воссоединятся в новой школе. По моим сведениям учителя 124 были (и остались) сильно не восторге от объединения.
 

Efes

Пользователь
По моим сведениям учителя 124 были (и остались) сильно не восторге от объединения.

Ты можешь назвать хоть одну реформу из истории, что бы все были довольны?
А со временем недовольства проходят...Это путь реформ IMHO
 

Алиса

Активный пользователь
"Если вы утоните и ко дну прилипните, полежите пять минут, а потом привыкнете"
А вы, господин реформтор, уж не начальник ли Управления образования часом? Или кто-нибудь из тех, кто далек от жизни простых сограждан - ну, к примеру, депутат, чиновник администрации какой? Что-то в тоне вашем очень знакомое слышится.
 

Efes

Пользователь
Или кто-нибудь из тех, кто далек от жизни простых сограждан - ну, к примеру, депутат, чиновник администрации какой?

ну что ж, для Вас совет один - "Марш Несогласых". Вы часом не скинхед?
Вопрос еще один созрел у меня - "депутат, чиновник администрации"... Что именно для Вас(да да, именно для Вас) такого плохо сделала власть? Просто вы так свободно и легко раскидываетесь плохими ярлыками по отношению к власти...
И еще один вопросик - а когда вам было хорошо, что вы не могли так раскидываться словами в адрес власти?!
Или же вы один из тех серых людей, кто просто любит сказать что хмм, а они все делают не так, они плохие, они ничиго не знают, им безрасницы на людей, им..им..им..и т.д.
 

Алиса

Активный пользователь
"Не жалеешь ты себя, Юрий Венедиктович. Отдохнуть тебе надо!"
Власть... А голова не кружится? Не власть, а так, чиновники местного разлива. И права крушить школы им никто не давал. Лучше машину себе новую купите, да подороже - вот и будет вам реформа.
 

Настюша

Miss Perfect
Смешно читать, когда люди делают выводы, не зная с кем общаются.

У меня двойственное отношение по поводу реформации школы № 126. Почему выбрали именно ее, а не 119 - ясно абсолютно предельно. Она в гораздо лучшем состоянии, более уютная и, соответственно, более подходящая для начальной школы.
Но, у меня работают там знакомые учителя, и, зная их поизицию, понимаю, почему они против. Я считаю, что пока не время для столь коренных изменений. Наверное, правда стоит сначала пережить переезд 135-ой.
 

pr0fet

Новичок
прально делают, первоклассникам 125й и 127й нужен особый подход как будущей интеллектуальной элите города, плюс ко всему это укрепит дружбу между нашей и 125й школой...
 

derGriza

Элитный наблюдатель
прально делают, первоклассникам 125й и 127й нужен особый подход как будущей интеллектуальной элите города, плюс ко всему это укрепит дружбу между нашей и 125й школой...

А потом еще и эти 2 школы объединят - чтоб в одной школе воспитывалась неэлита, а в другой - элита. А в 135 будут учится крепкие середнячки - будущие начальники.
 

DоБряч-ОК

Новичок
прально делают, первоклассникам 125й и 127й нужен особый подход как будущей интеллектуальной элите города, плюс ко всему это укрепит дружбу между нашей и 125й школой...
Да хорошие рассуждения,интересно это Вы сами решили?А первоклашки других школ кто?
А если глубже копнуть?Когда Вы станете родителем и у Вас будут дети,которых эта проблема заденет?Какова будет реакция? :) Сам учился в 126-ой,ни капельки не жалею.Своего ребёнка с удовольствием отдал в эту школу.
 

Настюша

Miss Perfect
Никак в толк не возьму, как они собираются объединить 3 младших звена разных школ в одном здании. Основные "вторые мамы", допустим, переезжают с киндерами. А как быть с иностранными языками, краеведением, чему-там-ещё учат другие преподаватели (которые задействованы также и в среднем звене)? Они будут бегать из одной школы в другугю?
Во многих школах есть учителя иностранного языка, работающие исключительно в младшем звене. В 123-ей( ныне 135) точно такая преподавательница была. Для краеведения можно и одного-двух педогогов нанять для младших учащихся всех школ. Проблем решаема.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху