Belka
Мой статус - моя проблема :)
если бы я дальше училась в 126, то была всеми руками и ногами за реорганизацию! Aska права... всё так и есть....Если вы этого не допустити не посмеют
если бы я дальше училась в 126, то была всеми руками и ногами за реорганизацию! Aska права... всё так и есть....Если вы этого не допустити не посмеют
фсе как фсегдаОткрытое письмо родителей здесь
Совсем офигели! Мне осталось 1 год учиться и я не собираюсь никуда переходить. :lol:
2Aska&Belka:Вам что будет с реорганизации? А тем кто там учится не без разницы!
Я бы предложил более смелый шаг. Взять просто и объединить все школы и садики в одну фабрику по выращиванию совершеннолетних граждан. Построить здоровенный комплекс многоэтажный и обнести забором. В 3 года отбирать у родителей детей и сдавать туда. На этой фабрике они будут воспитываться самыми прогрессивными методами до 18 лет, а потом выходитьна свободув жизнь здоровыми и веселыми.
Слушай, Аска, ты бы сначала выяснила про учителей, а потом говори. Со штатами там сейчас как раз нормально.
:lol: А внутри этой фабрики еще разделить малышей на мальчиков и девочек)) Будут расти сразу отдельно для женской гимназии и для мужской))) И будет нам счастие...Я бы предложил более смелый шаг. Взять просто и объединить все школы и садики в одну фабрику по выращиванию совершеннолетних граждан. Построить здоровенный комплекс многоэтажный и обнести забором. В 3 года отбирать у родителей детей и сдавать туда. На этой фабрике они будут воспитываться самыми прогрессивными методами до 18 лет, а потом выходитьна свободув жизнь здоровыми и веселыми.
По моим сведениям учителя 124 были (и остались) сильно не восторге от объединения.
Или кто-нибудь из тех, кто далек от жизни простых сограждан - ну, к примеру, депутат, чиновник администрации какой?
прально делают, первоклассникам 125й и 127й нужен особый подход как будущей интеллектуальной элите города, плюс ко всему это укрепит дружбу между нашей и 125й школой...
Да хорошие рассуждения,интересно это Вы сами решили?А первоклашки других школ кто?прально делают, первоклассникам 125й и 127й нужен особый подход как будущей интеллектуальной элите города, плюс ко всему это укрепит дружбу между нашей и 125й школой...
Во многих школах есть учителя иностранного языка, работающие исключительно в младшем звене. В 123-ей( ныне 135) точно такая преподавательница была. Для краеведения можно и одного-двух педогогов нанять для младших учащихся всех школ. Проблем решаема.Никак в толк не возьму, как они собираются объединить 3 младших звена разных школ в одном здании. Основные "вторые мамы", допустим, переезжают с киндерами. А как быть с иностранными языками, краеведением, чему-там-ещё учат другие преподаватели (которые задействованы также и в среднем звене)? Они будут бегать из одной школы в другугю?