Соединение начальных классов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bestiya

Attagirl!
Disa и Алиса (стих получился ;) )Статья 57 СК не о безусловном учете мнения ребёнка при определении его в учебное заведение, а о том, что
Учет мнения ребенка предполагает, что оно, во-первых, будет заслушано, во-вторых, при несогласии с мнением ребенка лица, решающие вопросы, затрагивающие его интересы, обязаны обосновать, по каким причинам они сочли необходимым не следовать пожеланиям ребенка. В целом ряде случаев закон придает воле ребенка, достигшего 10 лет, правовое значение, и определенные действия вообще не могут быть совершены, если ребенок возражает против этого. Речь идет об изменении имени и фамилии ребенка, восстановлении родителей в родительских правах, усыновлении ребенка, изменении имени, отчества и фамилии ребенка при усыновлении, записи усыновителей в качестве родителей ребенка, изменении фамилии и имени ребенка при отмене усыновления и передаче ребенка на воспитание в приемную семью.
отсюда
И противоречий закону об образовании нет, наоборот:
Статья 31. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования
1. К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования относятся:
1) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
2) организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования;
3) создание, реорганизация и ликвидация муниципальных образовательных учреждений;
4) обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий;
5) учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
отсюда

или я не понимаю, что вы имеете ввиду.

Дело не в этом. Есть проблема "перенаселения" детских садов и недобора в средние школы со всеми вытекающими экономическими и прочими последствиями. Предложенное решение не такое уж и плохое по сути: дети останутся со своими первыми учителями, заочно будут зачислены в ту школу, куда их определят родители, географически будут учиться в одном здании, а потом тем же составом перейдут в среднее звено "своей" школы. Гораздо большую озабоченность вызывает то, как именно пройдёт реорганизация с административной точки зрения. В 135 уже заложили "мину" замедленного действия. "Рванёт" или нет - увидим. Но тенденции очень нехорошие. Школа - это в первую очередь педагогический колллектив во главе с грамотным руководителем, которые вместе выстраивают качественный уровень образовательного процесса, и лишь в n-ю очередь - это новое здание, интерактивные доски и 2 бассейна.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху