Снежинск автомобильный. Городские автомобильные аварии (новости, причины, следствия)

A.L.F.

Новичок
И кто мне скажет, кто этот человек, после такого маневра? http://rutube.ru/tracks/5368216.html
Видимо, водителю захотелось стать инвалидом, ибо, так нагло подставить свою водительскую дверь, может только идиот.
 

xander_korolev

Уже освоился
Хм. За последние две недели уже раз 5 точно я, едучи по главной дороге, оттормаживался перед товарищами, выскакивающими со второстепенной или из двора.. Сколько езжу, но чтоб так часто такая ерунда происходила - не припомню..
Это сейчас модно так стало? Может и мне начать так делать?
 
S

shumaxer

Guest
Хм. За последние две недели уже раз 5 точно я, едучи по главной дороге, оттормаживался перед товарищами, выскакивающими со второстепенной или из двора.. Сколько езжу, но чтоб так часто такая ерунда происходила - не припомню..
Это сейчас модно так стало? Может и мне начать так делать?
Это "модно" стало, как попёрла эта автомобилизация-дебилизация лет десять назад. Рулят все, кто непопадя. Еще и на перекрестках, не пропуская встречных, налево лихо заворачивают. Менты за этим не следят, увы. С радаром, за поворотом ремни сечь или у пешех.переходов им проще планы свои выполнять.
 

Чел

Активный пользователь
«По данным Челябинского Гидрометцентра, ночью и днем в четверг, 1 марта, будет облачно с прояснениями, ожидается мокрый снег, в горных районах – сильный, на дорогах – гололедица от снежного наката, днем возможно налипание мокрого снега на провода. порывы ветра будут достигать 13 метров в секунду»
 

ВИТеран

Активный пользователь
И кто мне скажет, кто этот человек, после такого маневра? http://rutube.ru/tracks/5368216.html
Видимо, водителю захотелось стать инвалидом, ибо, так нагло подставить свою водительскую дверь, может только идиот.
да просто при выезде слишком долго смотрел направо + неуверенный водитель в разгоне. Это мое предположение. Сталкивался с такой ситуацией много раз.
 

DimoZZZa

Красаффчик
вот нашел на просторах рунета, может не совсем в тему, но решил поделиться:

Мой муж 3 года за рулём. У него очень неплохая машинка (была). Он привык рассчитывать на неё и не боялся ездить. Его подрезал такой же молодой, бесстрашный, шустрый – на очень хорошей машинке
(Х5). Результат: у мужа компрессионный перелом позвоночника в поясничном отделе.

Если бы он не увернулся от удара и не въехал в этот бордюр, возможно, оба были бы на том свете.

Это очень страшно, когда за одну секунду рушатся все планы, перспективы, возможности. Когда ты из цветущего мощного человека превращаешься в беспомощного младенца, который не может двигаться и
самостоятельно ходить в туалет. Это так страшно, что на второй план отходит абсолютно всё.

Что я хотела бы сказать тем, что за рулём 3 года. Даже не месяц или два, а именно 2-3 года.

1. 60 КМ/Ч = СЕМНАДЦАТЬ МЕТРОВ В СЕКУНДУ. 100 КМ/Ч = 28 МЕТРОВ В СЕКУНДУ.
2. Вы не умеете водить.

3. Вам кажется, что вы уже опытный водитель, поскольку с вами ничего серьезного не случилось до сих пор – так вот. ПОКА не случилось. И вы НЕ опытный водитель.
4. Никогда НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ НА ВАШУ МАШИНУ, какой бы крутой она ни была, какая бы ни была у неё система подруливания, курсовой устойчивости, подушки, абс и прочее – вы должны ездить так, как
будто бы вы на раздолбанной шесткерке с лысой резиной. На картонной коробке – и понимать, что ЛЮБОЕ столкновение может стоить здоровья.
5. ДА ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО – ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ!!!!!! Смотрите внимательно краш-тесты на ютьюбе. И представляйте, как ваши МАМА С ПАПОЙ, сидя на заднем сидении не пристёгнутыми, во время аварии
БЬЮТСЯ ГОЛОВАМИ И УМИРАЮТ от этих ударов со страшными гематомами, а ваш непристёгнутый ребёнок летит при столкновении через весь салон, бьётся головой о стекло и крышу авто и возвращается на место
уже мёртвым. ВЫ ВИНОВАТЫ В ЭТОМ даже если вы при этом вылетели через лобовое на дорогу и умерли.
6. Держите СПИНКУ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ РОВНО. Это поможет не поломать позвонки от инерции. Также это поможет не удариться виском о боковую стойку и остаться в живых.
7. Включайте чёртовы ПОВОРОТНИКИ. ДАЖЕ если вы думаете, что вы на дороге или во дворах в одиночестве.
8. Уворачивайтесь только если другой возможности ВЫЖИТЬ нет. По ПДД в аварийной ситуации следует применять экстренное торможение, не изменяя траектории движения. Если вы изменили траекторию
движения и столкнулись с чем-то ВЫ ВИНОВАТЫ, даже если вас кто-то подрезал.
9. Рассчитывайте только на себя, на свою внимательность и осторожность. Не соблюдение этого пункта ведет к тому, что вы ХАМЕЕТЕ И ТЕРЯЕТЕ СТРАХ. А когда вы теряете страх – вы представляете
опасность для себя и других людей.
10. БОЙТЕСЬ ОБОЧИНЫ. Особенно, когда дорога мокрая, лежит снег или жидкая грязь. Бойтесь аквапланирования во время дождя. Бойтесь льда, льда со снегом и реагентов.
11. Не думайте, что от вас на дороге зависит всё. 50% зависит и от того, другого, у которого нет мозга или с машиной что-то случилось. Или его тоже подрезал кто-то и он уворачивается…
12. Бойтесь скоплений и кучек автолюбителей – не торопитесь их обгонять на 120 по левой свободной. Велика вероятность, что какой-нибудь на москвиче 2141 вдруг решит сам всех обогнать и вырулит
на скорости 40 в эту самую левую. В общем, если кто-то тормозит и кучкуется – на то, как правило, есть причина, помимо тупости «этих козлов».
13. ТОРМОЗИТЕ ЗАРАНЕЕ, а не тогда, когда вы уже подъехали к заднице впереди едущей машине.
14. ТОРМОЗИТЕ ДО ПОВОРОТА, а не во время его. При выходе из поворота – газ (передний привод вытянет)
15. Пропускайте тех, кому не терпится. Мало ли, может человек нервничает, торопится, просто кретин с шилом в заду… пусть едет, целее будете.
16. Обращайте внимание на тех, кто на дороге дёргается. На тех, кто не в состоянии ехать в своей полосе. На тех, кто сейчас, возможно, без поворотника и предупреждения сменит ряд и окажется
перед вашим капотом.
17. Когда поворачиваете налево под стрелку, следите, чтобы кто-нибудь не подрезал справа.
18. ПОМНИТЕ О СЛЕПЫХ ЗОНАХ. Чем больше машина, тем больше у неё мертвых зон – ВАС МОГУТ НЕ ВИДЕТЬ водители джипов или больших грузовиков, если вы сбоку. Также много слепых зон у праворульных
машин.
19. Не подрезайте Камазы и другие большегрузы. Им очень трудно быстро затормозить.
20. Если вы перестраиваетесь из левого ряда правее, а у вас справа автобус какой-нибудь или грузовик, перестраивайтесь так, чтобы вас мог заметить человек, который так же точно хочет влезть
перед этим автобусом, но из правого ряда – этот самый обгон справа, который раньше был запрещён. Велик шанс столкнуться перед этим грузовиком и автобусом и оказаться под ним.
21. Глупо, наверное, писать о том, что не стоит обгонять в слепых поворотах или на горках?
22. В общем – БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!


взято отсюда
 

A.L.F.

Новичок
Хотелось бы внести категорическую лепту в процесс работы светофоров в ночное время. А именно.... http://rutube.ru/tracks/5380652.html
3.03,2012.
Как вы знаете, в ночное время, большинство светофоров, переходит на желтый мигающий сигнал. Но, есть такая особенность - резко включаться в нормальный режим работы. Что часто приводит к ДТП. По логике, при включении, зеленый свет, должен загореться на той дороге, которая считается главной! Но, мы живем в России... .. Обратите внимание, еду по главной дороге по Забабахина, в сторону Меркурия....
На перекрестке желтый мигающий... Хопа и резко красный. Повезло.... и дело тут совсем не во внимательности...
 

Splash

Пользователь
Хотелось бы внести категорическую лепту в процесс работы светофоров в ночное время. А именно.... http://rutube.ru/tracks/5380652.html
3.03,2012.
Как вы знаете, в ночное время, большинство светофоров, переходит на желтый мигающий сигнал. Но, есть такая особенность - резко включаться в нормальный режим работы. Что часто приводит к ДТП. По логике, при включении, зеленый свет, должен загореться на той дороге, которая считается главной! Но, мы живем в России... .. Обратите внимание, еду по главной дороге по Забабахина, в сторону Меркурия....
На перекрестке желтый мигающий... Хопа и резко красный. Повезло.... и дело тут совсем не во внимательности...
По логике сначала должен красный во все направления загореть, а уж потом светофор работать должен начинать.
 

ВИТеран

Активный пользователь
На перекрестке желтый мигающий... Хопа и резко красный. Повезло.... и дело тут совсем не во внимательности...
с ночной съемкой у тя регистратор не справляется! Может попробовать в настройках поковыряться, баланс белого и т.п?
Много раз пересматривал и вот что увидел: мигающий желтый, красный, тут же красно желтый, по Мира тоже красно-желтый, но у пешеходов переходящих Забабахина зеленый.
Когда лет 7-10 назад таксовал, так же как-то на красный попал. Первым впечатлением встал вопрос самому себе - "как так получилось?" и чувство вины. Потом когда уже проехал перекресток и проанализировал, так же один мат )))
 

A.L.F.

Новичок
Причиной аварии, так же может стать слепота водителя, который тонирован в ноль или почти в ноль. Живой пример. 4 марта 2012
http://rutube.ru/tracks/5386006.html
Водитель в ноль тонированной сонаты (по моему), при выезде из дворовой территории, не уступил дорогу транспортному средству, двигающемуся по улице Комсомольская - Чуйкова.
Многократно поднимался вопрос, о бездействии нашего ГИБДД, в вопросе тонировки. Результат нулевой. В итоге, получаются такие вещи. Хорошо, что хоть скорость там была 40 км/ч, а не 60, иначе - усё!
Нарушение ПДД - Пункт 8.1 и 8.3

8.1. ....При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.....
8.3 При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
Минусы то за что? За то, что я избежал ДТП? Странный вы народ...
 

Uragan

Активный пользователь
а почему ты уверен, что в данном маневре виновата тонировка и то, что он тебя не видел? на таких поворотах можно не заметить и без нее.
тебе мешает - не тонируй. тебя кто-то заставляет?
я так же могу утверждать, раз тебе постоянно на дороге мешаются; тот факт, что это ты виноват, ибо, планеты так сходятся. (тоже не опровергнутый факт)
если кому-то не видно он не будет себе в ущерб ездить!!!
 

xander_korolev

Уже освоился
если кому-то не видно он не будет себе в ущерб ездить!!!
Парадокс. А ведь ездят же! На раз слышал от друзей с тонировкой, что вечером ничерта не видно особенно когда назад сдаешь. Но ведь ездят же! А как ездят люди с наглухо тонированной лобовухой я могу только догадываться... но, следуя Вашим словам, уж точно не в ущерб себе. Видимо у них рентгеновское зрение. Эдакие Люди-Х. Куда уж нам, простым смертным, понять Их.
 

Uragan

Активный пользователь
спасибо за минусы.
ничего. езжу. и утром и вечером, и даже ночью.
а вы когда-нибудь ездили в тонированной вкруг машиной?
 

Александр74

Новичок
спасибо за минусы.
ничего. езжу. и утром и вечером, и даже ночью.
а вы когда-нибудь ездили в тонированной вкруг машиной?
Пожалуйста! Пару лет назад поднимаюсь по 40 лет - перекресток с Дзержинского останавливаюсь в первом ряду (мне прямо), во втором клоун(мягкое выражение) тонированный в хлам - красный, желтый - зеленый, трогаюсь - со стороны Комсомольской ещё один клоун (мягкое выражение) летит на красный свет, но я его не вижу! Моё счастье, что успел оттормозиться, теперь езжу остерегаясь тонированных клоунов(мягкое выражение)!
 

Splash

Пользователь
Пожалуйста! Пару лет назад поднимаюсь по 40 лет - перекресток с Дзержинского останавливаюсь в первом ряду (мне прямо), во втором клоун(мягкое выражение) тонированный в хлам - красный, желтый - зеленый, трогаюсь - со стороны Комсомольской ещё один клоун (мягкое выражение) летит на красный свет, но я его не вижу! Моё счастье, что успел оттормозиться, теперь езжу остерегаясь тонированных клоунов(мягкое выражение)!
А если бы газель рядом стояла или автобус? Может не надо с перекрестка топтать не убедившись в безопасности? Ну тонированная машина, а вы чем лучше? Ничего не вижу, но газульку надавлю! Аварии нередко происходят из-за людей которые считают себя правыми и нетерпимо относятся к другим участникам движения. Ну вывернули перед тобоий со двора, не пропустили на перекрестке, закрыли тебе обзор - притормози, пропусти пусть едет - не давим на газ до последнего типа "ша я тебя напугаю". Ну и пугают только как правило себя. Внимательнее надо быть к другим и ездить сразу станет безопасней и приятнее.
 

Александр74

Новичок
С перекрестка не "топчу", тем более что он уходил налево и "гоняться" нужды не было, всегда выпускаю в пробках машины выезжающие со двора - люди благодарят и это приятно, но не понимаю водителей у которых стекла за тонированы, словно фанерой забиты, кстати одна из предпосылок к аварии....
 

Splash

Пользователь
С перекрестка не "топчу", тем более что он уходил налево и "гоняться" нужды не было, всегда выпускаю в пробках машины выезжающие со двора - люди благодарят и это приятно, но не понимаю водителей у которых стекла за тонированы, словно фанерой забиты, кстати одна из предпосылок к аварии....
Ну во первых про гоняться я не говорил. Многие просто с места рвут. Особенно если пытаются всем показать как "правильно" ездить. Во вторых, а почему выпускать со двора нужно только в пробках? А если человек неопытный или просто ошибся? Ну с кем не бывало? Что на таран? И тормозить в пол с визгом в последний момент? Именно об этом я и говорил. Терпение и понимание! Видишь пошел - ну сбрось скорость и тормозить -то не всегда надо, пусть едет и не надо ему моргать и сигналить, кто знает как он на это среагирует. Ну а тонировка вопрос спорный. Мешает? Наверно, но та же газель на месте тонированного авто мешает больше. Нужно быть аккуратнее и внимательнее на дороге. На дороге вы не один и возможно в тот момент вы думаете что какой-то "клоун" вам мешает, кто-то в то же время так же думает о вас. И если кому-то кажется, что ему все мешают, да еще и делают это специально, то такому водителю не место на дороге.
 

Misv

Местный
Во вторых, а почему выпускать со двора нужно только в пробках? А если человек неопытный или просто ошибся? Ну с кем не бывало? Что на таран? И тормозить в пол с визгом в последний момент? Именно об этом я и говорил. Терпение и понимание! Видишь пошел - ну сбрось скорость и тормозить -то не всегда надо, пусть едет и не надо ему моргать и сигналить, кто знает как он на это среагирует.
я так понял, речь о том, что Александр74 выпускает водителей, если пробка - типа как на 40летии часто вечером, а выехать надо от сбера или когда на светофоре стоит или останавливается - типа у норда. выпускать машину, допустим от норда, если я еду и впереди зеленый, считаю не просто не разумным, а даже опасным, прежде всего для своего авто. т.к. мой такой маневр могут не понять едущие сзади. тот, кто выскакивает перед моим носом, даже если мне надо притормозить, чтоб его пропустить, нарушает ПДД, если это незначительное оттормаживание - я даж и не возбуждаюсь. если перед самым носом - конечно же это сильно не приятно.


Ну а тонировка вопрос спорный. Мешает? Наверно, но та же газель на месте тонированного авто мешает больше. Нужно быть аккуратнее и внимательнее на дороге. На дороге вы не один и возможно в тот момент вы думаете что какой-то "клоун" вам мешает, кто-то в то же время так же думает о вас.
да дело не в том, что сквозь тонировку соседней машины не видно, а в том, что чуваку ИЗ ТОНИРОВАННОЙ машины ничего не видно. ты его видишь, а он вот тебя - нет. ты ждешь от него адекватных действий, а он, по причине слепоты, прет на пролом.
 
Сверху