Снежинск автомобильный. Городские автомобильные аварии (новости, причины, следствия)

xander_korolev

Уже освоился
A.L.F. Вы, конечно, профессионал, 8 часов по городу каждый день и все такое, но нужно быть терпимее к людям.
1. Не работает светофор, люди стоят в очереди повернуть налево (сам там стоял). Неужто вы переломитесь, видя что светофор не работает, чуток сбавить скорость и пропустить одну машину? Слабо? Я лично ехал в этот же день и по Транспортной прямо, сбавил скорость перед перекрестком. И, представляете, не помер ни разу! А еще там дорогу пешеходы перебегами между машинами, что, их теперь тоже материть? Ну если нет другого варианта - пропусти ты. Хоть по правилам и не обязан, а по человечески сложно что ли? Я вот пропустил - люди довольны, что перешли, я доволен, что их не переехал. Все счастливы!
2. Дети, что с них взять. Просто нужно ездать аккуратнее. Нужно учитывать, что, как уже говорилось, дети не понимают всей сложности ситуации. У нас взрослые-то не все понимают...
3. Даже если товарищ остановился под знаком, это не дает вам права об'езжать его по встречке, тем более, когда по ней машины едут! Он остановился, высадил людей (Бог ему судья) - на светофоре уже все равно зеленый мегающий. Вам легче стало от того, что вы остановились на перекрестке ПЕРЕД газелью, а не ЗА ней?

Итог: вот такие у нас профессионалы. Никакого человеческого отношения к другим участниками движения. Только мат и возмущение. А ведь если бы все были чуток терпимее друг к другу - насколько жить бы легче стало.
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
A.L.F. Вы, конечно, профессионал, 8 часов по городу каждый день и все такое, но нужно быть терпимее к людям.
...
Итог: вот такие у нас профессионалы. Никакого человеческого отношения к другим участниками движения. Только мат и возмущение. А ведь если бы все были чуток терпимее друг к другу - насколько жить бы легче стало.
ага, старый проффессионал с новым ником. wrs81 если не ошибаюсь? ездить, возмущаться и материться на все что движется - хороший девиз))

в последнем видео особенно про детей понравилось. идут они, бегут, или на велосипеде едут - не важно, важно что они идут по тротуару. их надо пропускать, останавливаться блин, и молча пропускать, а не материться.
 

дима74

Активный пользователь
Не знаю как вы,но я не заметил ни в одном случае,ничего опасного.
При желании ,за день езды по большому городу, можно подобных случаев не один десяток набрать.
Если бы не эмоции водителя,вообще смотреть не на что.
 

Stasan797

Активный пользователь
Я Считаю нужно уважение людей к друг другу и меньше будет аварии и того под обнова. Подъезжаешь к пешеходному переходу смотришь бежит чуть не падает до пешеходного вышел перед машиной и все обмер в перевалку еле двигаясь как бы мстя водителю я иду ты должен стоять .Что это ??? как понять таких .Я сам бываю пешеходом я встану и подожду не подходя к дороге у нас не такое уж интенсивное движение пусть проедут, если очень надо посмотри хоть видит тебя водитель нет. Вот от сюда и начинается все. И молодые водители получая права начинают гонять как на формуле1 а в голове я ас со всеми происходит но не сомной я круче .
Вечером возвращаешься на грузовом автомобиле из Челябинска ,смотришь как тебя пытаются обогнать от Айсберга до Забабахина там 40 я еду 40 половина водителей даже (90%) начинают давить чтобы обогнать для чего чтобы встать на светофоре первым и все куда торопимся не знаю наш город пешком за пол часа обойдешь. И теперь новая полоса пошла и в нашем городе тоже обгоняют перед носом и поворот на право приходится прям у него на хвосте тормозить для чего объясните я не могу понять 20 лет за рулем ,может это новое в правилах я отстал от жизни .Ругают женщин вот выперлась на дорогу ей не ездить надо а поварешкой махать или учебная машина а себя вспомните как вы начинали сразу сели поехали без ошибок я думаю нет .

Раньше не было тонировки и не кто не умирал в поездках а как дальнобойщики которые в авто живут годами и в жару и холод на солнце , не кто не закатал машину и ничего штор очка лучше тонировки точно :acute: и все.


Люди будьте добрее к другим и все будет хорошо пропустите если человек не может выехать ,или пропустите если у вас главная а там пробка не трудно!!! и всем будет хорошо не надо равняться на тех которые гоняют и не пропускают :crazy: :aggressive: .И будет вам Счастье :hi: :D .
 

Дизель

Южный ветер
Вот это написал Раян
100% ДТП это цепь не значительных случайностей и объединивших их Случая, можно назвать это фатальностью, фатумом, Судьбой, можно промыслом Божьим. Не кажется ли тебе, что судить о промысле Божьем как-то нам самонадеянно?
вот это ответ, из которого явствует, что человек не ездил и не ездит за рулем автомобиля
Не нужно впадать в крайности и вверять свою и чужие жизни воле случая. У всех аварий есть вполне конкретные и заурядные причины, являющиеся нарушением ПДД и техническими неисправностями авто.
Итак, первый пример из реальной жизни. Лето. Жара. Трасса. В открытое окно на полной скорости всасывает пчелу и она жалит водителя в голову. Три трупа, четвертый, выживший, и рассказывает о причине аварии.
Второй пример. Отец моего знакомого ушел с трассы возле Булзей и перевернулся из-за того, что ему огонек с сигареты упал в район ширинки.
Третий пример. Той осенью один мой знакомый въехал в открытый люк, который был залит водой - по виду - обычная лужа на дороге.
Во всех этих примерах нет ни нарушений ПДД, ни неисправных авто. Поэтому не стоит столь безапелляционно поучать людей, чей водительский стаж измеряется сотнями тысяч километров.
 

Stasan797

Активный пользователь
Вот это написал Раян

вот это ответ, из которого явствует, что человек не ездил и не ездит за рулем автомобиля

Итак, первый пример из реальной жизни. Лето. Жара. Трасса. В открытое окно на полной скорости всасывает пчелу и она жалит водителя в голову. Три трупа, четвертый, выживший, и рассказывает о причине аварии.
Второй пример. Отец моего знакомого ушел с трассы возле Булзей и перевернулся из-за того, что ему огонек с сигареты упал в район ширинки.
Третий пример. Той осенью один мой знакомый въехал в открытый люк, который был залит водой - по виду - обычная лужа на дороге.
Во всех этих примерах нет ни нарушений ПДД, ни неисправных авто. Поэтому не стоит столь безапелляционно поучать людей, чей водительский стаж измеряется сотнями тысяч километров.
Согласен факторов много но эти случайности ничтожно малы все факторы происходят в основном по вине водителей в той или иной мере из за нарушений пдд.И сотни километров не помощь в этом .
 

Раян

Zonderkommando
Что-то не все из процитированного из Раяна, на самом деле он писал)).

Я за простой тезис, все что происходит на дороге, это 100% не соблюдение требований, норм и ПДД.
Потому, что по сути если бы в примере Дизеля в первом случае водитель ехал 89 км/ч, то у него было бы время принять меры к остановке или последствия были не такие фатальные.
Курение за рулем расфокусирует внимание, при этом тушить пожар лучше на обочине, а не по ходу движения. То же и с люком, снизь скорость в условиях затрудняющих движения, а не форсирую водные препятствия.
При этом все равно я как-то буду считать, что скорость это не соблюдение ПДД, а пчела в салон это Фатум и то и другое... ДТП.
Что касается опыта, мое глубокое ИМХО вне зависимости от накопленных знаний и умений, для меня каждая поездка, это 100% новый опыт и каждая поездка "как первый раз" и чем больше опыт, тем ниже скорость:).

Станислав, да на дороге происходит то же что и в жизни. Поменялся социотип человека, поменялись социальные установки у молодежи. Вообще жизнь в кредит людей расслабляет :), казаться самому себе на один класс выше статусом так приятно. А раз я выше статусом я стало быть могу себе позволять чуть больше понтов...наверное как-то так. Хотя меня лично, это вообще не напрягает, я еду тихонько, по знакам, все кто хотят обгоняют, во дворы пускаю из дворов пропускаю. Нервная система целее, хотя одиозных гончил конечно видно))).
 

Stasan797

Активный пользователь
Дальнобойщик мог бы успеть и вправо уйти, чтобы не в лоб. Но нафига ему это надо? Он, во-первых, не виноват, а во вторых, практически недосягаем для легковушек.
Может быть и мог но на скорости сближения в 180 и расстоянии 50--60 метров ни кто не примет правильного действия в щитонные секунды .устал отдохни :lazy: и все не кто не гонит тебя ехать если у тебя еще и пассажиры в двойне должна быть ответственность :mega_shock:
 

notacat

Местный
Второй пример. Отец моего знакомого ушел с трассы возле Булзей и перевернулся из-за того, что ему огонек с сигареты упал в район ширинки.
со своей сигареты? Кстати, а что там в правилах написано, пить-есть за рулем можно? А то народ у нас догадливый, когда-то кто-нибудь разобьется потому, что у него кофе на ширинку пролился. И опять получится, что мастерство водителя не при чем, а чистая случайность
 

Дизель

Южный ветер
Попробую донести свои тезисы еще раз. В основном, меня не понял Раян, хотя я утверждаю то же самое, что и он.
ДТП - это не 100% невыполнение ПДД и неисправность машины - это еще и случайность, стечение обстоятельств места и времени. Случайно отвлекся, яма случайно прикрыта коварной водой, случайная травма и так далее.

Раян, да хоть сорок км\ч в первом примере. Тупо уйти на встречку и лечь под фуру - нет разницы с какой скоростью - финал один. Кстати, данное ДТП с ребятами, вечная им память, один в один с летним происшествием возле Чесмы, когда пятнашка ушла под Магнитскую фуру.
 

Stasan797

Активный пользователь
Да от этого не кто не застрахован и знать где упадешь соломки не постелить :acute:

кто меня так страстно минусит :nea:
 

Sampler

твинк
Заблокирован
Замете, движение осуществлялось строго с соблюдением ПДД!!!

1. Перекресток Транспортная - Новая. Женщина за рулем, не уступает при повороте со второстепенной дороги. (авто юзом)
2. Дети, видя приближающийся автомобиль, бросаются под колеса! В гололед! (авто юзом)
3. Тут вообще без комментариев. (Выезд на полосу встречного движения)
Указанные ситуации строго соответствуют ПДД?!
У Вас странная логика.
 

Sampler

твинк
Заблокирован
вот это ответ, из которого явствует, что человек не ездил и не ездит за рулем автомобиля
Это то тут каким боком? Разве человек, осознанно отказавшийся от алкоголя, не может рассуждать о вреде алкоголизма? Или человек, не сидевший в тюрьме, не может быть юристом?
Итак, первый пример из реальной жизни. Лето. Жара. Трасса. В открытое окно на полной скорости всасывает пчелу и она жалит водителя в голову. Три трупа, четвертый, выживший, и рассказывает о причине аварии.
Если бы водителю прилетела киллерская пуля в голову, то это было бы фатально, наверное. А так - водитель отвлёкся от управления атомобилем. Укус пчелы показался ему важнее трёх трупов. В следующий раз у него заслезятся глаза от собственного пука и он так же потеряет управление автомобилем? И будет винить заводскую столовую за некачественный гороховый супчиг? :D
Вина, несомненно, его.
Второй пример. Отец моего знакомого ушел с трассы возле Булзей и перевернулся из-за того, что ему огонек с сигареты упал в район ширинки.
В ракушке надо ездить. )) Тоже самое - отвлёкся. Вообще, о запрещении курения и разговоров по телефону за рулём давно ходят дебаты.
Третий пример. Той осенью один мой знакомый въехал в открытый люк, который был залит водой - по виду - обычная лужа на дороге.
Невнимательнось, самонадеянность. В другой раз ему покажется, что встречная белая фура - это облако тумана. :pardon:
Во всех этих примерах нет ни нарушений ПДД,
Есть нарушения, есть. ;)
Поэтому не стоит столь безапелляционно поучать людей, чей водительский стаж измеряется сотнями тысяч километров.
А я и не поучаю, а просто излагаю вещи таковыми, какие они есть на самом деле, потому что водитель за рулём - это высокопотенциальный убийца, или жертва, гораздо опаснее пешехода, комбайнёра, сантехника, станочника, коструктора или компьютерщика...

P.S. Вот вам пример человека, не служившего в армии. Он не знает, что значит ответственность. И готов перекинуть её на пчелу, на сигарету, на незакрытый люк, на что угодно, только не на себя, любимого. :pardon:
 

Раян

Zonderkommando
Дизель, да понял я, понял))).

Просто в большинстве случаев жизнь нас как-то готовит к подобному и курят в машине и скорость на +20-30 км\ч превышают "системно", но типа "пронесло" и ладно. Когда "пронесло и ладно" система, то будет "в этот раз не пронесло". При этом я повторют личный взгляд на жизнь, я фаталист, и очень хорошо, что не знаешь как и когда. В сути мы просто уменьшаем вероятность, страхуя себя ездой по правилам, но если в книге судеб суждено "в машине", то так увы и будет.
 

Дизель

Южный ветер
Это то тут каким боком? Разве человек, осознанно отказавшийся от алкоголя, не может рассуждать о вреде алкоголизма? Или человек, не сидевший в тюрьме, не может быть юристом?
В данном случае речь идет об опыте. Адвокат с двадцатилетним стажем не то же самое, что сиделец с таким же. Точно так же выпускник автошколы или человек, который водил только мотороллер, не имеет опыта вождения в городском режиме, на трассе и так далее. Он всего лишь хорошо знает правила и сможет совершить разворот в "тещином дворике" на автодроме.
Если бы водителю прилетела киллерская пуля в голову, то это было бы фатально, наверное. А так - водитель отвлёкся от управления атомобилем. Укус пчелы показался ему важнее трёх трупов. В следующий раз у него заслезятся глаза от собственного пука и он так же потеряет управление автомобилем? И будет винить заводскую столовую за некачественный гороховый супчиг? :D
Вина, несомненно, его.
Видимо, нашего героя никогда не кусала пчела, причем неожиданно. :db: А если и кусала, то он вел себя как Чингачгук, мужественно терпеть до съезда к обочине и только потом заорать от неожиданности и боли.
Вина, несомненно, не его. Про гороховый суп - голимый оффтоп. Хотя точно так же льет воду на мою мельницу - ни нарушения ПДД, ни неисправности автомобиля тут нет. Есть причина, по которой водитель на секунду отвлекся.

В ракушке надо ездить. )) Тоже самое - отвлёкся. Вообще, о запрещении курения и разговоров по телефону за рулём давно ходят дебаты.

Невнимательнось, самонадеянность. В другой раз ему покажется, что встречная белая фура - это облако тумана. :pardon:

Есть нарушения, есть. ;)

Нет нарушения, нет. Читайте ПДД, ибо знание матчасти - нулевое.А разговоры по телефону сейчас уже запрещены ПДД и за них есть статья в КоАП (ст. 12.36.1)


А я и не поучаю, а просто излагаю вещи таковыми, какие они есть на самом деле, потому что водитель за рулём - это высокопотенциальный убийца, или жертва, гораздо опаснее пешехода, комбайнёра, сантехника, станочника, коструктора или компьютерщика...
Вот с этим никто не спорит - это самый распрекрасный штамп, прописная истина, талдычить которую нет смысла, ибо с ней согласны все.

P.S. Вот вам пример человека, не служившего в армии. Он не знает, что значит ответственность. И готов перекинуть её на пчелу, на сигарету, на незакрытый люк, на что угодно, только не на себя, любимого. :pardon:
Не вам решать о мере моей ответственности за рулем. Когда ваш непрерывный стаж вождения перевалит за двадцать лет, а счет пройденных за рулем километров пойдет на второй миллион, тогда вам имеет смысл принимать участие в дискуссии со мной. Пока же в данном вопросе наблюдается голимый дилетантизм. Кстати, не только армия у нас является школой жизни, а практика показывает, что некоторые оттуда возвращаются еще большими раздолбаями.
 

Sampler

твинк
Заблокирован
ДТП - это не 100% невыполнение ПДД и неисправность машины - это еще и случайность, стечение обстоятельств места и времени. Случайно отвлекся, яма случайно прикрыта коварной водой, случайная травма и так далее.
Ну пусть не 100%, а 99%. Давайте, таки, быть реалистами и не считать 1% за Правило. Пусть аварий станет на 99% меньше. Это в силах человека, а не фатума.
 

Sampler

твинк
Заблокирован
я повторют личный взгляд на жизнь, я фаталист, и очень хорошо, что не знаешь как и когда. В сути мы просто уменьшаем вероятность, страхуя себя ездой по правилам, но если в книге судеб суждено "в машине", то так увы и будет.
"Явления непреодолимой силы", ИМХО, так это называется. Вот единственная уважительная причина. Дизель же привёл в пример вполне преодолимые.
Примеры непреодолимой силы: внутренние - потеря сознания вследствие резкого и внезапного ухудшения здоровья. Внешние - прямой удар молнии, метеорит, обвал, смерч, землетрясение и другие катастрофические природные явления.
 

Дизель

Южный ветер
Ну пусть не 100%, а 99%. Давайте, таки, быть реалистами и не считать 1% за Правило. Пусть аварий станет на 99% меньше. Это в силах человека, а не фатума.
А давайте не будем заявлять категорично, да еще и с подчеркиванием текста? Вот с данной формулировкой, хотя и не с количеством процентов, я соглашусь. Все равно, аварий по стечению обстоятельств места и времени больше, чем один процент. Но, как правило, и это опять штамп, большинство аварий - это нарушение ПДД и неисправность авто. Тут не поспоришь.

"Явления непреодолимой силы", ИМХО, так это называется. Вот единственная уважительная причина. Дизель же привёл в пример вполне преодолимые.
В том то и дело, что мои примеры - тоже действия непреодолимой силы. Только человек с нулевой реакцией на укус пчелы сможет по прежнему фокусировать зрение на дороге, только индеец из племени апачи или индийский йог сможет вытерпеть ожог от сигареты и не отвлечься, ну а открытый люк под толщей воды сможет увидеть только финалист либо Битвы экстрасенсов либо победитель Суперинтуиции.
 
Сверху