Снежинск автомобильный. Городские автомобильные аварии (новости, причины, следствия)

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Вообще-то первый пост был о нарушениях ПДД водителями. Причем тут нарушение ПДД пешеходами?

Вот можно, например, поговорить о езде по тротуару или проезду на красный. Я понимаю, что водителям хочется оправдаться. А лучшее оправданее - это нападение - не так ли?

А теперь вопрос - сколько пешеходов гибнет на пеш переходах от авто, а сколько в других местах?
Мой первый пост был о том, что пешеходы также нарушают ПДД, причём многие это делают вполне сознательно. В рамках темы, в моём понимании, такое вступление в дискуссию имеет право на существование. И уж тем более я ни перед кем тут не собирался оправдываться, да и прочие поддерживающие мою позицию, наверно, тоже.
Ваш пост напоминает один из приёмов ведения диалогов, когда все внятные доводы уже исчерпаны и начинается переход на личности: как можно принимать всерьёз мнение об архитектуре человека без прописки (с) (возможно цитата неточная). Перефразируя - что может знать о правах пешеходов человек с водительским удостоверением.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
скоростной режим, не не слышал. Погодные условия и состояние дорожного полотна не замечаю, торможу в последний момент.
Это про Вас наверное.
А про водителей снежинских - 90% боятся появиться в большом городе, ибо правил не знают толком. Достаточно встать на перекрестке, у норда и посмотреть как перестраиваются люди, которые "сдали экзамен в гаи" за 10 минут вы наберете целый букет нарушений в несметном количестве.
Боятся, но едут - вот ведь сила воли! :D
 

Mike22

Местный
И пешеходы нарушают и водители нарушают.
Но с водителей спрос больше, поэтому удивляет стремление некоторых переложить всю ответственность на пешеходов.

Тут можно перетягивать канат до бесконечности, но трудно спорить с тем, что пешеход в городе имеет приоритет перед машинами.
Сначала люди, потом машины.
Иначе всё теряет смысл.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Всё правильно, но неполно. Есть как права, так и обязанности. В этом камень приткновения - некоторые хотят иметь только первое и возмущаются, когда им напоминают про второе.
 
  • Like
Реакции: Misv

sd7962

Новичок
В этом камень приткновения - некоторые хотят иметь только первое и возмущаются, когда им напоминают про второе.
Вот и я о том же. Купил машину - и хозяин на дороге. А как пешеходы начинают просить уступать дорогу на ПП (читай исполнять закон... просить исполнять закон) - так сразу стрелки переводят на пешеходов, мол нарушают. Да нарушают, ибо иначе никак. Но в любом случае смертей пешеходов по вине водителей происходит больше (60+ %), нежели по вине пешеходов. То есть бревно в глазу то больше. А его не видно.

И это еще не учитывая того, что пешик - это базовая единица в городе. Водитель - тоже пешеход и даже чаще нарушает будучи пешеходом (например паркуется у пеш ограждения и идет по проезжей части до выхода на тратуар, или тупо где запарковался - там и переходит дорогу). Об этом как-то замалчивается.

А заявления типа Я еще газую, чтобы побыстрее с дороги убирались - это вообще ... Никогда не думали, а своей жене с каляской на переходе? Когда собьют - точно подумаете.

Да и по поводу Водители не перестроились на зимние условия - тормозной путь и все такое. Это вообще детские оправдания. Не знаешь своей машины - учись ездить, а не обязывай пешеходов уступать дорогу. А то звучит нелепо. Я не знаю где тормоз, поэтому меня все должны пропускать :)))) Вам самим не смешно?
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
sd7962 - это, случаем, не твинк? (вопрос риторический, т.к. вряд ли на него ответят). Ещё раз для особо невнимательных. Речь шла о пешеходах, СОЗНАТЕЛЬНО НАРУШАЮЩИХ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. "Просят уступать на официальных переходах" - это БРЕД с вашей стороны. Правила чётко регламентируют эту ситуацию, и 100%(!!!) вины будет на стороне водителя в случае ДТП. Чего вы ещё от нас хотите? Даже если вы выскакиваете на проезжую часть в неположенном месте, то даже в этом случае вина водителя всё равно присутствует, ибо не заметил индивида, захотевшего рискнуть здоровьем, причём независимо от его (пешехода) возраста и дееспособности.

Вот и я о том же. Купил машину - и хозяин на дороге. А как пешеходы начинают просить уступать дорогу на ПП (читай исполнять закон... просить исполнять закон) - так сразу стрелки переводят на пешеходов, мол нарушают. Да нарушают, ибо иначе никак.
Ну вы сами показали своё лицо. Дискуссия окончена и с вами тоже.
 

sd7962

Новичок
Речь шла о пешеходах, СОЗНАТЕЛЬНО НАРУШАЮЩИХ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
Привести еще раз цитату первого поста? :)))
Р"Просят уступать на официальных переходах" - это БРЕД с вашей стороны. Правила чётко регламентируют эту ситуацию, и 100%(!!!) вины будет на стороне водителя в случае ДТП. Чего вы ещё от нас хотите?
Разве там все так туманно написано? Хотим, чтобы уступали. Водителям (может быть не вам конкретно) свойственно НЕ УСТУПАТЬ на пешеходном переходе и ездить на красный.

Ну вы сами показали своё лицо. Дискуссия окончена и с вами тоже.
Это не мое лицо. Это закон природы. Если вы думаете, что пешеход будет идти до ближайшего перехода 1 км, чтобы перейти дорогу и вернуться обратно на 1 км - вы глубоко заблуждаетесь. И никакие ПДД вплоть до расстрела это не изменят. А если введут расстрел - то все будут сидеть по домам. И водители тоже.

Закон точно такой же как сила тяжести. Никто же не пишет законы, в котором приказывают снегу не обрушать крыши. В нормальной практике - при расчете конструкции учитывают свойства снега.

А если у вас больше нет аргументов - естественно, дискуссия с вами не может продолжаться :) Как можно дискутировать с человеком, которому нечего сказать? Это монолог получается...
 

helios

и в цеху его нет
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Итак, пешеход не оценил расстояние и скорость и вышел на переход. Или вернее так, он вышел, потому что, по его мнению, его должны и обязаны пропустить.

Варианты действий водителя:
1) не останавливаться, потому что не успеет, проехать ПП перед носом пешехода.
2) применив экстренное торможение, остановиться на переходе
3) применив экстренное торможение, остановиться ближе 5 метров от перехода.

1) нарушение п. 14.1.
Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
2) и 3) нарушение п.12.4.
Остановка запрещается:
  • на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
Как видим, своим незнанием ПДД пешеход вынуждает водителя совершить то или иное правонарушение.

Идеальный вариант развития событий. Пешеход подходит к ПП и останавливается на краю проезжей части. Ждет и убеждается, что его заметили, снижают скорость и останавливаются. Безопасно переходит. Все довольны, ура-ура.
 

Balion

Активный пользователь
2) и 3) нарушение п.12.4.
Не может быть такого нарушения. Или Вы думаете, что например в зоне действия знака "Остановка запрещена" вообще нельзя останавливаться, ни для пропуска пешеходов, ни на светофорах? :)
 

Spartanka

просто сказка...
А заявления типа Я еще газую, чтобы побыстрее с дороги убирались - это вообще ... Никогда не думали, а своей жене с каляской на переходе? Когда собьют - точно подумаете.
не, я о своей жене с коляской не думала))))
кстати с колясками как раз в большинстве случаем переходят нормально, есть уникумы, которые сначала выкатывают коляску на проезжую часть, а потом смотрят, нет ли там машин, но это уже видимо ума у них не хватает!!!
газую только тем, кто реально забывает, что он на переходе, а не возле лавочки во дворе

п.с. и все-таки, выходя на ПП, пешеход должен убедиться, что его собираются пропустить, я и детям своим внушаю это же
 

Misv

Местный
Итак, пешеход не оценил расстояние и скорость и вышел на переход. Или вернее так, он вышел, потому что, по его мнению, его должны и обязаны пропустить.

Варианты действий водителя:
1) не останавливаться, потому что не успеет, проехать ПП перед носом пешехода.
2) применив экстренное торможение, остановиться на переходе
3) применив экстренное торможение, остановиться ближе 5 метров от перехода.

1) нарушение п. 14.1.

2) и 3) нарушение п.12.4.

Как видим, своим незнанием ПДД пешеход вынуждает водителя совершить то или иное правонарушение.

Идеальный вариант развития событий. Пешеход подходит к ПП и останавливается на краю проезжей части. Ждет и убеждается, что его заметили, снижают скорость и останавливаются. Безопасно переходит. Все довольны, ура-ура.
по поводу п 2 и 3 Вы немного путаете, остановка - преднамеренное прекращение движения... к тому же, где то тут мне уже отвечали, что остановка на светофоре (я спрашивал про желтую сплошную вдоль 40 лет) или для пропуска пешехода на ПП и др. не является преднамеренной.
ну и к сожалению это не везде применить можно, причем из-за самих водителей, как раз таки нарушающих п 12,5 ПДД и паркующихся менее 5 метров от ПП. и пешеход должен выйти далеко, чтобы посмотреть самому по сторонам и чтобы его увидели. а гибдд (переименовали бы ее в гос инспекцию по собиранию штрафов), хоть и получила право эвакуировать такие авто, но не чешется исполнять свои обязанности. а ведь достаточно эвакуировать с десяток и показать это по тв, чтоб практически решить проблему. потом токо для профилактики 1-2 эвакуировать, чтоб помнили.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
а ведь достаточно эвакуировать с десяток и показать это по тв, чтоб практически решить проблему. потом токо для профилактики 1-2 эвакуировать, чтоб помнили.
Вот этого на самом деле не хватает - публичной огласки в СМИ статистики работы эвакуаторов. Глядишь, многие задумались бы, прежде чем оставлять машину в неположенном месте. А раз всё спокойно, то можно нарушать и далее...
 

Misv

Местный
кстати, Сумин А.С. уже предупредил, что начинается сезон чистки от снега дорог. и попросил соблюдать указанный на знаках график. будьте внимательны!
интересно, а есть у кого нить схема с указанием времени где останавливаться нельзя? было бы очень полезно иметь такую в распечатанном виде в машине.
 

sd7962

Новичок
Идеальный вариант развития событий. Пешеход подходит к ПП и останавливается на краю проезжей части. Ждет и убеждается, что его заметили, снижают скорость и останавливаются. Безопасно переходит. Все довольны, ура-ура.
Выделите мне жирным в ПДД, где пешеход должен убедиться, что его заметили, что автомобили снижают скорость, и что автомобили останавливаются?

Я вижу только оценку скорости и расстояния. Из которой, зная тормозной путь, пешеход может убедиться в безопасности. Но это безусловно формальная трактовка. На практике это означает не кидаться под колеса машине, которая уже на ПП или за 10 метров до него.


Ждет и убеждается, что его заметили, снижают скорость и останавливаются.
То есть пешеход должен сначала дождаться авто если его нет, чтобы убедиться? :) Сорри - не удержался.

И еще я убежден, что в вашем варианте пешеход будет ждать остановки авто не менее получаса.

П.С.: Опять видите в пешеходе козла отпущения для оправдания своих нарушений. В законе сказано - снизить скорость для пропуска. Вы не снижаете. Если не видите пешехода за машиной - это не значит, что его нет. Это значит - Вы не видите, а пешеход может быть. Соответственно, даже если вы его не видите из-за машины, или из-за угла дома - вы обязаны затормозить.

п.с. и все-таки, выходя на ПП, пешеход должен убедиться, что его собираются пропустить, я и детям своим внушаю это же

Это необходимо для выживания в РФ.
Я вот сегодня видел женщину с коляской, Которая боязливо оглядывалась переходя ПП. И сравните поведение в Европе. Пешеходы практически не смотрят по сторонам. Никаких нервов - Подошел к ПП - все остановились.
 
Последнее редактирование модератором:

GREGORIAN

Активный пользователь
Заранее оправдаться еще за не содеянное преступление ни кому не помешает выработав иммунитет. Мало ли в жизни бывает!
Многие берут простую схему: Когда я водитель - все пешеходы идиоты, отморозки и придурки, когда пешеход - наоборот. Вот с таким суждением далеко уедем? Ведь любого из нас может коснуться всё это. Не уверен в своих силах, боль в суставах, глаза болят - пройдись пешком.
 

helios

и в цеху его нет
Не может быть такого нарушения. Или Вы думаете, что например в зоне действия знака "Остановка запрещена" вообще нельзя останавливаться, ни для пропуска пешеходов, ни на светофорах? :)
А, ну да. Преднамеренная остановка отличается от служебной. Это все старая школа вождения виновата, сдавал-то давно, еще площадь Ленина пешехожной зоной была :)
1. Выделите мне жирным в ПДД, где пешеход должен убедиться, что его заметили, что автомобили снижают скорость, и что автомобили останавливаются?

Я вижу только оценку скорости и расстояния. Из которой, зная тормозной путь, пешеход может убедиться в безопасности. Но это безусловно формальная трактовка. На практике это означает не кидаться под колеса машине, которая уже на ПП или за 10 метров до него.



2. То есть пешеход должен сначала дождаться авто если его нет, чтобы убедиться? :) Сорри - не удержался.

3. И еще я убежден, что в вашем варианте пешеход будет ждать остановки авто не менее получаса.

4 .П.С.: Опять видите в пешеходе козла отпущения для оправдания своих нарушений. В законе сказано - снизить скорость для пропуска. Вы не снижаете. Если не видите пешехода за машиной - это не значит, что его нет. Это значит - Вы не видите, а пешеход может быть. Соответственно, даже если вы его не видите из-за машины, или из-за угла дома - вы обязаны затормозить.
1. Так вот и не кидайтесь. Пешеход должен убедиться в безопасности перехода. Включаем логику, если она есть.
2. Категория "Шутки за 300"
3. Я уже убедился, что утрирование - ваш конек.
4. С чего вы взяли, что я не пропускаю? Я как раз очень вежливый и опытный водитель, мне хватило одного сбитого пешехода.
И вообще, в настоящее время культура вождения неуклонно повышается. Может быть, народ уже напонтовался на иномарках, может штрафы возымели действие, может Луна в созвездии Водолея виновата. Сколько езжу, вижу, что пропускать стали больше.
 
Последнее редактирование:

helios

и в цеху его нет
Я вот сегодня видел женщину с коляской, Которая боязливо оглядывалась переходя ПП.
А я на регистратор заснял, как мамашка выкатила перед моей машиной вперед себя коляску на ул. Ломинского в 15 метрах от ПП, одной рукой прижимая к уху телефон.
 

Spartanka

просто сказка...
все??? они ж почти на всех улицах счас стоят :) эх, мне бы твою память :) мне проблемно, особенно когда в таких местах бываешь редко. :)
а, ну да, не учла, что я то с утра до вечера по городу езжу...поэтому все запомнилось :)
 
Сверху