Снежинск автомобильный. Городские автомобильные аварии (новости, причины, следствия)

focus

Пользователь
Лося очередного захотелось завалить? Иль на обочину соскочить правыми колесами? Ну-ну! Ладно, памятники не стоят... гонщикам.
да эти животные где угодно могут выбежать!и в городе,и на дороге снежинск-иткуль,и на трассе М5!здесь дело случая!ну конечно мастерство и опыт водителя сыграет свою роль!!дело далеко не в скорости......
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
да эти животные где угодно могут выбежать!и в городе,и на дороге снежинск-иткуль,и на трассе М5!здесь дело случая!ну конечно мастерство и опыт водителя сыграет свою роль!!дело далеко не в скорости......
Ну неохота, если честно, повторять прописные истины, которые еще в автошколе да в журнале совковых времен типа "За рулем" объясняют: время реакции водителя и длина тормозного пути. Плюс обочина на этой дороге, ее уровень по отношению к дорожному полотну, разница в движении колес по гравию и асфальту, прочие прописные истины. Гоните на здоровье, делайте, что хотите. вот только почему-то гибнут ни в чем неповинные люди, по вине "гонщиков". Просто случайно попавшиеся таким вот торопыгам на дорогах, остановках, тротуарах.
 

AlexXx

Местный
Тренд сезона - гнать по городу и за 20 метров до перекрестка сигналить, типа: пешеход стой, я еду!
итог можно видеть часто по ул. Ленина, машины "влюбляются" на пешеходках, один пропускает, другой целует.
 

Misv

Местный
Тренд сезона - гнать по городу и за 20 метров до перекрестка сигналить, типа: пешеход стой, я еду!
итог можно видеть часто по ул. Ленина, машины "влюбляются" на пешеходках, один пропускает, другой целует.
ну тренд или не тренд я не знаю, но это в рамках правил: пешеход обязан убедиться в безопасности, а водитель использует сигнал для привлечения внимания пешехода и предотвращения ДТП, ведь экстренное торможение запрещается без крайней необходимости. читал разбор такой ситуации в книжке по общению с ИДПС одного автора.
порог не наказываемого превышения сейчас высокий, не убедившийся в безопасности перехода пешеход рискует своей жизнью и заставляет нарушать водителя - или экстренное торможение или штраф 1500рэ (я еще не говорю о последствиях дтп для водителя), т.к. несмотря не то, что пешеход нарушил ПДД, выйдя на ПП не убедившись в безопасности, ИДПС проще оштрафовать водителя, чем разбираться с пешеходом. трендом я б назвал все увеличивающуюся безбашенность пешеходов на ПП и не только на них. и это не смотря на увеличенный до 500 рэ штраф.
 

AlexXx

Местный
ну тренд или не тренд я не знаю, но это в рамках правил: пешеход обязан убедиться в безопасности, а водитель использует сигнал для привлечения внимания пешехода и предотвращения ДТП, ведь экстренное торможение запрещается без крайней необходимости. читал разбор такой ситуации в книжке по общению с ИДПС одного автора.
порог не наказываемого превышения сейчас высокий, не убедившийся в безопасности перехода пешеход рискует своей жизнью и заставляет нарушать водителя - или экстренное торможение или штраф 1500рэ (я еще не говорю о последствиях дтп для водителя), т.к. несмотря не то, что пешеход нарушил ПДД, выйдя на ПП не убедившись в безопасности, ИДПС проще оштрафовать водителя, чем разбираться с пешеходом. трендом я б назвал все увеличивающуюся безбашенность пешеходов на ПП и не только на них. и это не смотря на увеличенный до 500 рэ штраф
а как же скоростной режим, отменили??? или теперь на каждом пп экстренное торможение???
Убеждаться можно сколько угодно, но пожилой человек, дама с коляской бегать не умеет и начинает переходить дорогу пока еще такого водятла на горизонте небыло
 

Misv

Местный
а как же скоростной режим, отменили??? или теперь на каждом пп экстренное торможение???
Убеждаться можно сколько угодно, но пожилой человек, дама с коляской бегать не умеет и начинает переходить дорогу пока еще такого водятла на горизонте небыло
плюсую. ессно дело в этой ситуации водитель в корне не прав. это другой момент, когда машина еще далеко, а пешеход уже подошел к перекрестку и начал переходить. но т.к. Вы в своем первом посте указали расстояние до ПП - 20 метров, а это достаточно близко, но не указали где находился пешеход, то я рассмотрел случай, где описанное поведение водителя законно - я своим постом лишь имел ввиду законность такого рода предупреждения если машина уже достаточно близко к ПП, а пешеход не заморачиваясь выходит на ПП и водитель видит, что снизить скорость и остановиться не успеет. при этом я ни в коей мере не говорил, что надо превышать установленную скорость.
 

Дон Амаретто

Местный
Сегодня в 7-50 у девятой автобус гармошка поворачивая на щелкина с широкой (со стороны 10й) зацепил фокус. А все из-за того что народ торопился на работу))). Фокус ехал со стороны уата, А на противоположной стороне был затор, Когда начал моргать зеленый он видел, что на перекрестке затор, но все равно решил поехать, и встал аккурат напротив левой полосы дороги в сторону города, тем самым оставив автобусу малую часть дороги. Вот и поцарапался...Вопрос: кто виноват? И что делать с такими горе-водилами, спешащими на работу.
 

I.D.

Уже освоился
правилами запрещено въезжать на перекресток за которым затор. а автобусник видел что он не пролезает?
 

Добрыйkiller

Активный пользователь
Сегодня в 7-50 у девятой автобус гармошка поворачивая на щелкина с широкой (со стороны 10й) зацепил фокус. А все из-за того что народ торопился на работу))). Фокус ехал со стороны уата, А на противоположной стороне был затор, Когда начал моргать зеленый он видел, что на перекрестке затор, но все равно решил поехать, и встал аккурат напротив левой полосы дороги в сторону города, тем самым оставив автобусу малую часть дороги. Вот и поцарапался...Вопрос: кто виноват? И что делать с такими горе-водилами, спешащими на работу.
немножко было не так, водитель фокуса выезжал на зеленый на перекресток и в это время его и впереди идущую машину подрезала двенашка из левого ряда, которая и создала такой затор, а виновным признали водителя автобуса, котроый со всем согласился, жалко конечно, что ту 12-ку не запомнили.
 

яяя

Активный пользователь
Сегодня утром лада гранта въехала в тайоту, которая везжала со стоянки около воинской части. Достали эти военные, везжают как будто на главной дороге находятся. Сколько раз сама притормаживала, чтобы пропустить, хотя у меня преимущество. Правила соблюдать надо.
 

Добрыйkiller

Активный пользователь
Сегодня утром лада гранта въехала в тайоту, которая везжала со стоянки около воинской части. Достали эти военные, везжают как будто на главной дороге находятся. Сколько раз сама притормаживала, чтобы пропустить, хотя у меня преимущество. Правила соблюдать надо.
да мало того, что они там еще на парковке ставят как хотят свои авто, тем самым перекрывая гражданских и не думая, что люди из-за них могут опоздать, так начали еще и подбивать...
 

Евгений 74

Пользователь
да мало того, что они там еще на парковке ставят как хотят свои авто, тем самым перекрывая гражданских и не думая, что люди из-за них могут опоздать, так начали еще и подбивать...
Видно у этих "военных" в крови, что они на танке :D
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Насчёт пешеходов, а точнее пеших водил, ленящихся дойти до ПП от своей машины. Ведь знают, что не правы и всё равно прутся в неположенных местах, некоторые, причём, едва ли не кидаясь под колёса. Но самое плохое, что показывают дурной пример своим детям, переводя их за руку в тех же неположенных местах. "Смотри сына/доча - если нельзя, но очень хочется, то можно." Сегодня аж два подряд таких примера на Комсомольской видел.
 

Kочевник

Проходил мимо ...
Заблокирован
Лося очередного захотелось завалить? Иль на обочину соскочить правыми колесами? Ну-ну! Ладно, памятники не стоят... гонщикам.
Есть такое понятие - "судьба". Можно ехать и 120 и без лося, а можно и 60, но вам навстречу тот кто 90 и с лосем и вам в лоб... хоть вы и 60. А он внедорожник с кенгурятником, а вы велосипедист и без.

PS так вот ... соль сути в том, что те, кто должен организовывать безопасное движение всех участников движения вплоть до лосей и зайцев этим не занимаются. Одни закрывают глаза на то, что у нас воруют лес, а другие "стригут" штрафы. На лосей и тех кто с ними "встречается" им насрать. Потому имеем то, что имеем.
И знаки, и соблюдение оных и остальные самомеры вас не спасут. Больше скажу: "Объехать препятствие на скорости 80 зачастую проще, чем на 40-ка" - личный опыт.
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
ну тренд или не тренд я не знаю, но это в рамках правил: пешеход обязан убедиться в безопасности, а водитель использует сигнал для привлечения внимания пешехода и предотвращения ДТП, ведь экстренное торможение запрещается без крайней необходимости. читал разбор такой ситуации в книжке по общению с ИДПС одного автора.
порог не наказываемого превышения сейчас высокий, не убедившийся в безопасности перехода пешеход рискует своей жизнью и заставляет нарушать водителя - или экстренное торможение или штраф 1500рэ (я еще не говорю о последствиях дтп для водителя), т.к. несмотря не то, что пешеход нарушил ПДД, выйдя на ПП не убедившись в безопасности, ИДПС проще оштрафовать водителя, чем разбираться с пешеходом. трендом я б назвал все увеличивающуюся безбашенность пешеходов на ПП и не только на них. и это не смотря на увеличенный до 500 рэ штраф.
Ну да, ну да! Пешеход ступил на проезжую часть, убедился, что его понимают и видят... не учел только скорость подлетающего авто. А что, если скоростное ограничение отменят в городе вовсе, надо давить на всю гашетку??? Глубокое заблуждение, что в таких ситуациях водитель будет прав - почитайте внимательно ПДД!
 

Дон Амаретто

Местный
немножко было не так, водитель фокуса выезжал на зеленый на перекресток и в это время его и впереди идущую машину подрезала двенашка из левого ряда, которая и создала такой затор, а виновным признали водителя автобуса, котроый со всем согласился, жалко конечно, что ту 12-ку не запомнили.
Эту подрезающую двенашку вполне вежливо пропустил водитель шкоды, что ехал перед фокусом. Никакого подрезания не было и помине. Но фокус точно начал пересекать перекресток на моргающий зеленый. Водителя автобуса в этой ситуации жалко, он пытается лавировать между спешащими и нарушающими...
ПС: Затор был создан не двенашкой!!! Затор доходил до поворота на 9-ю (правильного поворота).
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Сомнительно весьма, что раз в месяц возимый спецгруз может претендовать на такое ограничение. Разве что под такую категорию поставить ежедневный маршрут трейлера с бульдозером. Есть нормативы и правила, предусмотренные законом. А вот качество дороги - это да, требует ограничения, весьма. Это и узость полотна, и неровности в виде небольших трамплинов, и, если честно сказать, дерьмовая обочина.
 

Vitgenor

Активный пользователь
Вот, наблюдал сегодня утром на остановке по ул.Дзержинского. Смелые у нас люди! Идет в лобовую на встречного. Нет слов...(нецензурные слова за кадром вырезаны).
 

Misv

Местный
Ну да, ну да! Пешеход ступил на проезжую часть, убедился, что его понимают и видят... не учел только скорость подлетающего авто. А что, если скоростное ограничение отменят в городе вовсе, надо давить на всю гашетку??? Глубокое заблуждение, что в таких ситуациях водитель будет прав - почитайте внимательно ПДД!
читайте ПДД п 4.5:
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
т.е. в Вашем посте сразу же идет нарушение ПДД - должно быть на оборот: убедился и вышел. и, как видите, скорость авто он тоже обязан оценить.
и про какую ситуацию Вы пишете в которой я заблуждаюсь? уточните, что бы мы правильно понимали друг друга, а то видите я писАл про одно, а товарищ имел ввиду немного другое. и подтвердите текстом из ПДД или хотя бы пунктом, по по которому я не прав.
 

Serg74

Уже освоился
Вашем посте сразу же идет нарушение ПДД - должно быть на оборот: убедился и вышел. и, как видите, скорость авто он тоже обязан оценить.
Читаю и умиляюсь. Как мы все научились трактовать бумажки... Вот только возникает резонный вопрос. Допустим сейчас народ может спокойно ездить по городу от 60 до 80 км/ч (без штрафов), при этом пешеходы должны убеждаться, что они никому из водятлов (извините, - только такое определение подходит для тех, кто по улицам носится, а не ездит) не мешают, должны стоять и оценивать скорость движения, манеру поведения, марку авто, теоретическую возможность что им уступят, направление ветра наконец и т.д. , Но уважаемые, а когда ж они будут переходить то по переходу? Если следовать вашим умозаключениям - то вообще никогда, они ж все равно будут мешать, особенно в часы пик, когда движение практически непрерывное. Может дойдем до того, что, например, пешеходам вообще делать нечего на улице с 7-30 до 9 утра и с 16-00 и до 18-00 вечера? :D :D :D Как залазим в свою машину, так сразу ненавидим людей, которые ходят пешком - паталогия какая-то. Безусловно пешеходы должны оценивать обстановку на дороге и не бросаться под колеса нигде, ни на переходах ни без них. Но и водители не слепые и не тупые, должны понимать, что если человек приближается к переходу - то логично сбросить скорость, а не жать педаль как делают некоторые. Уважать надо друг друга - и все будет нормально.
 
Сверху