Трасса М5 у нас федеральная, к нашей Администрации никакого отношения не имеет , от сюда вывод что ей занимается правительство Челябинской области, значит писать письма нужно Губернатору Челябинской области. Сами мы, вы, жители скинуться деньгами и поставить ничего не можем, тк это незаконно, за это привлекут к административной ответственности. Как я понял чтона этот мост нет соответствующих документов, потому его и не могут открыть. Нужно действительно писать письмо грамотному человеку на губернатора Челябинской области и собирать подписи тех кому это небезразлично, не так сложно это сделать. а пока что на этом месте нужно быть предельно внимательным, лучше минуту другую подождать и пропустить транспорт.
прочтите не поленитесь.
http://www.snezhinsk...oj_perekrestok/
В субботу, 25 февраля в 21.00 в ДТП за вторым КПП погиб 25-летний снежинец и его 18-летняя супруга, которая находилась на девятом месяце беременности. Это уже не первая подобная авария в данном месте.
Например, в 2011 году точно так же на встречной полосе оказалась снежинская машина, в которую врезались сзади. Машина стояла, повернув колеса к повороту, и при ударе сзади ее автоматически развернуло на соседнюю полосу. А движение на трассе напряженное даже ночью, скорости высокие, столкновения при таких «манёврах» избежать трудно.
Страшная авария всколыхнула городскую интернет-общественность. Люди возмущены, почему за столько лет, несмотря на частые аварии, никто (в данном случае федеральные власти, ведь трасса находится в их ведомстве) мер не предпринимает. Например, для большей безопасности мог бы использоваться мост неподалеку от поворота, но давно заброшен и потому закрыт. Некоторые даже готовы лично поехать туда, чтобы «пока официальные власти приводят в порядок этот злополучный перекресток, ...покрасить люминесцентной краской ограничивающие столбики и установить информационные плакаты».
Мы поинтересовались у начальника снежинской ГИБДД, будут ли правомочны такие действия, сделанные, как говорится, из лучших побуждений? «Нет, это категорически запрещено, люди могут быть привлечены к административной ответственности», - предостерег А. Сумин. Он посоветовал действовать законным путем, то есть писать письма (в том числе на сайт) начальнику ГАИ области, можно обратиться и выше. «Все возможности достучаться до властей сейчас есть».
Кроме того, Александр Сергеевич пояснил нам некоторые обстоятельства, при которых происходят аварии на злополучном перекрестке. Останавливаясь перед поворотом, водитель разворачивают колеса, и когда сзади влетает машина, их выносит на встречку. Как правило, в качестве заднего «тарана» оказываются жители дальних регионов (из Тюмени, Башкирии и т.п.), которые незнакомы с данной трассой и понятия не имеют, что тут могут притормаживать машины, чтобы «нырнуть» в какой-то поворот. «Проблема в том, что там темно. Поэтому водителям нужно обеспечить информативность. Способы могут быть разными: поставить забор, запустить мост, создать искусственные неровности, повесить светофор в конце концов».
Заниматься всем этим, как уже было сказано, должны федеральные власти. Данный вопрос оброс уже длинной «бородой», ведь много лет назад возле перекрестка собирались построить автобусную остановку, но дело так и не сдвинулось с мертвой точки. Очередные обещания прозвучали во время визита руководства Росатома в Снежинск в ноябре 2011 года, незадолго до выборов в Госдуму. Говорят, на этой неделе ожидается очередной визит. Очередные выборы на носу... А тем временем люди продолжают гибнуть.