Смертельная развязка

alexan

Уже освоился
Ошибаетесь. Любому трезвомыслящему (т.е. трезвому и пр.) водителю он говорит о том, что есть какая-то причина его установки, т.е. нужно как минимум обострить внимание.
Не согласен. Трезвомыслящему достаточно скорости и 90 км/ч чтобы предотвратить ситуацию или хотя бы смягчить последствия. Я рассматривал совершенно конкретный пример трагической гибели людей. Трезвомыслящих инициаторов аварии в обоих случаях там не было. Несколько месяцев назад я наблюдал точно такую же ситуацию на выезде из небольшой окрестной деревни на М5, слава богу не было жертв, пострадало 5 машин. Если мы будем расставлять ограничения в 50 км/ч на каждом свороте в окрестные села по трассе М5 - то трассой такую дорогу будет назвать уже сложно. Вы хотите ехать из в Екб В челябинск в течении 4 часов? Я нет. И наверное многие участники движения по трассе М5 тоже. Нужно предовтратить гибель людей - наверное стоит попытаться это сделать взаимодействуя с административными лицами, а не поболтать здесь, выставить знак на повороте и забыть..
 

ВИТеран

Активный пользователь
М-м-м... да! А главное это отвечает на многие вопросы... Тока вот... на какие? У нас на работе была одна "деятельная" особа. Она тоже могла на профсоюзных собраниях говорить часовыми речами. Но после них, всегда задавались вопросом:"А об чём это она"?
А подумать не пробовали? прочитать несколько предшествующих постов? Проанализировать...
Я вам помогу: скоростной режим я привел для примера.
 

klykva

Пользователь
А подумать не пробовали? прочитать несколько предшествующих постов? Проанализировать...
Я вам помогу: скоростной режим я привел для примера.
Вы может не поверите, но постоянно возвращаюсь, перечитываю и пытаюсь понять ваш резкий поворот в теме... Вот он.






К чему, собственно, я? А вот к чему... Выступаю с "законодательной инициативой":- водителей, попавшихся пьяными за рулём, лишать прав вождения пожизненно, как совершивших деяние умышленно. А при рецидиве, пусть посидят полгода-год.



Ага, у нас же так всегда - вместо того чтобы включить мозг и сделать правильные шаги в плане исключения проблемы в самом зачатке, мы рубим с плеча. Это как если меняем власть, то обязательно с революцией и в противоположную сторону.
И каждый раз задаюсь вопросом:"Ну и об чём"? Вы о революции или о дорожном движении в Германии?
Погодите, есть догадка!!! Вы о революции!!! Не?
 

332

Активный пользователь
а вы и так ничего не делаете. Глупо предлагать то, что практически ничем не поможет в ситуации. Знак без представителя ГИБДД за ним - пустой знак. :) Есть проект реконструкции М5. Он должен был быть утвержден вплоть до 2016 года. Наша администрация вправе затребовать этот проект дабы попробывать внести в него изменения по согласованию с правительством области. На мой взгляд это более действенно чем ставить знаки по трассе, на которые не обращают внимания потенциальные авторы аварий. По крайней мере это хоть какой-то шаг вперед по поводу безопасности развязки.
Ух тЫ !
1. Вы это точно знаете ? Откудова ?
2. Вот именно, что в праве, по вашим предположениям. А оно им надо ?
По Вашему сценарию - это опять годы без такого же успеха. Затребовать, попытаться, внести, согласовать.... Какой-то ужас.
Вот уж действительно хоть какой-то шаг.

Меры на перекрёстке нужны даже не вчера. Скоро весна, лето, поток машин возрастёт в разы.
Да ну Вас.

"Покупатель" прав - "Кажется пора и закрыть тему"
 

ВИТеран

Активный пользователь
И каждый раз задаюсь вопросом:"Ну и об чём"? Вы о революции или о дорожном движении в Германии?
Погодите, есть догадка!!! Вы о революции!!! Не?
Хорошо, начнем заново и по порядку.
Вы предложили вроде как правильное, но необдуманое решение лишать за н/с на всю жись, т.е. крайность, т.е. рубанули с плеча, я провел ассоциацию с революцией. Но тут же вроде как исправились - породит увеличение суммы и кол-ва взяток. И тут могу дополнить, но не буду, долго разжевывать некоторым.
Далее я говорил о том что нужно включить мозг и попытаться найти действия, которые бы привели к снижению правонарушений за рулем, в том числе н/с и привел сравнение двух стран борьбы с нарушителями скоростного режима.
Так более понятно или еще и проглотить?
 

Фартовый

Местный
Как напоминание для водителей о снижении скорости, можно сделать подряд несколько маленьких "полицейских", как на слиянии в однополоску по направлению в Снежинск из ЕКБ (около первой шашлычки в сторону ЕКБ).
 

Дизель

Южный ветер
Значица так. Тему закрывать не буду. Она слишком важная. И хотелось бы дождаться ответов на запросы, которые отправили в разные инстанции люди дела. Спасибо им. :hi:

А вот флуд и оффтоп прошу прекратить. Иначе достану банхамер. :acute:
 

CoolMaster

Пользователь
Читал эту тему последние дни, и сегодня, видимо под впечатлением от прочитанного, возвращаясь из Члб, реально ощутил опасность и неудобство нашего поворота.... Просто как-то раньше не обращал на это внимание! Видимо старею....((((

PS
Письма в интернет-приемные это хорошо, но на мой взгляд, необходимо составить бумажный вариант общественного письма, организовать сбор подписей жителей города и отправить в адреса соотвествующих инстанций.
 

Vivien

Уже освоился
PS
Письма в интернет-приемные это хорошо, но на мой взгляд, необходимо составить бумажный вариант общественного письма, организовать сбор подписей жителей города и отправить в адреса соотвествующих инстанций.

Можно так. Кто-то один - юридически грамотный - составит письмо (именно бумажный вариант), а все остальные, не равнодушные к данной проблеме люди, соберут подписи.
А именно: можно просто на А4 без нумерации собрать необходимые сведения (ФИО, наверно прописку и подпись), - просто в столбик всё это писать.
А затем к человеку, который составил письмо все эти бумаги с подписями принести.

Просто одному человеку нереально собрать много подписей, а если каждый хоть что-то сделает, то получится уже на "шаг вперед".

А далее уже решить, куда именно и в какую инстанцию нести это письмо.
 

охотник

Новичок
прочел тему жалко молодых......
сам при повороте на снежинск смотрю если нет встречных близко то поварачиваю на лево а в других случаях на право через мост .и при приближений к нашему повороту смотрю в зеркала оцениваю так сказать не жмётся ли кто сзади при этом притормаживаю и только потом включаю поворот чтобы водилы не подумали что я мол обганяю когонибуть как то так....
 

notacat

Местный
Да какой светофор? Что Вы? Это ж туда электрокабель надо тянуть от куда-то. Да еще и временное и неполноценное решение вопроса. Тут в городе-то за пять лет вопрос со светофором на Чуйкова не сдвинулся с мертвой точки.
на днях натыкалась на объявление, что продается несколько гектаров земли промышленного назначения как раз рядом с развязкой. Судя по картинкам не точка ПВО, а прямо вдоль трассы. Может с электричеством как раз и не так все плохо
 

Jazz

Активный пользователь
Можно так. Кто-то один - юридически грамотный - составит письмо (именно бумажный вариант), а все остальные, не равнодушные к данной проблеме люди, соберут подписи.
А именно: можно просто на А4 без нумерации собрать необходимые сведения (ФИО, наверно прописку и подпись), - просто в столбик всё это писать.
А затем к человеку, который составил письмо все эти бумаги с подписями принести.

Просто одному человеку нереально собрать много подписей, а если каждый хоть что-то сделает, то получится уже на "шаг вперед".

А далее уже решить, куда именно и в какую инстанцию нести это письмо.
Задала вопрос автоюристу - жду ответа. Может чем поможет
 

oleg t

Пользователь
На этой странице есть хорошее предложение Фартового. Для того чтобы устранить проблему, нужно исключить возможность ее появления. Самое радикальное, а, также недорогое, установка мини лежачих полицейских. На участке перехода из 2-ух полос в 4-е в сторону Екатеринбурга(пардон, наоборот), аварийность снизилась в разы. Мост введут в эксплуатацию только при 4-х полосном движении, и не обнадеживайтесь. Деньги никто тратить не будет(ни при какой власти).

Кстати, если скажут нет денег(на полицейских), можем скинуться. Не так это и дорого.
 

Delbord

Пользователь
...Самое радикальное, а, также недорогое, установка мини лежачих полицейских....
Мини-полицейские, конечно, хороший способ, но мало ли найдется желающих, особенно на внедорожниках, "попрыгать через кочки"? Конечно, это снизит аварийные ситуации, но полностью от них не избавит (К сожалению, не существует в природе рецепта 100%-ного решения избавления от аварийных ситуаций. Человеческий фактор всегда играл и будет играть не последнюю роль в этом)
 

oleg t

Пользователь
Мини-полицейские, конечно, хороший способ, но мало ли найдется желающих, особенно на внедорожниках, "попрыгать через кочки"? Конечно, это снизит аварийные ситуации, но полностью от них не избавит (К сожалению, не существует в природе рецепта 100%-ного решения избавления от аварийных ситуаций. Человеческий фактор всегда играл и будет играть не последнюю роль в этом)
Никто и не говорит о 100%-ном решении. Но установка данных девайсов, очень сильно повлияла на дорожную обстановку на участке, о котором я писал выше. Даже дпc-ников там теперь не видно.
 

CoolMaster

Пользователь
Никто и не говорит о 100%-ном решении. Но установка данных девайсов, очень сильно повлияла на дорожную обстановку на участке, о котором я писал выше. Даже дпc-ников там теперь не видно.

ДПС там постоянно находится. Ограничение скорости на том участке 50 км/ч, вот эту скорость и смотрит полиция с видеофиксацией (есть еще джигиты-любители попрыгать на тех девайсах)....
 

X_RAZOR

Пользователь
Трасса М5 у нас федеральная, к нашей Администрации никакого отношения не имеет , от сюда вывод что ей занимается правительство Челябинской области, значит писать письма нужно Губернатору Челябинской области. Сами мы, вы, жители скинуться деньгами и поставить ничего не можем, тк это незаконно, за это привлекут к административной ответственности. Как я понял чтона этот мост нет соответствующих документов, потому его и не могут открыть. Нужно действительно писать письмо грамотному человеку на губернатора Челябинской области и собирать подписи тех кому это небезразлично, не так сложно это сделать. а пока что на этом месте нужно быть предельно внимательным, лучше минуту другую подождать и пропустить транспорт.
прочтите не поленитесь.
http://www.snezhinsk...oj_perekrestok/
В субботу, 25 февраля в 21.00 в ДТП за вторым КПП погиб 25-летний снежинец и его 18-летняя супруга, которая находилась на девятом месяце беременности. Это уже не первая подобная авария в данном месте.

Например, в 2011 году точно так же на встречной полосе оказалась снежинская машина, в которую врезались сзади. Машина стояла, повернув колеса к повороту, и при ударе сзади ее автоматически развернуло на соседнюю полосу. А движение на трассе напряженное даже ночью, скорости высокие, столкновения при таких «манёврах» избежать трудно.

Страшная авария всколыхнула городскую интернет-общественность. Люди возмущены, почему за столько лет, несмотря на частые аварии, никто (в данном случае федеральные власти, ведь трасса находится в их ведомстве) мер не предпринимает. Например, для большей безопасности мог бы использоваться мост неподалеку от поворота, но давно заброшен и потому закрыт. Некоторые даже готовы лично поехать туда, чтобы «пока официальные власти приводят в порядок этот злополучный перекресток, ...покрасить люминесцентной краской ограничивающие столбики и установить информационные плакаты».

Мы поинтересовались у начальника снежинской ГИБДД, будут ли правомочны такие действия, сделанные, как говорится, из лучших побуждений? «Нет, это категорически запрещено, люди могут быть привлечены к административной ответственности», - предостерег А. Сумин. Он посоветовал действовать законным путем, то есть писать письма (в том числе на сайт) начальнику ГАИ области, можно обратиться и выше. «Все возможности достучаться до властей сейчас есть».

Кроме того, Александр Сергеевич пояснил нам некоторые обстоятельства, при которых происходят аварии на злополучном перекрестке. Останавливаясь перед поворотом, водитель разворачивают колеса, и когда сзади влетает машина, их выносит на встречку. Как правило, в качестве заднего «тарана» оказываются жители дальних регионов (из Тюмени, Башкирии и т.п.), которые незнакомы с данной трассой и понятия не имеют, что тут могут притормаживать машины, чтобы «нырнуть» в какой-то поворот. «Проблема в том, что там темно. Поэтому водителям нужно обеспечить информативность. Способы могут быть разными: поставить забор, запустить мост, создать искусственные неровности, повесить светофор в конце концов».

Заниматься всем этим, как уже было сказано, должны федеральные власти. Данный вопрос оброс уже длинной «бородой», ведь много лет назад возле перекрестка собирались построить автобусную остановку, но дело так и не сдвинулось с мертвой точки. Очередные обещания прозвучали во время визита руководства Росатома в Снежинск в ноябре 2011 года, незадолго до выборов в Госдуму. Говорят, на этой неделе ожидается очередной визит. Очередные выборы на носу... А тем временем люди продолжают гибнуть.
 

biz

Местный
Трасса М5 у нас федеральная, к нашей Администрации никакого отношения не имеет , от сюда вывод что ей занимается правительство Челябинской области, значит писать письма нужно Губернатору Челябинской области.
...
Мы поинтересовались у начальника снежинской ГИБДД, будут ли правомочны такие действия, сделанные, как говорится, из лучших побуждений? «Нет, это категорически запрещено, люди могут быть привлечены к административной ответственности», - предостерег А. Сумин. Он посоветовал действовать законным путем, то есть писать письма (в том числе на сайт) начальнику ГАИ области, можно обратиться и выше. «Все возможности достучаться до властей сейчас есть».
ага ... вот и постучались ... а сам-то А.Сумин никак не озабочен ? сам бы он не хотел обратиться к своему начальству (с компетентной оценкой ситуации) всвязи с волнением общественности ?
 

Чел

Активный пользователь
Обращений по всем ведомствам уже направлено много - с фактами, историй вопроса, обоснованиями и т. д.
На данный момент ряд автомобилистов сделали для себя вывод: если темно, если на дороге не пусто, то ехать в сторону Ебурга до шашлычки (километров 12?) и там спокойно разворачиваться. По-моему, это лучший вариант при нынешнем раскладе.
 
Сверху