Да и не спорьте.Я не буду с Вами спорить это не нужно. Но пункты мобилизации и сбора населения при возниконовении ЧС в 80-х годах были другие. Были другие действующие дороги. А сам мост был построен за долго до Чернобыля. И еще любитель уточнить, ответьте сами себе на вопрос, если это "разъезд до Свердловска", то почему съезд с моста в его сторону закруглен "к Челябинску" ? А вот если представить его на перекрестке "Береговой -Тюбук", то все логично. Кстати, моста в том месте реально не хватает, аварий я там видел огромное количество.
332, ну и что, что ракетная часть, туда жителей 70-ки на ракетах к Луне запускать бы увозили ???
Офтоп три... соря...
Я очень хорошо знаю пункты мобилизации и сбора населения при возникновении ЧС (кстати, такого понятия тогда не было) по специфике прежней работы.
Поэтому и впрягаюсь в обсуждение, иначе бы молчал.
Пункты мобилизации были именно Тюбук, Булзи, Багаряк, Д. Береговой и ещё ....в зависимости от масштабов аварии.
Вообще при чём тут Чернобыль и строительство моста?
Мобилизация населения, если угодно, предусмотрена после "Маяка", а то и гораздо ранее - при проектировании таких городов и производств - проектировщики не были идиотами или маразматиками.
Какое закругление к Челябинску ? Вы вообще обо чём ?
А не логичнее ли представить мост на повороте в Касли ? А ?
Перекрёсток , если правильно то "Багаряк -Тюбук" оборудован на 5 с +.
И расширительные тебе с обеих сторон (и из Челябинска и из Екатеринбурга) и вообще всё прекрасно.
Удивительно не правда ли ?