Смертельная развязка

332

Активный пользователь
Я пытаюсь до вас донести, что "наоборот" не могло быть в принципе.
Да я не дурак и знаю о "тщетных многолетних усилиях". Это = 0
И я пытаюсь донести до Вас, что именно отдельные обращения граждан и сбор подписей возымели действие,
а "тщетные многолетние усилия" не имеют значения.
 

CoderA

Местный
Да я не дурак и знаю о "тщетных многолетних усилиях". Это = 0
И я пытаюсь донести до Вас, что именно отдельные обращения граждан и сбор подписей возымели действие,
а "тщетные многолетние усилия" не имеют значения.

Все это верно.
Главное понять причины и сделать правильные выводы.
 

xander_korolev

Уже освоился
...а "тщетные многолетние усилия" не имеют значения.
+1. Если бы у администрации действительно было желание решить проблемы с поворотом - уж за столько лет нашли бы способ. Наверное юридически они более подкованы, чем мы с вами. Просто после каждой серьезной аварии писали дежурные бумажки в область и все, дальше ничего не делалось.
 

CoderA

Местный
+1. Если бы у администрации действительно было желание решить проблемы с поворотом - уж за столько лет нашли бы способ. Наверное юридически они более подкованы, чем мы с вами. Просто после каждой серьезной аварии писали дежурные бумажки в область и все, дальше ничего не делалось.

А что именно кроме дежурных бумаг они могли сделать?
 

biz

Местный
Вспомните историю вопроса, ответы, эту тему, как она начиналась, что и когда было предпринято....
Это же очевидно.
для меня НЕ ОЧЕВИДНО что "результат был бы и без вынужденных действий администрации". именно ваши конкретные доводы на сей счёт хотелось бы узнать.
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
no coments. или

Чудесный ответ.
Это при том, что совещание с участием представителей ФКУ Упрдор "Южный Урал", администрации Снежинского городского округа и
УГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области состоялась до этого ответа.
Уже были рассмотрены вопросы обеспечения безопасности дорожного движения на данном пересечении и уже были приняты решения.

Ответ-то от 02.04.2012г.
А Комяков С.Л. случайно не робот ответчик??? По моему запросу, правда не в этой теме, ответ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ!!! (Ветка про бездомных животных, приведен текст ответа!!!). Изнвините, что немного не в тему...

Речь о том, что к многолетним тщетным усилиям администрации прибавился весьма весомый аргумент в виде 4000 подписей жителей города. А так-то да ... администрация здесь вообще не при чем, трасса ведь федеральная и любые, вынужденные или самостоятельные, действия без активной позиции горожан не дали бы результата. Отдельные индивидуальные обращения граждан, как мне кажется, так же вряд ли бы возымели действие.
Бедная наша администрация... имеющая моногород в виде ФЕДЕРАЛЬНОГО!!! ЯДЕРНОГО!!! ЦЕНТРА!!! Ну ничего не могут.
 

332

Активный пользователь
А что именно кроме дежурных бумаг они могли сделать?
А что могли и сделали жители города ? (В том числе и Вы ещё 27.02.2012)

для меня НЕ ОЧЕВИДНО что "результат был бы и без вынужденных действий администрации". именно ваши конкретные доводы на сей счёт хотелось бы узнать.
Сожалею.
Вы всерьёз думаете, что действия администрации, озвученные 05-03-2012 по ТВ, ни с того ни с сего ?
Могу только повторить - вспомните историю вопроса, все ответы ответы администрации, эту тему, как она начиналась, что и когда было предпринято....
Тема на форуме с 25.02.2012.
Если сами не хотите подумать - я тут при чём ?
 

sumo

Пользователь
Проехал сегодня по мосту. Нормальный мост, может служить еще долго. - только почистить надобно и сьезд на него сделать не перпендикулярным и с ограничением скорости на перекрестке. Правда разьехаться двум машинам там будет сложновато, непонятно делали его ли вообще для двухстороннего движения, ни разметки ни знаков не осталось. Дай бог чтобы хоть когда-нибудь этим занялись...
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Ничего сложного - ширина моста в самом узком месте 8 метров.
Не соглашусь! Радиус разворота перед мостом... 24-метровой дуре (фуре) встретится с такой же... будут проблемы.
Еще раз повторюсь: мост был изначально предназначен для эвакуации города в случае ситуации "ч" в сторону Свердловска. То есть одностороннее движение.
 

332

Активный пользователь
Не соглашусь! Радиус разворота перед мостом... 24-метровой дуре (фуре) встретится с такой же... будут проблемы.
Еще раз повторюсь: мост был изначально предназначен для эвакуации города в случае ситуации "ч" в сторону Свердловска. То есть одностороннее движение.
Это так. Но написано про легковушки. А как пускать фуры пусть думает ГИБДД и прочая.
Это теперь уже их проблемы.
 

Раян

Zonderkommando
Еще раз повторюсь: мост был изначально предназначен для эвакуации города в случае ситуации "ч" в сторону Свердловска.

Ой... придется Вас расстроить, но мост этот банальная ошибка строителей. Его должны были построить на перекрестке где поворот на Береговой. По злому року ошибку обнаружили уже тогда, когда 2\3 моста было построено. Начальник строительства и главный инжинер были осуждены за халатность на весьма большие сроки, это было в начале 80-х. Секретность тогда была жуткая, и я как сейчас помню, как родители обсуждали, кто придумал так явно "демаскировать" въезд в город. Собственно именно по этому он и не использовался, никакой надобности внем именно в этом месте никогда не было.
Извините за офтоп.
 

sumo

Пользователь
Ничего сложного - ширина моста в самом узком месте 8 метров.
можеть быть сам мост и 8 метров, не мерял - но проезжая часть очищенная от земли и снега там метра 4.5. И очень не хотелось бы там встретится с грузовым транспортом.
 

Раян

Zonderkommando
Друзья, этот мост был построен в самом начале 80-х, самой большой машиной на просторах СССР тогда был "Камазы полуприцепы", (весьма единичные кстати), а самыми массовыми из "больших" 130-ый ЗИЛы, не будет там большегрузов... мост это банально морально и физически устарел, да он с виду крепкий, но заезд на него из города утопает в болоте, а сам он наверное весь уже просел и под нужды и грузопоток современости не годится. Рассуждать о нем можно только в ключе человеческой халатности и безалаберности :). Извините за офтоп -2.
 

332

Активный пользователь
можеть быть сам мост и 8 метров, не мерял - но проезжая часть очищенная от земли и снега там метра 4.5. И очень не хотелось бы там встретится с грузовым транспортом.
Люди да Вы чё ?
Проезжая часть очищенная от земли и снега, про которую Вы говорите, это есть одна полоса.
Съезд и заезд там состоит из двух полос - одна по заболоченной (покрытая водой в былые годы со стороны Снежинска) и вторая.
Одинаково со стороны Челябинска и Снежинска.
Вы говорите только про одну полосу, до подъёма на мост. Одна полоса и есть одна полоса и там по определению не разъехаться.
Ширина проезжей части на подъёме на мост и самого моста - 8 метров. Достаточно даже для автобусов.
Повторяю - организовать движение по развязке теперь это головная боль ГИБДД, автодора, и администрации Снежинска.
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Друзья, этот мост был построен в самом начале 80-х, самой большой машиной на просторах СССР тогда был "Камазы полуприцепы", (весьма единичные кстати), а самыми массовыми из "больших" 130-ый ЗИЛы, не будет там большегрузов... мост это банально морально и физически устарел, да он с виду крепкий, но заезд на него из города утопает в болоте, а сам он наверное весь уже просел и под нужды и грузопоток современости не годится. Рассуждать о нем можно только в ключе человеческой халатности и безалаберности :). Извините за офтоп -2.
По оф-1 и оф-2: Все остальные мосты, которые строились на трассе Челябинск - Свердловск, СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ! Хотя и построены в одно примерно время. Версия про "ошибку" - слух, распущенный специально. Никого не посадили. Прошу прощения за оффтоп-уточнение.
 

332

Активный пользователь
По оф-1 и оф-2: Все остальные мосты, которые строились на трассе Челябинск - Свердловск, СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ! Хотя и построены в одно примерно время. Версия про "ошибку" - слух, распущенный специально. Никого не посадили. Прошу прощения за оффтоп-уточнение.
Байку про демаскировку и наказания КГБэшников тоже слышал.
Сошлюсь на свои посты.
http://forum.vega-in...ost__p__1822274
http://forum.vega-in...ost__p__1827785
 

Раян

Zonderkommando
Я не буду с Вами спорить это не нужно. Но пункты мобилизации и сбора населения при возниконовении ЧС в 80-х годах были другие. Были другие действующие дороги. А сам мост был построен за долго до Чернобыля. И еще любитель уточнить, ответьте сами себе на вопрос, если это "разъезд до Свердловска", то почему съезд с моста в его сторону закруглен "к Челябинску" ;)? А вот если представить его на перекрестке "Береговой -Тюбук", то все логично. Кстати, моста в том месте реально не хватает, аварий я там видел огромное количество.
332, ну и что, что ракетная часть, туда жителей 70-ки на ракетах к Луне запускать бы увозили :)???
Офтоп три... соря...
 
Сверху