CoderA
Местный
Об этом и речь.
Вы что-то сильно перепутали.
Всё закрутилось именно с отдельных обращений граждан и сбора подписей... А не наоборот.
Я пытаюсь до вас донести, что "наоборот" не могло быть в принципе.
Об этом и речь.
Вы что-то сильно перепутали.
Всё закрутилось именно с отдельных обращений граждан и сбора подписей... А не наоборот.
Да я не дурак и знаю о "тщетных многолетних усилиях". Это = 0Я пытаюсь до вас донести, что "наоборот" не могло быть в принципе.
Да я не дурак и знаю о "тщетных многолетних усилиях". Это = 0
И я пытаюсь донести до Вас, что именно отдельные обращения граждан и сбор подписей возымели действие,
а "тщетные многолетние усилия" не имеют значения.
+1. Если бы у администрации действительно было желание решить проблемы с поворотом - уж за столько лет нашли бы способ. Наверное юридически они более подкованы, чем мы с вами. Просто после каждой серьезной аварии писали дежурные бумажки в область и все, дальше ничего не делалось....а "тщетные многолетние усилия" не имеют значения.
+1. Если бы у администрации действительно было желание решить проблемы с поворотом - уж за столько лет нашли бы способ. Наверное юридически они более подкованы, чем мы с вами. Просто после каждой серьезной аварии писали дежурные бумажки в область и все, дальше ничего не делалось.
для меня НЕ ОЧЕВИДНО что "результат был бы и без вынужденных действий администрации". именно ваши конкретные доводы на сей счёт хотелось бы узнать.Вспомните историю вопроса, ответы, эту тему, как она начиналась, что и когда было предпринято....
Это же очевидно.
А Комяков С.Л. случайно не робот ответчик??? По моему запросу, правда не в этой теме, ответ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ!!! (Ветка про бездомных животных, приведен текст ответа!!!). Изнвините, что немного не в тему...no coments. или
Чудесный ответ.
Это при том, что совещание с участием представителей ФКУ Упрдор "Южный Урал", администрации Снежинского городского округа и
УГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области состоялась до этого ответа.
Уже были рассмотрены вопросы обеспечения безопасности дорожного движения на данном пересечении и уже были приняты решения.
Ответ-то от 02.04.2012г.
Бедная наша администрация... имеющая моногород в виде ФЕДЕРАЛЬНОГО!!! ЯДЕРНОГО!!! ЦЕНТРА!!! Ну ничего не могут.Речь о том, что к многолетним тщетным усилиям администрации прибавился весьма весомый аргумент в виде 4000 подписей жителей города. А так-то да ... администрация здесь вообще не при чем, трасса ведь федеральная и любые, вынужденные или самостоятельные, действия без активной позиции горожан не дали бы результата. Отдельные индивидуальные обращения граждан, как мне кажется, так же вряд ли бы возымели действие.
А что могли и сделали жители города ? (В том числе и Вы ещё 27.02.2012)А что именно кроме дежурных бумаг они могли сделать?
Сожалею.для меня НЕ ОЧЕВИДНО что "результат был бы и без вынужденных действий администрации". именно ваши конкретные доводы на сей счёт хотелось бы узнать.
Ничего сложного - ширина моста в самом узком месте 8 метров.........Правда разьехаться двум машинам там будет сложновато.......
Не соглашусь! Радиус разворота перед мостом... 24-метровой дуре (фуре) встретится с такой же... будут проблемы.Ничего сложного - ширина моста в самом узком месте 8 метров.
Это так. Но написано про легковушки. А как пускать фуры пусть думает ГИБДД и прочая.Не соглашусь! Радиус разворота перед мостом... 24-метровой дуре (фуре) встретится с такой же... будут проблемы.
Еще раз повторюсь: мост был изначально предназначен для эвакуации города в случае ситуации "ч" в сторону Свердловска. То есть одностороннее движение.
Еще раз повторюсь: мост был изначально предназначен для эвакуации города в случае ситуации "ч" в сторону Свердловска.
можеть быть сам мост и 8 метров, не мерял - но проезжая часть очищенная от земли и снега там метра 4.5. И очень не хотелось бы там встретится с грузовым транспортом.Ничего сложного - ширина моста в самом узком месте 8 метров.
Люди да Вы чё ?можеть быть сам мост и 8 метров, не мерял - но проезжая часть очищенная от земли и снега там метра 4.5. И очень не хотелось бы там встретится с грузовым транспортом.
По оф-1 и оф-2: Все остальные мосты, которые строились на трассе Челябинск - Свердловск, СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ! Хотя и построены в одно примерно время. Версия про "ошибку" - слух, распущенный специально. Никого не посадили. Прошу прощения за оффтоп-уточнение.Друзья, этот мост был построен в самом начале 80-х, самой большой машиной на просторах СССР тогда был "Камазы полуприцепы", (весьма единичные кстати), а самыми массовыми из "больших" 130-ый ЗИЛы, не будет там большегрузов... мост это банально морально и физически устарел, да он с виду крепкий, но заезд на него из города утопает в болоте, а сам он наверное весь уже просел и под нужды и грузопоток современости не годится. Рассуждать о нем можно только в ключе человеческой халатности и безалаберности . Извините за офтоп -2.
Байку про демаскировку и наказания КГБэшников тоже слышал.По оф-1 и оф-2: Все остальные мосты, которые строились на трассе Челябинск - Свердловск, СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ! Хотя и построены в одно примерно время. Версия про "ошибку" - слух, распущенный специально. Никого не посадили. Прошу прощения за оффтоп-уточнение.