Дизель
Южный ветер
Ну сделать его односторонним. Только для съезда с трассы.Судя по организации траекторий съезда-заезда, ширины (недостаточной для двустороннего движения) МОСТ был "заточен" исключительно для ПВОшников.
Ну сделать его односторонним. Только для съезда с трассы.Судя по организации траекторий съезда-заезда, ширины (недостаточной для двустороннего движения) МОСТ был "заточен" исключительно для ПВОшников.
Спасибо! Самая здравая мысль до принятия мер чиновниками. И после возможно тоже. Беда лишь в том, что разрыв в сплошной на повороте минимальной длины (возможно пару корпусов машины), вписываться в него с правой обочины (по пути из челябинска) не очень удобно. Да и гайцы могут пожурить за маневры через сплошную. Лишь бы еще по принятию мер не запретили съезд на обочину.вывод - он же рекомендация - если сзади и спереди кто-то есть - съезжать вправо на обочину. дождаться окна и уже тогда с обочины поворачивать на родный Снежинск
ну тут уж чем могу в большинстве случаев же (когда там или тут свободно) ничего не изменится. а для нивелирования конкретной опасности на конкретном повороте (я бы по пути с Каслей то же посоветовал) - надеюсь, сработаетСпасибо! Самая здравая мысль до принятия мер чиновниками. И после возможно тоже. Беда лишь в том, что разрыв в сплошной на повороте минимальной длины (возможно пару корпусов машины), вписываться в него с правой обочины (по пути из челябинска) не очень удобно. Да и гайцы могут пожурить за маневры через сплошную. Лишь бы еще по принятию мер не запретили съезд на обочину.
вы съехали на обочину, машина за вами тоже оказалась снежинской и встала на повороте ... вы перекроете всё движение и ситуация только усугубится ...обсуждали вопрос с товарищами на работе. участвовали автомобилисты со стажем, в том числе и спортсмены. резюме вкратце заключается в том, что положение машины, остановившейся для поворота налево, в случае удара в правый задний угол представляет очень высокий риск быть вынесенным на встречку, независимо от направления колес.
вывод - он же рекомендация - если сзади и спереди кто-то есть - съезжать вправо на обочину. дождаться окна и уже тогда с обочины поворачивать на родный Снежинск
В Челябинск - да. А про Екб поподробнее, пожалуйста, особенно в плане расстояния. Смысл давать лишний крюк, да и дорога вроде как небезопаснее, я про выезд через первое кпп, как самое ближнее. Ах да, есть ещё дорога через Вишнёвогорск. Ну и сколько же оттуда придётся "пилить"?! Здесь же следует отметить, что 2-е кпп самое пропускное по количеству машин, одновременно проходящих досмотр.Вообще чтобы попасть в Екатеринбург, Челябинск не обязательно выезжать на трассу M5 именно с этого перекрестка!
Ладно, машина запущена. Пусть решают.
на трассе полосы торможения - те же обочины но с асфальтовым покрытием ...ну конечно, ну давайте смаковать маловероятные варианты. это же так помогает ориентированию в ситуации.
съезд на обочину - предполагается съезд на обочину, не мешающий движению остальных ТС.
или Вы что имели в виду? самовыразиться?
ps. там как раз поворот направо и, соответственно, полоса торможения. так что есть куда съехать, не мешая движению.
извиняться будем?
можно уйти на мост, и не стоятьобсуждали вопрос с товарищами на работе. участвовали автомобилисты со стажем, в том числе и спортсмены. резюме вкратце заключается в том, что положение машины, остановившейся для поворота налево, в случае удара в правый задний угол представляет очень высокий риск быть вынесенным на встречку, независимо от направления колес.
вывод - он же рекомендация - если сзади и спереди кто-то есть - съезжать вправо на обочину. дождаться окна и уже тогда с обочины поворачивать на родный Снежинск
как вариант. тогда рождается семейство решений, связанное со съездом направоможно уйти на мост, и не стоять
Как говорил герой какого-то фильма: "Скурпулёзно отмечено"По-моему, нужно чаще подпитывать эту машину:
это я уже писала в приемную губернатора, там же не дорога, там даже знаки поломаны, какие когда-то были. Не могу щас ответ найти, смысл письма был в том, что дорога Верхний Уфалей - граница со Свердловской областью относится к ведению Уфалея и чего-то там по этой дороге намечено на 2012 год. На результаты, видимо, надо смотреть не раньше лета.через полевской аццкая дорога. мы летом там проехали - чуть без колес не остались. Причем по Свердловской области ехать одно удовольствие. А вот по Челябинской (если верить инф. щиту) яма на яме
Ну вот снова да ладом..это я уже писала в приемную губернатора, там же не дорога, там даже знаки поломаны, какие когда-то были. Не могу щас ответ найти, смысл письма был в том, что дорога Верхний Уфалей - граница со Свердловской областью относится к ведению Уфалея и чего-то там по этой дороге намечено на 2012 год. На результаты, видимо, надо смотреть не раньше лета.
ну, не ГИБДД же будет дорогу строить. А там реально строить надо. Я вообще задавала вопрос, числится ли эта дорога где-нибудь и обслуживает ли ее кто-то.Ну вот снова да ладом..
Так и тут. Федеральная...., ну Каслинский р-он - а что Касли ?, кто дал команду и чем ? Челябинская обл - уже что-то.
Губернатор - и что ? Ну да Статья 21. Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации "Основные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации
1. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, участвует в проведении единой государственной политики в области финансов, науки, ...... безопасности дорожного движения и экологии....
Кто ещё ? УИГИБДД Челябинской обл.
Вот. Тут они и должны сойтись. Если не сами,то сверху. И всё сдвинется. 100%
меня лично ответ удовлетворил, в том смысле, что видимо я написала по адресу и особо дергаться дальше некуда.В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области №64-П от 18 марта 2010 года, автомобильная дорога Верхний Уфалей - граница Свердловской области, протяженностью 37,737 км, включена в перечень областных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, являющихся собственностью Челябинской области.
Обслуживание осуществляет генеральный подрядчик ОГУП "Чебаркульское ПРСД" за счет средств по содержанию в соответствии с заключенным государственным контрактом.
Администрация Верхнеуфалейского городского округа обратилась в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, о рассмотрении вопроса по проведению ремонта данного участка автодороги.
Для обеспечения безопасности движения по автомобильной дороге Верхний Уфалей - граница Свердловской области, данный объект будет включен в областную программу проектно-изыскательских работ по объектам строительства и реконструкции региональных автомобильных дорог и искуственных сооружений на них в 2012 году.