natasha_n_n
Местный
По Франции осудили,за одобрение терроризма на 4 года.
Какой умилительный бред.Д. Стешин: Мы стоим на разных ступенях эволюции
В Риме скотоложество процветало, интересно, как скоро это до Европы доберется?
Вам доводилось побывать в тех (подобных) обстоятельствах, о которых пишет автор?Какой умилительный бред.
Почему же бред?Замечательно написано, под каждым словом готов подписаться.Какой умилительный бред.
Мне и в дурке лежать не доводилось, теперь с каждым шизофреником соглашаться?Вам доводилось побывать в тех (подобных) обстоятельствах, о которых пишет автор?
Да, Рабле и все такое, конешно. "И сколько весит этот зад, узнает завтра шея", добавлю из Вийона...Мне и в дурке лежать не доводилось, теперь с каждым шизофреником соглашаться?
Ну, как всегда, придется разжевать. Считать засранный религией мозг оплотом человечности - как минимум смешно.
Правоверные уже везут тебя на расстрел, но ты все равно непреклонен в своей упоротости и считаешь их братьями по разуму только за то, что вы вместе фапаете на закорючки 1000летней давности. Если единственное, что удерживает человека от скотства - это религия, какой он к черту человек? Он зомби. Человек же отличается от зверя и зомбаря тем, что понимает - гуманизм угоден ему самому, а не какому-то богу или идолу. И "духовназзть" должна быть осознанной, а не стихийной, иначе и до экстремизма рукой подать.
Про французский юмор. Надо знать историю этой страны хоть немножко, чтобы понимать природу их юмора. Он у них отродясь был какашечным и содомитским, это для них так сказать аутентично и не делает их моральными уродами. Но зато их делает идиотами, достойными премии Дарвина, то, что зная о проценте мусульман в отечестве, они совершают тягчайшее преступление, какое есть в исламе, да еще публично, даже не выставив охрану по периметру.
Если внимательно анализировать - производит впечатление заказной статьи и выдуманной истории.Какой умилительный бред.
Он и хомо-религиозусу не свойственен. Он свойственен только гуманисту собственно.Если внимательно анализировать - производит впечатление заказной статьи и выдуманной истории.
Но с тем, как Вы противопоставляете духовность и гуманизм - не соглашусь. Гуманизм в смысле 'не убей особь своего вида' человеку не свойственен. И в описанной истории пристрелить замаскировавшегося под журналиста шпиона - гуманно по отношению к своим. А уважение к читающему молитву (возможно, в последний час своей жизни, но без дрожи в голосе) возникает вовсе не от общности 'древних закорючек'
1) Не свойственен т.н. 'гуманисту' гуманизм. Плакат в руках 'я человеков не ем' - да, свойственен. Только какое отношение буквы на бумаге (или на заборе) имеют к конкретным поступкам? А верующему свойственен не гуманизм, но уважение к заповеди 'не убий'.Он и хомо-религиозусу не свойственен. Он свойственен только гуманисту собственно.
Уважение? Один человек тоже думал, что за ним игуана из сочувствия ходит.
А молиться, вы знаете, любой фрайер начнет, если ему пушку в лоб наставят.
Мусульмане нормально относятся к Христу. Это ихний пророк Исса, если память не изменяет мне.1) Не свойственен т.н. 'гуманисту' гуманизм. Плакат в руках 'я человеков не ем' - да, свойственен. Только какое отношение буквы на бумаге (или на заборе) имеют к конкретным поступкам? А верующему свойственен не гуманизм, но уважение к заповеди 'не убий'.
2) Если (подчеркиваю - если) не считать эту историю сочинением для воскресной школы на тему 'как я провел лето в Ливии', то ведь христианин молился среди мусульман - и они его не кончили. Хотя - почему среди мусульман, тот НЕГР вполне мог быть из серии 'мы здесь, в Сибири, американским шпионам не подаем, даже если они в ватники одеты'.
3) Недоказуемо - нет у меня ни пушки, ни желания приставлять ее к Вашему лбу
Мэр Роттердама Ахмед Абуталеб, бывший сотрудник одного из министерств Нидерландов, довольно резко высказался в связи с терактами во Франции. Будучи выходцем из Марокко и мусульманином, он обратился к единоверцам в довольно крепких выражениях, причем в прямом эфире. Тем, кому не нравятся сатирические публикации и образ жизни западного общества, он предложил уехать.
"Непостижимо, как вы можете выступать против свободы. Но если вам не нравится свобода, черт возьми, собирайте вещи и уезжайте, – заявил Абуталеб. – Наверняка в мире найдется место, где вы можете быть сами собой. Будьте честны сами с собой, а не убивайте журналистов. Если вам где-то не нравится из-за того, что там делают свою газету юмористы, которые вам не нравятся, могу я сказать, чтобы вы проваливали к черту?"
Мэр Роттердама вырос в семье имама в Марокко. В 1976 году, когда ему было 15 лет, Абуталеб уехал в Нидерланды. Здесь в 2008 году Абуталеб стал градоначальником, напоминает Telegraph. Его имя не уходит из газетных заголовков в связи с тем, что он часто довольно резко высказывается по вопросам интеграции мигрантов в европейское общество. За что снискал похвалы от своего британского коллеги – лондонского мэра Бориса Джонсона.
"Его голос – это голос просвещения, как голос Вольтера. Мы должны и будем защищать страну от джихадистских бандитов. И если мы намерены бороться с ними за умы молодежи, именно такой голос нам и нужен. Более всего потому, что это голос мусульманина", – сказал Джонсон, комментируя позицию Абуталеба.
Ранее во Франции произошел ряд терактов, совершенных радикальными исламистами. 7 января террористы расстреляли 12 человек в редакции сатирического издания "Шарли эбдо". Были убиты сотрудники еженедельника, в том числе его основатели и руководители, а также полицейские. Позже радикальный исламист взял заложников в магазине кошерных продуктов. Его жертвами стали четыре человека.
Это надо было сделать еще до кровопролития. Причем сделать, а не просто обратиться.
Этот эффект уже наблюдался: 'понаехавшие' и успевшие освоиться в Европе выступают за ограничение иммиграции. Типа я уже приехал, а на всех пирога не хватит
Он ассимилировался. И нести в массы культуру аула своего детства не обязан.Этот эффект уже наблюдался: 'понаехавшие' и успевшие освоиться в Европе выступают за ограничение иммиграции. Типа я уже приехал, а на всех пирога не хватит
Около трех тысяч алжирцев вышли на манифестацию против публикации карикатур на пророка Мухаммеда французским сатирическим еженедельников Charlie Hebdo. Акция протеста началась после традиционной пятничной молитвы.
Верующие из так называемых народных кварталов алжирской столицы устроили митинг в сквере Порт-Саид недалеко от здания парламента. Они выкрикивали лозунги в поддержку братьев Куаши, расстрелявших 7 января журналистов редакции Charlie Hebdo, сообщает ТАСС.
"Мы все — Мухаммеды", "Куаши — мученики", "Я — Куаши", написали на своих плакатах участники алжирской акции протеста.
Для сдерживания манифестантов алжирская полиция применила дубинки.
Во втором по величине городе Нигера Зиндере участники акции протеста против публикации карикатур на пророка Мухаммеда подожгли французский культурный центр. Они также напали на три христианские церкви — одну католическую и две протестантские. Полиции пришлось вмешаться, чтобы сдержать гнев верующих.
В столице Мавритании Нуакшоте несколько тысяч человек во время манифестации протеста сожгли французский флаг. Некоторые активисты пытались направиться к расположенному в центре города посольству Франции, но тоже были остановлены полицией.
"Я — мусульманин!", "Мы здесь, чтобы защитить пророка!", "Мы не допустим оскорбления пророка!", скандировала разгневанная толпа.
Под усиленную охрану полиции взяты журналисты турецкого издания "Джумхуриет" после того, как там перепечатали некоторые карикатуры из французского сатирического еженедельника.
Братья Шериф и Саид Куаши 7 января 2015 года совершили вооруженное нападение на редакцию Charlie Hebdo. В результате погибли 12 человек: десять журналистов и двое охранявших здание полицейских, еще 11 человек получили ранения.
С осени 2016 года в Финляндии отменят обязательное обучение в школах письму от руки. По мнению финского Министерства образования, школьники должны больше времени проводить не над тетрадями, а за компьютером.
В то же время, как сообщается, детей в Финляндии все еще будут продолжать учить пользоваться при письме ручкой или карандашом. При этом на уроках школьники будут писать впредь печатными буквами, сообщает Deutsche Welle.
В некоторых федеральных землях Германии, например в Северном Рейне — Вестфалии, уже сейчас в начальной школе разрешено писать исключительно печатными буквами.
Тревогу вызывает снижение скорости и продолжительности письма, проблемы с орфографией. «Когда они долго пишут ручкой, у них возникают колющие боли в кистях и мозоли на пальцах», — отмечает издание.
Учителя признают, что часто снижают оценки школьникам потому, что их каракули невозможно прочесть. Также у современных школьников почти исчезли навыки вычисления в уме.
Между тем педагоги утверждают, что письмо ручкой развивает мелкую моторику и способствует лучшему усвоению информации, развитию разных видов памяти. Уроки чистописания у детей в возрасте от 5 до 7 лет должны быть частыми и регулярными, считают учителя. Но и в более старшем возрасте забывать о письменных навыках не стоит.
Тони Сьюэлл, бывший учитель, а ныне сотрудник благотворительной организации Generating Genius, которая помогает талантливым ученикам из бедных семей поступать в лучшие университеты, считает: «Разборчивый почерк — это не только способ чётко изложить ответ на экзаменационный вопрос, но и важная часть процесса обучения. Когда мы делаем записи или переписываем информацию, то запоминаем её лучше, чем когда печатаем, а также легче восстанавливаем её в памяти».