Сделать экспертизу

AlexXx

Местный
"потому как отсутствие одной опции не означает общую неработоспособность прибора"
Если клиент говорит что товар не проверял, мол ему завернули кота в мешке - мы ему напоминаем о том, что проверку производили. Эта бумажка не отменяет никаких прав клиента, в т.ч. и на независимую экспертизу
Но и никак не освобождает вас от ответственности за проданный неисправный товар. Про эту бумажку можете забыть и не тыкать клиентам, мол вы же расписались.
Верно, в рамках правового поля РФ политика Apple отходит на второй план, всегда предлагаем проверить работоспособность и внешний вид устройства прямо в салоне, с этим никогда не было проблем. Но активацией устройства салон розничной сети самостоятельно не занимается
А как проверить без активации все прекрасы данного девайса?
Именно поэтому все товары б\у должны иметь скидку, информацию на ценнике и техническую справку о состоянии товара
На нем должен лежать акт из официального сертифицированного сервиса о состоянии и какие работы проводились и соответственно покупатель данного товара вправе дополнительно запросить документацию самого сервиса: документы на деятельность и сертификат, что он является представителем бренда. Если товар просто поменяли в рамках "не подошел", то можно и г...справочку местную, но клиент перед покупкой может и запросить акт о состоянии, будете делать, это наверное самый редкий случай, ибо люди ходят покупать, а не бумаги заказывать, хотя если экземпляр раритетный...
Я бы много рассказал как у вас там, но ведь есть такое понятие как — коммерческая тайна, которую нужно блюсти и унести знания в могилу, этикет трудовой должен быть.
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Повторюсь, это был заказ интернет-магазина, а не розничная продажа. Если вы заказываете, к примеру, колонку для хроматографического анализа, вы должны хотя бы примерно себе представлять её технические характеристики и особенности. Устанавливать термостат, заполнять ее насадкой, анализировать в ней какую-нибудь углеводородную пробу на содержание определенных фракций вам просто так не будут, если для этого в магазине нет технических возможностей
Насколько я понимаю, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ фирмы по продаже лабораторного оборудования не только дают возможность проверить свой товар, но и могут при необходимости оказать услуги по его установке и настройке и предоставить курсы по обучению работы с ним.
Но мы отвлеклись от темы. Речь идет о самом простом электроинструменте "полупрофессионального" типа, если не сказать, бытового...
 
Последнее редактирование:

EnErGiZeR

.deleted.
"потому как отсутствие одной опции не означает общую неработоспособность прибора"
Имелось ввиду что выявить отсутствие обратной строчки в швейной машине на проверочном столе сложнее, нежели понять что не включается шуруповерт
Но и никак не освобождает вас от ответственности за проданный неисправный товар. Про эту бумажку можете забыть и не тыкать клиентам, мол вы же расписались.
Конечно нет, но по сути право выдачи заключения о том, где возник дефект, имеет только экспертиза

А как проверить без активации все прекрасы данного девайса?
Есть сомнения? пускай в магазине стоит и проверяет. Есть косяк - решаем на месте. Если косяк выявится дома - опять-таки, диагностика, а что еще делать с техн. сложным девайсом?

Я бы много рассказал как у вас там, но ведь есть такое понятие как — коммерческая тайна, которую нужно блюсти и унести знания в могилу, этикет трудовой должен быть.
Неужто менеджером по рекламациям?)
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Имелось ввиду что выявить отсутствие обратной строчки в швейной машине на проверочном столе сложнее, нежели понять что не включается шуруповерт
Бинго!, но ваш (или не ваш, не знаю) продавец не справился даже с этим...
А женщина, прикиньте, швейную машинку легко и просто проверит)
 

AlexXx

Местный
Бинго!, но ваш (или не ваш, не знаю) продавец не справился даже с этим...
А женщина, прикиньте, швейную машинку легко и просто проверит)
А вы зайдите и попросите продемонстрировать в работе швейку, увидите как люди нить на шпульку ручками матают, а потом всем коллективом заправляют ее, а дальше еще веселее пропуск нити, тут вообще начнутся разработки совершенно новых нано технологий. Не дай бох ребятам оверлоки демонстрировать, угорят на работе.
 

AlexXx

Местный
Имелось ввиду что выявить отсутствие обратной строчки в швейной машине на проверочном столе сложнее, нежели понять что не включается шуруповерт

Конечно нет, но по сути право выдачи заключения о том, где возник дефект, имеет только экспертиза


Есть сомнения? пускай в магазине стоит и проверяет. Есть косяк - решаем на месте. Если косяк выявится дома - опять-таки, диагностика, а что еще делать с техн. сложным девайсом?


Неужто менеджером по рекламациям?)
Неа, здоровье качал. Нужно было бросить вредные привычки, а в итоге помогал всем и везде, в серверной бумажные документы храните? А дальний стеллаж на складе удобен?
 
Сверху