AlexXx
Местный
"потому как отсутствие одной опции не означает общую неработоспособность прибора"Так я о том же
Но и никак не освобождает вас от ответственности за проданный неисправный товар. Про эту бумажку можете забыть и не тыкать клиентам, мол вы же расписались.Если клиент говорит что товар не проверял, мол ему завернули кота в мешке - мы ему напоминаем о том, что проверку производили. Эта бумажка не отменяет никаких прав клиента, в т.ч. и на независимую экспертизу
А как проверить без активации все прекрасы данного девайса?Верно, в рамках правового поля РФ политика Apple отходит на второй план, всегда предлагаем проверить работоспособность и внешний вид устройства прямо в салоне, с этим никогда не было проблем. Но активацией устройства салон розничной сети самостоятельно не занимается
На нем должен лежать акт из официального сертифицированного сервиса о состоянии и какие работы проводились и соответственно покупатель данного товара вправе дополнительно запросить документацию самого сервиса: документы на деятельность и сертификат, что он является представителем бренда. Если товар просто поменяли в рамках "не подошел", то можно и г...справочку местную, но клиент перед покупкой может и запросить акт о состоянии, будете делать, это наверное самый редкий случай, ибо люди ходят покупать, а не бумаги заказывать, хотя если экземпляр раритетный...Именно поэтому все товары б\у должны иметь скидку, информацию на ценнике и техническую справку о состоянии товара
Я бы много рассказал как у вас там, но ведь есть такое понятие как — коммерческая тайна, которую нужно блюсти и унести знания в могилу, этикет трудовой должен быть.