Я вам про одно, вы мне про другое
с вами получается некий разговор об африке на корейском..
Какие тут могут быть разногласия и придирки? Прибор не включается, а
болтающийся реверс-переключатель это
физический , а не функциональный дефект, да, я это занёс в протокол, помимо того что дрель не включалась впринципе. Про зарядившийся чудесным образом аккумулятор я вообще не ферштейн. Вы говорите что из магазина вы забирали не включающуюся дрель - я вас услышал, и повторюсь, оба хороши. И покупатель, в интересах которого не брать кота в мешке, и менеджер точки выдачи, которому предписано все проверять во избежание дальнейших проблем по возвратам и претензиям. Дальнейшее обмусоливание этой ситуации я считаю бессмысленным флудом.
Ответил я вам здесь не потому что являюсь представителем магазина, а лишь в надежде внести ясность в некоторые ваши заблуждения.
Судя по всему мною в этой теме прочитанному, вам просто очень скучно живется, и убедить вас в чем-либо кому бы то ни было - архисложная задача, извиняйте
Я вроде бы не назывался ни товароведом, ни специалистом по продаже электроинструмента, избавьте меня от своих фантазий.
Для меня всё просто - заявленная производителем функция не работает - брак, прибор не включается должным образом - брак. Но я не механик, за редким исключением не уполномочен самостоятельно выдавать заключения о качестве техники, поэтому всё отправляется в сервис\решается на берегу