У нас на выбор 2 садика, 30 и 21.
В 30-ый не ходили, информации нет. Зато ходили 4 года в 7-ой (за Спорттоварами) и почти год ходим в 21-ый.
Сравнивать несравнимое смысла нет. В 7-ом садике ИДЕАЛЬНЫЕ ясли (другим мамам на заметку). Но как только ясли заканчиваются - ребенка нужно переводить, имхо. В 21-ом садике у детей довольно жёсткий интенсив разнообразной деятельности, расписание садичного дня настолько плотное, что иногда даже хотелось бы чуть сбавить обороты, но это мне, а ребенок ничего, справляется. Огромное количество мероприятий, образовательных инициатив со стороны воспитателей, спектакли, экскурсии, походы, мастер-классы, конкурсы чтецов, выставки, концерты.... голова крУгом. Иногда не успеваем учить стихи,заучивать роли, делать поделки и домашние задания. В группе два логопеда, подход к детям не формальный, бывало что даже встретив логопеда где-нибудь в магазине в выходной, он спрашивает: "Максим учит звук "Щ"????"
Конечно, как и везде, многое зависит от воспитателей, наша с нас (родителей) живых не слезает, жизнь детей очень насыщена и разнообразна.
Нам еще с нянечкой повезло. Впервые встречаю человека, который помнит кто в каких носках пришел и где чьи варежки и одинаковые белые футболки для физкультуры - различает не знаю как, наощупь, наверное.
Динамика по звукам и произношению у нас за год не самая лучшая в группе, но у нас врожденная аномалия челюстно-лицевого строения, из 18-ти отсутствующих звуков поставили за год только 4, но есть дети у которых просто гигантский прогресс, а в другом садике нам бы и этих 4-х не видеть.